Здравствуйте,
Могу предположить следующее:
Был оформлен приход этой номенклатуры. Потом расход.
После этого "админскими" приёмами взяли и удалили приход. А расход нет. Он остался.
В итоге - отрицательный остаток (расход есть, прихода нет).
О чём, программа и говорит: "некорректные данные по остаткам" (исправили что-то руками, но неправильно).
Как найти:
Встаньте на соответствующую позицию в "Номенклатуре". Можно прямо из "Обеспеченности", там есть кнопка "Показать в номенклатуре".
Откройте зависимое окно "Учётные карточки". С большой долей вероятности, там на какой-то из карточек будет отрицательный остаток. Вот она и есть - "некорректная информация".
Дальше можно открыть "вторым этажом" (стоя на этой учётной карточке с отрицательным остатком) зависимое окно "движение по учётной карточке". Там можно подчерпнуть, в результате каких операций (проведения каких учётных документов) образовался такой результат (остаток).
Как исправить:
Ну тут по ситуации...
Нужно либо расход подкорректировать, чтобы не получался минус, либо приход обратно вернуть (заново сделать).
Зависит от того, какой результат должен получиться в концу.
Но тут вручную придётся "учётный документ" исправлять существующий или новый делать. Чтобы именно с этой карточки расход исправить или на неё именно приход сделать.
В общем, для начала найдите первопричину, как описано выше.
Дальше если с исправлением сами не справитесь, звоните, помогу. Телефон мой есть у Вас.
P.S.
Вообще "админскими" возможностями по удалению лучше пользоваться, конечно, осторожно, аккуратно и внимательно.