Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: ВОпрос! Выбрал для себя на начальном этапе Средний уровень. Тип терминала 2. Задание формирую по среднему уровню методом "По комплекта ...
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...

Календарный план

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Календарный план
 
Здравствуйте. У нас в производственных заданиях все задания выполнены, а в Календарном плане это не отображается. Задания окрашены красным (как невыполненные).
 
Как исправить?
 
Здравствуйте,

Посмотрел.
Действительно.
В "Графике производства" цветами раскрашивается по приоритету (по нажатию кнопки соответствующей), пока не "готово". Позиции, которые имеют состояние "готово" перестают раскрашиваться.
А вот в этом окне "Календарный план" всё время раскрашиваются в табличке, которая слева.
Есть такое подозрение, что так всегда в этом месте было (или, по крайней мере, очень давно), просто никто не обращал внимания. Посмотрим по мере возможности, как задумано то было. Я уже сам не помню :). Может, и нужно починить. Поглядим...  
 
Здравствуйте. Во вкладке "Календарный план" при добавлении нового заказа технологические карты группируются, насколько я понял, так: сначала ТК1 на кран 3512, потом ТК1 на кран 3584, затем ТК2 на кран 3512, т. е. сначала все ТК1, потом все ТК2 и т. д. Как можно сгруппировать технологические карты по кранам? Сначала ТК1 и ТК2 на один кран, потом на другой.
 
Здравствуйте,

Насколько я понимаю, сейчас карты заказов там идут вообще без какой-либо сортировки. В порядке создания. Как они появлялись, в таком порядке и идут.
Посмотрим, что там можно сделать.
 
спрошу тут что бы не плодить тему.
Подскажите можно ли сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями? А то в случае планирования большого количества номенклатуры в заказе тяже искать  интересующие позиции. Да и по подсборкам планировать ка кто проще.
При выдлении интересующих позиций в календарный план загружается почему то какая то не понятная часть заказа
Изменено: Илья - 29.03.2021 17:53:39
 
Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями".

Вообще, как я уже писал, в ближайшей версии будет новый механизм дополнительный для работы с заказами типа некоего "изделия", состоящего из достаточно большого количества сборочных единиц, деталей и т.п. Для того, как раз, чтобы легко и быстро в большом списке находить и выделять интересующую часть - например, детали для какого-либо узла из этого "изделия", а также для более наглядной картины общей стадии готовности.

Что касается режима "календарный план", то он как "доска". Что на ней нарисуешь (для каких позиций заказа обозначишь плановые сроки), то и будет на ней нарисовано.
 
Ждем режим с выделением деталей одного узла.
 
Цитата
Ждем режим с выделением деталей одного узла.

Он есть этот режим. В текущей релизной версии (21.2, обновление май 2021).
По крайней мере, тот, о котором тут выше речь шла.
Выглядит вот так. Ещё есть картинка с пояснениями в разделе "скриншоты".

Но тут вот в чем дело...
Если взять во внимание вот это обсуждение, то в применяемой там терминологии этот режим "схема изготовления" применим только к случаю, который там в обсуждении поименован, как "группа 1". Когда это один большой производственный заказ (карта заказа). В рамках неё делаются и детали, и сборочные единицы из этих деталей, и узлы из сборочных единиц. И тогда они там "перевязываются" все программой, показываются, всё красиво и удобно.

В случае, пользуясь терминологией предыдущего обсуждения, "группы 2" то есть активного использования практики делать детали в задел и крупными партиями, а не под конкретное изделие одно, тут эта штука работать не будет. Там так не "перевяжешь" и стрелочками не нарисуешь. Там такой граф связей получится очень сложный (будет такой дикобраз из стрелочек, где всё связано со всем). И ещё и постоянно изменяющийся при этом. Например, изначально под одно планировалось детали из партии запущенной потратить, по факту часть потратили под другое, часть вообще продали из них, потом другие сделали и потратили в итоге на то, не что те самые первые собирались и т.д. и т.п.

Для такого случая, мы ы начале 2020 года делали другой механизм. И он даже есть, на самом деле, в текущей релизной общедоступной версии VOGBIT в каком-то виде.
"В каком-то виде" говорю, потому что, честно и откровенно говоря, сыроват. Нигде в реальной "боевой" работе не отлаживалось пока.
Те, с чьей подачи этот механизм делали, когда начали реально в VOGBIT полноценно работать, сами сказали, что пока им это очень рано. Это "высшая математика" в плане организации общей процесса реального на предприятии, и они осознали для себя и честно сказали, что до неё им идти ещё несколько лет. А пока нужно намного более простые вещи в организационном плане освоить и внедрить у себя на производстве.

А больше пока на текущих проектах это никому не нужно было в таком виде.
Поэтому блок этот был отложен до лучших времен. Я честно говоря, сам настолько давно не запускал эти функции, что даже уже не очень помню, как там что настроить и как работает. Но могу вспомнить))

Общая суть была такова:
Схема строилась через "приоритеты" и "обеспеченность".
Примерно так:

Есть некие изделия (партии), которые выстраиваются в порядке приоритетности:
- Изделие (партия) А
- Изделие (партия) Б
- Изделие (партия) В
и т.д.

Каждое состоит из определенных сборочных единиц и деталей. Сборочные единицы в свою очередь состоят из вложенных сборочных единиц и деталей. И так далее.
Теоретически, количество уровней вложенности не важно. Но на большом никто не проверял пока, насколько оно работает.
Сборочные единицы и детали могут как угодно "пересекаться" в разных изделиях (использоваться одни и те же, в разных изделиях, на разных уровнях)
При запуске расчёта программа строит некую "виртуальную модель" откуда возьмутся сборочные единицы и детали для чего. То есть в какой последовательности и на что будут использоваться те, что сейчас есть на складе, те, что сейчас находятся в производстве. И в соответствии с этим расставляет или изменяет "приоритеты".
Примерно вот так:

Самое приоритетное "изделие А". Для него нужна сборочная единица "А1" в количестве 5 шт.
На складе есть 3 шт. А1. Они все уйдут на изделия А. Но не хватит.
Смотрим где можно взять А1 из того, что сейчас в производстве. Есть партия А1-10шт в производстве. "Выбираем" из неё недостающее 2 шт кол-во и запоминаем, сколько взяли (осталось в этой партии ещё 8шт, соответственно, которые можно будет использовать для тех мест, куда ещё А1 нужно будет). Ставим этой партии наивысший приоритет, потому что она нужна для изделия А, которое имеет наивысший приоритет.
Если в производстве несколько партий, то сначала "берется" из той, которая раньше была запущена.
Для сборочных единиц А1, нужны детали А111. Смотрим по ним так же. Откуда они возьмутся. Если из производства, то ставим соответствующей партии наивысший приортет (в итоге нужны для "А").
И так по всем позициям, которые нужны для изделия А, включая входящие.

Потом переходим к изделию "Б"
Там тоже нужна сборочная единица А1 - 10 шт.
Смотрим...
На складе те три что есть, уже заберут под изделие А. Есть партия А1-10 шт в производстве. Но из неё 2 тоже уже заберут на "А", останется только 8.
Их "забираем" на "Б"
Нужно ещё где-то найти 2 шт "А1".
Если ещё есть в производстве партия А1, то берем из неё 2 шт и ставим этой партии приоритет немного пониже чем, у предыдущей партии (потому что из этой партии детали пойдут уже на "Б", а из предыдущей партии в т.ч. на "А", у "А" приоритет выше, чем у "Б").
И т.д. По всему что нужно на "Б" и входящие в него сборки, подсборки и т.п.

Потом смотрим на следующее изделие. И так до конца списка "изделий".

Вот тут как раз, все эти вычисления программа делает автоматически, от начала до конца, ничего не спрашивая.
Результат, насколько я помню сохранялся (по нажатию кнопки) в виде пересчитанных приоритетов в производственных заказах.
Можно, вроде, было посмотреть графически схему по каждому изделию из начального списка в виде графа, что откуда возьмется на него по расчёту и сколько.
Если каких-то деталей или сборок вообще нет запущенных нужного количества - но есть партия в плане не запущенная (в производственном заказе), из которой можно было бы взять, то в результатах подсвечивается, что "надо бы вот эту партию запустить!".
Если по какой-то позиции даже в плане (производственных заказах) что есть, этого не хватает, то выдавалось сообщение что "надо ещё доставить в план (ещё партию вставить в производственные заказы куда-нибудь) минимум столько то штук!".

Смысл этих всех вычислений основной закладывался (для чего эта вся штука делалась): когда приоритеты конченых изделий почему-то меняются (а это постоянно происходит у многих), то как понять, что в связи с этим из того, что сейчас в производстве, "ускорять" то надо в текущей ситуации? Ибо когда позиций разных тысячи, партий в работе десятки и сотни, так "без бутылки не разберешься"...

Вот такую штуку написали ещё зимой 2020 года. Потом случилась пандемия, и вообще про неё все забыли как-то. Не до нее как-то было.
Сам не включал года полтора ни разу.
Помню, что были там какие-то нюансы, как что заводить нужно. Но в целом, работало. Как-то.
(Ибо по опыту, пока как следует в реальной эксплуатации не покрутится, "сделано" можно считать от силы наполовину. В лучшем случае).
Возможно, логика не безупречна (но хоть какая-то есть  :) ).
Но "задел" есть. Нужно будет где-нибудь - достанем, пыль стряхнем, вспомним какие рычаги нажимать и крутить)))

Но в целом, это  вот, как раз, альтернатива "схеме изготовления" (возвращаясь теме, которая обсуждалась тут выше).
Только "схема изготовления" - это для производства ближе к единичному, когда большое изделие с входящими разными узлами, подсборками, деталями, но кроме каких-то мелких моментов, основное - это такой один большой "производственный заказ", где делаем сначала детали, потом из них собираем сборочные единицы, из них потом узлы и т.д. - всё это одна такая большая "тех. карта заказа".
А эта штука с управлением приоритетами - это для случая, когда куча деталей и сборок, что-то заранее сделано, что-то в процессе. Производственные заказы на детали и сборочные единицы - их много разных и они "внутренние", потому что делается это не под конкретное какое-то изделие, а сразу под несколько разных, или частично на склад, и т.д. и т.п. Т.е. для мелкосерийного, скорее, производства с большой номенклатурой.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4000
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт