Загрузка данных в VOGBIT из Inventor - 19.06.2024 Разработан и передан Заказчику очередной модуль для автоматизированной загрузки в VOGBIT данных по новым изделиям, разработанным конструкторским отделом предприятия

Последние темы на форумах VOGBIT

Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Войдёт в ближайшее обновление. Планируем в течение ближайших пары недель собрать его.
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал
Отсутствуют кнопки в поле правка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста? Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Плагин для выгрузки данных формы по HTTP - Плагины
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json; var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm; var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: С подсказки коллег освоил разбивку ролика на эпизоды  :)  Добавил разбивку.  Так более смотрибельно, по-моему.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Доработка шаблона отчета "Маршрутная карта" - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо!!!
Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.

Распределение работ

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Распределение работ
 
Добрый День...
Мы имеем 10 рабочих постов и они загружены на неделю 25 заказами.
Как получить сводную информацию со всех постов, на каком посту, в какую дату  будет выполнятся заказ и чтоб все это выгружалось в Excel файле.
Изменено: Евгений Спиридонов - 19.02.2015 17:00:06
 
Здравствуйте,

Готовой такой функции нет, чтобы именно в таком виде высыпать именно такие данные в виде Excel файла.

Можно попробовать сделать отчёт. Не бесплатно.
Механизм отчётов как раз предназначен для такого рода задач. Собрать кучу взаимосвязанных данных, обработать (сгруппировать, рассортировать, отформатировать и т.п.) и вывести в Excel файл.
 
Спасибо за ответ..
А по цене сколько стоит данная услуга ?
 
Такие работы делаются в рамках методической поддержки. Стоит 30 т.р. в месяц.
 
Добрый день!
При разделении задания на несколько смен, задания переносятся по нормочасам, но количество в штуках изделий в задании остаётся не изменённым,
что очень не удобно, т.к. мастеру приходиться запоминать сколько изделий произвёл рабочий сегодня.
Возможно,что-бы разделение заданий на несколько смен было не по нормочасам а по штукам?
 
Здравствуйте,

Возможно. Называется "максимальный" уровень учёта.

См.:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385414 , в частности, например, рис.104

Если реально мелкосерийное или единичное производство и организовано по тем принципам, как подразумевает "высокий" уровень учёта, а проблема именно в том, чтобы запомнить, сколько ещё осталось, то тогда есть ещё вот такое.
 
Спасибо за ответ.
В графике производства колонка трудоёмкость не заполняется до тех пор пока не созданы задания на производство, после создания заданий нет возможности разделить задание на несколько позиций опираясь на трудоёмкость задания на конкретном участке.
Как это можно сделать?
 
Не совсем так.
Разделить отдельное задание можно.
Нельзя разделить партию изделий в «Графике производства» на несколько партий после того, как вы дали задание на изготовление этой партии (создали задания).

Цитата
Игорь пишет:
Как это можно сделать?
Варианты:

1. Удалить созданные задания, разделить партию на несколько, создать задания заново.

2. Если в целом всё нормально, кроме одного отдельного какого-то задания (одной операции), то можно партию целиком не делить, а поделить только одно это задание. Такая возможность есть и на «высоком», и на «максимальном» уровне (на «среднем» и «минимальном» это, в принципе, не актуально всё).

3. Подумать заранее, перед тем, как определять размер партии в «графике производства» и давать задания на её изготовление. Например, с помощью модуля себестоимость посмотреть заранее по соответствующей детали плановую загрузку по участкам/операциям и отталкиваться от этого.

Это в теории. А на практике проще (или сложнее… это кому-как, и с какой стороны посмотреть).

Если вы давно такие детали делаете и технология отработана, то должны и так знать, какая партия будет нормальной.
А если деталь новая, и вы таких никогда ещё толком не делали, то все теоретические расчёты могут запросто и не подтвердиться, когда дело дойдёт до дела. В таком случае запускают, обычно, сначала небольшую партию, пробную. Чтобы на ней посмотреть, как и что на самом деле получается, технологию обкатать, нормы подкорректировать, возможно. А потом уже побольше партию, когда понятно будет.
 
При введении времени на дополнительную операцию была допущена ошибка, время было заведено 1600000 норма часов. Теперь при попытке открыть вкладку загрузка программа зависает наглухо.
Что делать?
 
Ну зачем же вводить миллион нормо-часов? :)
Я понимаю, можно случайно 16 вместо 15 ввести, например. Но случайно ввести 1600000...

Цитата
Игорь пишет:
Что делать?
Задание убрать это из плана работ поста.

Убить процесс через диспетчер задач.
Зайти по новой.
Открыть "задания на день". Выбрать своё задание с миллионом нормо-часов и нажать "исключить из плана работ".

Дальше штатными средствами. Исправить трудоёмкость, например, на нормальную.

P.S. Посмотрим, как поставить какую-нибудь "защиту от дурака" в это место на будущее.

P.P.S. Кстати, на 1'600'000 у меня не сломалось ничего.
Сломалось только на 160'000'000.
Но это мелочи, суть от этого не меняется.
 
Спасибо за ответ.
Я сильно приуменьшил ошибку мастера, сегодня по статистике смог увидеть, что мастер закрыл работнику 2147483647 норма часов.
Исключить из плана работ не получилось т.к. задание отмеченно как выполненное, пришлось удалить все задания по заказу (повезло, заказ только начали) и запускать заново.
 
Это не ошибка. Это диверсия.
Случайно так сделать нельзя, только специально.

Технически в таком случае можно залезть напрямую в задание в базе и поправить руками трудоёмкость на более удобоваримую. Ну ладно... Удалили и удалили. Тоже вариант.

Проблема с ошибкой возникала при отрисовке графического отображения "загрузки". Ну кто ж мог подумать, что кому-то в голову придёт вводить миллиарды нормо-часов за одну смену?

В следующей версии поставим "заглушку" в это место. Чтобы и в таком случае не возникало ошибки. Но надо как-то с людьми работу проводить, наверное. Вводить целенаправленно случайный набор цифр методом "удар по клавиатуре" - это, конечно, не вариант.
 
Здравствуйте, подскажите почему при распределении работ по дням, день который распределяли не изменил процент загруженности?
Vogbit.jpg (232.87 КБ)
 
Здравствуйте,

Вы, как я понял, используете в окне работы с заданием поста на смену функцию "разделения" для какого-то конкретного выданного этому посту задания (выделение из него части работ для выполнения в другую смену, документация).

В этом случае исходное задание, которое вы "разделяли", соответственно, точно не выполнено в соответствии с изначальным планом. Т.е. нужно использовать для него функцию "выполнение", и указать сколько реально часов за эту смену закрыли.
Попробуйте, и увидите, что всё правильно работает.

Если же вы изначально хотите распределить одно задание (на "высоком" уровне учёта) на несколько смен, то это нужно делать не в этом месте. Нужно делать вот так.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4042
Приняло участие в обсуждении: 421
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт