Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Сергей: написал: С старом клиенте 1.1.37841 график загружается за 4 минуты. Сколько строчек получается в графике?
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 
Отмена наследования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Обновить" не помогает? Выйти из программы и снова зайти? Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Обеспеченность с закрытыми заявками покупателей - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: материалы по ним получили и переработали..... Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
При активации программы произошла ошибка - "Этот серийный номер занесен в черный список" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю, разобрались! 
Назначение сотрудников, трудоемкость - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...

Лицензионное соглашение

Вопросы, связанные с лицензиями VOGBIT - Активация, Деактивация, Лицензии - Технические вопросы
Страницы: 1
Лицензионное соглашение
 
Поясните пожалуйста пункт лицензионного соглашения:
4.4.2. Если Лицензиат потерял возможность использовать программу вследствие повреждения
или уничтожения компьютера, на котором была установлена и активирована Программа, или
нарушения инструкций по активации и деактивации программы, представленных в технической
документации к Программе, то это не является основанием для бесплатного предоставления
новой лицензии.

Мне казалось что при переходе на годовую лицензию пользователи наконец будут избавлены от риска потерять лицензию из-за поломки или модернизации компьютера. А оказалось что показалось. Почему если я покупаю ПРАВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ программой на какой-то период то при поломке компьютера у меня это право пропадает? Почему нельзя менять ключ привязки к сломанному компьютеру на новый если это происходит в рамках оплаченного количества лицензий?
 
Цитата
shurick пишет:
Почему нельзя менять ключ
Можно. И меняем. Просто это решается и делается в индивидуальном порядке.

Данный пункт, скорее, перестраховочный.
Встречаются иногда некоторые товарищи, у которых как-то подозрительно часто "слетает Windows" ни с того, ни с сего, "сгорают" компьютеры (дотла, видимо, до состояния пепла, что от них вообще ничего не остаётся). Постоянно просто "слетают" и "горят", что ты будешь делать! :)
Это специально для них пункт.

У реальных честных пользователей, вот у вас например, такие проблемы по статистике возникают очень редко, или вообще никогда. А если вдруг возникают, то мы их в индивидуальном порядке, конечно, решаем.

Кроме того, проблема резко нивелируется тем, что в версии VOGBIT 1.1.34 мы использовали новую версию защиты от StarForce, которая значительно более лояльна к изменениям. Например, теперь если без каких-либо предварительных действий отформатировать HDD, поставить с нуля Windows и программу, то старая лицензия спокойно переактивируется и работает дальше.
Мы в рамках тестирования этой версии меняли одновременно в компьютере HDD, память и процессор (правда на похожий) и активированная лицензия 1.1.34 после этого работала!

P.S.
Вообще, надо сказать, что проблема "сгоревших компьютеров" сильно преувеличена и без этого. Я с компьютерами работаю года с 92-ого постоянно. И могу со знанием дела сказать, что современные компьютеры штука весьма и весьма надёжная. Ничего в них каждый день не горит и "само" не слетает и не ломается. Это просто неправда.
Вот если, например, брать те компьютеры, с которыми я лично работал за последние лет 10 (это штук 20, наверное, наберётся в совокупности). Какие были проблемы?
Два раза, по-моему, выходила из строя материнская плата (меняется, на работоспособность лицензии не влияет)
Несколько (довольно много) раз выходили из строя блоки питания (на лицензию никак не влияет).
Жёсткий диск сам ни один не сломался ни разу. Один я сам сломал случайно физически (отломал при пересборке компьютера ему разъём). Ещё один стал что-то "подглючивать" и его на всякий случай поменяли. Но, в принципе, он работал.
Windows сама по себе никогда, ни разу, не "слетала" и ничего с ней не было. Всякие разные, от 2000 до 8.1 были. Иногда переставляли сами по разным соображениям. Но чтобы "само слетело" - такого не было вообще не разу и не очень понятно, как может быть.
Замена HDD и переустановка Windows для лицензии, начиная c 1.1.34 тоже не критично.
Штук 6 мониторов так или иначе выходили из строя. Это вообще ни на что не влияет.

По статистике проблем с лицензиями VOGBIT (последних версий, совсем старые я в расчёт не беру, там были действительно некоторые косяки с защитой) - 90+% проблем возникало, как следствие того, что админ сначала отформатировал диск и переставил Windows, а потом уже поинтересовался, что же там стояло. В версиях до 1.1.32 включительно это была проблема (если опустить за скобки, что так делать, как минимум, не надо, и вообще-то есть инструкция, где написано, что так делать нельзя). В версии 1.1.34 и это не проблема, т.к. даже и после этого старая лицензия будет работать.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт