Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Сергей: написал: С старом клиенте 1.1.37841 график загружается за 4 минуты. Сколько строчек получается в графике?
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 
Отмена наследования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Обновить" не помогает? Выйти из программы и снова зайти? Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Обеспеченность с закрытыми заявками покупателей - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: материалы по ним получили и переработали..... Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
При активации программы произошла ошибка - "Этот серийный номер занесен в черный список" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю, разобрались! 
Назначение сотрудников, трудоемкость - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...

Создание бланка отчета

Вопросы по формированию отчётов, настройка шаблонов отчётов, - Отчёты - Технические вопросы
Страницы: 1
Создание бланка отчета
 
Прошу помочь разобраться с созданием бланка отчета.
Как говорит руководство по созданию отчетов - в бланке можно создать только одну обязательную область Form1. Я создаю область Form1, создаю на ней надпись "Привет". Создаю в Vogbit новый отчет и подгружаю к нему этот бланк. Пытаюсь его вывести относительно расходной накладной - Vogbit ругается (ошибки в XML). С SQL раньше дел не имел, но читаю и пытаюсь разобраться. Дело в другом как сделать, чтобы бланк читался, ведь по сути, то что я сделал только одна область с простой надписью, ни каких ссылок и запросов SQL нет. Почему не выводится этот простой отчет.
Если не трудно обьясните подробно, как чайнику. В руководстве ответа не нашел. Спасибо.
P.S. Желательно простенький пример.
 
Добрый день, Василий.

Сложно сказать точно почему не получается отчет, не видя его, но могу предположить, что после внесения изменений небыла удалена область XMLData, которая автоматически создается после загрузки отчета в Vogbit. Для того, что бы изменения в шаблоне отчета применились необходимо эту область удалить.
Для изучения принципа формирования отчетов в системе Vogbit попробуйте этот универсальный шаблон. Описывать его работу смысла нету, т.к. он сделан строго по документации.
 
Ваш отчет подгрузился. В моем отчете только одна область Form1 c  надписью "Накладная" и все. Область XMLData отсутствует
 
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx
Файл с пробой
 
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?
 
Цитата
василий Мельников пишет:
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx Файл с пробой

К сожалению файл не "прикрепился".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?

Это делается в области UserQuery при помощи SQL запросов.
 
Андрей посмотри
 
ууенуе
 
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?
 
Прошу прощения за долгий ответ.

Посмотрел я Ваш пример. На самом деле фраза "В бланке обязательно должна быть определена только одна область Form1." не означает, что для формирования отчета нужна только эта одна область, а как минимум, как дальше в тексте написано: "Для бланка, который используется в качестве основного необходимо определить область DataSource. Для бланка, который используется только в качестве бланка перехода, область DataSource определять не требуется. Если бланк может использоваться и в качестве основного и в качестве бланка перехода, то область DataSource необходимо определить" т.е. в отчете в любом случае должны быть данные, исключение составляют листы перехода, но и они входят в стостав отчета с шаблоном.
Ну и еще одно замечание - все области должны быть определены на уровне листа, а не документа... т.е. обасть должна быть "Лист 1", а не "Книга".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?

Имена колонок Вы можете посмотреть в базе данных, или, если используется стандартная форма, в "Form Explorer" при нажатии клавиши "F11" в программе Vogbit.
 
Очередной вопрос... Хочу доработать ЛЗК для использования вне программы для списания мат.
1. Группирововать компоненты по типу (материалы/метизы/расход матер итд), по подобию папок заведенной наменклатуры,например;
2. метизы вывод значения в виде (кг/шт) по параметру или коэффициенту пересчета;
3. на ряд специфич покупных материалов в наименование прицепить размер (из параметра заготовки) и вывести шт/кг (прим. | сетка СР-50 ГОСТ... (580 х 1350).....| 2 / 6.5 | );
возможно ли ?, что добавить в запрос sql, по каким условиям ,какие доп. переделки в шаблоне, расскажите механизм  работы (пока не совсем вник), остальное доработаем, долепим...
 
Цитата
yser83 пишет:
возможно ли ?

Из перечисленных пунктов, по-моему, возможно всё.

1. Группировать можно по любым принципам. Только в этом случае вы должны сами придумать, какую информацию вы будете использовать для группировки, и как вы будете её в исходные данные (в отчёт) добывать из базы.

Я сам сделал бы, наверное, по-другому. В режиме Расчёт потребности отлично и очень легко всё группируется, выбирается и разделяется стандартными средствами. Можно не сваливать всё подряд в один документ, а потом на уровне отчёта группировать и разделять, а сразу сделать из Расчёта потребности несколько разных расчётных документов. Отдельно на метизы, отдельно на материалы и т.д. Это, по-моему, намного проще. И дорабатывать ничего не надо.

2. Можно сделать. На картинке пример отчёта, где выводится количество материала в нескольких разных единицах измерения. Используются заданные в базе данных VOGBIT коэффициенты пересчёта.

3. Параметры тоже можно в отчёт выводить, можно и "прицеплять" и т.д. Там вопрос в том, чего параметр, и как его добывать из того места, откуда отчёт формируется.

Цитата
yser83 пишет:
расскажите механизм работы

https://vogbit.ru/support/377/
1.png (35.25 КБ)
 
спасибо обнадежили...покапаюсь через расчет потребности, вроде попроще,...  скрипт (код) примера можно посмотреть?
 
в запросе лзк что должно быть вместо  %CurrentQuery% (какая таблица) , чтобы в management studio запустить...по док. непонятно, как полный текст скрипта...
 
Цитата
yser83 пишет:
в запросе лзк что должно быть вместо%CurrentQuery% (какая таблица)
Если имеется в виду, откуда формируется стандартный отчёт "Лимитно-заборная карта", то из режима Связанные расчётные документы (с коллекцией компонентов). Так что, видимо, вот это:

SELECT
  [LinkedComponentCollections].[ID] AS [ID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeID] AS [LinkTypeID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeNotation] AS [LinkTypeNotation],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeComment] AS [LinkTypeComment],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeUID] AS [LinkTypeUID],
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] AS [CollectionID],
  [LinkedComponentCollections].[Comment] AS [CollectionComment],
  [ClDocs].[ID] AS [ClDocID],
  [ClDocs].[Number],
  [ClDocs].[Comment],
  [ClDocs].[Date],
  [ClDocs].[IsAccepted],
  [ClDocs].[CounteragentID],
  [ClDocs].[CounteragentType],
  [ClDocs].[CounteragentNotation],
  [ClDocs].[CounteragentName],
  [ClDocs].[Sum],
  [ClDocs].[StatusID],
  [ClDocs].[StatusNotation],
  [ClDocs].[StatusName],
  [ClDocs].[StatusUID]
FROM
  [Views].[LinkedComponentCollections] AS [LinkedComponentCollections]
  INNER JOIN [Views].[ClDocs] AS [ClDocs] ON [LinkedComponentCollections].[OwnerID] = [ClDocs].[ID]
WHERE
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] = @CollectionID;
 
Цитата
yser83 пишет:
скрипт (код) примера можно посмотреть?
Вот шаблон отчёта, который показан на картинке (формируется из режима Расчёт потребности).
Если поможет - смотрите, пожалуйста. Изучайте.

Но сразу честно предупреждаю: он сделан не по "стандартной" технологии. А со всякими "хитростями". Бесплатно на форуме расписывать, как там что устроено и почему, не будем.
 
Спасибо посмотрим...
 
Отчет готов !!! работает отлично... хочу поставить картинку (логотип) в шапку (Form1),подскажите "как привязать", просто вставить не видит xml...
 
Вставляется картинка стандартными средствами Excel, только предварительно нужно удалить область XML.
 
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
 
Цитата
yser83 пишет:
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
тоже интересует эта проблема
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
 
[delete]
Изменено: Максим Прохоров - 19.09.2014 14:10:19
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 23)
Всего зарегистрированных пользователей: 3579
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт