Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

О номенклатуре и технологии - Состав и технология
Vdovin-g: Здравствуйте! Спасибо, Вы подтвердили мои мысли
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Да, судя по картинке, какая-то проблема с самим Excel'ем. VOGBIT создаёт при формировании отчёта Excel файл в папке "Документы", а Excel (ну и ...
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про стандартный модуль импорта из Excel, то нет. Не зависит. Можно использовать на нескольких рабочих местах. Нет ...
Расчёт потребности - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В контексте данной задачи не нужно "заказных спецификаций" на входящие компоненты. "Заказная спецификация" ну ...
Задать место хранения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Петр Свиридов: Нашли. Очень хорошо, что ее приделали. Полезная вещь. Благодарим!
Приход по заявке - изменение единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо за замечание, Да, знаем, что там не очень в этом месте, когда разные единицы измерения параллельно используются.  ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Отправили ещё раз. Если нет, посмотрите в "Спаме". Туда значит попадает, наверное.
Смена участка и поста в окне Технология подробно. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пожелание понятно. Пока запишем в список пожеланий.
Вопрос по коэффициентам пересчета - Состав и технология
Sgrekhv: Большое спасибо. Все получилось.
Группировка постов по подразделениям в загрузке - Общие вопросы
Константин Чилингаров: 19314 nemyheim написал: Поколдую пока с названиями Да, пока так. В список пожеланий записал.
Эскизы при просмотре остатков - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Ну... Надеюсь, скоро))) Тестируем. Вам конкретно, если сильно нужно, можем и сейчас дать.
Карта раскроя - Общие вопросы
mansur: Добрый день, я понял свое упущение - нужно позиции переводить на "высокий"уровень, у нас по умолчанию стоит "максимальный". В пр ...
Приемка ОТК - Производство
Константин Чилингаров: Ответ, на самом деле, в предыдущем сообщении: 13 Константин Чилингаров написал: Чтобы была возможность применять такую систему не повс ...
Редактирование минимальных остатков в окне. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 3520 Alex-220781 написал: Чтобы отредактировать значение минимального остатка Я, когда хочу отредактировать "неснижаемый ...
Комментарии в "Технология подробно" - Состав и технология
Kip.prombez: Спасибо :) Помогли
Колонка комментарий в заявке на покупку. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Технически в следующей версии такая возможность предусмотрена. Успеем или нет её подключить в графический интерфейс (колонка чтобы поя ...
Вопрос по расчетам - Общие вопросы
Константин Чилингаров: В заказной спецификации (дереве) указывается количество на единицу того, что делаем. Если меряется это, что делаем, метрами, то на 1 м "и ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: изначально втулки делают именно под конкретный  заказ Тут у нас с вами некоторое терминологическое расхождение. П ...
Внеплановое задание - Производство
Константин Чилингаров: Я так понимаю, «подгонка толкателей» в данном случае это не заранее предусмотренная технологией операция, а некая дополнительная работ ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Судя по сообщению, данная позиция используется в складском документе (в спецификации учётного документа). Немного странно, что "где и ...

Ошибки после обновления декабрь 2019

Использование цеховых терминалов - Терминалы - Работа с программой
Страницы: 1
Ошибки после обновления декабрь 2019
 
Добрый день!
Если на терминале картой активирован пользователь, то на обычном приложении окно сменного задания закрывается шторкой.

Но после последнего обновления бывает, такое, что шторка закрывается, когда пользователь не активирован.
А есть один пост датой 26 декабря - там все время шторка опускается. Остальные дни нормально, и вот в этот день что то зависло и теперь не могу в сменное задание залезть.
 
Здравствуйте,

Предполагаю, что с обновлением это никак не связано. Скорее, с имевшим место 26.12.19 нештатным завершением работы приложения. Свет выключился, например, внезапно, сеть пропала, или что-то подобное может к такому эффекту привести.

Как лечить:
Открыть общий справочник "Задания" (вкладка "Рабочая" -> "Задания").
Там найти задание - эту проблемную смену.
Оно имеет "тип связи" = "Состав смены", обозначение = <название поста - дата- номер смены>. Что-нибудь типа "Сварка 1-26122019-1".
Встать на эту строчку, открыть зависимое окно "Параметры".
Там есть параметр "Подключение терминала". Его удалить.
1.png (77.62 КБ)
 
Добрый день! Подобные ошибки часто стали возникать (после обновления). И они не связаны с отключением электричества или аварийным завершением. Это иногда возникает, когда работник нажимает кнопку "завершить", выскакивает ошибка. Закономерности пока не выявил, снимок экрана терминала с ошибкой попробую сделать.
 
Здравствуйте,

Цитата
Alex-220781 написал:
они не связаны с отключением электричества или аварийным завершением
но вот это
Цитата
Alex-220781 написал:
аботник нажимает кнопку "завершить", выскакивает ошибка
- это и есть аварийное завершение.

Желательно, конечно, побольше информации.
Не факт, что это как-то связано с обновлением. Поскольку я знаю несколько товарищей, которые активно ежедневно используют терминалы. В количестве суммарно - десятки терминалов. Соответственно, если что-то стало бы отваливаться регулярно, я думаю, мы бы от них быстро обратную связь на эту тему получили.
С другой стороны, там вариантов много в терминалах...Вполне возможно, они просто не ходят в то место, куда ваши пользователи...
В общем, нужно поподробнее. В идеале - что надо сделать, чтобы гарантированно ошибку получить (если это возможно).

P.S. По опыту, одна из самых частых проблем с ошибками с терминалами - проблемы с сетью, потеря коннекта с сервером. Проверьте на всякий случай, чтобы по возможности этот фактор исключить.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 9)
Всего зарегистрированных пользователей: 3291
Приняло участие в обсуждении: 374
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт