Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.
Пример создания плагина - Плагины
Bochik_88: С этим вопросом разобрался, спасибо)
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать. Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: написал: Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы. Всё меняется... 10 лет назад там действитель ...
Множитель - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано Пожалуйста: Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Календарный план - Прочее
Veruz: Благодарю за ответ.
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...

реальное задание на смену

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
реальное задание на смену
 
День добрый.Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделии  согласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании? т.к. не получается раздробить задания после запуска его в пр-во.Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней.   спасибо.
 
Здравствуйте,

Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделиисогласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании?
Можно. Встаёте на заказ, нажимаете "Себестоимость". Там всё показывается, трудоёмкость в том числе.

В окне "График производства" трудоёмкость не показывается "заранее" чтобы программа не тормозила лишний раз. В этом окне бывает по 5000 строчек и больше у некоторых. И тут становятся критичны такие вещи.
Тем более, что в реальной жизни эта информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.

Недавно похожий вопрос, как раз, обсуждался.
 
Есть и ещё вариант, если партия деталей большая.
Можно использовать для неё "максимальный" уровень и директивно разделить обработку на несколько дней.

См. вот здесь Рис. 99, 100, 101, 104.
 
[QUOTE]Константин Чилингаров пишет:
информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.
Нужна для того,что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания.По модулю себестоимости почитал ,понятно. можно инфо по трудоемкости оттуда перенести на бумагу или запомнить,какие задания и на сколько частей дробить по трудоемкости перед запуском.Я правильно понял? спасибо.
 
максимальный уровень позволяет дробить задания. Для нашего предприятия приемлем высокий уровень учета это 90% изделий и 10% изделий по трудоемкости для максимального(их нужно дробить в заданиях перед запуском)
Программа позволяет использовать сразу два уровня для одного задания?
если да то мож есть смысл перелопатить всю номенклатуру и поставить для этих изделий максимальный уровень учета,но запомнит-ли это разделение программа для следующих заказов? спасибо.
 
Использовать одновременно два уровня учёта можно.
Хоть все четыре даже можно, если хочется.
Можно даже в рамках изготовления одной партии деталей для разных операций использовать разные уровни учёта.
Главное, только не запутаться самим при этом :)

Опции запоминать уровень учёта для заказа/изделия нет. Есть только возможность назначить, какой уровень учёта использовать по умолчанию (в вашем случае - видимо, высокий). Для оставшихся 10% - включать "максимальный" перед созданием заданий.

Кроме того, до момента включения задания в план поста на смену можно переключить уровень учёта. См. вот здесь рис.91, 93.
 
Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания
В целом, я с вами согласен.

Однако, тут мне кажется, уже вопрос больше уходит в область искусства управления, нежели в техническую.

Есть доказанный факт. Если у вас единичное производство или мелкая серия, то для повышения производительности не нужно давать производству слишком большое задание единовременно. Лучше будет разбить его на несколько более мелких и выдавать порциями. Каждую следующую по мере выполнения предыдущей (не обязательно до финального изготовления, может быть, по мере дохождения до какой-то стадии в производстве)*. Это однозначно так**.

Но вот, где тот момент, когда пора выдавать следующее задание, что именно в него лучше сейчас включить, сколько деталей лучше, чтобы было в партии, и каких – эти вопросы слишком индивидуальны, чтобы программа сама могла на них ответить. Но она может вам помочь в этом вопросе. Во-первых, она технически даёт возможность организовать процесс с выдачей достаточно точных заданий и контролем их выполнения. Во-вторых, даёт необходимую обратную связь. В-третьих, даёт оперативную информацию и статистику. Опираясь на это можно подобрать оптимальный режим, когда и сколько "доливать" новых заданий в производство, чтобы получить от него максимальную отдачу.

По поводу модуля «себестоимость» - это одно из средств, которое может быть задействовано для решения задачи. Среди прочих.

Название («себестоимость») в данном случае достаточно абстрактно. На самом деле, модуль «себестоимость» - это, в некотором роде, «универсальный анализатор». Он показывает всё, что нужно, чтобы изготовить деталь, изделие, заказ. В т.ч. работы (см. рисунок). Данные можно группировать, сортировать, выбирать только нужное. Если хочется что-то запомнить/сохранить, то есть кнопка «сохранить в Excel» как вариант (сейчас, правда, сохраняется сразу всё, что на экране; если нужно, то можно в будущем приделать дополнительно возможность сохранения только выделенных строчек, наверное).

Подчеркну, такого рода предварительный анализ, это одно из средств, которые можно использовать на пути к повышению эффективности работы производства. Кроме того можно:

- контролировать места и объёмы «зависших» заданий (которые выданы производству вообще, но почему-то пока не дошли до конкретных исполнителей);

- контролировать наличие, места и объёмы «невыполненных» заданий (которые уже были распределены по конкретным исполнителям, но почему-то не приняты, как выполненные);

- ставить ограничения на выдачу(взятие) новых заданий рабочим при наличии «невыполненных» с определённым сроком давности (например, блокировать выдачу новых заданий, если есть хоть оно взятое более, чем 3 дня назад, и не сданное);

- смотреть общую статистику работ, скорость и полноту выполнения выданных ранее заданий и делать выводы из этого.

Это всё к вопросу
Цитата
Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней
IMHO,
если там реально работы на 5 дней, то надо, может, подробить и более мелкими порциями выдавать. А если там работы на два дня а сдают через 5, то это может быть связано с системой оплаты труда и мотивации (не заинтересованы просто быстрее и больше делать), или опять же с выдачей слишком большого количества заданий единовременно (остальное время же они что-то делали).

*нужно, конечно, учитывать, что для должного эффекта всё это должно быть совмещено, во-первых, с системой оплаты труда. Когда вознаграждение правильным образом завязано на объём выполненной работы. Во-вторых, с системой управления качеством. Чтобы в итоге оно не упало в погоне за производительностью. Есть реальный пример, как в случае, когда все эти составляющие сходятся, люди добились за год увеличения производительности труда в разы при том же персонале и той же технологической базе.

**речь в данном случае именно о мелкой серии и большой номенклатуре. Если деталей делается много одинаковых, то другие правила начинаются, конечно.
1.png (109.64 КБ)
 
Здравствуйте, чтоб не плодить темы, т.к. имею подобный вопрос. Если мое задание на пост длиться больше одной смены по времени (например, токарка на 1000 деталей), я могу переносить его по сменам на последующие дни только на "Максимальном" уровне? Я его через диспетчера выдаю, и у меня оно сразу на тысячу и выходит на пост на одну смену.
 
https://vogbit.ru/support/552/ там с 82 рисунка описывается то, что я хочу получить - разбивать задачу по дням, сменам, и т.д.
 
"Если одно задание выполняется несколько дней или на нескольких постах, то возможна ситуация, когда задание в целом ещё не выполнено, но в рамках конкретной смены все работы уже сданы (Рис. 81, операция «Гибка»: работы за 15.07 приняты, как выполненные, но задание «Гибка», в целом, ещё не выполнено)." (с) вот это меня интересует, т.к. мастера учить надо. Если это идет где-то в мануале "График производства" то найду конечно, как доберусь.
 
Здравствуйте, Александр,

На "максимальном" уровне учёта - ссылку вы сами привели, где описано, как это делается.
На "высоком" уровне учёта:
https://vogbit.ru/support/593/#__RefHeading__2246_709634423

Дополнительно можно почитать:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
Ну и, в принципе, дальше следующие главы можно посмотреть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4114
Приняло участие в обсуждении: 426
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт