Использование VOGBIT, резка листа и труб - Закончен очередной проект на предприятии по интеграции с ПО раскроя и подготовки УП для машин резки металла

Последние темы на форумах VOGBIT

Последовательность операций в справочнике Номенклатура - Состав и технология
Константин Чилингаров: написал: Как в справочнике Номенклатура На картинке в сообщении #2 - это не в "Номенклатуре", а в техпроцессе операции связаны. Так ...
Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Пришлите, пожалуйста, такой файл нам на почту (на общий адрес). Посмотрим на него для начала...
Отсутствие кнопки "Учётный документ" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нужно тем, у кого нет, таки добавить через "Присоединённые формы". Форму выбирать, которая показана на рис.1. ...
Разграничение доступа в справочниках учётных документов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Может. Например, посмотреть "обороты" (движение) по своему складу, там по интересующей позиции движение её, какие были приходы, рас ...
Не загружается график производства - Обновление
Balukov: Здравствуйте!  Для закрытия  необходимо зайти во вкладку "Производство- Производственные заказы: текущие " выделить те заказы, ко ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль": [VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Автоматизация обновления - Обновление
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Проблема с обновлением шаблона - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На ночь оставьте загружаться этот шаблон. Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...

Ошщибка

Найденные ошибки - Ошибки в работе - Пожелания и предложения
Страницы: 1
Ошщибка
 
Появилась ошибка в режиме Новые задания
1.png (229.17 КБ)
 
Копию базы дайте посмотреть, пожалуйста.

Видел такую ошибку один раз. Когда количество строчек в окне "новые задания" у одного из пользователей превысило 60 000 шт (что, по идее, больше всех разумных пределов, если использовать программу и этот режим, как задумано).

Причина там была в том, что достаточно длительное время огромное количество заданий создавалось просто так. Просто создавались пользователем и всё. Потом и никаких отметок по этим заданиям не вносилось, и не удалялись они. В итоге эти "бесполезные" задания копились, копились, копились в окне "новые задания"... И в какой-то момент появилась какая-то похожая ошибка. Когда удалили эти ненужные задания, исчезла.

Нужно вашу базу смотреть. Чтобы сказать точно, в чём причина в вашем случае.
 
Да, новых заданий много.
Некоторым пол-года ...
Но на порядок меньше - 5000 всего ))
Базу по скайпу отправил
Изменено: Ростислав Осипов - 05.02.2018 20:38:10
 
Ошибка появляется в конце процесса выдачи заданий.
Бывает, что просто список пустой становиться без выскакивания окошка об ошибке.
И вообще все в режиме Новые задания стало ОООчень долго
 
Подчистили новые задания (выдали). Ошибка ушла.
Потом опять появилась.
Еще подчистили. Опять ушла.
 
Базу посмотрели.
Спасибо.
С чисто технической точки зрения познавательно. Внесём в следующем обновлении изменения, чтобы не было таких ошибок.
При определённых объёмах, может стать актуально.
Но не в этом конкретном случае.

Что касается данного конкретного случая, то в этой базе просто очень много «мусора», который нужно почистить из неё, и всё.
Причина возникновения – использование функций программы не по назначению.

Пояснение:

«Высокий» уровень учёта с его режимами типа «новые задания», сменными заданиями по постам и т.п. предназначен для организации работы производства по принципу «потока» и управления им в режиме близком к online. Когда текущие работы распределяются оперативно по реальным исполнителям и тут же ежедневно отмечается, что сделано. На основе этого, сразу же, появляются «новые задания» для следующих по цепочке исполнителей, и выдаются им. Заготовке (которая первая в цепочке) в свою очередь «заряжается» новое задание (чтобы пока сборка занята тем, что они вчера нарезали, они уже готовили комплект, чтобы занять сборку завтра, чтобы та не простаивала). И так в потоке.
Попутно собирается статистика, кто что фактически делал, чтобы к моменту выплаты зарплаты в конце месяца, ей мог оперировать руководитель.

Для этого и нужны режимы «новые задания» и сменные задания постов.

То есть в «новых заданиях» то, что отображается – это должно быть где-то в пределах объёма работ на один – несколько дней для каждого участка. И это должно быстро оттуда «уходить» (распределяться, как текущая работа по исполнителям), чтобы дальше заменяться уже новыми, следующими, работами. А выданные задания должны отмечаться, по мере выполнения (в тот же день), чтобы на основе этого следующим товарищам по цепочке уже задания получались…

В представленной базе можно наблюдать задания, которые висят в «новых заданиях» (типа текущие работы в «потоке», которые надо сейчас делать, по идее) по 6 месяцев, по 8 месяцев… Причём их таких там не единицы. Тысячи.
Видно, что задания «распределяются» как-то (зачем-то) по постам (по идее, это сменные задания должны быть конкретным исполнителям – с утра выдаваться, вечером (или по ходу смены) отмечаться, что сделано по ним). Но на этом всё и заканчивается. За последние почти 2 месяца из всех «выданных в программе» заданий я не обнаружил ни одного закрытого (принятого).

Таким образом, видно, что задания создаются, но какого-то смысла, зачем это делается, не прослеживается. Не видно никаких дальнейших действий из тех, для чего, собственно, задания в таком виде создавать.

Поэтому (повторюсь) с технической точки зрения – да, интересно покрутить на таком объёме и оптимизировать во избежание подобных ошибок в будущем. С практической точки зрения – создавать задания и никак их дальше не использовать - бессмысленно. А если использовать эти созданные задания по назначению, та на таких объёмах (количество постов, изделий, технология) такого рода ошибок не появится.
 
Цитата
Когда текущие работы распределяются оперативно по реальным исполнителям и тут же ежедневно отмечается, что сделано
В предпоследней версии программы на участке сборки, сварки это оформлять практически невозможно.
Есть надежда, что в новой версии заявленный режим использования параллельно высокого и максимального уровня будет более работоспособен.
Попросту говоря, должна быть возможность раскидать поштучно партию марок по исполнителям.

Еще и работников докинуть на пост с выданным заданием - нельзя (ошибка)
Вручную добавить задание - отчет не работает (на форуме писал об этом)

А вообще да - не используется пока должным образом
Изменено: Ростислав Осипов - 13.02.2018 18:52:39
 
Цитата
Ростислав Осипов пишет:
В предпоследней версии программы на участке сборки, сварки это оформлять практически невозможно.
Категоричное утверждение...

А у многих неплохо получалось...
Причём у некоторых много лет и на более старых версиях, чем предпоследняя.

Да, в новой версии некоторые вещи можно делать поудобнее. Но это совсем не значит, что без этого раньше вообще ничего сделать было невозможно, в принципе.
Как говориться, было бы желание...


Цитата
Ростислав Осипов пишет:
Еще и работников докинуть на пост с выданным заданием - нельзя (ошибка)
Давным давно починено. Пример, что всё работает.

Цитата
Ростислав Осипов пишет:
Вручную добавить задание - отчет не работает (на форуме писал об этом)
Тоже починено давно. Исправлены шаблоны отчётов стандартных ещё прошлым летом. Вот на эту тему пример, что всё работает.

Единственный возможен вариант, когда что-то может некорректно в печатаных формах заданий показываться - это когда задания создаются "по технологии", но при этом на деталь без техпроцесса.
Но это реально просто жуткая экзотика. Да, технически ещё и такая возможность в программе тоже существует. Но, думаю, меньше 0,01% случаев бывает, когда она реально нужна. Я практически уверен, никто из присутствующих вообще не понимает о чём, в данном случае идёт речь. (что такое "создать задания по технологии, но без техпроцесса").
Настолько это реально экзотическая штука.

И даже в тех случаях, когда таки хочется задействовать эту возможность, но край как надо при этом ещё и на стандартном бланке задание распечатать, несложно при желании найти workaround*. И просто сделать по другому.
(собственно, поэтому никто и не упирался подстраивать отчёты ещё и под такой экзотический случай).

Резюме:
Как говориться, можно искать способы, чтобы сделать, а можно причины, почему не делать.

*"обходной путь" - применительно к области ПО, обычно, понимается способ получить желаемый результат альтернативным способом, если какой-то возможности нет в программе, или она почему-либо не может быть задействована.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 41)
Всего зарегистрированных пользователей: 3617
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт