Прекращение поддержки работы VOGBIT на оборудовании x86 - В 2025 г. мы планируем прекратить поддержку работы VOGBIT в 32-битных (x86) операционных системах

Последние темы на форумах VOGBIT

График производства. Не отображает ТТП. - Производство
Константин Чилингаров: Понятно. Параметр "Тшт, мин" в современных версиях не используется для создания заданий.  Переделайте таблицу, чтобы в качестве рез ...
Календарный план - Прочее
Константин Чилингаров: Когда условие "=" или "<>", то полностью должна строка совпадать. Нужно во втором условии или поставить  "Состояние" < ...
Установка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии. Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…   Вы ...
Обновление тестовой базы - Обновление
Glavtech: Спасибо, проблема устранена
Сортировка по алфавиту и фильтр - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ок. Принято. Записал в список пожеланий. Спасибо!
Единица нормирования при создании производственных заданий - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7 В этом есть логика. Обычно эту "единицу нормир ...
На экране "распределение работ" при обновлении происходит смещение вправо. Приходиться каждый раз проматывать обратно - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Чтобы изделию «назначился» в программе некий «склад», куда такие именно изделия из производства сдавать, для этого д ...
Проблема при установке - Демо версия
Владимир Белов: Добрый день! Попробуйте выполнить установку еще раз, MSSQLLocalDB, установленный в первую попытку, должен подхватиться программой установки ...
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал
Отсутствуют кнопки в поле правка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста? Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Плагин для выгрузки данных формы по HTTP - Плагины
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json; var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm; var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: С подсказки коллег освоил разбивку ролика на эпизоды  :)  Добавил разбивку.  Так более смотрибельно, по-моему.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Доработка шаблона отчета "Маршрутная карта" - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо!!!
Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...

Создание бланка отчета

Вопросы по формированию отчётов, настройка шаблонов отчётов, - Отчёты - Технические вопросы
Страницы: 1
Создание бланка отчета
 
Прошу помочь разобраться с созданием бланка отчета.
Как говорит руководство по созданию отчетов - в бланке можно создать только одну обязательную область Form1. Я создаю область Form1, создаю на ней надпись "Привет". Создаю в Vogbit новый отчет и подгружаю к нему этот бланк. Пытаюсь его вывести относительно расходной накладной - Vogbit ругается (ошибки в XML). С SQL раньше дел не имел, но читаю и пытаюсь разобраться. Дело в другом как сделать, чтобы бланк читался, ведь по сути, то что я сделал только одна область с простой надписью, ни каких ссылок и запросов SQL нет. Почему не выводится этот простой отчет.
Если не трудно обьясните подробно, как чайнику. В руководстве ответа не нашел. Спасибо.
P.S. Желательно простенький пример.
 
Добрый день, Василий.

Сложно сказать точно почему не получается отчет, не видя его, но могу предположить, что после внесения изменений небыла удалена область XMLData, которая автоматически создается после загрузки отчета в Vogbit. Для того, что бы изменения в шаблоне отчета применились необходимо эту область удалить.
Для изучения принципа формирования отчетов в системе Vogbit попробуйте этот универсальный шаблон. Описывать его работу смысла нету, т.к. он сделан строго по документации.
 
Ваш отчет подгрузился. В моем отчете только одна область Form1 c  надписью "Накладная" и все. Область XMLData отсутствует
 
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx
Файл с пробой
 
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?
 
Цитата
василий Мельников пишет:
file:///C:/Users/vasiliy_melnikov/Downloads/Proba.xlsx Файл с пробой

К сожалению файл не "прикрепился".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
С вашим отчетом разобрался. Возникли другие вопросы. Как обращаться к разным таблицам. Например: есть таблица с расходными накладными и связанная таблица спецификация данных документов. На основе данных этих таблиц мне необходимо создать бланк отчета. Как обращаться к данным различных таблиц т.е. перескакивать из одной таблицы в другую?

Это делается в области UserQuery при помощи SQL запросов.
 
Андрей посмотри
 
ууенуе
 
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?
 
Прошу прощения за долгий ответ.

Посмотрел я Ваш пример. На самом деле фраза "В бланке обязательно должна быть определена только одна область Form1." не означает, что для формирования отчета нужна только эта одна область, а как минимум, как дальше в тексте написано: "Для бланка, который используется в качестве основного необходимо определить область DataSource. Для бланка, который используется только в качестве бланка перехода, область DataSource определять не требуется. Если бланк может использоваться и в качестве основного и в качестве бланка перехода, то область DataSource необходимо определить" т.е. в отчете в любом случае должны быть данные, исключение составляют листы перехода, но и они входят в стостав отчета с шаблоном.
Ну и еще одно замечание - все области должны быть определены на уровне листа, а не документа... т.е. обасть должна быть "Лист 1", а не "Книга".
 
Цитата
василий Мельников пишет:
Это понятно, что при помощи SQL запросов. Где взять реальные имена колонок?

Имена колонок Вы можете посмотреть в базе данных, или, если используется стандартная форма, в "Form Explorer" при нажатии клавиши "F11" в программе Vogbit.
 
Очередной вопрос... Хочу доработать ЛЗК для использования вне программы для списания мат.
1. Группирововать компоненты по типу (материалы/метизы/расход матер итд), по подобию папок заведенной наменклатуры,например;
2. метизы вывод значения в виде (кг/шт) по параметру или коэффициенту пересчета;
3. на ряд специфич покупных материалов в наименование прицепить размер (из параметра заготовки) и вывести шт/кг (прим. | сетка СР-50 ГОСТ... (580 х 1350).....| 2 / 6.5 | );
возможно ли ?, что добавить в запрос sql, по каким условиям ,какие доп. переделки в шаблоне, расскажите механизм  работы (пока не совсем вник), остальное доработаем, долепим...
 
Цитата
yser83 пишет:
возможно ли ?

Из перечисленных пунктов, по-моему, возможно всё.

1. Группировать можно по любым принципам. Только в этом случае вы должны сами придумать, какую информацию вы будете использовать для группировки, и как вы будете её в исходные данные (в отчёт) добывать из базы.

Я сам сделал бы, наверное, по-другому. В режиме Расчёт потребности отлично и очень легко всё группируется, выбирается и разделяется стандартными средствами. Можно не сваливать всё подряд в один документ, а потом на уровне отчёта группировать и разделять, а сразу сделать из Расчёта потребности несколько разных расчётных документов. Отдельно на метизы, отдельно на материалы и т.д. Это, по-моему, намного проще. И дорабатывать ничего не надо.

2. Можно сделать. На картинке пример отчёта, где выводится количество материала в нескольких разных единицах измерения. Используются заданные в базе данных VOGBIT коэффициенты пересчёта.

3. Параметры тоже можно в отчёт выводить, можно и "прицеплять" и т.д. Там вопрос в том, чего параметр, и как его добывать из того места, откуда отчёт формируется.

Цитата
yser83 пишет:
расскажите механизм работы

https://vogbit.ru/support/377/
1.png (35.25 КБ)
 
спасибо обнадежили...покапаюсь через расчет потребности, вроде попроще,...  скрипт (код) примера можно посмотреть?
 
в запросе лзк что должно быть вместо  %CurrentQuery% (какая таблица) , чтобы в management studio запустить...по док. непонятно, как полный текст скрипта...
 
Цитата
yser83 пишет:
в запросе лзк что должно быть вместо%CurrentQuery% (какая таблица)
Если имеется в виду, откуда формируется стандартный отчёт "Лимитно-заборная карта", то из режима Связанные расчётные документы (с коллекцией компонентов). Так что, видимо, вот это:

SELECT
  [LinkedComponentCollections].[ID] AS [ID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeID] AS [LinkTypeID],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeNotation] AS [LinkTypeNotation],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeComment] AS [LinkTypeComment],
  [LinkedComponentCollections].[LinkTypeUID] AS [LinkTypeUID],
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] AS [CollectionID],
  [LinkedComponentCollections].[Comment] AS [CollectionComment],
  [ClDocs].[ID] AS [ClDocID],
  [ClDocs].[Number],
  [ClDocs].[Comment],
  [ClDocs].[Date],
  [ClDocs].[IsAccepted],
  [ClDocs].[CounteragentID],
  [ClDocs].[CounteragentType],
  [ClDocs].[CounteragentNotation],
  [ClDocs].[CounteragentName],
  [ClDocs].[Sum],
  [ClDocs].[StatusID],
  [ClDocs].[StatusNotation],
  [ClDocs].[StatusName],
  [ClDocs].[StatusUID]
FROM
  [Views].[LinkedComponentCollections] AS [LinkedComponentCollections]
  INNER JOIN [Views].[ClDocs] AS [ClDocs] ON [LinkedComponentCollections].[OwnerID] = [ClDocs].[ID]
WHERE
  [LinkedComponentCollections].[CollectionID] = @CollectionID;
 
Цитата
yser83 пишет:
скрипт (код) примера можно посмотреть?
Вот шаблон отчёта, который показан на картинке (формируется из режима Расчёт потребности).
Если поможет - смотрите, пожалуйста. Изучайте.

Но сразу честно предупреждаю: он сделан не по "стандартной" технологии. А со всякими "хитростями". Бесплатно на форуме расписывать, как там что устроено и почему, не будем.
 
Спасибо посмотрим...
 
Отчет готов !!! работает отлично... хочу поставить картинку (логотип) в шапку (Form1),подскажите "как привязать", просто вставить не видит xml...
 
Вставляется картинка стандартными средствами Excel, только предварительно нужно удалить область XML.
 
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
 
Цитата
yser83 пишет:
так и пробовал, формат jpg, картинки нет в сформированном документе...
тоже интересует эта проблема
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
 
[delete]
Изменено: Максим Прохоров - 19.09.2014 14:10:19
ООО "Нефтезаводмонтаж" , г.Волгоград
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4088
Приняло участие в обсуждении: 423
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт