Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Спасибо за замечание,
Да, знаем, что там не очень в этом месте, когда разные единицы измерения параллельно используются. ...
Константин Чилингаров: Ответ, на самом деле, в предыдущем сообщении:
13 Константин Чилингаров написал:
Чтобы была возможность применять такую систему не повс ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
3520 Alex-220781 написал:
Чтобы отредактировать значение минимального остатка
Я, когда хочу отредактировать "неснижаемый ...
Константин Чилингаров: Технически в следующей версии такая возможность предусмотрена. Успеем или нет её подключить в графический интерфейс (колонка чтобы поя ...
Константин Чилингаров: В заказной спецификации (дереве) указывается количество на единицу того, что делаем. Если меряется это, что делаем, метрами, то на 1 м "и ...
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал:
изначально втулки делают именно под конкретный заказ
Тут у нас с вами некоторое терминологическое расхождение.
П ...
Константин Чилингаров: Я так понимаю, «подгонка толкателей» в данном случае это не заранее предусмотренная технологией операция, а некая дополнительная работ ...
Константин Чилингаров: Судя по сообщению, данная позиция используется в складском документе (в спецификации учётного документа).
Немного странно, что "где и ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему при формировании производственных заказов, расчета потребности и т.д. наименование и обозначение "номенклатуры" "склеиваются"? Возможно сделать так, чтобы вместо столбца номенклатура появились 2 других "Наименование" и "Обозначение"? Это нужно для того, чтобы выгружая данные из системы, можно было сразу формировать письма запросы контрагентам на поставку, создавать перечни СМК и т.д. Спасибо!
В окне "Расчёт потребности" ("Обеспеченность", "Остатки" и ещё ряд других) обозначение и наименование материала/изделия "склеены" в одну колонку для удобства. Так нагляднее получается, так удобно группировать, и в целом, колонок меньше. Переделать технически можно, но не в индивидуальном порядке, а вообще. Т.е. у всех тогда будет так (разные колонки). Пока не вижу убедительных доводов, чем это будет лучше. Минусы понятны. Группировать на экране будет неудобно (по материалам). Колонок будет больше. А в чём плюсы?
Цитата
Дмитрий Марусев пишет: чтобы выгружая данные из системы, можно было сразу формировать письма запросы контрагентам на поставку, создавать перечни СМК
Не очень понимаю, что сейчас мешает это делать. Письмо вы всё равно пишете в каком-нибудь Outlook, Bat, Gmail, Word или чем-то подобном. Если просто скопировать и вставить, то какая разница в одной или в двух колонках было обозначение с наименованием на экране написано?
Если нужна какая-то строго определённая форма, то проще настроить отчёт. И будет выводится в Excel ровно в таком виде, как вам нужно. Хотите отдельно обозначение, отдельно наименование - пожалуйста. И главное, всех остальных, кому нравится на экране такой вариант, как сейчас сделано, это никак не затронет.