Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Unable to cast object of - Ошибки в работе
Владимир Белов: написал: Теперь у меня есть хобби - в свободное время пытаюсь запустить vogbit на новом компьютере. Базу данных удалял потому что восстано ...
Терминал - Терминалы
Balukov: Здравствуйте! Проверьте пожалуйста у сервера и самого терминала настройки питания и спящего режима. Возможно какое то из устройств отк ...
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Yzolotukhin: написал: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух сло ...
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Разработка отчётов из режима Расчёт потребности из Текущих производственных заказов.

Вопросы по формированию отчётов, настройка шаблонов отчётов, - Отчёты - Технические вопросы
Страницы: 1
Разработка отчётов из режима Расчёт потребности из Текущих производственных заказов.
 
Здравствуйте.

Возможно ли разработать отчёты «Сводная ведомость материалов», «Сводная ведомость покупных» и «Конструкторско-технологическая спецификация» из режима Производственные заказы через Расчёт потребности? Скриншоты прилагаю.
Если да, то какие таблицы базы данных там используются?

Трусов Владимир
НПП Орион
1.PNG (41.65 КБ)
2.PNG (18.5 КБ)
3.PNG (75.74 КБ)
 
Здравствуйте,

Из режима «расчёт потребности» можно легко сделать какие-нибудь «ведомости» на производственный заказ (или несколько), содержащие информацию вроде:

- список всех материалов/комплектующих с указанием общего количества
- то же, с «расшифровкой», откуда такое количество взялось (на какие детали идёт такой материал, сколько на одну деталь, сколько всего деталей в заказе таких).

Собственно, для таких задач режим «расчёт потребности» и предназначен. Получить на заказ(ы) общий список покупных материалов/комплектующих. Хоть просто «сводный», хоть с «расшифровкой» (подетальный). На экране / в виде электронного документа в базе (ЛЗК/заявка) / в виде отчёта.

«Конструкторско-технологическую спецификацию» в том виде, как у вас на картинке, надо делать не из «расчёта потребности» на производственный заказ, а откуда-нибудь, где «дерево» изделия есть. Например, из «заказной спецификации» (режима «Технология»).

Сделать все подобные отчёты из VOGBIT при желании можно. Некоторые элементарно (сводная ведомость материалов), некоторые – придётся приложить усилия (типа «конструкторско-техн. спецификации). Часть информации вспомогательного характера явно надо будет вводить (в параметры куда-нибудь) дополнительно в самой базе, если хочется, чтобы было точно так же, как на картинках.

Если говорить о том, как данные добывать, то это нужно говорить про каждый отчёт отдельно. Из представленных. И во многих случаях нюансы (по отдельным колонкам) обсуждать предварительно (куда, собственно, это вводить лучше).

P.S.
В целом, мне лично не очень понятна сама конечная цель такой работы.
Я не знаю, безусловно, реальных причин, почему и зачем в вашем конкретном случае вам нужны такие «ведомости» именно в таком виде.
Но по внешнему виду они очень напоминают «классические» бумажные ведомости, которые оформлялись +- в таком виде на любом крупном заводе во времена, когда не было компьютеров (в привычном понимании этого слова) вообще.
Тогда процесс подсчёта, сколько всего каких материалов нужно на какое-нибудь сложное изделие – это была задача весьма нетривиальная. Решалась примерно так (на примере материалов):
Сначала один человек выписывал на бумажку список всех деталей, какие в изделии вообще есть. И по каждой детали – из какого она материла и сколько его примерно нужно. Чтобы просто был хотя бы в одном месте, а не в 1000 документов разных (спецификаций, чертежей) общий список всех деталей, какие в изделии есть, с указанием основного материала. Получалась «подетальная ведомость материалов» (аналоги - «конструкторско-технологическая спецификация» и т.п.).
Потом другой человек, вооружившись этим списком всех деталей с материалами, брал и выписывал на другую бумажку, список всех встречающихся в первом списке в итоге материалов разных. И по каждому в столбик складывал, сколько его всего получается надо на разные детали.
Получалась «сводная ведомость». Т.е. уже просто список материалов на изделие с итоговым количеством.
Которую наконец можно было отдать экономистам, в снабжение и т.п, где уже люди перемножали суммарное кол-во материала на изделие на кол-во таких изделий в плане и получали, сколько итого нужно материла какого/ сколько этот материал будет стоить.

Переносимся в наше время...
Если вы ввели уже в VOGBIT все исходные данные, из которых можно подобные ведомости соорудить (спецификации, материалы, нормы расхода), то возникает вопрос – а зачем вообще такие ведомости в бумажном виде теперь?
В разрезе вышеописанного процесса, сейчас достаточно просто нажать одну кнопку и получить в том же VOGBIT сразу конечный результат: список материалов сводный с общим количеством (или ценой). Сразу. На всё изделие или на любой узел отдельно. Автоматически. Минуя все промежуточные этапы в виде составления одной ведомости, потом на её основе другой и т.п.
Смысл тех действий, ради которых в своё время составлялись вручную такие ведомости просто теряется. Само всё посчитается без всяких ведомостей…

Можно понять, если это требование какого-то внешнего контрагента. Что вместе с изделием нужно предоставить документацию именно такого внешнего вида, и никак иначе. Тогда понятно. Никуда не денешься. Нужна такая бумага. Можно заморочиться, настроить отчёты нужного внешнего вида, и распечатывать. Всё автоматизация будет.
Но если это чисто для «внутреннего употребления» на предприятии, то как-то не очень понятно, зачем столько труда (вводить дополнительные параметры всяческие, отчёты настраивать, чтобы именно так внешне выглядело)? Смысл делать бумажные ведомости такие вообще, если в современных реалиях стало неактуально то, зачем они в своё время были придуманы?
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3804
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт