Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

Не отображается место хранения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Хотя  данный параметр добавлен в связанные компоненты Вот это вы зря время потратили. Не нужно было так прицеплять. Нигде не написано, что нужно так делать. "Место хранения" берётся из складской картотеки. По умо ...
Последовательность операций - Производство
Константин Чилингаров: 3938 Алексей Пономарев написал: если эта кнопка не нажата то деталь должна появляться в первой операции Если кнопка не нажата, то колонка "Операция" вообще смысла не имеет. Нужно убрать её. Настройки колонок в режимах "просто Граф ...
Календарный план - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вот. Скачайте https://cloud.mail.ru/public/2Gen/9uTxGwcWj вот это . И поставьте. Должно помочь.
Аналоги в материалах - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Хотелось бы узнать есть ли что новое по данному вопросу? Нет пока. Не смотрели. Пока некогда. 19032 Илья написал: 1. Можно ли приходовать материал в одних единицах, но чтоб на складе он хранился в других? Можно. Прос ...
Пустой бланк - Демо версия
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: /forum/user/19032/ Илья написал: Про стандартный крепеж так и не понял. 1. Если указываю его в тех процессе то он попадает в производственный заказ. Это как? Каким образом то, что указано в техпроцесс ...
Как лучше описать технологию? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Думаю, нет смысла в данном случае изобретать велосипед. Просто делать разные изделия (контроллер с одной платой - одна номенклатурная позиция, с другой платой - другая), копировать и заменять, что отличается Трудоёмкость такого дейс ...
Экспорт/Импорт данных - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Чтобы перенести базу с LocalDB на SQL server, сделайте с помощью Management Studio /support/380/#__backup резервную копию . Потом на SQL сервере из этого файла (бэкапа) разверните базу. Если сервер не на том же компьютере, то нужно будет, наверное,  ...
Дополнительные колонки в составе изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: куда все делось? Вы всю группу колонок "Компонент" удалили с экрана. 19032 Илья написал: Как вернуть то что было по умолчанию? Обратно перетащите.
Свяванные объекты - Прочее
Константин Чилингаров: Нужно для этого пользователя /support/474/#763_1232331032 настроить доступные "зависимые окна" (зайти под этим пользователем и настроить). Форму нужно выбрать: Csdn.Vogbit.Mail.LinkedObjectsForm  Связанные объекты (рис.1). Дальше выб ...
Установка программы для терминалов. - Установка
Константин Чилингаров: RFID нужен для авторизации. Чтобы подошёл рабочий к терминалу, и ему не нужно было ничего вводить (типа Имя, Пароль), ничего выбирать. Просто приложил свой "пропуск" (брелок, браслет), терминал понял, что это "Иванов" пришёл, и в ...
Очень долго открываются обороты - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Какая версия программы? Базу (копию) можете дать посмотреть?
Прошу помощи в установке - Установка
Владимир Белов: Ок, спасибо, проблема стала понятна.
Создание, удаление, и создание вновь заданий - Производство
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Не удается создать задание на среднем уровне /support/552/#_Toc400385408 Наиболее типичные причины . Сообщение с вашей картинки - первое по списку. 19032 Илья написал: Это может быть связано с отсутствием норм времени? ...
Сортировки в сменном задании - Интерфейс программы
Алексей Батраков: Спасибо, будем очень благодарны. 
Ошибка при создании отчета "Заказ на производство (цвет)" - Ошибки в работе
Алексей Батраков: Работает, спасибо
Сортировка производственных заказов - Производство
Константин Чилингаров: Понятно. Это из-за того, что в смене есть "внеплановое" задание. Это оно не может "передвинуться". "Нормальные" задания, связанные с какой-нибудь деталью (позицией заказа на производство), сдвигаются, раздвигаются, п ...
Проблема со справочником "Номенклатура" - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Предупреждение! [B Нарушение /forum/rules/ правил форума , п.6.[/B ответ /forum/messages/forum39/topic2591/message15964/2591-sortirovka-papok-po-alfavitu#message15964 здесь
Сортировка папок по алфавиту - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В этой версии по умолчанию отключено, как редко используемая функция. Поскольку можно самому расставлять папки в любом удобном порядке, чем, в основном, все и пользуются. Кроме того, в 20.5 появилась возможность быстрого поиска папки по Ctrl+F. (ещ ...
Колонки Операция и Состояние - Производство
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Цель- учесть наличие задела часто используемых комплектующих изготавливаемых своими силами. 19032 Илья написал: Из остатков металла наточили деталей и они лежат ждут следующего заказа. Нужно в таком случае оформить в про ...
Автоматический расчет количества материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Вы не поняли, мне кажется. Заносится один раз. В базу данных VOGBIT добавляется используемый материал: название (марка + сортамент) + вес погонного или квадратного метра соответственно (можно сразу заодно и ЕИ ...

Терминалы, аппаратная часть

Использование цеховых терминалов - Терминалы - Работа с программой
Страницы: 1
Терминалы, аппаратная часть, что есть цеховой терминал в плане "железа"
 
Последнее время, регулярно возникают вопросы по аппаратной части цеховых терминалов.
Пока выложу сюда, как отдельную тему, кратко по основным моментам.
Надеюсь, будет полезно.

Итак, поехали:

С технической точки зрения «цеховой терминал» - это, в принципе, обычный компьютер. С Windows. Главным тут является, чтобы экран был сенсорный у него. Это важно.
Безусловно, необходимо подключение к сети. По моему личному опыту, лучше проводом. С WiFi не всегда получалось стабильно и хорошо. Провод надёжно.

Также понадобятся сканеры: RFID и штрих-кодов.

Сканер RFID нужен обязательно (стандарт Em-Marine). Для идентификации работника. Чтобы рабочий, подходя к терминалу, просто подносил свою карточку (браслет, брелок) и сразу выбирал задание, которое он берёт, или что сдаёт (пальцем на экране - он, как мы отметили выше, сенсорный). И не нужно было вводить никакого имени или пароля.

Сканер штрих-кодов нужен не всегда. Зависит от того, какой именно тип терминала вы хотите использовать и как. Есть один тип терминала (Тип 2), который без сканера штрих-кодов просто не работает. Это вариант для механических производств, где вносится автоматически отметка о сдаче по операции с датой, количеством и фамилией работника по маршрутному листу. В данном случае сразу после того, как рабочий «пикнул» своей карточкой, отметившись тем самым, кто именно сейчас подошёл к терминалу, терминал будет ждать, что следующим действием он считает штрих-код с маршрутного листа, по которому хочет отметить сдачу. Если сканера штрих-кодов нет – работать не будет.
В других типах терминалов (таковых на сегодняшний день есть ещё 6) сканер штрих-кодов технически не является необходимым. Не обязательно именно считывать штрих-код, можно просто нажать пальцем на экране. Но наличие сканера удобно, когда в производстве одновременно много заказов/изделий. В таком случае сканер избавляет от необходимости проматывать экран в поисках нужного заказа или задания. Можно наклеить штрих-код на чертёж, или распечатать какую-нибудь сопроводительную бумагу (ярлык, маршрутный лист тот же и т.п.) со штрих-кодом, которая следует с изделием по производству. Тогда рабочий может взять от того, что он сейчас делает/делал данную бумагу (или чертёж) и подойдя к терминалу просто считать штрих-код. И терминал сам «промотает» экран и подсветит, куда пальцем нажать. Для такой опции, соответственно, также понадобится сканер штрих-кодов (стандарт кодов – EAN 13).

Теперь подытожим кратко ещё раз технические требования к аппаратной части терминала:

В качестве аппаратной части «терминала» могут применяться компьютеры любого форм-фактора, удовлетворяющие следующим требованиям:

• ОС Windows 7 и выше (лучше Windows 10);
• Сенсорный экран размером не менее 14”;
• Возможность проводного подключения локальной сети;
• Наличие не менее 2-х USB портов для подключения внешних устройств (сканер RFID или штрих-кодов).

Требования к пыле/влаго-защищённости определяются реальными условиями конкретного производства с учётом места установки терминала. Например, при отсутствии значительной запылённости можно использовать в качестве терминалов обычные компьютеры в исполнении моноблока с сенсорным экраном.

Сканеры подойдут самые простые. С соединением проводом к порту USB. Стоят такие оба вместе взятые в пределах 5 т.р. Можно и дешевле найти.

Сканер штрих-кодов для универсальности лучше брать ручной. Им легко «прицелиться» в нужное место. Встраиваемый сканер штрих-кодом, помимо того, что он ощутимо дороже, может оказаться ещё и неудобен в использовании. Дело в том, что в отличие от магазина, где подносят по очереди по одному товару, на котором один штрих-код, тут может фигурировать некое «задание», в котором целый список строчек, и каждая со своим штрих-кодом. И нужно считать штрих-код конкретной строчки. Это не всегда так, но бывает. Соответственно, встроенный сканер в таких случаях неудобен. Им не прицелишься в конкретную строчку. В остальных случаях – может, и хорошо. Но дороже.

И, наконец, по части собственно вариантов исполнения терминала в плане «железа»:

Самый простой вариант из серии «чтобы не заморачиваться» - купить в ближайшем компьютерном магазине моноблок с сенсорным экраном и Windows и прикрутить его куда-нибудь на стену или на станок (рис.1.). Если в целом условия в производстве позволяют, то почему бы и нет… Зато быстро и просто.

Можно немного усовершенствовать конструкцию. Купить моноблок и стандартный ящик (щит) для электрооборудования. Вырезать отверстия и «встроить» моноблок в ящик. Получится примерно вот так: рис.2, 3. Вполне подходит для эксплуатации в цехах, как показывает опыт (уже несколько лет работает).

Те, кто делает сам изделия из листа, могут сами сделать корпус, вместо ящика. Такой, как хочется.
Можно, наверное, вместо моноблока купить отдельно компьютер в форм-факторе маленького кубика (сейчас такие продаются) с Windows и сенсорный монитор к нему. Пока не пробовали сами, но выглядит на первый взгляд вполне работоспособно.

И наконец, кто хочет совсем сам сделать красиво, и умеет это сделать, можно вместо готового моноблока купить набор запчастей в любом компьютерном магазине в составе: плата, процессор, кулер, память, HDD, блок питания. Добавить к этому сенсорный экран и Windows. Сделать свой корпус из листа и в нём разместить это всё. Получится промышленная стойка. Как в магазине, поликлинике, банках и т.п.

А можно просто купить готовую такую стойку (рис.4). Производители есть отечественные, разные. Могут сделать просто стойку, могут с пыле/влагозащитой, могут экран поставить нужного размера. Как попросите. Ну и по цене, естественно, будет отличаться. Системные требования – см. выше. Остальные опции, вроде, принтера талончиков встроенного, звуковые какие-то опции и т.д. – не нужно. Пока, по крайней мере, терминалы VOGBIT их не используют.

В заключении выкладываю для примера фото сканеров RFID и штрих-кода, которые мы сами используем (рис.5, 6).
5.JPG (214.14 КБ)
6.JPG (185.41 КБ)
Рис.1.JPG (214.29 КБ)
Рис.2.jpg (591.95 КБ)
Рис.3.jpg (624.7 КБ)
Рис.4.JPG (296.11 КБ)
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 22)
Всего зарегистрированных пользователей: 3136
Приняло участие в обсуждении: 361
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

Полезные ссылки:
Себестоимость Видео-презентация подготовка производства Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства электронный архив управление качеством деактивации VOGBIT активация VOGBIT управление производством Производственный заказ Установка VOGBIT управление ремонтами Трудоёмкость базы данных VOGBIT Деактивация VOGBIT планирование производства Начало работы инструкция Расчёт комплектации Складской учёт загрузка оборудования расчет себестоимости ТПП Демонстрационный режим VOGBIT Обновление VOGBIT технологическая подготовка График производства производственный учет складской учет Создание новой базы данных VOGBIT управление данными Полная версия VOGBIT Тип нормирования производство металлоконструкций Нормирование Заказ на производство пост руководство администраторов VOGBIT Планирование производства разработчика отчетов vogbit состав изделия демоверсия технология Состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов склад Сменное задание Задания для производства Заказы покупателей на продукцию предприятия редактирование рабочих смен Определение сроков изготовления нового заказа Администратор материал заготовки Разделение одного задания на несколько смен
×
Вход на сайт