Константин Чилингаров: написал:
Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал
Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо!
Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.
Давайте поясню один момент:
...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Что-то я растерялся... Обновление совпало с установкой на новый SQL Server. Восстановил рабочую базу из копии, запустил Update, обновил базу, запустил программу, файлы обновились. Все нормально. Потом вспомнил что есть еще одна база которая иногда нужна. И вот тут начались проблемы. Восстановил вторую базу из копии, запустил Update. Не запускается из-за ошибки какой-то. Если пропустить этот пункт и обновлять базу и программу то потом при подключении со второй базы на первую и обратно каждый раз обновляются файлы до последней версии и предыдущей если переключаться с первой базы на вторую. Что-нибудь можно сделать или снести все базы и поставить заново?
Ошибка была допущена вот в этом месте (см. рисунок). Источник
Суть в следующем: утилита обновления файлов приложения (VogbitUpdate.exe) всегда настроена на работы с "предыдущей" версией VOGBIT. Когда версия базы не меняется, вообще никакой проблемы нет. А когда есть обновление базы, то надо сначала (пока версия клиента ещё старая, под которую настроена утилита) запустить утилиту обновления для всех баз (там, собственно, достаточно просто в "выпадашке" выбрать сначала одну базу, нажать "обновить", потом выбрать вторую базу, нажать "обновить" и т.д.), а потом уже обновить все эти базы до новой версии.
Что сейчас делась, чтобы не переставлять всё по новой:
1. Подключитесь к "старой" базе. Чтобы клиент "обновился" обратно до 1.1.30.
2. Проверьте, что клиент VOGBIT версии 1.1.30 запускается в штатном режиме, нормально цепляется к "старой" базе, не хочет ничего обновить.
Ну и дальше по инструкции. Обновите утилитой обновления файлы приложения в этой базе (и в других базах 1.1.30, если таковые есть). Обновите сами базы setupом. Запускайте клиента, он обновится, и всё будет работать.