Здравствуйте,
1. С SQL Management сравнивать некорректно. Там просто таблица грузится. В VOGBIT во многих режимах (особенно сложных, типа "График производства") не просто данные одним запросом выбираются. Во-первых, зачастую, не одним, а во-вторых, ещё и после этого обрабатываются. Причём местами весьма нетривиально. Так что тут не так всё просто.
2. На самом деле, в приведённых вами примерах, не совсем так всё. Кроме того, в тех местах, где действительно
а) не быстро
б) реально чаще всего "все" данные не нужны сразу
в этих местах много где некоторое подобие "фильтров на старте" на самом деле есть.
Рассмотрим конкретно:
Цитата |
---|
Владимир Трусов пишет: во многих списках происходит загрузка всего списка сразу, например, это относится к графику производства, производственным заказам, событиям и т.д. При увеличении количества их строк до десятков и сотен тысяч |
В «производственных» заказах не бывает ни десятков, ни сотен тысяч. Там очень вряд ли хотя бы тысяча наберётся. Если это не так – верный признак того, что это место программы используется как-то совсем не по назначению.
Кроме того, многие (самые часто используемые обычно) функции "производственных заказов", на самом деле доступны ещё и из справочника "коллекции компонентов", где точно всё быстро открывается, потому что там никакой обработки на лету нет.
В «Графике производства», в общем-то то же самое. Максимум – порядок десяти тысяч. Что очень много. Реально там обычно от нескольких сотен до 1-2 тысяч строк. Если +- правильно работа организована.
Кроме того, нет нужды открывать «график производства» сразу по всему, что вообще есть.
Можно открыть его, выбрав только интересующий заказ(ы). Это и есть «предустановленный» фильтр, чаще всего используемый для «Графика производства», который сразу сокращает кол-во отображаемой информации на 1-2 порядка.
Единственное тут в вашем списке - это, пожалуй, «события». Там да, может быть реально много.
Но, во-первых, и тут есть workaround. Можно идти в «события» через «сеансы», а не сразу открывать вообще все одним общим списком. Я, например, так всегда и делаю.
Во-вторых, это место вообще никак не касается пользователей. Только одного администратора, и то очень редко. Так что в данном конкретном случае, в общем-то, не особо важно, сколько оно там открывается.
3. По аналогии с открытием «графика производства» по одному выбранному заказу (по нескольким) подобные «предустанавливаемые фильтры» есть практически во всех других «нагруженных» режимах.
Например, «остатки» или «обороты» не обязательно открывать по всему вообще, а можно по одному интересующему складу или только по выделенной интересующей номенклатуре, что резко ускоряет всё мероприятие за счёт, как раз "предустановленной" выборки.
При открытии «статистики производства» сначала сразу спрашивается за какой период вас интересует.
И др.
4. Более сложные «предустановленные фильтры» делать не очень понятно как, учитывая специфику соответствующих режимов (форм). Например, возьмем «график производства». Там штук 40 колонок, всех типов и видов. Причём появляющихся не одновременно. Причём в части этих колонок значения вычисляются «на лету», а не берутся откуда-то из таблицы. И это не считая ещё колонок, которые настройками пользователь может сам добавить.
Как вы себе представляете в данном случае, в общем виде, описание условий «предустановленного фильтра»? Что именно нужно спрашивать перед тем, как открывать окно «график производства», чтобы ограничить тем самым кол-во информации в нем?
Понятно, что можно ограничить информацию выбрав только какой-то нужный заказ или карту заказа (несколько). И показать только по ним. Но это и так есть. Это и так можно сделать.
А как ещё можно ограничить, если для примера рассматривать конкретно "график производства"? Чем именно?
Если есть конкретные предложения, то мы их, конечно, рассмотрим.