Здравствуйте!
Цитата |
---|
написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин |
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 раза. В "Фактических нормо-часах".
Это неправильно так делать, но технически возможно при определенных условиях руками так сделать.
Я попробовал специально так сделать. И получил такую же ошибку.
Как ещё по-другому может такое "задвоение" получиться - пока не знаю. В теории всякое может быть, конечно, но другим образом такую ошибку пока получить не удалось.
Чтобы "починить", нужно найти это задание и удалить "задвоение" работника в нём.
Если хотите (и есть возможность дать нам удаленный доступ к компьютеру, и подключиться с помощью SQL Server Management Studio к базе), то мы можем запросом найти в каком задании задвоен работник. Дальше дело техники. Удалить его оттуда.
Если что, по поводу подключиться и помочь найти, пишите, пожалуйста, на почту. Поможем.
Теперь, что касается сохранения настроек:
Они сохраняются во временном файле (если про окно "статистика" говорить). Обычно, если настройки не сохраняются, то первое подозрение на наличие прав у пользователя Windows. Программа просто не может в указанной папке сохранить файл с настройками окна.
В современных версиях, если клиентское приложение не обновлялось "из базы", а ставилось с дистрибутива, с нуля, то само приложение и все его временные файлы лежат в папках в профиле пользователя Windows. Соответственно, никаких проблем с правами нет. А вот в старых версиях временная папка по умолчанию настраивалась в C:\Temp. И вот туда в какой-нибудь доменной сети, например, у пользователя просто доступа нет. Если не настраивать его специально.
Проверьте, где у Вас на этом компьютере (где настройки не сохраняются) настроена временная папка: меню "Главная" - "Установки" - закладке "Приложение" (рис.1).
Проверьте, что у пользователя Windows есть права там создавать и редактировать файлы.
Если нет, то или права дать, или папку для временных файлов другую сделать и настроить. Где есть права.
P.S. Встречались и экзотические случаи. Например, у одного из пользователей стояла в Windows "синхронизация с OneDrive". Но она как-то сломалась у него. В результате с файлами, которые в папках в профиле пользователя (в т.ч. в папке временных файлов VOGBIT, которая в современных версиях по умолчанию лежит там) вообще ничего нельзя было сделать. Ни открыть, ни сохранить, ни удалить.
Поменяли папку для временных файлов в другое место, кажется, тогда. Если правильно помню...