Изменение цен на лицензии - С 01 июня 2025 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Тёмная тема - Прочее
Сергей: Здравствуйте! В этом окне сейчас нет настроек отображения. Цвет текста починим в новой версии. Если ещё где-то сталкиваетесь с подобным ...
Движение за период CurrentQuery - Отчёты
Сергей: Здравствуйте! Запрос в файле.
Сменный график - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить

Ошщибка

Найденные ошибки - Ошибки в работе - Пожелания и предложения
Страницы: 1
Ошщибка
 
Появилась ошибка в режиме Новые задания
1.png (229.17 КБ)
 
Копию базы дайте посмотреть, пожалуйста.

Видел такую ошибку один раз. Когда количество строчек в окне "новые задания" у одного из пользователей превысило 60 000 шт (что, по идее, больше всех разумных пределов, если использовать программу и этот режим, как задумано).

Причина там была в том, что достаточно длительное время огромное количество заданий создавалось просто так. Просто создавались пользователем и всё. Потом и никаких отметок по этим заданиям не вносилось, и не удалялись они. В итоге эти "бесполезные" задания копились, копились, копились в окне "новые задания"... И в какой-то момент появилась какая-то похожая ошибка. Когда удалили эти ненужные задания, исчезла.

Нужно вашу базу смотреть. Чтобы сказать точно, в чём причина в вашем случае.
 
Да, новых заданий много.
Некоторым пол-года ...
Но на порядок меньше - 5000 всего ))
Базу по скайпу отправил
Изменено: Ростислав Осипов - 05.02.2018 20:38:10
 
Ошибка появляется в конце процесса выдачи заданий.
Бывает, что просто список пустой становиться без выскакивания окошка об ошибке.
И вообще все в режиме Новые задания стало ОООчень долго
 
Подчистили новые задания (выдали). Ошибка ушла.
Потом опять появилась.
Еще подчистили. Опять ушла.
 
Базу посмотрели.
Спасибо.
С чисто технической точки зрения познавательно. Внесём в следующем обновлении изменения, чтобы не было таких ошибок.
При определённых объёмах, может стать актуально.
Но не в этом конкретном случае.

Что касается данного конкретного случая, то в этой базе просто очень много «мусора», который нужно почистить из неё, и всё.
Причина возникновения – использование функций программы не по назначению.

Пояснение:

«Высокий» уровень учёта с его режимами типа «новые задания», сменными заданиями по постам и т.п. предназначен для организации работы производства по принципу «потока» и управления им в режиме близком к online. Когда текущие работы распределяются оперативно по реальным исполнителям и тут же ежедневно отмечается, что сделано. На основе этого, сразу же, появляются «новые задания» для следующих по цепочке исполнителей, и выдаются им. Заготовке (которая первая в цепочке) в свою очередь «заряжается» новое задание (чтобы пока сборка занята тем, что они вчера нарезали, они уже готовили комплект, чтобы занять сборку завтра, чтобы та не простаивала). И так в потоке.
Попутно собирается статистика, кто что фактически делал, чтобы к моменту выплаты зарплаты в конце месяца, ей мог оперировать руководитель.

Для этого и нужны режимы «новые задания» и сменные задания постов.

То есть в «новых заданиях» то, что отображается – это должно быть где-то в пределах объёма работ на один – несколько дней для каждого участка. И это должно быстро оттуда «уходить» (распределяться, как текущая работа по исполнителям), чтобы дальше заменяться уже новыми, следующими, работами. А выданные задания должны отмечаться, по мере выполнения (в тот же день), чтобы на основе этого следующим товарищам по цепочке уже задания получались…

В представленной базе можно наблюдать задания, которые висят в «новых заданиях» (типа текущие работы в «потоке», которые надо сейчас делать, по идее) по 6 месяцев, по 8 месяцев… Причём их таких там не единицы. Тысячи.
Видно, что задания «распределяются» как-то (зачем-то) по постам (по идее, это сменные задания должны быть конкретным исполнителям – с утра выдаваться, вечером (или по ходу смены) отмечаться, что сделано по ним). Но на этом всё и заканчивается. За последние почти 2 месяца из всех «выданных в программе» заданий я не обнаружил ни одного закрытого (принятого).

Таким образом, видно, что задания создаются, но какого-то смысла, зачем это делается, не прослеживается. Не видно никаких дальнейших действий из тех, для чего, собственно, задания в таком виде создавать.

Поэтому (повторюсь) с технической точки зрения – да, интересно покрутить на таком объёме и оптимизировать во избежание подобных ошибок в будущем. С практической точки зрения – создавать задания и никак их дальше не использовать - бессмысленно. А если использовать эти созданные задания по назначению, та на таких объёмах (количество постов, изделий, технология) такого рода ошибок не появится.
 
Цитата
Когда текущие работы распределяются оперативно по реальным исполнителям и тут же ежедневно отмечается, что сделано
В предпоследней версии программы на участке сборки, сварки это оформлять практически невозможно.
Есть надежда, что в новой версии заявленный режим использования параллельно высокого и максимального уровня будет более работоспособен.
Попросту говоря, должна быть возможность раскидать поштучно партию марок по исполнителям.

Еще и работников докинуть на пост с выданным заданием - нельзя (ошибка)
Вручную добавить задание - отчет не работает (на форуме писал об этом)

А вообще да - не используется пока должным образом
Изменено: Ростислав Осипов - 13.02.2018 18:52:39
 
Цитата
Ростислав Осипов пишет:
В предпоследней версии программы на участке сборки, сварки это оформлять практически невозможно.
Категоричное утверждение...

А у многих неплохо получалось...
Причём у некоторых много лет и на более старых версиях, чем предпоследняя.

Да, в новой версии некоторые вещи можно делать поудобнее. Но это совсем не значит, что без этого раньше вообще ничего сделать было невозможно, в принципе.
Как говориться, было бы желание...


Цитата
Ростислав Осипов пишет:
Еще и работников докинуть на пост с выданным заданием - нельзя (ошибка)
Давным давно починено. Пример, что всё работает.

Цитата
Ростислав Осипов пишет:
Вручную добавить задание - отчет не работает (на форуме писал об этом)
Тоже починено давно. Исправлены шаблоны отчётов стандартных ещё прошлым летом. Вот на эту тему пример, что всё работает.

Единственный возможен вариант, когда что-то может некорректно в печатаных формах заданий показываться - это когда задания создаются "по технологии", но при этом на деталь без техпроцесса.
Но это реально просто жуткая экзотика. Да, технически ещё и такая возможность в программе тоже существует. Но, думаю, меньше 0,01% случаев бывает, когда она реально нужна. Я практически уверен, никто из присутствующих вообще не понимает о чём, в данном случае идёт речь. (что такое "создать задания по технологии, но без техпроцесса").
Настолько это реально экзотическая штука.

И даже в тех случаях, когда таки хочется задействовать эту возможность, но край как надо при этом ещё и на стандартном бланке задание распечатать, несложно при желании найти workaround*. И просто сделать по другому.
(собственно, поэтому никто и не упирался подстраивать отчёты ещё и под такой экзотический случай).

Резюме:
Как говориться, можно искать способы, чтобы сделать, а можно причины, почему не делать.

*"обходной путь" - применительно к области ПО, обычно, понимается способ получить желаемый результат альтернативным способом, если какой-то возможности нет в программе, или она почему-либо не может быть задействована.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4167
Приняло участие в обсуждении: 430
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт