Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Список накладных задействованных для заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Да, действительно. Смотрятся все файлы прицепленные, какие есть (рис.1). А вот "пакетная выгрузка" ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Дополнительно кое-что настроить понадобится. Как перейдёте на современную версию - пишите на почту, решим, поможем.
Приемка ОТК - Производство
mansur: Добрый день, Константин. Вопрос такой возник: при выпуске продукции, перед тем как сдать на склад готовой продукции, проходит "приемка ...
Добавление колонок - не работает. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Никаких ошибок нет. Всё работает. Нужно настроить просто. Задать название группы колонок и текст(ы) SQL запроса(ов), кото ...
Единицы измерения и коэффициенты пересчета при создании номенклатуры - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Так в лоб - не очень хорошая идея. Не поддержу. 1. Не для всей номенклатуры совершенно эта "ЕИ по умолчанию" нужна. И н ...
Показ дефицита при расчете потребности. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: По поводу фильтров в "обеспеченности" - думаю, можно просто сделать ещё один. Сейчас есть либо "только дефицит" ("красные"), ...
Удаление заведенного объема на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для начала сделайте /support/380/#__backup резервную копию базы данных. Чтобы, если вдруг захотите, можно было легко вернуться в пе ...
Прием материалов на склад по ранее оформленным заявкам на материалы - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если я правильно понял описание, то получается, что вы некорректно используете в VOGBIT механизм, который называется в прог ...
Невозможно создать расход - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Всё верно (см. картинку).
Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...

Ошибки после обновления декабрь 2019

Использование цеховых терминалов - Терминалы - Работа с программой
Страницы: 1
Ошибки после обновления декабрь 2019
 
Добрый день!
Если на терминале картой активирован пользователь, то на обычном приложении окно сменного задания закрывается шторкой.

Но после последнего обновления бывает, такое, что шторка закрывается, когда пользователь не активирован.
А есть один пост датой 26 декабря - там все время шторка опускается. Остальные дни нормально, и вот в этот день что то зависло и теперь не могу в сменное задание залезть.
 
Здравствуйте,

Предполагаю, что с обновлением это никак не связано. Скорее, с имевшим место 26.12.19 нештатным завершением работы приложения. Свет выключился, например, внезапно, сеть пропала, или что-то подобное может к такому эффекту привести.

Как лечить:
Открыть общий справочник "Задания" (вкладка "Рабочая" -> "Задания").
Там найти задание - эту проблемную смену.
Оно имеет "тип связи" = "Состав смены", обозначение = <название поста - дата- номер смены>. Что-нибудь типа "Сварка 1-26122019-1".
Встать на эту строчку, открыть зависимое окно "Параметры".
Там есть параметр "Подключение терминала". Его удалить.
1.png (77.62 КБ)
 
Добрый день! Подобные ошибки часто стали возникать (после обновления). И они не связаны с отключением электричества или аварийным завершением. Это иногда возникает, когда работник нажимает кнопку "завершить", выскакивает ошибка. Закономерности пока не выявил, снимок экрана терминала с ошибкой попробую сделать.
 
Здравствуйте,

Цитата
Alex-220781 написал:
они не связаны с отключением электричества или аварийным завершением
но вот это
Цитата
Alex-220781 написал:
аботник нажимает кнопку "завершить", выскакивает ошибка
- это и есть аварийное завершение.

Желательно, конечно, побольше информации.
Не факт, что это как-то связано с обновлением. Поскольку я знаю несколько товарищей, которые активно ежедневно используют терминалы. В количестве суммарно - десятки терминалов. Соответственно, если что-то стало бы отваливаться регулярно, я думаю, мы бы от них быстро обратную связь на эту тему получили.
С другой стороны, там вариантов много в терминалах...Вполне возможно, они просто не ходят в то место, куда ваши пользователи...
В общем, нужно поподробнее. В идеале - что надо сделать, чтобы гарантированно ошибку получить (если это возможно).

P.S. По опыту, одна из самых частых проблем с ошибками с терминалами - проблемы с сетью, потеря коннекта с сервером. Проверьте на всякий случай, чтобы по возможности этот фактор исключить.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 17)
Всего зарегистрированных пользователей: 3380
Приняло участие в обсуждении: 377
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт