Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Alex-220781: Сброс происходит не только при заполнении требований. Но и в других случаях после использования функции Быстрого поиска
Исправление количества сданных изделий - Производство
Alex-220781: Я думал, что выполненные задания уже так просто не отменить... 13 Константин Чилингаров написал: А вы как делали?По номеру нашли в общем справочнике задание и вручную через "свойства" статус ему поменяли?   вкладка Рабочая кнопка Задания ...
Задания - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, спасибо. Вопрос решился.
После 18-00 на терминале пустой экран - Терминалы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Может быть не там настраиваю? Не совсем там. На рис. в сообщении #3 - это настройки по умолчанию для создания новой смены. Эти цифры подставляются если создавать новую смену через "создать" или копирование (пе ...
Расчёт обеспеченности на основании заявки покупателя. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/forum24/topic2374/ перенесено . Причина - не соответствует заявленной теме топика. См. /forum/forum24/topic928/# здесь , п.2.
Терминал. Новые возможности после обновления апрель 2019г - Терминалы
Константин Чилингаров: Записал в список пожеланий.
Расцветка таблиц - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В текущей промежуточной версии сделали, что можно менять самому цвета для статусов 5 и 6 (выполнено и завершено). Технически можно прикрутить настройку и для всех остальных. Дело тут в том, что это просто далеко не единственное место, где цвета меняю ...
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Илья Владимирович: Все починилось. Благодарю за помощь. 
Обеспеченность производственного заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Скоро. Конец мая - начало июня. Примерно.
Расчёт комплектации при создании производственного заказа - Состав и технология
Lesotehnikakirov: "Изделия включить в список компонентов." - сделали. Теперь комплектация считается правильно. Благодарю.
Маршрутная карта - Производство
Zms.komissarov: Спасибо.
Отображение количества в детальном графике на максимальном уровне - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Есть такое дело. Не регулируется ширина в данном месте, действительно. Попробуем, не откладывая в долгий ящик, придумать что-нибудь. Как лучше сделать.
Кнопка эскизов - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще, кнопки настраиваются все через настройку "панели инструментов" (можно убирать кнопки, добавлять, местами менять и др.). Но тут, похоже, другой случай, т.к. кнопка "эскизы" по умолчанию сама добавляется в панель инструменто ...
Расчет себестоимости - Состав и технология
Zms.komissarov: Константин, большое спасибо!
Справочник контрагенов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18411 Maxdron написал: Как заводить нового контрагента? В Подразделениях или в справочнике номенклатуры? В "Подразделениях". 18411 Maxdron написал: Может ли обычный пользователь (кладовщик или снабженец) внести нового к ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Эта пока что нет, насколько я помню. Уточню после праздников, но мне кажется, это не делали пока ещё.
Тех. карта заказа. Сортировка - Новые возможности
Константин Чилингаров: Да, там нет сортировки. Записано, по-моему, такое пожелание уже. 
Как создать типовой техпроцесс - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Есть 2 разных места, когда так или иначе используются типовые техпроцессы. Поскольку задачи и порядок использования немного разные, и к тому же в разное время всё это делалось, эти 2 места несколько отличаются интерфейсно. Место №1 ...
Изменилась единица измерения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 1. Общие рассуждения: Рассмотрим ситуацию. Предприятие выпускало некое изделие, назовём его условно "Крепление". И поставляло его заказчику, как набор деталей, собираемых им на месте в это "крепление". Потом Заказчик выразил поже ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: Да нет. Не забыли, конечно. Даже начали делать. Просто никак не успеваем. Постараюсь форсировать это дело. А то да, что-то затянулось. Надо бы доделать этот ролик...

Создание бланка отчета

Вопросы по формированию отчётов, настройка шаблонов отчётов, - Отчёты - Технические вопросы
Страницы: 1
Создание бланка отчета
 
Прошу помочь разобраться с созданием бланка отчета.
Как говорит руководство по созданию отчетов - в бланке можно создать только одну обязательную область Form1. Я создаю область Form1, создаю на ней надпись "Привет". Создаю в Vogbit новый отчет и подгружаю к нему этот бланк. Пытаюсь его вывести относительно расходной накладной - Vogbit ругается (ошибки в XML). С SQL раньше дел не имел, но читаю и пытаюсь разобраться. Дело в другом как сделать, чтобы бланк читался, ведь по сути, то что я сделал только одна область с простой надписью, ни каких ссылок и запросов SQL нет. Почему не выводится этот простой отчет.
Если не трудно обьясните подробно, как чайнику. В руководстве ответа не нашел. Спасибо.
P.S. Желательно простенький пример.
 
Добрый день, Василий.

Сложно сказать точно почему не получается отчет, не видя его, но могу предположить, что после внесения изменений небыла удалена область XMLData, которая автоматически создается после загрузки отчета в Vogbit. Для того, что бы изменения в шаблоне отчета применились необходимо эту область удалить.
Для изучения принципа формирования отчетов в системе Vogbit попробуйте этот универсальный шаблон. Описывать его работу смысла нету, т.к. он сделан строго по документации.
 
Ваш отчет подгрузился. В моем отчете только одна область Form1 c  надписью "Накладная" и все. Область XMLData отсутствует
 
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx
Файл с пробой
 
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?
 
Цитата
василий Мельников пишет:
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx Файл с пробой

К сожалению файл не "прикрепился".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?

Это делается в области UserQuery при помощи SQL запросов.
 
Андрей посмотри
 
ууенуе
 
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?
 
Прошу прощения за долгий ответ.

Посмотрел я Ваш пример. На самом деле фраза "В бланке обязательно должна быть определена только одна область Form1." не означает, что для формирования отчета нужна только эта одна область, а как минимум, как дальше в тексте написано: "Для бланка, который используется в качестве основного необходимо определить область DataSource. Для бланка, который используется только в качестве бланка перехода, область DataSource определять не требуется. Если бланк может использоваться и в качестве основного и в качестве бланка перехода, то область DataSource необходимо определить" т.е. в отчете в любом случае должны быть данные, исключение составляют листы перехода, но и они входят в стостав отчета с шаблоном.
Ну и еще одно замечание - все области должны быть определены на уровне листа, а не документа... т.е. обасть должна быть "Лист 1", а не "Книга".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?

Имена колонок Вы можете посмотреть в базе данных, или, если используется стандартная форма, в "Form Explorer" при нажатии клавиши "F11" в программе Vogbit.
 
Очередной вопрос... Хочу доработать ЛЗК для использования вне программы для списания мат.
1. Группирововать компоненты по типу (материалы/метизы/расход матер итд), по подобию папок заведенной наменклатуры,например;
2. метизы вывод значения в виде (кг/шт) по параметру или коэффициенту пересчета;
3. на ряд специфич покупных материалов в наименование прицепить размер (из параметра заготовки) и вывести шт/кг (прим. | сетка СР-50 ГОСТ... (580 х 1350).....| 2 / 6.5 | );
возможно ли ?, что добавить в запрос sql, по каким условиям ,какие доп. переделки в шаблоне, расскажите механизм  работы (пока не совсем вник), остальное доработаем, долепим...
 
Цитата
yser83 пишет:
возможно ли ?

Из перечисленных пунктов, по-моему, возможно всё.

1. Группировать можно по любым принципам. Только в этом случае вы должны сами придумать, какую информацию вы будете использовать для группировки, и как вы будете её в исходные данные (в отчёт) добывать из базы.

Я сам сделал бы, наверное, по-другому. В режиме Расчёт потребности отлично и очень легко всё группируется, выбирается и разделяется стандартными средствами. Можно не сваливать всё подряд в один документ, а потом на уровне отчёта группировать и разделять, а сразу сделать из Расчёта потребности несколько разных расчётных документов. Отдельно на метизы, отдельно на материалы и т.д. Это, по-моему, намного проще. И дорабатывать ничего не надо.

2. Можно сделать. На картинке пример отчёта, где выводится количество материала в нескольких разных единицах измерения. Используются заданные в базе данных VOGBIT коэффициенты пересчёта.

3. Параметры тоже можно в отчёт выводить, можно и "прицеплять" и т.д. Там вопрос в том, чего параметр, и как его добывать из того места, откуда отчёт формируется.

Цитата
yser83 пишет:
расскажите механизм работы

https://vogbit.ru/support/377/
1.png (35.25 КБ)
 
спасибо обнадежили...покапаюсь через расчет потребности, вроде попроще,...  скрипт (код) примера можно посмотреть?
 
в запросе лзк что должно быть вместо  %CurrentQuery% (какая таблица) , чтобы в management studio запустить...по док. непонятно, как полный текст скрипта...
 
Цитата
yser83 пишет:
в запросе лзк что должно быть вместо%CurrentQuery% (какая таблица)
Если имеется в виду, откуда формируется стандартный отчёт "Лимитно-заборная карта", то из режима Связанные расчётные документы (с коллекцией компонентов). Так что, видимо, вот это:

SELECT
  [LinkedComponentCollections].[ID] AS [ID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeID] AS [LinkTypeID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeNotation] AS [LinkTypeNotation],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeComment] AS [LinkTypeComment],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeUID] AS [LinkTypeUID],
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] AS [CollectionID],
  [LinkedComponentCollections].[Comment] AS [CollectionComment],
  [ClDocs].[ID] AS [ClDocID],
  [ClDocs].[Number],
  [ClDocs].[Comment],
  [ClDocs].[Date],
  [ClDocs].[IsAccepted],
  [ClDocs].[CounteragentID],
  [ClDocs].[CounteragentType],
  [ClDocs].[CounteragentNotation],
  [ClDocs].[CounteragentName],
  [ClDocs].[Sum],
  [ClDocs].[StatusID],
  [ClDocs].[StatusNotation],
  [ClDocs].[StatusName],
  [ClDocs].[StatusUID]
FROM
  [Views].[LinkedComponentCollections] AS [LinkedComponentCollections]
  INNER JOIN [Views].[ClDocs] AS [ClDocs] ON [LinkedComponentCollections].[OwnerID] = [ClDocs].[ID]
WHERE
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] = @CollectionID;
 
Цитата
yser83 пишет:
скрипт (код) примера можно посмотреть?
Вот шаблон отчёта, который показан на картинке (формируется из режима Расчёт потребности).
Если поможет - смотрите, пожалуйста. Изучайте.

Но сразу честно предупреждаю: он сделан не по "стандартной" технологии. А со всякими "хитростями". Бесплатно на форуме расписывать, как там что устроено и почему, не будем.
 
Спасибо посмотрим...
 
Отчет готов !!! работает отлично... хочу поставить картинку (логотип) в шапку (Form1),подскажите "как привязать", просто вставить не видит xml...
 
Вставляется картинка стандартными средствами Excel, только предварительно нужно удалить область XML.
 
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
 
Цитата
yser83 пишет:
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
тоже интересует эта проблема
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
 
[delete]
Изменено: Максим Прохоров - 19.09.2014 14:10:19
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 21)
Всего зарегистрированных пользователей: 2616
Приняло участие в обсуждении: 316
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт