Цитата |
---|
Alex-220781 написал: Что пришло, куда ушло, расходы. приходы и т.д. |
Это режим "обороты" называется. Где такая информация. Он не по заказу. А либо просто за период по всему, либо по номенклатуре интересующей.
Потому что далеко не всегда (скорее, в подавляющем большинстве случаев это не так) производится закупка строго под отдельный заказ. Как и расход, зачастую, тоже.
Режим "обороты" как раз нужен для получения полной информации по движению интересующей номенклатуры:
Сколько её было, сколько пришло, сколько ушло, сколько осталось, от кого именно и по какому документу или куда именно, сколько и по какому документу ушло. И все эти документы открыть можно при желании.
Цитата |
---|
Alex-220781 написал: Сводный отчет по номенклатуре. |
Это производный режим от "Фактические затраты".
Что такое режим "Фактические затраты":
Берется список операций (расходных документов), что вообще ушло со склада.
Или за период все, какие были операции "расхода". Или связанные с определенным (выбранным) заказом (имеет смысл использовать, когда реально по факту выдаётся со склада отдельно на конкретный заказ).
Список: "накладная 1, 14.05.21, 10000р.", "накладная 2, 16.05.21, 13200 р." и т.д. Можно щелкнуть по документу и посмотреть содержимое его что выдано было по этому документу.
Что такое "свод по номенклатуре" в данном случае:
Это выводится общим списком всё содержание из всех перечисленных в окне "фактические затраты" расходных операций (документов).
То есть не просто "накладная 1, 14.05.21, 10000р.", "накладная 2, 16.05.21, 13200 р." , а общий список, что было выдано в итоге всего по этим всем накладным.
То есть те же "фактические затраты" только в разрезе не "операций выдачи", а номенклатуры выданной.
Там указано: Номенклатура, Количество, Стоимость
В качестве дополнительной информации добавлено: по какому документу это было оприходовано на склад. От кого поступило: поставщик, дата, номер накладной. Если поступление оформлялось на основании ранее созданной в программе "заявки на закупку", то номер и дата этой заявки. Плюс возможность смотреть и пакетно выгружать файлы, связанные со всем, что перечислено.
Зачем вообще эта дополнительная информация и "файлы" тут приделаны.
Изначально было сделано для товарищей, которые работают с военными. Им нужен был отчёт по всему, что потрачено, но не просто с количеством и суммой, а с указанием поставщика, накладной, счёта по которому было куплено и сканы обоих этих документов. До наличия возможности получать такую штуку из VOGBIT на составление такого отчёта и подбор всех документов человек тратил 2 недели - месяц. Теперь - минуты.
В этой теме выше обсуждалась возможность по аналогии получить список сертификатов на материалы (сканов) потраченных на заказ. Правда, как я понял в процессе обсуждения, конкретно в данном случае лучше было бы приделывать скан сертификата, наверное, в данном случае не к приходу вообще, а к конкретной партии материала. Но такая возможность сейчас наружу не высунута пока. Может быть, надо будет высунуть...
Это по смыслу режима "Свод по номенклатуре" из "Фактических затрат". О котором шла речь.
Да, в нём есть указание по какому документу потраченная номенклатура от кого пришла (выше я описал, зачем это было приделано туда).
Но зачем этот документ сам (табличку в базе, не скан) из данного именно места открывать? С какой целью?