Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: После обновления до последней версии 2,3, высвечивается окно "Помощник мастера отключен" и задание попадает в "Новые задания", а ...
Список работников поста - Общие вопросы
Trudovaya-21: У нас на одном посту 7 работников, и в окне умещаются все, приходится двигать ползунок. При расширении окна по вертикали (что-бы в два ряда ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

Проблема с удалением данных

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Проблема с удалением данных
 
Добрый день!

Во время экспериментов с программой наделали кучу разной ненужной номенклатуры, которая использовалась в тестовых заказах, лзк и т.д. Теперь не можем её удалить.

Заказы вроде бы почистили, теперь они не отображаются. В номенклатурных позициях удалили все связанные коллекции компонентов и сами компоненты, но удалить некоторые позиции все равно не получается :(

Программа предусматривает какие-нибудь средства, позволяющие отследить, кто какой объект использует?

Мы пробовали использовать форму "Связанные объекты", но она ничего не показывает. Также пробовали использовать форму "Где используется", но она выдает ошибку "Запрос № был отменен, потому что расчетные затраты на его выполнение превышают установленный порог в 300".

А еще после обновления, которое дает возможность настраивать интерфейс сотрудникам слетели все присоединенные формы. Как-то можно вернуть присоединенные формы по умолчанию, как они установлены в демо-версии? Самостоятельно добавлять нужные формы не удобно, т.к. не понятно, что нужно добавлять и какие параметры присоединять. Можно переустановить все содержимое нашей базы данных на эталонное из демонстрационной базы? Замучились совершенно, не понятно то ли мы что-то не так делаем, то ли просто кнопок нужных нет на панели инструментов.

Также почему-то перестала работать кнопка "Технология подробно", выдает ошибку "Не найден параметр UID = VGB_TMP_USE"
 
Здравствуйте,

Цитата
Евгений пишет:
Заказы вроде бы почистили, теперь они не отображаются
То что не отображаются - это ещё не значит, что их нет (может быть состояние установлено, что не показывать, например). И не факт, что всё удалили.
В предпоследней версии появилась утилита для удаления заданий (созданных, выполненных и т.п.) по старым/ненужным заказам. В последней на сегодня версии - ещё одна утилита, для "чистки" и удаления таких старых/ненужных заказов.
Вручную ("администраторский" вариант) тоже можно через стандартные режимы Номенклатура, Коллекции компонентов и всяческие зависимые окна всё почистить и удалить. Но надо хорошо знать что. Утилиты новые сами всё удаляют.

Цитата
Евгений пишет:
но удалить некоторые позиции все равно не получается
Надо смотреть, что пишет.

Цитата
Евгений пишет:
Программа предусматривает какие-нибудь средства, позволяющие отследить, кто какой объект использует?
Кнопка Где используется.

Цитата
Евгений пишет:
Мы пробовали использовать форму "Связанные объекты", но она ничего не показывает.
Это в данном случае вообще не про то.

Цитата
Евгений пишет:
выдает ошибку "Запрос № был отменен, потому что расчетные затраты на его выполнение превышают установленный порог в 300"
никогда не видел такой ошибки.
Если хотите, можете выложить свою базу данных куда-нибудь, откуда мы сможем её скачать, и прислать по почте описание что надо сделать, чтобы такая ошибка получилась. Посмотрим.
Вы, кстати, обслуживанием этой базы занимаетесь как-нибудь? Резервное копирование? Пересчёт статистики? Удаление "мусора"? Вот здесь эта тема недавно обсуждалась.

Цитата
Евгений пишет:
после обновления, которое дает возможность настраивать интерфейс сотрудникам слетели все присоединенные формы
Никто никуда не слетел. Просто вы не настроили соответствующим образом конфигурации. См. документацию.

Цитата
Евгений пишет:
Как-то можно вернуть присоединенные формы по умолчанию, как они установлены в демо-версии?
Добавьте к конфигурации, которую вы используете для пользователей "Системную" конфигурацию (как это сделать, в руководстве подробно описано, с примером, ссылка выше). И будет вам счастье в виде полного баяна кнопок на весь экран :)

Цитата
Евгений пишет:
Можно переустановить все содержимое нашей базы данных на эталонное из демонстрационной базы?
Можно выкинуть эту базу и поставить новую, чистую, с нуля из дистрибутива. Заодно настроенную уже под все последние нововведения.

Цитата
Евгений пишет:
выдает ошибку "Не найден параметр UID = VGB_TMP_USE"
Это не ошибка, а сообщение.

Сообщения вида "Не найден тип связи" и "Не найден параметр" свидетельствуют о том, что в вашей базе данных отсутствует какой-либо тип связи или параметр нужный для работы программы. Часто, с добавлением новых возможностей добавляются и новые используемые системные параметры и типы связей. Кто разворачивает новую базу данных с нуля из дистрибутива - у тех они все сразу есть. Кто обновляет свою базу с предыдущих версий, тем, соответственно, нужно просто добавить недостающие параметры или типы связей (которых раньше не было) в свою рабочую базу. Есть специальное справочное руководство, где можно посмотреть, что надо добавить. В любом случае, если чего-то не хватает, то программа вам об этом скажет. Как в вашем случае.
 
Цитата
Можно выкинуть эту базу и поставить новую, чистую, с нуля из дистрибутива. Заодно настроенную уже под все последние нововведения.

Думаю это будет лучшим решением :) А как это сделать?
 
Не понял вопроса. Устанавливаете базу с дистрибутива и с ней работаете. В новой версии на неё лицензию запрашивать не нужно. Если хотите переходить на новую версию, то напишите письмо на info@vogbit.ru
Или же уточните свой вопрос.
 
Вопрос был в том, как существующую проблемную базу заменить на эталонную из дистрибутива. У нас уже куплено несколько лицензий программы. Они перейдут в базу с дистрибутива при установке новой базы поверх существующей? Или для этого надо нашу существующую базу отправить вам?
 
Цитата
Евгений пишет:
У нас уже куплено несколько лицензий программы. Они перейдут в базу с дистрибутива при установке новой базы поверх существующей? Или для этого надо нашу существующую базу отправить вам?
Лицензии сами по себе с базы на базу не переходят. Вы устанавливаете новую базу и формируете запрос на получение лицензии. Получаете от нас лицензионный файл и применяете его к выбранной вами базе.

Начиная с версии 1.1.27 лицензирование изменилось. Теперь нет ограничения на количество одновременно используемых баз данных, а лицензия привязывается к рабочему месту (компьютеру).
Для перехода на новую версию программы и новое лицензирование напишите письмо на info@vogbit.ru - вам будет высланы инструкции.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт