Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Терминал

Использование цеховых терминалов - Терминалы - Работа с программой
Страницы: 1 2 След.
Терминал
 
Добрый день. Меня интересует принцип работы терминала. Скорее больше сбор фактического время выполнения операций. как это работает и что мы "приобретем" для нашего предприятия купив такой девайс?
 
Здравствуйте,

Принцип работы простой: рабочий подходит к терминалу, прикладывает карточку (электронный пропуск) или браслет и отмечает над чем он сейчас начал работать (заказ/деталь). Интерфейс "заточен" под сенсорный экран, чтобы пальцем на нём нажимать. Максимально простой.
Когда закончил/начал работать над чем-то другим - подходит и так же отмечает.

Что даёт:
1. Не нужно раздавать бумажные задания рабочим и потом отмечать, что они сделали в конце смены. Работники сами отмечают в течение дня.
2. Имеете картинку online - кто чем непосредственно сейчас занят.
3. Время (трудозатраты) измеряется фактическое. Потом через стандартный режии "статистика производства" можно получить отчёты по работникам, участкам, деталям, заказам.
 
Можно побольше информации о терминале?
Фотографии.
Кто производит.
Как настроить.
Изменено: Клим Серебренников - 23.05.2018 07:15:23
 
Цитата
Клим Серебренников пишет:
Фотографии.
См. ниже.

Цитата
Клим Серебренников пишет:
Кто производит.
Рис.1 - "промышленный вариант". Не знаю, кто производит. Могу спросить, если очень интересно, у людей, где я это сфотографировал, у кого они конкретно купили. Если это не секрет, конечно.
Я думаю, те же, кто платёжные терминалы производят, легко и такую штуку сделают. Погуглить можно...

Все остальные картинки - это сами пользователи "произвели" для себя. Из обычного моноблока 15" с сенсорным экраном, RFID сканера за 500 руб, и стандартного электрического ящика, который легко купить.

Цитата
Клим Серебренников пишет:
Как настроить.
См. pdf.

P.S. Сейчас в стандартную версию VOGBIT ПО для терминала не включено. Ставим на отдельные проекты по пожеланию Заказчиков. В основном, пока там, где сами ведём эти проекты. Потому что пока ещё в стадии обкатки это всё.
Хотя, уже можно сказать, в финальной стадии. Там, где первые самые варианты ставили, уже скоро год будет, как работает.
В будущем, вполне вероятно, включим прямо в стандартную поставку.
1.JPG (296.11 КБ)
2.JPG (591.95 КБ)
3.png (251.74 КБ)
4.JPG (214.29 КБ)
5.jpg (131.64 КБ)
 
PDF файл
 
Спасибо! хорошая тема, прям нравится :)
Есть потребность в терминале для ОТК, тоесть для режима сдача ОТК.
Просто планшет для работника только на нем актуальная информация о том что выполнено и нужно проверять!
 
Добрый день!
Для терминала обязательно сенсорный монитор или можно мышкой?
 
Здравствуйте!

Можно и мышкой. С технической точки зрения всё равно.
Но значительная часть эффекта простоты при этом теряется. Тыкать пальцем, конечно, поинтереснее.
Кроме того, для мышки надо тогда столик какой-то прилаживать.
А так, можно и мышкой.
 
Мне на испытательный период. Потом на сенсор перейдем
 
Для испытаний нормально. Можно и на обычном компьютере с мышкой. Чтобы сам принцип обкатать, в общем-то, не имеет значения, пальцем нажимать или мышкой :)
 
Компьютер с терминалом через сеть Wi-Fi работать будет?
 
Вообще, да.
Есть прецеденты.

Но у меня на одном заводе был и такой случай:
Поставили терминалы на участке. Настроили всё. Подключение по Wi Fi, сигнал хороший.
Всё работает.
Где-то через пол дня регулярно отваливается коннект и не может восстановиться. Дело точно не в VOGBIT. Сам клиент SQL просто перестает как класс видеть SQL сервер и всё.
Помогала перезагрузка роутера.
В итоге местный админ сказал, что по другому (без перезагрузки роутера) у него не получается, и предложил кинуть провода. Что и сделали.
С тех пор всё работает без проблем.

Насколько это характерный случай или нет - не знаю, не железячник. Но имел место такой в моей практике.
 
Добрый день.
Настроил терминал через wifi. Пока работает.

Уровень учета высокий или максимальный. Тип терминала 3 или 5.

При выборе задания на терминале показывается только заказ и изделие. А название операции не отражается. То есть, что делать сотруднику - не известно.
 
Здравствуйте,

В квадратике ещё комментарий из операции в техпроцессе показывается, насколько я помню.
Или вместо него комментарий из задания на производство, если таковой вписали (комментарий из задания более приоритетный, если он есть, то вместо комментария из операции показывается он).

Название операции не выводится в терминалах типа 3,4,5, потому что на высоком/максимальном уровне эти квадратики - это задания на конкретный выбранный пост.
И в подавляющем большинстве случаев, на посту выполняются одинаковые по названию операции всегда.
Если вывести, то получится в каждом квадратике будет написано что-нибудь типа "Токарная с ЧПУ".
Неинформативно, а место занимать будет.

P.S.
Там жёсткая борьба за место в этих квадратиках. Надо вывести заказ, обозначение, наименование, номер партии, количество, номер задания по порядку, комментарии. Приоритет чтобы видно было при этом ещё заданный (если есть). И чтобы это не "налезало" друг на друга ещё. Там уже и цвет задействован, чтобы это всё влезло в маленький квадратик, и углы все заняты. И автоподбор размера шрифта...
В последней версии терминала уже и фон задействовали (см. рис), и рамки разными цветами раскрашиваем и т.п. Такая борьба за место в квадратике.
В общем, название операции по вышеуказанным причинам в этой борьбе за место в квадратике проигрывает другим участникам :)
1.png (170.07 КБ)
 
Получается, что для меня использование терминала не имеет смысла.
У нас сборочное производство и посты - это конкретные люди. И операции могут выполнятся различные.
Либо по прежнему распечатывать на бумаге, либо во всех техпроцессах добавлять комментарий - дублировать наименование операции.
 
На вашем скрине в квадратике указана трудоемкость, в каких случаях она показывается?
 
Это скриншот, с самой новой экспериментальной версии. Вчера только собранной (я на нём хотел показать, как сейчас номера заданий фоном показываются).
Сможем дать чуть попозже такую, если интересно. Пока не тестировали толком её.
В той, которая в дистрибутиве стандартном, такого нет пока.
 
Ну может найдется место для строчки с наименованием операции. И при сдаче работ тоже самое - на экране только наименование изделия, а выполнение какой операции закрываешь - не видно.
Изменено: Alex-220781 - 25.01.2019 14:41:34
 
Цитата
Константин Чилингаров написал:
Сможем дать чуть попозже такую, если интересно. Пока не тестировали толком её.
Очень интересно.
 
Цитата
Alex-220781 написал:
Ну может найдется место для строчки с наименованием операции.
Может, и найдётся. Надо подумать. В первую очередь, как сделать, чтобы это не раздражало тех, кому оно не нужно это наименование операции всё время везде одинаковое (таких тоже уже хватает).
 
Может сделать, чтобы настраивалось, то что показывается на экране в разных режимах. Мне вот информации о том, какая операция не хватает и на экране в режиме ожидания. Изделия на экране есть, а кто что делает - не видно. Приходится совершать контрольный обход подведомственной территории :)
 
В эту сторону и думаем. Чтобы настраивать можно было.
 
Внеплановые работы на терминале не отражаются?
 
Нет.
Те, которые прямо в окне сменного задания поста добавляются, не отображаются на терминале. И в обозримом будущем не планируется этого делать.
Как вариант, можно создать условный "заказ" с одной позицией. К ней вручную в "графике производства" задание добавить, и как обычно, через "новые задания" его выдать на пост. Такое должно нормально показываться, наверно.
 
Есть еще пожелания: в случае завершения сеанса работы, и потом заново запустить терминал, то на экране уже не показываются последние работы. Если есть техническая возможность, хотелось бы чтоб все восстанавливалось.
И желательно увеличить количество показываемых на экране работ.
 
Это место в современной версии уже всё сильно переделано.
Последняя версия терминала в режиме ожидания работает, как dashboard.
Т.е. online показывает состояние по постам. Т.е. если, например, на одном терминале что-то отмечать, то на другом соответствующие изменения сразу видны в цветных квадратиках. Запуски/перезапуски в этом смысле не влияют, т.к. показывается online картинка на сейчас.
Список постов, что показывать, настраивается.
Если нажать на пост в режиме ожидания (dashboard'а), то показываются задания, какие там есть дальше на этот пост, только "взять" ничего нельзя. Чтобы можно посмотреть было, какие дальше где задания.
При этом (а также при взятие нового задания) показывается сколько на каком посту есть не взятых ещё заданий.

Это всё уже сделано. Только не выложено в общий доступ пока.
 
Пара предложений.

На данный момент, как я понимаю, на терминале можно взять за раз только одно задание, сдать его и потом следующее. А могут быть задания занимающие по времени буквально несколько минут, тогда придется работнику целый день ходить к терминалу, больше времени уйдет на получение заданий, чем на выполнение. Предлагаю на посты сделать настройку допускающую взятие нескольких заданий сразу. Но в этом случае закрытие заданий исполнителю будет по нормативам, и зафиксированное время начала окончания будет общим.

Бывает, что одно задание нужно разделить на двоих (и более), когда необходимо участие нескольких человек. Например, могут быть сварочные работы с большими деталями, когда два сварщика будут друг другу помогать, также может быть на сборочном участке, когда детали несколько десятков килограмм. Поэтому есть предложение, при просмотре будущих заданий на пост (в новой версии программы) в таких случаях показывалось, у кого еще такое же задание (та же деталь и заказ), чтобы исполнители смогли синхронизировать по времени выполнение задания.
 
И ещё. Когда работа по заданию приостанавливается, программа запрашивает, сколько предположительно потребуется времени. Можно ввести только целое число.  
 
Это, насколько я помню, только в терминале типа 3 или 4. Где в качестве "нормо-часов факт" прописывается разница между началом и окончанием (когда отметил, что взял задание, и когда отметил, что закончил). И в случае, если время от начала прошло уже и так больше, чем указано плановых нормо-часов, но при этом нажали "приостановить". В этом только случае программа спрашивает: "сколько примерно ещё осталось?" чтобы добавить ещё кусочек на следующую смену.
Задавать точно (с точностью больше, чем до часа) в данном случае никакого смысла нет. Только сложнее вводить будет.
Всё равно потом через терминал точно все будет отмерено по факту. Когда это задание возьмёт и закроет человек, там и пропишется, сколько нормо-часов реально. А от того точно или не точно предварительно введёшь, когда этот дополнительный кусочек задания создаётся (которого вообще изначально не предусматривалось) ничего, в общем-то, не зависит. Эта цифра - так... чтобы примерно понятно было предварительно. Там немного осталось, или на пол дня, или на весь день ещё. А для этого точности до 1 часа вполне достаточно.

А в терминале типа 5, который нормо-часы закрывает по кол-ву сданных изделий и нормативу, а не по разнице между "началом" и "окончанием", там такого вопроса вообще нет, по-моему.  
 
А предыдущее сообщение видели?
/forum/messages/forum30/topic2085/message14369/2085#message14369
Страницы: 1 2 След.
Сейчас на форуме (гостей: 10)
Всего зарегистрированных пользователей: 2611
Приняло участие в обсуждении: 316
Всего тем: 811
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт