Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: ВОпрос! Выбрал для себя на начальном этапе Средний уровень. Тип терминала 2. Задание формирую по среднему уровню методом "По комплекта ...
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...

Распределение работ

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Распределение работ
 
Добрый День...
Мы имеем 10 рабочих постов и они загружены на неделю 25 заказами.
Как получить сводную информацию со всех постов, на каком посту, в какую дату  будет выполнятся заказ и чтоб все это выгружалось в Excel файле.
Изменено: Евгений Спиридонов - 19.02.2015 17:00:06
 
Здравствуйте,

Готовой такой функции нет, чтобы именно в таком виде высыпать именно такие данные в виде Excel файла.

Можно попробовать сделать отчёт. Не бесплатно.
Механизм отчётов как раз предназначен для такого рода задач. Собрать кучу взаимосвязанных данных, обработать (сгруппировать, рассортировать, отформатировать и т.п.) и вывести в Excel файл.
 
Спасибо за ответ..
А по цене сколько стоит данная услуга ?
 
Такие работы делаются в рамках методической поддержки. Стоит 30 т.р. в месяц.
 
Добрый день!
При разделении задания на несколько смен, задания переносятся по нормочасам, но количество в штуках изделий в задании остаётся не изменённым,
что очень не удобно, т.к. мастеру приходиться запоминать сколько изделий произвёл рабочий сегодня.
Возможно,что-бы разделение заданий на несколько смен было не по нормочасам а по штукам?
 
Здравствуйте,

Возможно. Называется "максимальный" уровень учёта.

См.:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385414 , в частности, например, рис.104

Если реально мелкосерийное или единичное производство и организовано по тем принципам, как подразумевает "высокий" уровень учёта, а проблема именно в том, чтобы запомнить, сколько ещё осталось, то тогда есть ещё вот такое.
 
Спасибо за ответ.
В графике производства колонка трудоёмкость не заполняется до тех пор пока не созданы задания на производство, после создания заданий нет возможности разделить задание на несколько позиций опираясь на трудоёмкость задания на конкретном участке.
Как это можно сделать?
 
Не совсем так.
Разделить отдельное задание можно.
Нельзя разделить партию изделий в «Графике производства» на несколько партий после того, как вы дали задание на изготовление этой партии (создали задания).

Цитата
Игорь пишет:
Как это можно сделать?
Варианты:

1. Удалить созданные задания, разделить партию на несколько, создать задания заново.

2. Если в целом всё нормально, кроме одного отдельного какого-то задания (одной операции), то можно партию целиком не делить, а поделить только одно это задание. Такая возможность есть и на «высоком», и на «максимальном» уровне (на «среднем» и «минимальном» это, в принципе, не актуально всё).

3. Подумать заранее, перед тем, как определять размер партии в «графике производства» и давать задания на её изготовление. Например, с помощью модуля себестоимость посмотреть заранее по соответствующей детали плановую загрузку по участкам/операциям и отталкиваться от этого.

Это в теории. А на практике проще (или сложнее… это кому-как, и с какой стороны посмотреть).

Если вы давно такие детали делаете и технология отработана, то должны и так знать, какая партия будет нормальной.
А если деталь новая, и вы таких никогда ещё толком не делали, то все теоретические расчёты могут запросто и не подтвердиться, когда дело дойдёт до дела. В таком случае запускают, обычно, сначала небольшую партию, пробную. Чтобы на ней посмотреть, как и что на самом деле получается, технологию обкатать, нормы подкорректировать, возможно. А потом уже побольше партию, когда понятно будет.
 
При введении времени на дополнительную операцию была допущена ошибка, время было заведено 1600000 норма часов. Теперь при попытке открыть вкладку загрузка программа зависает наглухо.
Что делать?
 
Ну зачем же вводить миллион нормо-часов? :)
Я понимаю, можно случайно 16 вместо 15 ввести, например. Но случайно ввести 1600000...

Цитата
Игорь пишет:
Что делать?
Задание убрать это из плана работ поста.

Убить процесс через диспетчер задач.
Зайти по новой.
Открыть "задания на день". Выбрать своё задание с миллионом нормо-часов и нажать "исключить из плана работ".

Дальше штатными средствами. Исправить трудоёмкость, например, на нормальную.

P.S. Посмотрим, как поставить какую-нибудь "защиту от дурака" в это место на будущее.

P.P.S. Кстати, на 1'600'000 у меня не сломалось ничего.
Сломалось только на 160'000'000.
Но это мелочи, суть от этого не меняется.
 
Спасибо за ответ.
Я сильно приуменьшил ошибку мастера, сегодня по статистике смог увидеть, что мастер закрыл работнику 2147483647 норма часов.
Исключить из плана работ не получилось т.к. задание отмеченно как выполненное, пришлось удалить все задания по заказу (повезло, заказ только начали) и запускать заново.
 
Это не ошибка. Это диверсия.
Случайно так сделать нельзя, только специально.

Технически в таком случае можно залезть напрямую в задание в базе и поправить руками трудоёмкость на более удобоваримую. Ну ладно... Удалили и удалили. Тоже вариант.

Проблема с ошибкой возникала при отрисовке графического отображения "загрузки". Ну кто ж мог подумать, что кому-то в голову придёт вводить миллиарды нормо-часов за одну смену?

В следующей версии поставим "заглушку" в это место. Чтобы и в таком случае не возникало ошибки. Но надо как-то с людьми работу проводить, наверное. Вводить целенаправленно случайный набор цифр методом "удар по клавиатуре" - это, конечно, не вариант.
 
Здравствуйте, подскажите почему при распределении работ по дням, день который распределяли не изменил процент загруженности?
Vogbit.jpg (232.87 КБ)
 
Здравствуйте,

Вы, как я понял, используете в окне работы с заданием поста на смену функцию "разделения" для какого-то конкретного выданного этому посту задания (выделение из него части работ для выполнения в другую смену, документация).

В этом случае исходное задание, которое вы "разделяли", соответственно, точно не выполнено в соответствии с изначальным планом. Т.е. нужно использовать для него функцию "выполнение", и указать сколько реально часов за эту смену закрыли.
Попробуйте, и увидите, что всё правильно работает.

Если же вы изначально хотите распределить одно задание (на "высоком" уровне учёта) на несколько смен, то это нужно делать не в этом месте. Нужно делать вот так.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4000
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт