Возможно ли редактировани и удаление неисполненых требований?
Последние темы на форумах VOGBIT
22.03.2013 16:39:43
Возможно ли редактировани и удаление неисполненых требований?
|
|
|
|
23.03.2013 14:15:28
Да, возможно.
|
|
|
|
24.03.2013 10:55:13
Я не мог ни удалить, ни отредактировать требование. После перезагрузки программы оно удалилось. Когда на записи нажимаешь удалить, ожидается что возникнет окно запроса на удаление и после подтвержения оно удалится.
Скриншот с неактивными кнопками удалить выслал на почту. Как требование можно отредактировать? В программах подобного рода обычно есть кнопка "провести" документ, у Вас тоже в части документов она есть. Очень непривычно что надо просто закрыть окно, а документ создается автоматически. Получается неединообразный интерфейс. После нажатия "создать требование" зачем-то предлагается выбрать тип связи, который уже задан. При выдаче материалов по требованию Склад "поставщик" зачем-то выбирается два раза, при создании требования и при выдаче материала со склада. Окно создать расход- введите номер расчетного документа позволяет работать только по номеру документа, что не совсем информативно, ведь есть введенная информация "коментарий", дата Вас интересуют коментарии подобного рода? Можно увидеть Ваш список to do чтобы не делать двойную работу? Интересуют доработки программы в области склада, обеспеченности, заказа недостающей комплектации. Планируется ли написание модуля для работы снабженца?
Изменено: |
|
|
|
24.03.2013 14:47:50
Почитайте, пожалуйста, документацию:
Скриншоты, пожалуйста, выкладываете в форум вместе с вопросом. Не нужно высылать их отдельно на почту. Окно, которое вы приводите на своём скриншоте не предназначено ни для создания документов, ни для их редактирования, ни для удаления. Оно предназначено для: а) просмотра списка, какие существуют уже созданные документы связанные с выбранным производственным заказом; б) печати этих документов. Чтобы отредактировать или удалить требование откройте справочник Расчётные документы (Вкладка меню Рабочая), встаньте на своё требование и редактируйте его, удаляйте и т.п. Только чтобы удалить документ надо сначала содержание (спецификацию) документа удалить и связь с заказом. Если таковые имеются, конечно.
В последней версии добавили механизм "предварительных заявок". Намного удобнее стало многие задачи решать теперь, связанные именно со снабжением. Есть мысль добавить ещё кнопку для быстрого создания предварительной заявки вручную (как для "требований", что-нибудь подобное), но пока не знаем, надо или нет (может и текущих имеющихся для этого средств вполне достаточно). В общем, обсуждаемый вопрос. Можно и дальше развивать. Мы отталкиваемся в первую очередь от реальных потребностей тех, кто уже пользуется программой. Будет активно эта часть использоваться, и будет видно, что нужно что-то добавить - нет проблем, можем и добавить. Почему бы и нет. Кстати, в следующей версии будет полностью новый, переработанный модуль "себестоимость". Там некоторые вещи добавлены интересные в том числе и с точки зрения экономики и закупки. В том числе: а) новые возможности для быстрой оценки общей стоимости покупных материалов и комплектующих на новый заказ/изделие; б) новые возможности для анализа влияния изменения цен поставщиков на прямые затраты (возможность расчёта по ценам действовавшим на выбранную дату); в) возможность при расчёте изменять планового "поставщика" чего-нибудь и смотреть, насколько это повлияет на общие прямые затраты. |
|||||||
|
|
25.03.2013 15:46:18
Докуметацию прочитал всю, ролики просмотрел несколько раз.
Я ставил более десятка различных складских программ, разбирался в них, нигде требуемого функционала в готовом виде не было (3-4 года тому назад). Сейчас работаем на самописной программе. Ваша концепция реализации складского учета наиболее близка к тому, что необходимо нашей организации. Основная проблема программ такого рода, что их пишут программисты для очень грамотных пользователей, а не для обычных людей. Я, например, уже неделю не могу освоить Вашу программу, хотя сам программист и уже 20 лет за компьютером. Примерами могут служить уже заданные вопросы. Примерно за два года нами была написана программа закрывающая полный цикл нашего производства (снабжение, склад, списание, заказ наряды, статистика). Есть несколько решений, которые можно описать за 2-3 минуты, но для того чтобы прийти к ним потрачено несколько месяцев работы програмистов. Также могу предложить подробно описать недостатки интерфейса Vogbit и все сложности с которыми сталкиваюсь на этапе освоения. Взамен прошу полнофунциональную программу на 5 рабочих мест. Вас интересует такое предложение?
Изменено: |
|||
|
|