Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.
Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…
Вы ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7
В этом есть логика.
Обычно эту "единицу нормир ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Такая проблема, при переходе в режим планирования и после расчета загрузки производства информация выводится только за один заказ. Как это решить, подскажите пожалуйста.
Если окошко, которое на втором рисунке у Вас закрыть и потом снова открыть, то панелька справа выезжающая, которая с фильтром по заказам, появляется снова на своём месте. У меня, по крайней мере так. Версия VOGBIT: 22.2
Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на этот момент исходных данных (заказы, их состав, технология, уже выданные задания, как выполненные так и невыполненные пока ещё). Плюс проверки там всякие по ходу делались, недостающие данные рассчитывались, если есть из чего их рассчитать. Всё это занимало время достаточно много. Поэтому выполненный расчёт сохранялся (с заданным именем). И потом его можно было уже "смотреть". Чтобы каждый раз при открытии окна не пересчитывалось долго всё. Предполагаю, вы выполнили "расчёт", когда был один заказ. В качестве исходных данных. Теперь вы его открываете этот "расчёт" сохранённый на "посмотреть", и там этот один заказ и есть. На котором этот "расчёт" делался. Если нужен актуальный расчёт на сейчас, по всем заказам, какие есть сейчас, то нужно создать новый "расчёт". Чтобы он проверил, всё посчитал, как на сейчас получается, сохранил результаты. Старый "расчёт" из одного заказа можно удалить, если не нужен (вообще, ненужные "расчёты" в этом месте, которые уже не актуальны, лучше удалять, чтобы не мешали потом. Благо, делается одной кнопкой это)