Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

ЕИ по умолчанию - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно написать плагин (будет кнопка специальная), чтобы на все выделенные строчки назначить выбранную единицу измерени ...
Печать чертежей - Обновление
Константин Чилингаров: Действие по двойному щелчку настроить нельзя. Можно настроить "горячую клавишу".
Автор ТП - Обновление
Константин Чилингаров: Я выше уже написал.  Что Ваше пожелание записано в общий список пожеланий и предложений. Когда очередь до него дойдёт, сказать сложно. ...
Назначить очередь - Производство
Fomina: Хорошо, попробую удалить параметр. Спасибо
Выделение текущей даты на графике - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список предложений.
Фильтрация по сортаменту материалов в графике производства и новом задании - Общие вопросы
Fomina: Спасибо, Константин
Помощник ориентации окна - Общие вопросы
Balukov: Здравствуйте. Нет. Эту штуку отключить нельзя. Такой вопрос был недавно. https://vogbit.ru/forum/messages/forum24/topic2724/message16739/2724#message16739 VOGBIT Прикрепление/ ...
Ошибка приложения - Прочее
Константин Чилингаров: Можно попробовать /forum/messages/forum15/topic1366/message8486/#message8486 сбросить сохраненные настройки . Может быть, поможет. Но вообще, версия очень старая ...
Прикрепление/открепление окон - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Эту штуку отключить нельзя. А чем она так сильно прямо мешает?
Последовательность операций в изделии со сборками - Производство
Fomina: Благодарю
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Ждем режим с выделением деталей одного узла. Он есть этот режим. В текущей релизной версии (21.2, обновление май 2021). По крайней мере, тот, ...
Внесение состава изделия, состоящего из большого числа вложенных сборок. - Состав и технология
Fomina: Спасибо. Похоже мы делаем все правильно и другого пути нет.
Ошибка при выборе всех заданий. - Терминалы
Fomina: написал: Вот мне нужно [B распределить задания по работникам, фиксировать время начала-окончания[/B , время выполнения, количества. Потом ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: В идеале работа мне видится так: 1. На резке, после выполнения задания, на принтере этикеток печатаются этикетки всех вырезанных детал ...
Выбор ресурса при редактировании задания - Производство
Fomina: написал: Планирование иногда очень нужно, с учетом реальной и перспективной нагрузки. Особенно, когда нужно вклинится с суперсрочным з ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Помочь Вам разобраться/удалить? Давайте стандартный договор на удаленную поддержку оформим, всё сделаем. Подробности по почте.
Загрузка спецификации изделия из ЭКСЕЛЬ - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Это дополнительный модуль. Умеет загружать из Excel файла номенклатуру, параметры, файлы, спецификацию, материалы, техпр ...
Печать ордеров и единицы измерения - Прочее
Beavis900: Доброго дня! Благодарю! Будем разбираться!.
Группа планирования - Состав и технология
Eshklyaev077: Здравствуйте , спасибо все помогло !!!
Отчет о выполнении сменного задания - Отчёты
Константин Чилингаров: В среднем, тысяч 5-7 рублей (настройка шаблона отчёта). Иногда больше, если сложный.  Пришлите на почту, как должен выглядеть отчёт. Посмот ...

реальное задание на смену

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
реальное задание на смену
 
День добрый.Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделии  согласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании? т.к. не получается раздробить задания после запуска его в пр-во.Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней.   спасибо.
 
Здравствуйте,

Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
Возможно-ли увидеть трудоемкость изготовления деталей в изделиисогласно кол-ва шт. до запуска заказа в производство при планировании?
Можно. Встаёте на заказ, нажимаете "Себестоимость". Там всё показывается, трудоёмкость в том числе.

В окне "График производства" трудоёмкость не показывается "заранее" чтобы программа не тормозила лишний раз. В этом окне бывает по 5000 строчек и больше у некоторых. И тут становятся критичны такие вещи.
Тем более, что в реальной жизни эта информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.

Недавно похожий вопрос, как раз, обсуждался.
 
Есть и ещё вариант, если партия деталей большая.
Можно использовать для неё "максимальный" уровень и директивно разделить обработку на несколько дней.

См. вот здесь Рис. 99, 100, 101, 104.
 
[QUOTE]Константин Чилингаров пишет:
информация в данном окне не особо то и нужна получается, если разобраться.
Нужна для того,что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания.По модулю себестоимости почитал ,понятно. можно инфо по трудоемкости оттуда перенести на бумагу или запомнить,какие задания и на сколько частей дробить по трудоемкости перед запуском.Я правильно понял? спасибо.
 
максимальный уровень позволяет дробить задания. Для нашего предприятия приемлем высокий уровень учета это 90% изделий и 10% изделий по трудоемкости для максимального(их нужно дробить в заданиях перед запуском)
Программа позволяет использовать сразу два уровня для одного задания?
если да то мож есть смысл перелопатить всю номенклатуру и поставить для этих изделий максимальный уровень учета,но запомнит-ли это разделение программа для следующих заказов? спасибо.
 
Использовать одновременно два уровня учёта можно.
Хоть все четыре даже можно, если хочется.
Можно даже в рамках изготовления одной партии деталей для разных операций использовать разные уровни учёта.
Главное, только не запутаться самим при этом :)

Опции запоминать уровень учёта для заказа/изделия нет. Есть только возможность назначить, какой уровень учёта использовать по умолчанию (в вашем случае - видимо, высокий). Для оставшихся 10% - включать "максимальный" перед созданием заданий.

Кроме того, до момента включения задания в план поста на смену можно переключить уровень учёта. См. вот здесь рис.91, 93.
 
Цитата
Юрий Уфимцев пишет:
что-бы четко планировать задание на смену. и понимать что сделано и если не сделано то отредактировать задание на след день в т.ч. вовремя понять и среагировать на причину невыполнения задания
В целом, я с вами согласен.

Однако, тут мне кажется, уже вопрос больше уходит в область искусства управления, нежели в техническую.

Есть доказанный факт. Если у вас единичное производство или мелкая серия, то для повышения производительности не нужно давать производству слишком большое задание единовременно. Лучше будет разбить его на несколько более мелких и выдавать порциями. Каждую следующую по мере выполнения предыдущей (не обязательно до финального изготовления, может быть, по мере дохождения до какой-то стадии в производстве)*. Это однозначно так**.

Но вот, где тот момент, когда пора выдавать следующее задание, что именно в него лучше сейчас включить, сколько деталей лучше, чтобы было в партии, и каких – эти вопросы слишком индивидуальны, чтобы программа сама могла на них ответить. Но она может вам помочь в этом вопросе. Во-первых, она технически даёт возможность организовать процесс с выдачей достаточно точных заданий и контролем их выполнения. Во-вторых, даёт необходимую обратную связь. В-третьих, даёт оперативную информацию и статистику. Опираясь на это можно подобрать оптимальный режим, когда и сколько "доливать" новых заданий в производство, чтобы получить от него максимальную отдачу.

По поводу модуля «себестоимость» - это одно из средств, которое может быть задействовано для решения задачи. Среди прочих.

Название («себестоимость») в данном случае достаточно абстрактно. На самом деле, модуль «себестоимость» - это, в некотором роде, «универсальный анализатор». Он показывает всё, что нужно, чтобы изготовить деталь, изделие, заказ. В т.ч. работы (см. рисунок). Данные можно группировать, сортировать, выбирать только нужное. Если хочется что-то запомнить/сохранить, то есть кнопка «сохранить в Excel» как вариант (сейчас, правда, сохраняется сразу всё, что на экране; если нужно, то можно в будущем приделать дополнительно возможность сохранения только выделенных строчек, наверное).

Подчеркну, такого рода предварительный анализ, это одно из средств, которые можно использовать на пути к повышению эффективности работы производства. Кроме того можно:

- контролировать места и объёмы «зависших» заданий (которые выданы производству вообще, но почему-то пока не дошли до конкретных исполнителей);

- контролировать наличие, места и объёмы «невыполненных» заданий (которые уже были распределены по конкретным исполнителям, но почему-то не приняты, как выполненные);

- ставить ограничения на выдачу(взятие) новых заданий рабочим при наличии «невыполненных» с определённым сроком давности (например, блокировать выдачу новых заданий, если есть хоть оно взятое более, чем 3 дня назад, и не сданное);

- смотреть общую статистику работ, скорость и полноту выполнения выданных ранее заданий и делать выводы из этого.

Это всё к вопросу
Цитата
Мастера берут задания на 100н\часов на 1 чел.в день и отметят как выполненное только через 4-5 дней
IMHO,
если там реально работы на 5 дней, то надо, может, подробить и более мелкими порциями выдавать. А если там работы на два дня а сдают через 5, то это может быть связано с системой оплаты труда и мотивации (не заинтересованы просто быстрее и больше делать), или опять же с выдачей слишком большого количества заданий единовременно (остальное время же они что-то делали).

*нужно, конечно, учитывать, что для должного эффекта всё это должно быть совмещено, во-первых, с системой оплаты труда. Когда вознаграждение правильным образом завязано на объём выполненной работы. Во-вторых, с системой управления качеством. Чтобы в итоге оно не упало в погоне за производительностью. Есть реальный пример, как в случае, когда все эти составляющие сходятся, люди добились за год увеличения производительности труда в разы при том же персонале и той же технологической базе.

**речь в данном случае именно о мелкой серии и большой номенклатуре. Если деталей делается много одинаковых, то другие правила начинаются, конечно.
1.png (109.64 КБ)
 
Здравствуйте, чтоб не плодить темы, т.к. имею подобный вопрос. Если мое задание на пост длиться больше одной смены по времени (например, токарка на 1000 деталей), я могу переносить его по сменам на последующие дни только на "Максимальном" уровне? Я его через диспетчера выдаю, и у меня оно сразу на тысячу и выходит на пост на одну смену.
 
https://vogbit.ru/support/552/ там с 82 рисунка описывается то, что я хочу получить - разбивать задачу по дням, сменам, и т.д.
 
"Если одно задание выполняется несколько дней или на нескольких постах, то возможна ситуация, когда задание в целом ещё не выполнено, но в рамках конкретной смены все работы уже сданы (Рис. 81, операция «Гибка»: работы за 15.07 приняты, как выполненные, но задание «Гибка», в целом, ещё не выполнено)." (с) вот это меня интересует, т.к. мастера учить надо. Если это идет где-то в мануале "График производства" то найду конечно, как доберусь.
 
Здравствуйте, Александр,

На "максимальном" уровне учёта - ссылку вы сами привели, где описано, как это делается.
На "высоком" уровне учёта:
https://vogbit.ru/support/593/#__RefHeading__2246_709634423

Дополнительно можно почитать:
https://vogbit.ru/support/605/#__RefHeading__155_93506264
Ну и, в принципе, дальше следующие главы можно посмотреть.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 21)
Всего зарегистрированных пользователей: 3499
Приняло участие в обсуждении: 387
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт