Изменения в лицензионном соглашении - Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения уведомляем Вас об изменениях в Лицензионном соглашении, которые вступят в силу, начиная с версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861). Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения, обновление пользователем своей программы до версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861) будет означать его полное согласие с условиями новой редакции Лицензионного соглашения

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока нет, к сожалению.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями". Вообще, как я ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Не совсем… 19032 Илья написал: для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию Нет. Никакую специальную «за ...
Нажатие Enter в поле поиска при поступлении по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Ок. Принимается. По мере возможности посмотрим, что там можно сделать.
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Копирование спецификаций с комментариями - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли. Програм ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Не могу создать технологию подробно - Состав и технология
Minicnc14: Отбой, настройки поправил и заработало

Разработка отчётов из режима Расчёт потребности из Текущих производственных заказов.

Вопросы по формированию отчётов, настройка шаблонов отчётов, - Отчёты - Технические вопросы
Страницы: 1
Разработка отчётов из режима Расчёт потребности из Текущих производственных заказов.
 
Здравствуйте.

Возможно ли разработать отчёты «Сводная ведомость материалов», «Сводная ведомость покупных» и «Конструкторско-технологическая спецификация» из режима Производственные заказы через Расчёт потребности? Скриншоты прилагаю.
Если да, то какие таблицы базы данных там используются?

Трусов Владимир
НПП Орион
1.PNG (41.65 КБ)
2.PNG (18.5 КБ)
3.PNG (75.74 КБ)
 
Здравствуйте,

Из режима «расчёт потребности» можно легко сделать какие-нибудь «ведомости» на производственный заказ (или несколько), содержащие информацию вроде:

- список всех материалов/комплектующих с указанием общего количества
- то же, с «расшифровкой», откуда такое количество взялось (на какие детали идёт такой материал, сколько на одну деталь, сколько всего деталей в заказе таких).

Собственно, для таких задач режим «расчёт потребности» и предназначен. Получить на заказ(ы) общий список покупных материалов/комплектующих. Хоть просто «сводный», хоть с «расшифровкой» (подетальный). На экране / в виде электронного документа в базе (ЛЗК/заявка) / в виде отчёта.

«Конструкторско-технологическую спецификацию» в том виде, как у вас на картинке, надо делать не из «расчёта потребности» на производственный заказ, а откуда-нибудь, где «дерево» изделия есть. Например, из «заказной спецификации» (режима «Технология»).

Сделать все подобные отчёты из VOGBIT при желании можно. Некоторые элементарно (сводная ведомость материалов), некоторые – придётся приложить усилия (типа «конструкторско-техн. спецификации). Часть информации вспомогательного характера явно надо будет вводить (в параметры куда-нибудь) дополнительно в самой базе, если хочется, чтобы было точно так же, как на картинках.

Если говорить о том, как данные добывать, то это нужно говорить про каждый отчёт отдельно. Из представленных. И во многих случаях нюансы (по отдельным колонкам) обсуждать предварительно (куда, собственно, это вводить лучше).

P.S.
В целом, мне лично не очень понятна сама конечная цель такой работы.
Я не знаю, безусловно, реальных причин, почему и зачем в вашем конкретном случае вам нужны такие «ведомости» именно в таком виде.
Но по внешнему виду они очень напоминают «классические» бумажные ведомости, которые оформлялись +- в таком виде на любом крупном заводе во времена, когда не было компьютеров (в привычном понимании этого слова) вообще.
Тогда процесс подсчёта, сколько всего каких материалов нужно на какое-нибудь сложное изделие – это была задача весьма нетривиальная. Решалась примерно так (на примере материалов):
Сначала один человек выписывал на бумажку список всех деталей, какие в изделии вообще есть. И по каждой детали – из какого она материла и сколько его примерно нужно. Чтобы просто был хотя бы в одном месте, а не в 1000 документов разных (спецификаций, чертежей) общий список всех деталей, какие в изделии есть, с указанием основного материала. Получалась «подетальная ведомость материалов» (аналоги - «конструкторско-технологическая спецификация» и т.п.).
Потом другой человек, вооружившись этим списком всех деталей с материалами, брал и выписывал на другую бумажку, список всех встречающихся в первом списке в итоге материалов разных. И по каждому в столбик складывал, сколько его всего получается надо на разные детали.
Получалась «сводная ведомость». Т.е. уже просто список материалов на изделие с итоговым количеством.
Которую наконец можно было отдать экономистам, в снабжение и т.п, где уже люди перемножали суммарное кол-во материала на изделие на кол-во таких изделий в плане и получали, сколько итого нужно материла какого/ сколько этот материал будет стоить.

Переносимся в наше время...
Если вы ввели уже в VOGBIT все исходные данные, из которых можно подобные ведомости соорудить (спецификации, материалы, нормы расхода), то возникает вопрос – а зачем вообще такие ведомости в бумажном виде теперь?
В разрезе вышеописанного процесса, сейчас достаточно просто нажать одну кнопку и получить в том же VOGBIT сразу конечный результат: список материалов сводный с общим количеством (или ценой). Сразу. На всё изделие или на любой узел отдельно. Автоматически. Минуя все промежуточные этапы в виде составления одной ведомости, потом на её основе другой и т.п.
Смысл тех действий, ради которых в своё время составлялись вручную такие ведомости просто теряется. Само всё посчитается без всяких ведомостей…

Можно понять, если это требование какого-то внешнего контрагента. Что вместе с изделием нужно предоставить документацию именно такого внешнего вида, и никак иначе. Тогда понятно. Никуда не денешься. Нужна такая бумага. Можно заморочиться, настроить отчёты нужного внешнего вида, и распечатывать. Всё автоматизация будет.
Но если это чисто для «внутреннего употребления» на предприятии, то как-то не очень понятно, зачем столько труда (вводить дополнительные параметры всяческие, отчёты настраивать, чтобы именно так внешне выглядело)? Смысл делать бумажные ведомости такие вообще, если в современных реалиях стало неактуально то, зачем они в своё время были придуманы?
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 21)
Всего зарегистрированных пользователей: 3354
Приняло участие в обсуждении: 376
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт