Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Сергей: написал: С старом клиенте 1.1.37841 график загружается за 4 минуты. Сколько строчек получается в графике?
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 
Отмена наследования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Обновить" не помогает? Выйти из программы и снова зайти? Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Обеспеченность с закрытыми заявками покупателей - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: материалы по ним получили и переработали..... Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
При активации программы произошла ошибка - "Этот серийный номер занесен в черный список" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю, разобрались! 
Назначение сотрудников, трудоемкость - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...

реальное задание на смену

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
реальное задание на смену
 
День добрый.Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделии  согласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании? т.к. не получается раздробить задания после запуска его в пр-во.Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней.   спасибо.
 
Здравствуйте,

Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделиисогласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании?
Можно. Встаёте на заказ, нажимаете "Себестоимость". Там всё показывается, трудоёмкость в том числе.

В окне "График производства" трудоёмкость не показывается "заранее" чтобы программа не тормозила лишний раз. В этом окне бывает по 5000 строчек и больше у некоторых. И тут становятся критичны такие вещи.
Тем более, что в реальной жизни эта информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.

Недавно похожий вопрос, как раз, обсуждался.
 
Есть и ещё вариант, если партия деталей большая.
Можно использовать для неё "максимальный" уровень и директивно разделить обработку на несколько дней.

См. вот здесь Рис. 99, 100, 101, 104.
 
[QUOTE]Константин Чилингаров пишет:
информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.
Нужна для того,что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания.По модулю себестоимости почитал ,понятно. можно инфо по трудоемкости оттуда перенести на бумагу или запомнить,какие задания и на сколько частей дробить по трудоемкости перед запуском.Я правильно понял? спасибо.
 
максимальный уровень позволяет дробить задания. Для нашего предприятия приемлем высокий уровень учета это 90% изделий и 10% изделий по трудоемкости для максимального(их нужно дробить в заданиях перед запуском)
Программа позволяет использовать сразу два уровня для одного задания?
если да то мож есть смысл перелопатить всю номенклатуру и поставить для этих изделий максимальный уровень учета,но запомнит-ли это разделение программа для следующих заказов? спасибо.
 
Использовать одновременно два уровня учёта можно.
Хоть все четыре даже можно, если хочется.
Можно даже в рамках изготовления одной партии деталей для разных операций использовать разные уровни учёта.
Главное, только не запутаться самим при этом :)

Опции запоминать уровень учёта для заказа/изделия нет. Есть только возможность назначить, какой уровень учёта использовать по умолчанию (в вашем случае - видимо, высокий). Для оставшихся 10% - включать "максимальный" перед созданием заданий.

Кроме того, до момента включения задания в план поста на смену можно переключить уровень учёта. См. вот здесь рис.91, 93.
 
Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания
В целом, я с вами согласен.

Однако, тут мне кажется, уже вопрос больше уходит в область искусства управления, нежели в техническую.

Есть доказанный факт. Если у вас единичное производство или мелкая серия, то для повышения производительности не нужно давать производству слишком большое задание единовременно. Лучше будет разбить его на несколько более мелких и выдавать порциями. Каждую следующую по мере выполнения предыдущей (не обязательно до финального изготовления, может быть, по мере дохождения до какой-то стадии в производстве)*. Это однозначно так**.

Но вот, где тот момент, когда пора выдавать следующее задание, что именно в него лучше сейчас включить, сколько деталей лучше, чтобы было в партии, и каких – эти вопросы слишком индивидуальны, чтобы программа сама могла на них ответить. Но она может вам помочь в этом вопросе. Во-первых, она технически даёт возможность организовать процесс с выдачей достаточно точных заданий и контролем их выполнения. Во-вторых, даёт необходимую обратную связь. В-третьих, даёт оперативную информацию и статистику. Опираясь на это можно подобрать оптимальный режим, когда и сколько "доливать" новых заданий в производство, чтобы получить от него максимальную отдачу.

По поводу модуля «себестоимость» - это одно из средств, которое может быть задействовано для решения задачи. Среди прочих.

Название («себестоимость») в данном случае достаточно абстрактно. На самом деле, модуль «себестоимость» - это, в некотором роде, «универсальный анализатор». Он показывает всё, что нужно, чтобы изготовить деталь, изделие, заказ. В т.ч. работы (см. рисунок). Данные можно группировать, сортировать, выбирать только нужное. Если хочется что-то запомнить/сохранить, то есть кнопка «сохранить в Excel» как вариант (сейчас, правда, сохраняется сразу всё, что на экране; если нужно, то можно в будущем приделать дополнительно возможность сохранения только выделенных строчек, наверное).

Подчеркну, такого рода предварительный анализ, это одно из средств, которые можно использовать на пути к повышению эффективности работы производства. Кроме того можно:

- контролировать места и объёмы «зависших» заданий (которые выданы производству вообще, но почему-то пока не дошли до конкретных исполнителей);

- контролировать наличие, места и объёмы «невыполненных» заданий (которые уже были распределены по конкретным исполнителям, но почему-то не приняты, как выполненные);

- ставить ограничения на выдачу(взятие) новых заданий рабочим при наличии «невыполненных» с определённым сроком давности (например, блокировать выдачу новых заданий, если есть хоть оно взятое более, чем 3 дня назад, и не сданное);

- смотреть общую статистику работ, скорость и полноту выполнения выданных ранее заданий и делать выводы из этого.

Это всё к вопросу
Цитата
Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней
IMHO,
если там реально работы на 5 дней, то надо, может, подробить и более мелкими порциями выдавать. А если там работы на два дня а сдают через 5, то это может быть связано с системой оплаты труда и мотивации (не заинтересованы просто быстрее и больше делать), или опять же с выдачей слишком большого количества заданий единовременно (остальное время же они что-то делали).

*нужно, конечно, учитывать, что для должного эффекта всё это должно быть совмещено, во-первых, с системой оплаты труда. Когда вознаграждение правильным образом завязано на объём выполненной работы. Во-вторых, с системой управления качеством. Чтобы в итоге оно не упало в погоне за производительностью. Есть реальный пример, как в случае, когда все эти составляющие сходятся, люди добились за год увеличения производительности труда в разы при том же персонале и той же технологической базе.

**речь в данном случае именно о мелкой серии и большой номенклатуре. Если деталей делается много одинаковых, то другие правила начинаются, конечно.
1.png (109.64 КБ)
 
Здравствуйте, чтоб не плодить темы, т.к. имею подобный вопрос. Если мое задание на пост длиться больше одной смены по времени (например, токарка на 1000 деталей), я могу переносить его по сменам на последующие дни только на "Максимальном" уровне? Я его через диспетчера выдаю, и у меня оно сразу на тысячу и выходит на пост на одну смену.
 
https://vogbit.ru/support/552/ там с 82 рисунка описывается то, что я хочу получить - разбивать задачу по дням, сменам, и т.д.
 
"Если одно задание выполняется несколько дней или на нескольких постах, то возможна ситуация, когда задание в целом ещё не выполнено, но в рамках конкретной смены все работы уже сданы (Рис. 81, операция «Гибка»: работы за 15.07 приняты, как выполненные, но задание «Гибка», в целом, ещё не выполнено)." (с) вот это меня интересует, т.к. мастера учить надо. Если это идет где-то в мануале "График производства" то найду конечно, как доберусь.
 
Здравствуйте, Александр,

На "максимальном" уровне учёта - ссылку вы сами привели, где описано, как это делается.
На "высоком" уровне учёта:
https://vogbit.ru/support/593/#__RefHeading__2246_709634423

Дополнительно можно почитать:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
Ну и, в принципе, дальше следующие главы можно посмотреть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 11)
Всего зарегистрированных пользователей: 3579
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт