Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель
Для этого нужно небольшой плагин ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От ...
Константин Чилингаров: Подумаем.
Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
В окне График производства теперь две кнопки подробно. Лупа и лупа с +
Первая - как обычно, переключает в режим ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Скорее всего, дело не в смене дат, а в данных.
Вероятно, в каком-то "задании" почему-то задвоился какой-то работник в з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Если говорить об окне "Новые задания", как там операции "появляются" для включения в план поста на смену - по одн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужен пример, на котором такой эффект получается.
Если получится, снимите видео. Чтобы видно было, где и как "задвоилос ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пара слов про терминалы в общем:
Логика работы терминала, т.е. что именно на экране человек видит после того, как приложи ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современной версии VOGBIT в окне "Производственные заказы" есть кнопка "Сохранить в Excel".
написал:
Версия 1.1.378 ...
Balukov: Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста на почту mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru информацию о том, из какого окна вы хотите печатать отчет и какую инфор ...
Что-то я растерялся... Обновление совпало с установкой на новый SQL Server. Восстановил рабочую базу из копии, запустил Update, обновил базу, запустил программу, файлы обновились. Все нормально. Потом вспомнил что есть еще одна база которая иногда нужна. И вот тут начались проблемы. Восстановил вторую базу из копии, запустил Update. Не запускается из-за ошибки какой-то. Если пропустить этот пункт и обновлять базу и программу то потом при подключении со второй базы на первую и обратно каждый раз обновляются файлы до последней версии и предыдущей если переключаться с первой базы на вторую. Что-нибудь можно сделать или снести все базы и поставить заново?
Ошибка была допущена вот в этом месте (см. рисунок). Источник
Суть в следующем: утилита обновления файлов приложения (VogbitUpdate.exe) всегда настроена на работы с "предыдущей" версией VOGBIT. Когда версия базы не меняется, вообще никакой проблемы нет. А когда есть обновление базы, то надо сначала (пока версия клиента ещё старая, под которую настроена утилита) запустить утилиту обновления для всех баз (там, собственно, достаточно просто в "выпадашке" выбрать сначала одну базу, нажать "обновить", потом выбрать вторую базу, нажать "обновить" и т.д.), а потом уже обновить все эти базы до новой версии.
Что сейчас делась, чтобы не переставлять всё по новой:
1. Подключитесь к "старой" базе. Чтобы клиент "обновился" обратно до 1.1.30.
2. Проверьте, что клиент VOGBIT версии 1.1.30 запускается в штатном режиме, нормально цепляется к "старой" базе, не хочет ничего обновить.
Ну и дальше по инструкции. Обновите утилитой обновления файлы приложения в этой базе (и в других базах 1.1.30, если таковые есть). Обновите сами базы setupом. Запускайте клиента, он обновится, и всё будет работать.