Использование VOGBIT, резка листа и труб - Закончен очередной проект на предприятии по интеграции с ПО раскроя и подготовки УП для машин резки металла

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Константин Чилингаров: Прилично... Даже очень прилично... Чисто с технической точки зрения было бы интересно, конечно,  под отладкой посмотреть на таком объеме ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 

Распределение работ

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Распределение работ
 
Добрый День...
Мы имеем 10 рабочих постов и они загружены на неделю 25 заказами.
Как получить сводную информацию со всех постов, на каком посту, в какую дату  будет выполнятся заказ и чтоб все это выгружалось в Excel файле.
Изменено: Евгений Спиридонов - 19.02.2015 17:00:06
 
Здравствуйте,

Готовой такой функции нет, чтобы именно в таком виде высыпать именно такие данные в виде Excel файла.

Можно попробовать сделать отчёт. Не бесплатно.
Механизм отчётов как раз предназначен для такого рода задач. Собрать кучу взаимосвязанных данных, обработать (сгруппировать, рассортировать, отформатировать и т.п.) и вывести в Excel файл.
 
Спасибо за ответ..
А по цене сколько стоит данная услуга ?
 
Такие работы делаются в рамках методической поддержки. Стоит 30 т.р. в месяц.
 
Добрый день!
При разделении задания на несколько смен, задания переносятся по нормочасам, но количество в штуках изделий в задании остаётся не изменённым,
что очень не удобно, т.к. мастеру приходиться запоминать сколько изделий произвёл рабочий сегодня.
Возможно,что-бы разделение заданий на несколько смен было не по нормочасам а по штукам?
 
Здравствуйте,

Возможно. Называется "максимальный" уровень учёта.

См.:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
https://vogbit.ru/support/552/#_Toc400385414 , в частности, например, рис.104

Если реально мелкосерийное или единичное производство и организовано по тем принципам, как подразумевает "высокий" уровень учёта, а проблема именно в том, чтобы запомнить, сколько ещё осталось, то тогда есть ещё вот такое.
 
Спасибо за ответ.
В графике производства колонка трудоёмкость не заполняется до тех пор пока не созданы задания на производство, после создания заданий нет возможности разделить задание на несколько позиций опираясь на трудоёмкость задания на конкретном участке.
Как это можно сделать?
 
Не совсем так.
Разделить отдельное задание можно.
Нельзя разделить партию изделий в «Графике производства» на несколько партий после того, как вы дали задание на изготовление этой партии (создали задания).

Цитата
Игорь пишет:
Как это можно сделать?
Варианты:

1. Удалить созданные задания, разделить партию на несколько, создать задания заново.

2. Если в целом всё нормально, кроме одного отдельного какого-то задания (одной операции), то можно партию целиком не делить, а поделить только одно это задание. Такая возможность есть и на «высоком», и на «максимальном» уровне (на «среднем» и «минимальном» это, в принципе, не актуально всё).

3. Подумать заранее, перед тем, как определять размер партии в «графике производства» и давать задания на её изготовление. Например, с помощью модуля себестоимость посмотреть заранее по соответствующей детали плановую загрузку по участкам/операциям и отталкиваться от этого.

Это в теории. А на практике проще (или сложнее… это кому-как, и с какой стороны посмотреть).

Если вы давно такие детали делаете и технология отработана, то должны и так знать, какая партия будет нормальной.
А если деталь новая, и вы таких никогда ещё толком не делали, то все теоретические расчёты могут запросто и не подтвердиться, когда дело дойдёт до дела. В таком случае запускают, обычно, сначала небольшую партию, пробную. Чтобы на ней посмотреть, как и что на самом деле получается, технологию обкатать, нормы подкорректировать, возможно. А потом уже побольше партию, когда понятно будет.
 
При введении времени на дополнительную операцию была допущена ошибка, время было заведено 1600000 норма часов. Теперь при попытке открыть вкладку загрузка программа зависает наглухо.
Что делать?
 
Ну зачем же вводить миллион нормо-часов? :)
Я понимаю, можно случайно 16 вместо 15 ввести, например. Но случайно ввести 1600000...

Цитата
Игорь пишет:
Что делать?
Задание убрать это из плана работ поста.

Убить процесс через диспетчер задач.
Зайти по новой.
Открыть "задания на день". Выбрать своё задание с миллионом нормо-часов и нажать "исключить из плана работ".

Дальше штатными средствами. Исправить трудоёмкость, например, на нормальную.

P.S. Посмотрим, как поставить какую-нибудь "защиту от дурака" в это место на будущее.

P.P.S. Кстати, на 1'600'000 у меня не сломалось ничего.
Сломалось только на 160'000'000.
Но это мелочи, суть от этого не меняется.
 
Спасибо за ответ.
Я сильно приуменьшил ошибку мастера, сегодня по статистике смог увидеть, что мастер закрыл работнику 2147483647 норма часов.
Исключить из плана работ не получилось т.к. задание отмеченно как выполненное, пришлось удалить все задания по заказу (повезло, заказ только начали) и запускать заново.
 
Это не ошибка. Это диверсия.
Случайно так сделать нельзя, только специально.

Технически в таком случае можно залезть напрямую в задание в базе и поправить руками трудоёмкость на более удобоваримую. Ну ладно... Удалили и удалили. Тоже вариант.

Проблема с ошибкой возникала при отрисовке графического отображения "загрузки". Ну кто ж мог подумать, что кому-то в голову придёт вводить миллиарды нормо-часов за одну смену?

В следующей версии поставим "заглушку" в это место. Чтобы и в таком случае не возникало ошибки. Но надо как-то с людьми работу проводить, наверное. Вводить целенаправленно случайный набор цифр методом "удар по клавиатуре" - это, конечно, не вариант.
 
Здравствуйте, подскажите почему при распределении работ по дням, день который распределяли не изменил процент загруженности?
Vogbit.jpg (232.87 КБ)
 
Здравствуйте,

Вы, как я понял, используете в окне работы с заданием поста на смену функцию "разделения" для какого-то конкретного выданного этому посту задания (выделение из него части работ для выполнения в другую смену, документация).

В этом случае исходное задание, которое вы "разделяли", соответственно, точно не выполнено в соответствии с изначальным планом. Т.е. нужно использовать для него функцию "выполнение", и указать сколько реально часов за эту смену закрыли.
Попробуйте, и увидите, что всё правильно работает.

Если же вы изначально хотите распределить одно задание (на "высоком" уровне учёта) на несколько смен, то это нужно делать не в этом месте. Нужно делать вот так.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 19)
Всего зарегистрированных пользователей: 3597
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт