Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно смотреть, какие настройки в базе данных сейчас выставлены (тип нормирования, в первую очередь), и данные введённые ...
Константин Чилингаров: ... продолжение ...
6. Если Вы используете метод выдачи и закрытия заданий в производстве "По комплектам" и укрупненное нормирование, ...
Сергей: Здравствуйте!
Способ первый. Поиск в справочнике по набору свойств[CODE var ccs = ExtApp.Application.General.ComponentCollections(-1, CatalogOptions.None);
var sr = cc ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не очень понял, в чем вопрос.
Казалось бы, добавляем к операции или к переходу в техпроцессе 3 позиции (инструмент): держат ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Это не баг. Это так задумано.
По умолчанию при нажатии на эту кнопку ("стакан с плюсиком") открывается с окне снизу сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
формировать сменное задание, в котором будет дополнительно каким-либо понятным образом указана СЛЕДУЮЩАЯ операция
Те ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно на складе приходовать это на разные "учётные карточки". Хоть вообще на каждую балку (хлыст, лист и т.п.) заводит ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
При попытке изменить технологию выдает следующую ошибку (скриншот 1)
Нужно посмотреть, что именно Вы делаете. И на данны ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Здесь нужно понимать некоторые моменты. Поясню:
Первое и самое важное – что данные механизмы: что «дерево» для навигац ...
Константин Чилингаров: Правильно ли я понимаю...
Не совсем.
Технически можно и просто «накидать» вручную позиций (детали, сборочные единицы) в карту заказ ...
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы:1
Распределение работ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.09.2014
0
19.02.2015 15:10:19
Добрый День... Мы имеем 10 рабочих постов и они загружены на неделю 25 заказами. Как получить сводную информацию со всех постов, на каком посту, в какую дату будет выполнятся заказ и чтоб все это выгружалось в Excel файле.
Изменено: - 19.02.2015 17:00:06
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
19.02.2015 17:33:18
Здравствуйте,
Готовой такой функции нет, чтобы именно в таком виде высыпать именно такие данные в виде Excel файла.
Можно попробовать сделать отчёт. Не бесплатно. Механизм отчётов как раз предназначен для такого рода задач. Собрать кучу взаимосвязанных данных, обработать (сгруппировать, рассортировать, отформатировать и т.п.) и вывести в Excel файл.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.09.2014
0
20.02.2015 08:20:06
Спасибо за ответ.. А по цене сколько стоит данная услуга ?
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
20.02.2015 11:49:26
Такие работы делаются в рамках методической поддержки. Стоит 30 т.р. в месяц.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.03.2015
0
05.03.2015 09:26:01
Добрый день! При разделении задания на несколько смен, задания переносятся по нормочасам, но количество в штуках изделий в задании остаётся не изменённым, что очень не удобно, т.к. мастеру приходиться запоминать сколько изделий произвёл рабочий сегодня. Возможно,что-бы разделение заданий на несколько смен было не по нормочасам а по штукам?
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
05.03.2015 10:51:13
Здравствуйте,
Возможно. Называется "максимальный" уровень учёта.
См.:
, в частности, например, рис.104
Если реально мелкосерийное или единичное производство и организовано по тем принципам, как подразумевает "высокий" уровень учёта, а проблема именно в том, чтобы запомнить, сколько ещё осталось, то тогда есть ещё .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.03.2015
0
10.03.2015 15:02:27
Спасибо за ответ. В графике производства колонка трудоёмкость не заполняется до тех пор пока не созданы задания на производство, после создания заданий нет возможности разделить задание на несколько позиций опираясь на трудоёмкость задания на конкретном участке. Как это можно сделать?
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
10.03.2015 16:18:14
Не совсем так. Разделить отдельное задание можно. Нельзя разделить партию изделий в «Графике производства» на несколько партий после того, как вы дали задание на изготовление этой партии (создали задания).
Цитата
Игорь пишет: Как это можно сделать?
Варианты:
1. Удалить созданные задания, разделить партию на несколько, создать задания заново.
2. Если в целом всё нормально, кроме одного отдельного какого-то задания (одной операции), то можно партию целиком не делить, а поделить только одно это задание. Такая возможность есть и на «высоком», и на «максимальном» уровне (на «среднем» и «минимальном» это, в принципе, не актуально всё).
3. Подумать заранее, перед тем, как определять размер партии в «графике производства» и давать задания на её изготовление. Например, с помощью модуля посмотреть заранее по соответствующей детали плановую загрузку по участкам/операциям и отталкиваться от этого.
Это в теории. А на практике проще (или сложнее… это кому-как, и с какой стороны посмотреть).
Если вы давно такие детали делаете и технология отработана, то должны и так знать, какая партия будет нормальной. А если деталь новая, и вы таких никогда ещё толком не делали, то все теоретические расчёты могут запросто и не подтвердиться, когда дело дойдёт до дела. В таком случае запускают, обычно, сначала небольшую партию, пробную. Чтобы на ней посмотреть, как и что на самом деле получается, технологию обкатать, нормы подкорректировать, возможно. А потом уже побольше партию, когда понятно будет.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.03.2015
0
13.03.2015 19:36:26
При введении времени на дополнительную операцию была допущена ошибка, время было заведено 1600000 норма часов. Теперь при попытке открыть вкладку загрузка программа зависает наглухо. Что делать?
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
13.03.2015 20:38:15
Ну зачем же вводить миллион нормо-часов? Я понимаю, можно случайно 16 вместо 15 ввести, например. Но случайно ввести 1600000...
Цитата
Игорь пишет: Что делать?
Задание убрать это из плана работ поста.
Убить процесс через диспетчер задач. Зайти по новой. Открыть "задания на день". Выбрать своё задание с миллионом нормо-часов и нажать "исключить из плана работ".
Дальше штатными средствами. Исправить трудоёмкость, например, на нормальную.
P.S. Посмотрим, как поставить какую-нибудь "защиту от дурака" в это место на будущее.
P.P.S. Кстати, на 1'600'000 у меня не сломалось ничего. Сломалось только на 160'000'000. Но это мелочи, суть от этого не меняется.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.03.2015
0
14.03.2015 10:32:29
Спасибо за ответ. Я сильно приуменьшил ошибку мастера, сегодня по статистике смог увидеть, что мастер закрыл работнику 2147483647 норма часов. Исключить из плана работ не получилось т.к. задание отмеченно как выполненное, пришлось удалить все задания по заказу (повезло, заказ только начали) и запускать заново.
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
14.03.2015 13:43:54
Это не ошибка. Это диверсия. Случайно так сделать нельзя, только специально.
Технически в таком случае можно залезть напрямую в задание в базе и поправить руками трудоёмкость на более удобоваримую. Ну ладно... Удалили и удалили. Тоже вариант.
Проблема с ошибкой возникала при отрисовке графического отображения "загрузки". Ну кто ж мог подумать, что кому-то в голову придёт вводить миллиарды нормо-часов за одну смену?
В следующей версии поставим "заглушку" в это место. Чтобы и в таком случае не возникало ошибки. Но надо как-то с людьми работу проводить, наверное. Вводить целенаправленно случайный набор цифр методом "удар по клавиатуре" - это, конечно, не вариант.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.10.2014
0
03.03.2016 14:28:41
Здравствуйте, подскажите почему при распределении работ по дням, день который распределяли не изменил процент загруженности?
Разработчик
Сообщений: Регистрация: 14.11.2008
0
03.03.2016 16:25:52
Здравствуйте,
Вы, как я понял, используете в окне работы с заданием поста на смену функцию "разделения" для какого-то конкретного выданного этому посту задания (выделение из него части работ для выполнения в другую смену, ).
В этом случае исходное задание, которое вы "разделяли", соответственно, точно не выполнено в соответствии с изначальным планом. Т.е. нужно использовать для него функцию , и указать сколько реально часов за эту смену закрыли. Попробуйте, и увидите, что всё правильно работает.
Если же вы изначально хотите распределить одно задание (на "высоком" уровне учёта) на несколько смен, то это нужно делать не в этом месте. Нужно делать .