Здравствуйте,
Я так понимаю, речь идёт об обновлении с очень старой версии (1.1.37).
Просто в современных версиях (после мая 2020 г.), достаточно просто запустить "Обновление" из setup'а, показать ему базу и подождать. Дальше всё само. Все клиенты при следующем включении просто сами обновятся.
Но чтобы так стало, пришлось пол программы переделать. Это было в 2019-2020 году. И вот в тот момент был тот самый сложный переход. Со старых версий на новую.
Я так понимаю, вы тогда его не прошли, только сейчас к нему подошли.
Цитата |
---|
Возможно удалить и установить клиента через групповые политики домена? |
Технически, я так понимаю, это как деинсталляция/инсталляция любого приложения. Можно ли это делать как-то централизовано в домене? Наверное, можно. Тут не подскажу. Не специалист. Нужно у системных администраторов спрашивать...
Цитата |
---|
Есть ли параметры командной строки запуска клиента, с помощью которых можно деактивировать и активировать клиент автоматически? |
Насколько я знаю, нет. Есть параметры для подключения сразу к базе без окна логина. А для каких-либо операций с лицензиями нет параметров. Эти операции вообще делаются не через клиента как такового, а через отдельную консоль.
Цитата |
---|
Можете ли вы помочь с деактивацией всех клиентов условно разом? |
Мы можем управлять удаленно только новыми лицензиями типа "VOGBIT-онлайн". С лицензиями "стандарт" старого типа, которые привязываются к конкретному компьютеру, мы никак не можем удаленно ничего сделать, к сожалению. Они так устроены, что активировать и деактивировать их может только сам пользователь и только на том компьютере непосредственно, где эта лицензия используется. Мы ничего удаленно не можем сделать с такой лицензией. Это просто технически невозможно.
Чем можем помочь...
Можем все номера массово поменять, например. Теоретически. Тогда не надо будет заморачиваться с деактивацией/активацией. Но это никак не спасет от того, что надо будет "ходить" (через rdp или как-то) и вводить эти новые номера по всем рабочим местам. И переписывать где теперь какой номер.... (для порядка чисто). А вот при деактивации активации этого делать как раз не нужно будет. Номера подхватятся те же, по идее, что были. Так что проще, по моему, будет в итоге, чем все их менять.
Чтобы максимально быстро сразу попасть в консоль для деактивации можно при запуске ярлыка VOGBIT держать зажатым SHIFT. Тогда сразу попадаем в консоль (а не через запустить сам VOGBIT, там "о программе" и там нажать, и потом ещё подтвердить) и там жмем сразу "деактивировать". Всё меньше действий. На уровне повторения этой процедуры ... дцать раз - заметно будет разница в количестве нажатий.
Как автоматизировать этот процесс, чтобы не ходить в консоль - не знаю. Подозреваю, что никак, к сожалению. Только если переходить на лицензии типа "онлайн". Там не надо никаких деактиваций вообще в принципе, они не нужны там. Но "онлайн" лицензии, во-первых, дороже, во-вторых, они в принципе не работают без доступа в интернет, что критично, насколько я понимаю, на вашем предприятии.
А клиента лучше все равно переставить. Современные клиенты ставятся в профиль пользователя и все свои временные файлы хранят там же по умолчанию. В отличие от старых, которые ставились в C:\Program Files и временные файлы по умолчанию хранили с C:\Temp. Что вечно создавало проблемы с правами локального пользователя при каждом обновлении.
Так что, видимо, глобально мы тут помочь не сильно можем именно в плане вот этого конкретного перехода со старой платформы VOGBIT (1.х) на новую (2.х). Деактивировать, удалить, установить клиента и при запуске он попросит снова активироваться с тем же номером - это наверное самый простой будет путь по сравнению с другими по совокупности. Придется один раз его пройти. Но зато потом будет все намного легче в дальнейшем.