Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2024 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
Ошибка печати отчета - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!

Терминалы, аппаратная часть

Использование цеховых терминалов - Терминалы - Работа с программой
Страницы: 1
Терминалы, аппаратная часть, что есть цеховой терминал в плане "железа"
 
Последнее время, регулярно возникают вопросы по аппаратной части цеховых терминалов.
Пока выложу сюда, как отдельную тему, кратко по основным моментам.
Надеюсь, будет полезно.

Итак, поехали:

С технической точки зрения «цеховой терминал» - это, в принципе, обычный компьютер. С Windows. Главным тут является, чтобы экран был сенсорный у него. Это важно.
Безусловно, необходимо подключение к сети. По моему личному опыту, лучше проводом. С WiFi не всегда получалось стабильно и хорошо. Провод надёжно.

Также понадобятся сканеры: RFID и штрих-кодов.

Сканер RFID нужен обязательно (стандарт Em-Marine). Для идентификации работника. Чтобы рабочий, подходя к терминалу, просто подносил свою карточку (браслет, брелок) и сразу выбирал задание, которое он берёт, или что сдаёт (пальцем на экране - он, как мы отметили выше, сенсорный). И не нужно было вводить никакого имени или пароля.

Сканер штрих-кодов нужен не всегда. Зависит от того, какой именно тип терминала вы хотите использовать и как. Есть один тип терминала (Тип 2), который без сканера штрих-кодов просто не работает. Это вариант для механических производств, где вносится автоматически отметка о сдаче по операции с датой, количеством и фамилией работника по маршрутному листу. В данном случае сразу после того, как рабочий «пикнул» своей карточкой, отметившись тем самым, кто именно сейчас подошёл к терминалу, терминал будет ждать, что следующим действием он считает штрих-код с маршрутного листа, по которому хочет отметить сдачу. Если сканера штрих-кодов нет – работать не будет.
В других типах терминалов (таковых на сегодняшний день есть ещё 6) сканер штрих-кодов технически не является необходимым. Не обязательно именно считывать штрих-код, можно просто нажать пальцем на экране. Но наличие сканера удобно, когда в производстве одновременно много заказов/изделий. В таком случае сканер избавляет от необходимости проматывать экран в поисках нужного заказа или задания. Можно наклеить штрих-код на чертёж, или распечатать какую-нибудь сопроводительную бумагу (ярлык, маршрутный лист тот же и т.п.) со штрих-кодом, которая следует с изделием по производству. Тогда рабочий может взять от того, что он сейчас делает/делал данную бумагу (или чертёж) и подойдя к терминалу просто считать штрих-код. И терминал сам «промотает» экран и подсветит, куда пальцем нажать. Для такой опции, соответственно, также понадобится сканер штрих-кодов (стандарт кодов – EAN 13).

Теперь подытожим кратко ещё раз технические требования к аппаратной части терминала:

В качестве аппаратной части «терминала» могут применяться компьютеры любого форм-фактора, удовлетворяющие следующим требованиям:

• ОС Windows 7 и выше (лучше Windows 10);
• Сенсорный экран размером не менее 14”;
• Возможность проводного подключения локальной сети;
• Наличие не менее 2-х USB портов для подключения внешних устройств (сканер RFID или штрих-кодов).

Требования к пыле/влаго-защищённости определяются реальными условиями конкретного производства с учётом места установки терминала. Например, при отсутствии значительной запылённости можно использовать в качестве терминалов обычные компьютеры в исполнении моноблока с сенсорным экраном.

Сканеры подойдут самые простые. С соединением проводом к порту USB. Стоят такие оба вместе взятые в пределах 5 т.р. Можно и дешевле найти.

Сканер штрих-кодов для универсальности лучше брать ручной. Им легко «прицелиться» в нужное место. Встраиваемый сканер штрих-кодом, помимо того, что он ощутимо дороже, может оказаться ещё и неудобен в использовании. Дело в том, что в отличие от магазина, где подносят по очереди по одному товару, на котором один штрих-код, тут может фигурировать некое «задание», в котором целый список строчек, и каждая со своим штрих-кодом. И нужно считать штрих-код конкретной строчки. Это не всегда так, но бывает. Соответственно, встроенный сканер в таких случаях неудобен. Им не прицелишься в конкретную строчку. В остальных случаях – может, и хорошо. Но дороже.

И, наконец, по части собственно вариантов исполнения терминала в плане «железа»:

Самый простой вариант из серии «чтобы не заморачиваться» - купить в ближайшем компьютерном магазине моноблок с сенсорным экраном и Windows и прикрутить его куда-нибудь на стену или на станок (рис.1.). Если в целом условия в производстве позволяют, то почему бы и нет… Зато быстро и просто.

Можно немного усовершенствовать конструкцию. Купить моноблок и стандартный ящик (щит) для электрооборудования. Вырезать отверстия и «встроить» моноблок в ящик. Получится примерно вот так: рис.2, 3. Вполне подходит для эксплуатации в цехах, как показывает опыт (уже несколько лет работает).

Те, кто делает сам изделия из листа, могут сами сделать корпус, вместо ящика. Такой, как хочется.
Можно, наверное, вместо моноблока купить отдельно компьютер в форм-факторе маленького кубика (сейчас такие продаются) с Windows и сенсорный монитор к нему. Пока не пробовали сами, но выглядит на первый взгляд вполне работоспособно.

И наконец, кто хочет совсем сам сделать красиво, и умеет это сделать, можно вместо готового моноблока купить набор запчастей в любом компьютерном магазине в составе: плата, процессор, кулер, память, HDD, блок питания. Добавить к этому сенсорный экран и Windows. Сделать свой корпус из листа и в нём разместить это всё. Получится промышленная стойка. Как в магазине, поликлинике, банках и т.п.

А можно просто купить готовую такую стойку (рис.4). Производители есть отечественные, разные. Могут сделать просто стойку, могут с пыле/влагозащитой, могут экран поставить нужного размера. Как попросите. Ну и по цене, естественно, будет отличаться. Системные требования – см. выше. Остальные опции, вроде, принтера талончиков встроенного, звуковые какие-то опции и т.д. – не нужно. Пока, по крайней мере, терминалы VOGBIT их не используют.

В заключении выкладываю для примера фото сканеров RFID и штрих-кода, которые мы сами используем (рис.5, 6).
Рис.1.JPG (214.29 КБ)
Рис.2.jpg (591.95 КБ)
Рис.3.jpg (624.7 КБ)
Рис.4.JPG (296.11 КБ)
5.JPG (214.14 КБ)
6.JPG (185.41 КБ)
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3987
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт