Добрый день!
Во время экспериментов с программой наделали кучу разной ненужной номенклатуры, которая использовалась в тестовых заказах, лзк и т.д. Теперь не можем её удалить.
Заказы вроде бы почистили, теперь они не отображаются. В номенклатурных позициях удалили все связанные коллекции компонентов и сами компоненты, но удалить некоторые позиции все равно не получается
Программа предусматривает какие-нибудь средства, позволяющие отследить, кто какой объект использует?
Мы пробовали использовать форму "Связанные объекты", но она ничего не показывает. Также пробовали использовать форму "Где используется", но она выдает ошибку "Запрос № был отменен, потому что расчетные затраты на его выполнение превышают установленный порог в 300".
А еще после обновления, которое дает возможность настраивать интерфейс сотрудникам слетели все присоединенные формы. Как-то можно вернуть присоединенные формы по умолчанию, как они установлены в демо-версии? Самостоятельно добавлять нужные формы не удобно, т.к. не понятно, что нужно добавлять и какие параметры присоединять. Можно переустановить все содержимое нашей базы данных на эталонное из демонстрационной базы? Замучились совершенно, не понятно то ли мы что-то не так делаем, то ли просто кнопок нужных нет на панели инструментов.
Также почему-то перестала работать кнопка "Технология подробно", выдает ошибку "Не найден параметр UID = VGB_TMP_USE"
Во время экспериментов с программой наделали кучу разной ненужной номенклатуры, которая использовалась в тестовых заказах, лзк и т.д. Теперь не можем её удалить.
Заказы вроде бы почистили, теперь они не отображаются. В номенклатурных позициях удалили все связанные коллекции компонентов и сами компоненты, но удалить некоторые позиции все равно не получается

Программа предусматривает какие-нибудь средства, позволяющие отследить, кто какой объект использует?
Мы пробовали использовать форму "Связанные объекты", но она ничего не показывает. Также пробовали использовать форму "Где используется", но она выдает ошибку "Запрос № был отменен, потому что расчетные затраты на его выполнение превышают установленный порог в 300".
А еще после обновления, которое дает возможность настраивать интерфейс сотрудникам слетели все присоединенные формы. Как-то можно вернуть присоединенные формы по умолчанию, как они установлены в демо-версии? Самостоятельно добавлять нужные формы не удобно, т.к. не понятно, что нужно добавлять и какие параметры присоединять. Можно переустановить все содержимое нашей базы данных на эталонное из демонстрационной базы? Замучились совершенно, не понятно то ли мы что-то не так делаем, то ли просто кнопок нужных нет на панели инструментов.
Также почему-то перестала работать кнопка "Технология подробно", выдает ошибку "Не найден параметр UID = VGB_TMP_USE"