Заполнила состав изделия. Делаю расчет потребности, почему-то по некоторым деталям показывает 0 т, хотя в составе указано количество материала на эту единицу
Последние темы на форумах VOGBIT
02.02.2015 16:36:47
Заполнила состав изделия. Делаю расчет потребности, почему-то по некоторым деталям показывает 0 т, хотя в составе указано количество материала на эту единицу
|
|
|
|
02.02.2015 17:38:19
Что сразу бросается в глаза:
Для деталей собственного изготовления нужно (очень рекомендуется), когда заполняете состав, сразу ставить галочку «Из ТП» (создать техпроцесс). Лучше делать это сразу же, как только добавили деталь в состав*. Подробнее можно почитать У вас галочка не стоит нигде. Хотя видно, что детали повторяются (применяются одни и те же в разных изделиях (марках). Как минимум, это означает, что вы кучу раз вводили одно и то же (материал, кол-во, единицу измерения), для одной и той же детали в разных местах, хотя достаточно было сделать это один раз. Возможно, ещё и не по одному разу введён материал для деталей в разных местах. Из какого из этих мест что берётся – вопрос, надо смотреть базу, чтобы точно сказать. Мне кажется, проблема в этом. Варианты решения: 1. Отложите этот пример в сторону и сделайте новый, с нуля. В нём при добавлении деталей собственного производства в состав изделия сразу ставьте для них галочку «Из ТП». Можно опцию автоматической простановки галочки включить. И только после этого добавляйте материал. И, как говориться, «почувствуйте разницу». 2. Можем провести детальную экспертизу этого вашего примера и разложить по полочкам, что там не так введено, какая цифра откуда получается, и как правильно делать. Для этого нужна оплата методической поддержки и копия вашей базы. *в таком производстве как у вас все детали собственного производства. Для такого случая в режиме «Состав изделия» есть специальная галочка «Автоматически создавать ТП». Если её нажать, то галочка «из ТП» сразу проставляется при добавлении новой детали в состав. P.S. то, что если вы вносите какие-то изменения в состав/материал/кол-во и т.п., то нужно расчёт потребности закрыть и по новой запустить, чтобы эти изменения увидеть, это как бы само собой подразумевается. |
|
|
|
03.02.2015 02:05:12
Самый простой способ вернуть всё в исходное состояние - восстановить базу с резервной копии, сделанной до того, как начали делать пример. Причём не обязательно при этом удалять базу в её текущем состоянии. Её тоже можно оставить. Вдруг пригодится потом ещё... Я бы на вашем месте сейчас вообще не тратил время на то, чтобы что-то удалять. Что мешает рядом новый пример сделать? P.S. Из общих соображений осваивать и изучать всегда лучше на маленьких примерах. Главное научиться добиваться нужного результата. А на 10 или 1000 деталей - это без разницы. Но на 10 быстрее обкатать, и если что, не жалко выкинуть и всё переделать. А уже когда чётко понятно, что и как делать - можно смело и 1000 вводить и 10000. По аналогии. P.P.S. Есть ещё вариант №2 изложенный Это базу смотреть надо. Что вы там сейчас ввели и как. |
|||||
|
|
03.02.2015 08:08:36
Нажимаю Удалить все, ничего не происходит, как правильно пользоваться утилитой?
|
|
|
|
03.02.2015 08:41:23
Не вижу кнопку автоматического создания техпроцесса
|
|
|
|
03.02.2015 10:41:54
|
|||
|
|
03.02.2015 10:51:07
|
|||
|
|
03.02.2015 11:00:24
Делаю все по-новой, заказ предыдущий пока не удаляла. Все пока считается в потребности, но с одной деталью проблема. Устанавливаю ей материал, закрываю состав, когда открываю материал пустой. и Так в обеих марках, в кот эта деталь используется.
|
|
|
|
03.02.2015 11:02:18
Уже разобралась
|
|
|
|
03.02.2015 11:11:59
Теперь странно выглядит расчет потребности, в чем может быть дело?
|
|
|
|
03.02.2015 11:21:06
|
|||||
|
|
03.02.2015 11:27:46
Возможно, вы открываете какую-то конкретную категорию ("основная"?), в которой действительно ничего нет. Откройте в режиме "Показать весь справочник" (без папок). |
|||
|
|
03.02.2015 11:35:37
|
|||||
|
|
03.02.2015 11:49:42
Если предыдущий заказ очистить (удалить), то по идее и эти лишние ссылки на материалы тоже все удалиться должны. |
|||
|
|
03.02.2015 11:55:06
Т
|
|||||
|
|
03.02.2015 11:58:44
|
|||
|
|
03.02.2015 12:04:14
У меня вот так выглядит
|
|
|
|
03.02.2015 12:16:33
Вроде все нашла, это нужно записать
Изменено: |
|
|
|
03.02.2015 13:17:53
Лента - контекстно зависимое меню (вкладка "Правка"). Когда активно окно с папками - в ленте кнопки от окна с папками (как |
|||
|
|
04.02.2015 14:20:09
Можно ли как-нибудь в отчете "Ведомость материалов" устанавливать сортировку или группировку?
|
|
|
|
04.02.2015 14:31:03
Для этого нужно настроить шаблон отчёта с нужными сортировками и группировками.
Сортировка, насколько я знаю, делается в шаблоне отчёта на уровне SQL запроса. Для группировки там специальные средства есть. P.S. Обычно, мы помогаем пользователям с настройкой нужных шаблонов отчётов в рамках стандартной методической поддержки (платной). Некоторые, особенно интересующиеся и дотошные, разбираются по |
|
|
|
04.02.2015 15:06:10
не понимаю, что за информация в ведомости материалов. Деталь L88, в режиме расчет потребности выглядит как на 1-ой картинке, а в ведомости их только 2шт
|
|
|
|
04.02.2015 15:45:34
Шаблон "Ведомость материалов" предназначен не для получения такой картинки, как у вас на экране.
Это простейший отчёт, который предназначен для использования примерно таким образом: Есть спецификация изделия (рис.1). Делается расчёт материалов итого на изделие (рис.2), печатается сводная ведомость (рис.3). Список всех деталей, из которых, состоит изделие, и какие материалы для какой детали нужны. А если вы хотите сделать отчёт "ведомость материалов", чтобы он рисовал такую картинку примерно, как у вас на экране, то для этого нужно настроить соответствующий шаблон. Ну или есть вариант использовать функцию "сохранить в Excel". Получите в файле Excel ровно то же самое, что видите на экране. Дальше можете вручную отформатировать, как нужно, и сохранить, распечатать и т.п. |
|
|
|
04.02.2015 16:01:45
Ясно, а то я уж думала опять не так что-то сделала, спасибо
|
|
|
|
04.02.2015 16:23:43
Кстати, к слову...
На практике, люди достаточно много разных задач успешно решают и полезных отчётов получают с помощью простой группировки и фильтров в режиме "Расчёт потребности" и кнопки "сохранить в Excel". Я знаю примеры от получения распечатанных заявок для снабженцев и на склад, и до выдачи заданий на раскрой и программистам ЧПУ. Конкретное применение зависит, конечно, от конкретного предприятия и умения конкретных людей грамотно использовать информацию, но в целом, простая группировка "материал-деталь" (или наоборот) + фильтр в окне "Расчёт потребности" уже позволят получить данные, которые умеючи, для самых разных задач с пользой можно применить. |
||||
|
|
|||