Константин Чилингаров: написал:
А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии?
Тут так в двух словах и не объ ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Сделать реально.
Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Да, можно так сделать.
Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить.
Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось.
Обновление ОС пост ...
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Что-то я растерялся... Обновление совпало с установкой на новый SQL Server. Восстановил рабочую базу из копии, запустил Update, обновил базу, запустил программу, файлы обновились. Все нормально. Потом вспомнил что есть еще одна база которая иногда нужна. И вот тут начались проблемы. Восстановил вторую базу из копии, запустил Update. Не запускается из-за ошибки какой-то. Если пропустить этот пункт и обновлять базу и программу то потом при подключении со второй базы на первую и обратно каждый раз обновляются файлы до последней версии и предыдущей если переключаться с первой базы на вторую. Что-нибудь можно сделать или снести все базы и поставить заново?
Ошибка была допущена вот в этом месте (см. рисунок). Источник
Суть в следующем: утилита обновления файлов приложения (VogbitUpdate.exe) всегда настроена на работы с "предыдущей" версией VOGBIT. Когда версия базы не меняется, вообще никакой проблемы нет. А когда есть обновление базы, то надо сначала (пока версия клиента ещё старая, под которую настроена утилита) запустить утилиту обновления для всех баз (там, собственно, достаточно просто в "выпадашке" выбрать сначала одну базу, нажать "обновить", потом выбрать вторую базу, нажать "обновить" и т.д.), а потом уже обновить все эти базы до новой версии.
Что сейчас делась, чтобы не переставлять всё по новой:
1. Подключитесь к "старой" базе. Чтобы клиент "обновился" обратно до 1.1.30.
2. Проверьте, что клиент VOGBIT версии 1.1.30 запускается в штатном режиме, нормально цепляется к "старой" базе, не хочет ничего обновить.
Ну и дальше по инструкции. Обновите утилитой обновления файлы приложения в этой базе (и в других базах 1.1.30, если таковые есть). Обновите сами базы setupом. Запускайте клиента, он обновится, и всё будет работать.