Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

О номенклатуре и технологии - Состав и технология
Vdovin-g: Здравствуйте! Спасибо, Вы подтвердили мои мысли
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Да, судя по картинке, какая-то проблема с самим Excel'ем. VOGBIT создаёт при формировании отчёта Excel файл в папке "Документы", а Excel (ну и ...
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про стандартный модуль импорта из Excel, то нет. Не зависит. Можно использовать на нескольких рабочих местах. Нет ...
Расчёт потребности - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В контексте данной задачи не нужно "заказных спецификаций" на входящие компоненты. "Заказная спецификация" ну ...
Задать место хранения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Петр Свиридов: Нашли. Очень хорошо, что ее приделали. Полезная вещь. Благодарим!
Приход по заявке - изменение единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо за замечание, Да, знаем, что там не очень в этом месте, когда разные единицы измерения параллельно используются.  ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Отправили ещё раз. Если нет, посмотрите в "Спаме". Туда значит попадает, наверное.
Смена участка и поста в окне Технология подробно. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пожелание понятно. Пока запишем в список пожеланий.
Вопрос по коэффициентам пересчета - Состав и технология
Sgrekhv: Большое спасибо. Все получилось.
Группировка постов по подразделениям в загрузке - Общие вопросы
Константин Чилингаров: 19314 nemyheim написал: Поколдую пока с названиями Да, пока так. В список пожеланий записал.
Эскизы при просмотре остатков - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Ну... Надеюсь, скоро))) Тестируем. Вам конкретно, если сильно нужно, можем и сейчас дать.
Карта раскроя - Общие вопросы
mansur: Добрый день, я понял свое упущение - нужно позиции переводить на "высокий"уровень, у нас по умолчанию стоит "максимальный". В пр ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ответ, на самом деле, в предыдущем сообщении: 13 Константин Чилингаров написал: Чтобы была возможность применять такую систему не повс ...
Редактирование минимальных остатков в окне. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 3520 Alex-220781 написал: Чтобы отредактировать значение минимального остатка Я, когда хочу отредактировать "неснижаемый ...
Комментарии в "Технология подробно" - Состав и технология
Kip.prombez: Спасибо :) Помогли
Колонка комментарий в заявке на покупку. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Технически в следующей версии такая возможность предусмотрена. Успеем или нет её подключить в графический интерфейс (колонка чтобы поя ...
Вопрос по расчетам - Общие вопросы
Константин Чилингаров: В заказной спецификации (дереве) указывается количество на единицу того, что делаем. Если меряется это, что делаем, метрами, то на 1 м "и ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: изначально втулки делают именно под конкретный  заказ Тут у нас с вами некоторое терминологическое расхождение. П ...
Внеплановое задание - Производство
Константин Чилингаров: Я так понимаю, «подгонка толкателей» в данном случае это не заранее предусмотренная технологией операция, а некая дополнительная работ ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Судя по сообщению, данная позиция используется в складском документе (в спецификации учётного документа). Немного странно, что "где и ...

Ошщибка

Найденные ошибки - Ошибки в работе - Пожелания и предложения
Страницы: 1
Ошщибка
 
Появилась ошибка в режиме Новые задания
1.png (229.17 КБ)
 
Копию базы дайте посмотреть, пожалуйста.

Видел такую ошибку один раз. Когда количество строчек в окне "новые задания" у одного из пользователей превысило 60 000 шт (что, по идее, больше всех разумных пределов, если использовать программу и этот режим, как задумано).

Причина там была в том, что достаточно длительное время огромное количество заданий создавалось просто так. Просто создавались пользователем и всё. Потом и никаких отметок по этим заданиям не вносилось, и не удалялись они. В итоге эти "бесполезные" задания копились, копились, копились в окне "новые задания"... И в какой-то момент появилась какая-то похожая ошибка. Когда удалили эти ненужные задания, исчезла.

Нужно вашу базу смотреть. Чтобы сказать точно, в чём причина в вашем случае.
 
Да, новых заданий много.
Некоторым пол-года ...
Но на порядок меньше - 5000 всего ))
Базу по скайпу отправил
Изменено: Ростислав Осипов - 05.02.2018 20:38:10
 
Ошибка появляется в конце процесса выдачи заданий.
Бывает, что просто список пустой становиться без выскакивания окошка об ошибке.
И вообще все в режиме Новые задания стало ОООчень долго
 
Подчистили новые задания (выдали). Ошибка ушла.
Потом опять появилась.
Еще подчистили. Опять ушла.
 
Базу посмотрели.
Спасибо.
С чисто технической точки зрения познавательно. Внесём в следующем обновлении изменения, чтобы не было таких ошибок.
При определённых объёмах, может стать актуально.
Но не в этом конкретном случае.

Что касается данного конкретного случая, то в этой базе просто очень много «мусора», который нужно почистить из неё, и всё.
Причина возникновения – использование функций программы не по назначению.

