Виктор Левушкин: ВОпрос! Выбрал для себя на начальном этапе Средний уровень. Тип терминала 2. Задание формирую по среднему уровню методом "По комплекта ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Да, для максимального уровня так и задумано. Логика при этом была примерно следующая, почему так сделано: Предназначено для варианта, когда большое кол-во (например, 2000 шт) "размазано" по отдельным заданиям на несколько смен и/или несколько постов. Причём, может быть, что не всё за один раз. Предварительно поставили, например, на 3 ближайших смены, на 2 поста по 200 шт на смену, на каждый. При этом отклонения по количеству сданному на одном из постов в одну из смен сами по себе в такой ситуации не являются чем-то криминальным. Особенно, небольшие. То есть, если сделали, например, 197, то нет смысла оставшиеся 3 обязательно "переносить" на этот же пост на следующую смену. Может, на соседнем сделают 205 за эту смену... Поэтому на "максимальном" уровне проверяется только чтобы итого общее кол-во, сданное по всем сменам и постам, не вылезало за установленное (2000 шт. в нашем примере). А если где-то будет не точно сдано плановое кол-во в отдельной смене - ну бывает. Так по факту получилось. И сам терминал никаких действий в таком случае на "максимальном" уровне не делает (руководствуясь логикой описанной выше). А общий "баланс" - "итого" сколько в итоге сделано и нужно/не нужно ещё что-то включать в план - это видно в "детальном графике" (или "общем детальном"). Который как раз под это дело немного доделали в последней версии.
Константин Чилингаров написал: То есть, если сделали, например, 197, то нет смысла оставшиеся 3 обязательно "переносить" на этот же пост на следующую смену. Может, на соседнем сделают 205 за эту смену..
Это если есть задача сделать как можно больше. А бывает так, что написано - сделать 200, сделают 200 и не больше. Исполнители же могут не знать, что кто-то где то детали не доделал, и им нужно сделать больше. Тут надо подумать над алгоритмом переноса. Может быть выдавать на терминале информацию, что по заданию из предыдущей смены не все сделано.
Неочевидная логика, мне кажется, чтобы зашивать её прямо в терминал в код программы. Например, когда задействовано несколько постов и несколько дней подряд в две смены всё это продолжается, то почему именно на тот же пост пост (а не на другой из задействованных) и именно на следующую смену это должно само автоматом переноситься? Не очевидно, в общем, с моей точки зрения. Пока, по крайней мере.
Есть некоторые мысли добавить в сам VOGBIT что-то типа функции "закрытия смены", как я уже где-то писал, которая как раз нужна чтобы автоматом перенести всё не сделанное (не начатое) на следующую смену вперёд. Может быть, есть смысл расширить её логику в сторону переноса в каких-то случаях и "недоделанного", Хотя тут думать ещё нужно. Пока в стадии идеи только.
Я ставлю цель автоматизации, чтобы запланировать работы по возможности на 2-3 дня, а приходится каждый день корректировать. Чтобы работы, не законченные, не начатые автоматом переносились.
Вопрос по теме переносов заданий: Возможно ли автоматическое добавление заданий в смену при завершении работ на предыдущем участке? Для автоматического прохождения изделий(заданий) по всему производственному циклу. Много небольших заданий которые приходиться постоянно мониторить для переноса на следующий участок. При необходимости притормозить какой либо заказ проще исключить его из плана работ поста.
Дело в том, что "автоматически" нельзя. Не получится. Потому что слишком много вариантов появляется. Допустим, закрыли мы задание на посту. Известно, что есть следующее после него, надо его, соответственно, вставить в задание на смену следующего поста. И тут начинаются вопросы: А в какую смену вставлять? В текущую? Или в следующую? А если она "занята" под завязку уже другими заданиями к этому моменту? Всё равно в неё вставлять? Или не вставлять? Или на другой пост или смену вставлять? На какой пост? На какую смену? А если по ТП для следующего задания не один пост, на который его можно назначить, а несколько, то на какой из них? А если для того поста, на который как бы надо назначать, нет вообще рабочей смены, куда можно воткнуть задание? Тут что делать? И т.д...
В общем, конструкция, которая сама, не спрашивая ничего, пыталась бы автоматически что-то куда-то "включать в план", получится крайне "неустойчивая" для реальной работы. Как говориться, "первый же залетевший дятел разрушит весь дом". Шаг влево - шаг вправо, малейшее отклонение, где-то что-то не так заполнено - всё, не работает.
Поэтому идея была другая немного в итоге придумана: При закрытии задания программа смотрит, какое следующее. Если все данные есть (понятно какой пост, есть смена), то она предлагает: "следующее задание такое-то, можно включить в план на тогда-то, включить?". Если подтверждаешь, то включает сама следующее задание по маршруту в план работ соответствующего поста. Понятно, что отвечать на такие вопросы (включать/ не включать, на сейчас/на следующую смену) должен, наверное, всё-таки не рабочий, который делал предыдущую операцию, а, например, мастер. Соответственно, была идея сделать приложение на планшете, чтобы мастер ходил по цеху, отмечал что сделано, и сразу подтверждал или не подтверждал программе включать ли следующее задание сразу в план. А если встречается какая-то "непонятка" (нет смены, куда включать, неоднозначность в выборе поста и т.п.), то такие задания помещались в отдельное место в VOGBIT. "Откладывались" в отдельную кучку. Типа на планшете его "отложил", а потом на компьютере обычном открываешь окошко специальное, там все такие "отложенные" за день задания. И разбираешься с ними отдельно.
Вот такая примерно была идея. 8 лет назад мы такую штуку сделали. И она в пилотном варианте даже работала. Но отклика она не нашла. Так и осталась "концептом, не пошедшим в серию". Приложение для планшета давно безнадёжно устарело. Лет 6 как мы его реанимировать даже и не пытались. Никому не нужно было. Решили, что идея не получила развития. В самом VOGBIT, в desktop'ном интерфейсе, остались некоторые "отголоски" с тех времён даже в современных версиях. Первый артефакт - это так называемый "помощник мастера", второй - окно "помеченные задания" (куда как раз попадали "отложенные" за день задания, с которыми нужно отдельно разобраться). Это как раз и есть "осколки" той идеи. Чтобы когда отмечаешь текущее задание, сразу же само (по возможности) включалось в план поста следующее. И оно, в принципе, до сих пор даже работает. Правда только на уровне desktop'ного интерфейса сейчас. Т.е. если открыть обычный клиент VOGBIT на компьютере и использовать для отметки выполнения кнопку "принять" в окне сменного задания поста. Из пользователей я не знаю кто бы этим пользовался. Я сам где настраиваю людям программу этот "помощник мастера" просто в настройках сразу отключаю всегда, чтобы не доставал своими советами. Кнопку "помеченные задания" в конфигурации, соответственно, выключаю. Но так-то они есть...
Потом появились "терминалы" и парадигма несколько изменилась. В концепцию с терминалами та старая идея как-то не очень ложится. Потому что отмечает выполнение задания тут сам работник. Он сам принять решение какое-то по плану следующего участка, я так понимаю, не особо компетентен. А совсем без участия человека, как я выше писал, не обойтись. Слишком много потенциальных вопросов, когда надо, чем-то непонятно чем руководствуясь, выбрать какой-то один из возможных вариантов (или может вообще не найтись ни одного варианта доступного). То есть кто-то (мастер, например) должен оперативно получить информацию, что сейчас можно выдать дальше, и собственно выдать, т.е. подтвердить, или выбрать какой-то один из возможных дальше вариантов. Но это, если посмотреть, и получается фактически окно "новые задания" по функциональности. Где по мере закрытия текущих задания появляются следующие, которые теперь можно дальше выдать. И можно просто "автоматом" выдать всё, что есть, дальше - выделить все и кнопка "включить в план", а можно "интеллектуально" - выбрать не все пока, выбрать или уточнить пост, выбрать на какую именно смену и т.п.
Вроде как, получается, уже есть такое место... Сделать, чтобы оно само "включалось в план"? См. вопросы в начале этого сообщения. Что с ними делать? Убрать из режима "Новые задания" что-то для упрощения? Тут же найдётся случай где понадобится... Что-то тут можно улучшить или добавить? Можно обсудить. Конструктивные предложения приветствуются.