Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Добрый день! Подскажите, как можно сформировать задание работникам, где будет и заданное время на деталь и колонки для внесения вручную информации о начале и окончании времени работы над деталью? Мне нужно что-то между сменным и для сбора статистики.
В любой базе из дистрибутива есть ("демо" или "стартовой").
Шаблон - в "Администрирование" -> "Шаблоны отчётов". Два раза на нём щёлкнуть -> "Сохранить в файл". В полученном файле удалить область XML Data. И готово. Можно загружать в другую базу.
Тяжело вам будет... Я думал вы с Excel хотя бы более-менее... А так лучше не браться за редактирование бланков самостоятельное, конечно. Ну или хотя бы тренироваться на каких-нибудь тестовых примерах вдали от рабочей базы данных.
Удалить нужно содержимое этой области (XMLData)
В общем, вот вам бланк простого сменного задания стандартный, готовый для загрузки. Файл прикрепляю.
И мой вам совет: найдите, если хотите настраивать бланки отчётов самостоятельно, кого-нибудь, кто более менее разбирается в Excel, а желательно ещё и в SQL. Или другой вариант - заплатите нам денег, мы вам сами всё настроим.
Если есть тяга к самообразованию, то это, конечно, похвально. Но как удалять содержание диапазона ячеек в Excel это мы, пожалуй, объяснять на форуме уже не будем. Не сможем просто, никакого времени не хватит. Это надо книжку по Excel. Или help. А потом - документация по редактору отчётов.