Пояснение:

«Высокий» уровень учёта с его режимами типа «новые задания», сменными заданиями по постам и т.п. предназначен для организации работы производства по принципу «потока» и управления им в режиме близком к online. Когда текущие работы распределяются оперативно по реальным исполнителям и тут же ежедневно отмечается, что сделано. На основе этого, сразу же, появляются «новые задания» для следующих по цепочке исполнителей, и выдаются им. Заготовке (которая первая в цепочке) в свою очередь «заряжается» новое задание (чтобы пока сборка занята тем, что они вчера нарезали, они уже готовили комплект, чтобы занять сборку завтра, чтобы та не простаивала). И так в потоке.
Попутно собирается статистика, кто что фактически делал, чтобы к моменту выплаты зарплаты в конце месяца, ей мог оперировать руководитель.

Для этого и нужны режимы «новые задания» и сменные задания постов.

То есть в «новых заданиях» то, что отображается – это должно быть где-то в пределах объёма работ на один – несколько дней для каждого участка. И это должно быстро оттуда «уходить» (распределяться, как текущая работа по исполнителям), чтобы дальше заменяться уже новыми, следующими, работами. А выданные задания должны отмечаться, по мере выполнения (в тот же день), чтобы на основе этого следующим товарищам по цепочке уже задания получались…

В представленной базе можно наблюдать задания, которые висят в «новых заданиях» (типа текущие работы в «потоке», которые надо сейчас делать, по идее) по 6 месяцев, по 8 месяцев… Причём их таких там не единицы. Тысячи.
Видно, что задания «распределяются» как-то (зачем-то) по постам (по идее, это сменные задания должны быть конкретным исполнителям – с утра выдаваться, вечером (или по ходу смены) отмечаться, что сделано по ним). Но на этом всё и заканчивается. За последние почти 2 месяца из всех «выданных в программе» заданий я не обнаружил ни одного закрытого (принятого).

Таким образом, видно, что задания создаются, но какого-то смысла, зачем это делается, не прослеживается. Не видно никаких дальнейших действий из тех, для чего, собственно, задания в таком виде создавать.

Поэтому (повторюсь) с технической точки зрения – да, интересно покрутить на таком объёме и оптимизировать во избежание подобных ошибок в будущем. С практической точки зрения – создавать задания и никак их дальше не использовать - бессмысленно. А если использовать эти созданные задания по назначению, та на таких объёмах (количество постов, изделий, технология) такого рода ошибок не появится.
 
Цитата
Когда текущие работы распределяются оперативно по реальным исполнителям и тут же ежедневно отмечается, что сделано
В предпоследней версии программы на участке сборки, сварки это оформлять практически невозможно.
Есть надежда, что в новой версии заявленный режим использования параллельно высокого и максимального уровня будет более работоспособен.
Попросту говоря, должна быть возможность раскидать поштучно партию марок по исполнителям.

Еще и работников докинуть на пост с выданным заданием - нельзя (ошибка)
Вручную добавить задание - отчет не работает (на форуме писал об этом)

А вообще да - не используется пока должным образом
Изменено: Ростислав Осипов - 13.02.2018 18:52:39
 
Цитата
Ростислав Осипов пишет:
В предпоследней версии программы на участке сборки, сварки это оформлять практически невозможно.
Категоричное утверждение...

А у многих неплохо получалось...
Причём у некоторых много лет и на более старых версиях, чем предпоследняя.

Да, в новой версии некоторые вещи можно делать поудобнее. Но это совсем не значит, что без этого раньше вообще ничего сделать было невозможно, в принципе.
Как говориться, было бы желание...


Цитата
Ростислав Осипов пишет:
Еще и работников докинуть на пост с выданным заданием - нельзя (ошибка)
Давным давно починено. Пример, что всё работает.

Цитата
Ростислав Осипов пишет:
Вручную добавить задание - отчет не работает (на форуме писал об этом)
Тоже починено давно. Исправлены шаблоны отчётов стандартных ещё прошлым летом. Вот на эту тему пример, что всё работает.

Единственный возможен вариант, когда что-то может некорректно в печатаных формах заданий показываться - это когда задания создаются "по технологии", но при этом на деталь без техпроцесса.
Но это реально просто жуткая экзотика. Да, технически ещё и такая возможность в программе тоже существует. Но, думаю, меньше 0,01% случаев бывает, когда она реально нужна. Я практически уверен, никто из присутствующих вообще не понимает о чём, в данном случае идёт речь. (что такое "создать задания по технологии, но без техпроцесса").
Настолько это реально экзотическая штука.

И даже в тех случаях, когда таки хочется задействовать эту возможность, но край как надо при этом ещё и на стандартном бланке задание распечатать, несложно при желании найти workaround*. И просто сделать по другому.
(собственно, поэтому никто и не упирался подстраивать отчёты ещё и под такой экзотический случай).

Резюме:
Как говориться, можно искать способы, чтобы сделать, а можно причины, почему не делать.

*"обходной путь" - применительно к области ПО, обычно, понимается способ получить желаемый результат альтернативным способом, если какой-то возможности нет в программе, или она почему-либо не может быть задействована.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 11)
Всего зарегистрированных пользователей: 3292
Приняло участие в обсуждении: 374
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт