Расчёт загрузки машин лазерной резки - По методике Заказчика реализован автоматический расчёт планового времени выполнения задания на лазерную резку металла

Последние темы на форумах VOGBIT

Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал

Создание бланка отчета

Вопросы по формированию отчётов, настройка шаблонов отчётов, - Отчёты - Технические вопросы
Страницы: 1
Создание бланка отчета
 
Прошу помочь разобраться с созданием бланка отчета.
Как говорит руководство по созданию отчетов - в бланке можно создать только одну обязательную область Form1. Я создаю область Form1, создаю на ней надпись "Привет". Создаю в Vogbit новый отчет и подгружаю к нему этот бланк. Пытаюсь его вывести относительно расходной накладной - Vogbit ругается (ошибки в XML). С SQL раньше дел не имел, но читаю и пытаюсь разобраться. Дело в другом как сделать, чтобы бланк читался, ведь по сути, то что я сделал только одна область с простой надписью, ни каких ссылок и запросов SQL нет. Почему не выводится этот простой отчет.
Если не трудно обьясните подробно, как чайнику. В руководстве ответа не нашел. Спасибо.
P.S. Желательно простенький пример.
 
Добрый день, Василий.

Сложно сказать точно почему не получается отчет, не видя его, но могу предположить, что после внесения изменений небыла удалена область XMLData, которая автоматически создается после загрузки отчета в Vogbit. Для того, что бы изменения в шаблоне отчета применились необходимо эту область удалить.
Для изучения принципа формирования отчетов в системе Vogbit попробуйте этот универсальный шаблон. Описывать его работу смысла нету, т.к. он сделан строго по документации.
 
Ваш отчет подгрузился. В моем отчете только одна область Form1 c  надписью "Накладная" и все. Область XMLData отсутствует
 
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx
Файл с пробой
 
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?
 
Цитата
василий Мельников пишет:
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx Файл с пробой

К сожалению файл не "прикрепился".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?

Это делается в области UserQuery при помощи SQL запросов.
 
Андрей посмотри
 
ууенуе
 
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?
 
Прошу прощения за долгий ответ.

Посмотрел я Ваш пример. На самом деле фраза "В бланке обязательно должна быть определена только одна область Form1." не означает, что для формирования отчета нужна только эта одна область, а как минимум, как дальше в тексте написано: "Для бланка, который используется в качестве основного необходимо определить область DataSource. Для бланка, который используется только в качестве бланка перехода, область DataSource определять не требуется. Если бланк может использоваться и в качестве основного и в качестве бланка перехода, то область DataSource необходимо определить" т.е. в отчете в любом случае должны быть данные, исключение составляют листы перехода, но и они входят в стостав отчета с шаблоном.
Ну и еще одно замечание - все области должны быть определены на уровне листа, а не документа... т.е. обасть должна быть "Лист 1", а не "Книга".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?

Имена колонок Вы можете посмотреть в базе данных, или, если используется стандартная форма, в "Form Explorer" при нажатии клавиши "F11" в программе Vogbit.
 
Очередной вопрос... Хочу доработать ЛЗК для использования вне программы для списания мат.
1. Группирововать компоненты по типу (материалы/метизы/расход матер итд), по подобию папок заведенной наменклатуры,например;
2. метизы вывод значения в виде (кг/шт) по параметру или коэффициенту пересчета;
3. на ряд специфич покупных материалов в наименование прицепить размер (из параметра заготовки) и вывести шт/кг (прим. | сетка СР-50 ГОСТ... (580 х 1350).....| 2 / 6.5 | );
возможно ли ?, что добавить в запрос sql, по каким условиям ,какие доп. переделки в шаблоне, расскажите механизм  работы (пока не совсем вник), остальное доработаем, долепим...
 
Цитата
yser83 пишет:
возможно ли ?

Из перечисленных пунктов, по-моему, возможно всё.

1. Группировать можно по любым принципам. Только в этом случае вы должны сами придумать, какую информацию вы будете использовать для группировки, и как вы будете её в исходные данные (в отчёт) добывать из базы.

Я сам сделал бы, наверное, по-другому. В режиме Расчёт потребности отлично и очень легко всё группируется, выбирается и разделяется стандартными средствами. Можно не сваливать всё подряд в один документ, а потом на уровне отчёта группировать и разделять, а сразу сделать из Расчёта потребности несколько разных расчётных документов. Отдельно на метизы, отдельно на материалы и т.д. Это, по-моему, намного проще. И дорабатывать ничего не надо.

2. Можно сделать. На картинке пример отчёта, где выводится количество материала в нескольких разных единицах измерения. Используются заданные в базе данных VOGBIT коэффициенты пересчёта.

3. Параметры тоже можно в отчёт выводить, можно и "прицеплять" и т.д. Там вопрос в том, чего параметр, и как его добывать из того места, откуда отчёт формируется.

Цитата
yser83 пишет:
расскажите механизм работы

https://vogbit.ru/support/377/
1.png (35.25 КБ)
 
спасибо обнадежили...покапаюсь через расчет потребности, вроде попроще,...  скрипт (код) примера можно посмотреть?
 
в запросе лзк что должно быть вместо  %CurrentQuery% (какая таблица) , чтобы в management studio запустить...по док. непонятно, как полный текст скрипта...
 
Цитата
yser83 пишет:
в запросе лзк что должно быть вместо%CurrentQuery% (какая таблица)
Если имеется в виду, откуда формируется стандартный отчёт "Лимитно-заборная карта", то из режима Связанные расчётные документы (с коллекцией компонентов). Так что, видимо, вот это:

SELECT
  [LinkedComponentCollections].[ID] AS [ID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeID] AS [LinkTypeID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeNotation] AS [LinkTypeNotation],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeComment] AS [LinkTypeComment],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeUID] AS [LinkTypeUID],
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] AS [CollectionID],
  [LinkedComponentCollections].[Comment] AS [CollectionComment],
  [ClDocs].[ID] AS [ClDocID],
  [ClDocs].[Number],
  [ClDocs].[Comment],
  [ClDocs].[Date],
  [ClDocs].[IsAccepted],
  [ClDocs].[CounteragentID],
  [ClDocs].[CounteragentType],
  [ClDocs].[CounteragentNotation],
  [ClDocs].[CounteragentName],
  [ClDocs].[Sum],
  [ClDocs].[StatusID],
  [ClDocs].[StatusNotation],
  [ClDocs].[StatusName],
  [ClDocs].[StatusUID]
FROM
  [Views].[LinkedComponentCollections] AS [LinkedComponentCollections]
  INNER JOIN [Views].[ClDocs] AS [ClDocs] ON [LinkedComponentCollections].[OwnerID] = [ClDocs].[ID]
WHERE
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] = @CollectionID;
 
Цитата
yser83 пишет:
скрипт (код) примера можно посмотреть?
Вот шаблон отчёта, который показан на картинке (формируется из режима Расчёт потребности).
Если поможет - смотрите, пожалуйста. Изучайте.

Но сразу честно предупреждаю: он сделан не по "стандартной" технологии. А со всякими "хитростями". Бесплатно на форуме расписывать, как там что устроено и почему, не будем.
 
Спасибо посмотрим...
 
Отчет готов !!! работает отлично... хочу поставить картинку (логотип) в шапку (Form1),подскажите "как привязать", просто вставить не видит xml...
 
Вставляется картинка стандартными средствами Excel, только предварительно нужно удалить область XML.
 
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
 
Цитата
yser83 пишет:
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
тоже интересует эта проблема
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
 
[delete]
Изменено: Максим Прохоров - 19.09.2014 14:10:19
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3927
Приняло участие в обсуждении: 410
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт