Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2024 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
Ошибка печати отчета - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!

реальное задание на смену

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
реальное задание на смену
 
День добрый.Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделии  согласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании? т.к. не получается раздробить задания после запуска его в пр-во.Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней.   спасибо.
 
Здравствуйте,

Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделиисогласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании?
Можно. Встаёте на заказ, нажимаете "Себестоимость". Там всё показывается, трудоёмкость в том числе.

В окне "График производства" трудоёмкость не показывается "заранее" чтобы программа не тормозила лишний раз. В этом окне бывает по 5000 строчек и больше у некоторых. И тут становятся критичны такие вещи.
Тем более, что в реальной жизни эта информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.

Недавно похожий вопрос, как раз, обсуждался.
 
Есть и ещё вариант, если партия деталей большая.
Можно использовать для неё "максимальный" уровень и директивно разделить обработку на несколько дней.

См. вот здесь Рис. 99, 100, 101, 104.
 
[QUOTE]Константин Чилингаров пишет:
информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.
Нужна для того,что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания.По модулю себестоимости почитал ,понятно. можно инфо по трудоемкости оттуда перенести на бумагу или запомнить,какие задания и на сколько частей дробить по трудоемкости перед запуском.Я правильно понял? спасибо.
 
максимальный уровень позволяет дробить задания. Для нашего предприятия приемлем высокий уровень учета это 90% изделий и 10% изделий по трудоемкости для максимального(их нужно дробить в заданиях перед запуском)
Программа позволяет использовать сразу два уровня для одного задания?
если да то мож есть смысл перелопатить всю номенклатуру и поставить для этих изделий максимальный уровень учета,но запомнит-ли это разделение программа для следующих заказов? спасибо.
 
Использовать одновременно два уровня учёта можно.
Хоть все четыре даже можно, если хочется.
Можно даже в рамках изготовления одной партии деталей для разных операций использовать разные уровни учёта.
Главное, только не запутаться самим при этом :)

Опции запоминать уровень учёта для заказа/изделия нет. Есть только возможность назначить, какой уровень учёта использовать по умолчанию (в вашем случае - видимо, высокий). Для оставшихся 10% - включать "максимальный" перед созданием заданий.

Кроме того, до момента включения задания в план поста на смену можно переключить уровень учёта. См. вот здесь рис.91, 93.
 
Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания
В целом, я с вами согласен.

Однако, тут мне кажется, уже вопрос больше уходит в область искусства управления, нежели в техническую.

Есть доказанный факт. Если у вас единичное производство или мелкая серия, то для повышения производительности не нужно давать производству слишком большое задание единовременно. Лучше будет разбить его на несколько более мелких и выдавать порциями. Каждую следующую по мере выполнения предыдущей (не обязательно до финального изготовления, может быть, по мере дохождения до какой-то стадии в производстве)*. Это однозначно так**.

Но вот, где тот момент, когда пора выдавать следующее задание, что именно в него лучше сейчас включить, сколько деталей лучше, чтобы было в партии, и каких – эти вопросы слишком индивидуальны, чтобы программа сама могла на них ответить. Но она может вам помочь в этом вопросе. Во-первых, она технически даёт возможность организовать процесс с выдачей достаточно точных заданий и контролем их выполнения. Во-вторых, даёт необходимую обратную связь. В-третьих, даёт оперативную информацию и статистику. Опираясь на это можно подобрать оптимальный режим, когда и сколько "доливать" новых заданий в производство, чтобы получить от него максимальную отдачу.

По поводу модуля «себестоимость» - это одно из средств, которое может быть задействовано для решения задачи. Среди прочих.

Название («себестоимость») в данном случае достаточно абстрактно. На самом деле, модуль «себестоимость» - это, в некотором роде, «универсальный анализатор». Он показывает всё, что нужно, чтобы изготовить деталь, изделие, заказ. В т.ч. работы (см. рисунок). Данные можно группировать, сортировать, выбирать только нужное. Если хочется что-то запомнить/сохранить, то есть кнопка «сохранить в Excel» как вариант (сейчас, правда, сохраняется сразу всё, что на экране; если нужно, то можно в будущем приделать дополнительно возможность сохранения только выделенных строчек, наверное).

Подчеркну, такого рода предварительный анализ, это одно из средств, которые можно использовать на пути к повышению эффективности работы производства. Кроме того можно:

- контролировать места и объёмы «зависших» заданий (которые выданы производству вообще, но почему-то пока не дошли до конкретных исполнителей);

- контролировать наличие, места и объёмы «невыполненных» заданий (которые уже были распределены по конкретным исполнителям, но почему-то не приняты, как выполненные);

- ставить ограничения на выдачу(взятие) новых заданий рабочим при наличии «невыполненных» с определённым сроком давности (например, блокировать выдачу новых заданий, если есть хоть оно взятое более, чем 3 дня назад, и не сданное);

- смотреть общую статистику работ, скорость и полноту выполнения выданных ранее заданий и делать выводы из этого.

Это всё к вопросу
Цитата
Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней
IMHO,
если там реально работы на 5 дней, то надо, может, подробить и более мелкими порциями выдавать. А если там работы на два дня а сдают через 5, то это может быть связано с системой оплаты труда и мотивации (не заинтересованы просто быстрее и больше делать), или опять же с выдачей слишком большого количества заданий единовременно (остальное время же они что-то делали).

*нужно, конечно, учитывать, что для должного эффекта всё это должно быть совмещено, во-первых, с системой оплаты труда. Когда вознаграждение правильным образом завязано на объём выполненной работы. Во-вторых, с системой управления качеством. Чтобы в итоге оно не упало в погоне за производительностью. Есть реальный пример, как в случае, когда все эти составляющие сходятся, люди добились за год увеличения производительности труда в разы при том же персонале и той же технологической базе.

**речь в данном случае именно о мелкой серии и большой номенклатуре. Если деталей делается много одинаковых, то другие правила начинаются, конечно.
1.png (109.64 КБ)
 
Здравствуйте, чтоб не плодить темы, т.к. имею подобный вопрос. Если мое задание на пост длиться больше одной смены по времени (например, токарка на 1000 деталей), я могу переносить его по сменам на последующие дни только на "Максимальном" уровне? Я его через диспетчера выдаю, и у меня оно сразу на тысячу и выходит на пост на одну смену.
 
https://vogbit.ru/support/552/ там с 82 рисунка описывается то, что я хочу получить - разбивать задачу по дням, сменам, и т.д.
 
"Если одно задание выполняется несколько дней или на нескольких постах, то возможна ситуация, когда задание в целом ещё не выполнено, но в рамках конкретной смены все работы уже сданы (Рис. 81, операция «Гибка»: работы за 15.07 приняты, как выполненные, но задание «Гибка», в целом, ещё не выполнено)." (с) вот это меня интересует, т.к. мастера учить надо. Если это идет где-то в мануале "График производства" то найду конечно, как доберусь.
 
Здравствуйте, Александр,

На "максимальном" уровне учёта - ссылку вы сами привели, где описано, как это делается.
На "высоком" уровне учёта:
https://vogbit.ru/support/593/#__RefHeading__2246_709634423

Дополнительно можно почитать:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
Ну и, в принципе, дальше следующие главы можно посмотреть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3986
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт