Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Уведомление клиентов о готовности продукции

Другие вопросы по работе с программой - Прочее - Работа с программой
Страницы: 1
Уведомление клиентов о готовности продукции, Уведомление клиентов о готовности продукции
 
Здравствуйте! В связи с тем, что заказчики постоянно названивают менеджерам с вопросами о стадии готовности их заказов, поставлена задача автоматизировать оповещение клиентов через е-mail или смс, об изменение статусов готовности заказа. Возможно ли это реализовать с помощью Vogbit ?
 
Здравствуйте!

Сразу скажу, готовой "кнопки" или службы такой, чтобы "само отправляло оповещения клиентам" нет.

Что касается возможности её реализации:
С технической стороны отправить из программы что-то, скажем, на некий e-mail - дело то нехитрое. Это не сложно сделать.
Тут вопрос в другом совсем. В логике когда отправлять и что. И как это должно отправляться. Пользователь кнопку нажимает? Или программа сама должна определить что пора отправлять? А на основании чего? И что считать "состоянием заказа"? И какие их выделять? И как решать, перешло уже в следующее состояние, или нет?
Дело в том, что тут навскидку можно с десяток разных совсем вариантов подобной логики предложить. И все, в принципе, будут по своему верные. Каждый для какого-то случая. Но все разные...

Мы в своё время, несколько лет назад, делали прототип некоей похожей в каком-то смысле идеи, но с другой стороны. Что клиент заходит на некий сайт и видит информацию из базы VOGBIT по своему заказу. А-ля как в "графике производства", только не всю, а попроще. И по своему заказу.
Даже сделали прототип. Была база с примером, можно было зайти на спец. сайт и посмотреть. Пока без авторизации и прочих бантиков, но зайти и поглядеть заказ, изделия, состояние, даты запуска - можно было. Работало.
Это мы в качестве примера сделали несколько лет назад. Такую "демонстрашку" самой технологии. Но никакого интереса у реальных пользователей VOGBIT, которым мы это тогда показали, эта идея в тот момент не вызвала.
С тех пор так и лежит заброшенная "под сукном". За отсутствием реального интереса/платёжеспособного спроса.
Да и как-то некогда было, если честно, т.к. последнее время были плотно заняты (и сейчас) более, скажем так, "профильной" для нас работой по развитию программы. Поэтому в сторону "оповещения", просмотра для клиента "что там с моим заказом" и т.п. пока не ходили дальше.
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Тут вопрос в другом совсем. В логике когда отправлять и что. И как это должно отправляться. Пользователь кнопку нажимает? Или программа сама должна определить что пора отправлять? А на основании чего? И что считать "состоянием заказа"? И какие их выделять? И как решать, перешло уже в следующее состояние, или нет?Дело в том, что тут навскидку можно с десяток разных совсем вариантов подобной логики предложить. И все, в принципе, будут по своему верные. Каждый для какого-то случая. Но все разные...
Расскажу как это видим мы:
1. Каждому поступившему заказу в производство прикрепляется индивидуальный номер и контрагент для которого этот заказ делается. В окне "Контрагента" прописываются все его данные :название компании, e-mail, номер телефона.
2. Статусы заказа это те же "Состояния" которые прописаны в "Графике производства", а именно: "Проработка", "Планирование", "Производство", "Готово"
3. Каждый раз когда заказ переходит из одного состояния в другое контрагенту на почту или в смс программа Vogbit автоматически отправляет уведомление: "Ваш заказ №....находится в стадии "Проработки",  "Ваш заказ №.... Готов"
Возможно реализовать именно такой алгоритм? Сколько это будет стоить?
 
Цитата
Amadex Amadex написал:
1. Каждому поступившему заказу в производство прикрепляется индивидуальный номер и контрагент для которого этот заказ делается. В окне "Контрагента" прописываются все его данные :название компании, e-mail, номер телефона.
Ну это то не проблема. Прикрепить то это всё и сейчас можно. Через связанные объекты и параметры.

Цитата
Amadex Amadex написал:
2. Статусы заказа это те же "Состояния" которые прописаны в "Графике производства", а именно: "Проработка", "Планирование", "Производство", "Готово"3. Каждый раз когда заказ переходит из одного состояния в другое контрагенту на почту или в смс программа Vogbit автоматически отправляет уведомление: "Ваш заказ №....находится в стадии "Проработки",  "Ваш заказ №.... Готов"Возможно реализовать именно такой алгоритм? Сколько это будет стоить?
А вот тут всё, мягко говоря, совсем не так просто.
Начнём с того, что в "графике производства" показывается не "заказ", а позиции заказа. Которых вообще-то может быть далеко не одна строчка (в подавляющем большинстве случаев на самом деле это именно так и есть).
Далее...
То, что показывается в колонке "Состояние" в графике производства, это никакой не "статус" на самом деле, который как-то кто-то "переключает".
Это динамически вычисляемое значение, отражающее состояние на текущий момент, исходя из наличия пометок о готовности техпроцессов, наличия заданий для производства, количества этих заданий, состояния выполнения этих заданий и т.п.
И это всё может легко поменяться. Например, любое дополнение в плане заданий - и из "готово" уже опять получается, что на самом деле не готово.
Бывают такие штуки, как задание "приняли" в производстве, потом поняли что ошиблись, не то нажали, и отменили. "Состояние" при этом в "графике производства", опять же пару раз "перещёлкнется". И при этом всём вы хотите, чтобы программа автоматически спамила клиентов реальных?

В общем, если честно, то это немного не так всё делается. С большим контролем человека, как минимум.
Да и по самому "алгоритму" список вопросов никак не уменьшился.
Если бы это была какая-то простейшая штука, что есть "заказ" у него есть "статус" и когда он изменился, то надо выполнить действие, то такую штуку вообще можно было бы без нас написать. На уровне самого SQL.
Тот вопрос, вообще-то, сильно посложнее.

P.S. Чтобы не было напрасных ожиданий, сразу честно скажу, что непосредственно сейчас мы при любом раскладе ничем подобным заниматься не будем точно. Загружены другой работой на какое-то время точно очень плотно.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 32)
Всего зарегистрированных пользователей: 2584
Приняло участие в обсуждении: 313
Всего тем: 811
Всего сообщений: 6064

×
Вход на сайт