Интеграция с 1С - Новые возможности для интеграции VOGBIT с задачами бухгалтерского учёта

Последние темы на форумах VOGBIT

Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: На следующей неделе, возможно, будет готова Beta-версия VOGBIT v.23.1. В неё в т.ч. войдёт и обновление режима "Новые задания". В т.ч. с удобным ...
Задания - Общие вопросы
Veruz: Добрый день. Не получается изменять ширину этого столбца. А также, как можно зафиксировать и ширину столбца и виды постов при последующ ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Процесс не может получить доступ к файлу - Отчёты
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек.... Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла. В таком случае: Проверьте, что ...
Импорт - Экспорт импорт данных
mansur: Спасибо, все получилось. 
НЗП - Общие вопросы
Yarmysh: Спасибо за столь подробное объяснение.. как всегда с ходу вроде все понятно. Буду пробовать это делать в программе. Вроде общую концепцию ...
Ошибка при формировании отчетов - Общие вопросы
Dimashka: Отписался на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru
График производства - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: При открытии окна "График производства" ( заказы сгруппированы по колонке "Заказы" ) - разворачиваютс ...
История работ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для выполненного задания можно. Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено . Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 

Нагрузка

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Нагрузка
 
Вопрос вот допустим а если мне надо изготовить 200 изделий это не график нагрузки нужно заполнять в ручную на целый месяц?
Или как то это можно сделать по другому?
 
Если вы имеете в виду режим (окно) "Производство - Загрузка", то заполнять там что-то на месяц вперед точно НЕ нужно. 100%.
Это совершенно не так всё работает.
В принципе.

Если правильно всё организовано, то в течение месяца эта "загрузка" у вас сама заполнится. По факту. Потом и посмотрите, где у вас реально "узкое место", а где нет.
Но при условии, что реально настоящие задания выдаются каждый день рабочим, выполняются, обратная связь организована, нормы более-менее хотя бы реальности соответствуют.

Или вопрос в том, как изготовить 200 изделий?
Ответ:
Прикинуть возможности сборки. С какой скоростью они смогут их собирать (сколько в день, например). Дальше нужно спланировать производство и закупку комплектующих чтобы:
1. Сборка могла как можно быстрее начать работать;
2. Была постоянно обеспечена, и не останавливалась (работала ритмично);
3. Работала со скоростью (количество изделий в день/неделю и т.п.) в идеале близкой к своим максимальным возможностям.

Если вы обеспечите соблюдение этих условий, то максимально быстро в итоге сделаете свои 200 изделий. Т.е. сработаете максимально эффективно.

Соответственно, детали надо изготавливать в таком порядке, чтобы по возможности удовлетворить все указанные условия одновременно. Если все одновременно невозможно, то хотя бы стараться приблизиться к идеалу(например пожертвовать немного п.1. ради п.2 и 3)
Как это сделать – зависит уже от конкретного производства. В т.ч. от того:
- изделия все одинаковые эти 200 или все разные;
- есть или нет буферный склад деталей между механическим и сборочным участком;
- какая технология, циклы изготовления деталей, время сборки и т.д.
- ограничения технологические какие есть;
- какие есть ограничения и особенности, связанные со снабжением;
- и др.

Это определяет то, как лучше изготавливать детали. Какими партиями, когда запускать и т.п. Чтобы по возможности максимально приблизиться к соблюдению указанных выше условий.
Понимая, как лучше изготавливать детали, соответствующим образом составляем в программе «График производства» и запускаем. Параллельно следим, чтобы все ранее запущенные позиции как можно быстрее по возможности продвигались по производству, тем самым освобождая мощности для следующих (вот в этом месте, собственно, дело доходит до режима «Производство-загрузка», вот тут он и нужен).

Это теория.
А если говорить о практике (не с нуля строим новое производство, а внедряем систему управления новую в уже действующее), то нужно для начала сходить на участки и посмотреть, как там сейчас реально процесс идёт. Насколько он далёк от идеального (см. выше).
А потом уже думать как его (существующий процесс) можно в реальности поменять, с целью постепенного приближения к идеальному его виду.

Вот как-то так...
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если правильно всё организовано, то в течение месяца эта "загрузка" у вас сама заполнится. По факту. Потом и посмотрите, где у вас реально "узкое место", а где нет.
Но при условии, что реально настоящие задания выдаются каждый день рабочим, выполняются, обратная связь организована, нормы более-менее хотя бы реальности соответствуют.


Как понять что загрузка сама заполнится?
 
Если будете каждый день настоящие задания выдавать рабочим и их выполнение отмечать, то так день за днём в окне "Загрузка" картинка постепенно и заполнится. Реальными данными.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если будете каждый день настоящие задания выдавать рабочим и их выполнение отмечать, то так день за днём в окне "Загрузка" картинка постепенно и заполнится. Реальными данными.

Ну т.е ежедневно выдавать задания,а как посмотреть общую нагрузку на оборудование какое и как будет занято или свободно,ну т.е один заказ выполняем поступил второй успеем ли мы в сроки выполнить второй заказ имею при этом первый.
 
Выделите в своём производстве ключевые участки (/виды работ /посты), наиболее критичные с точки зрения общей производительности (количества готовой продукции, выпускаемой предприятием в месяц).
Определите экспертным/статистическим путём их возможности (производительность) - какой объём работ они в состоянии потянуть в день в нормальном режиме работы, без авралов.
Дальше посчитайте (это как раз легко сделать с помощью программы) какой на них приходится объём работы без этого нового заказа, и если плюс его ещё посчитать.
И прикиньте, каковы ваши шансы уложиться в желаемые сроки.

Слишком детальная картинка (с точностью до каждого станка отдельного) тут не нужна. И не поможет. Тем более, что в производстве типа вашего вы её всё равно никогда не построите такую точную на сколь-нибудь значимое время вперёд и при этом похожую на правду.
Тут важно понимать, что реально ограничивает общую производительность предприятия итого и иметь такую нормировку, которая позволит +- адекватно оценивать объёмы работ по этому ключевому месту. Может быть несколько таких мест. Равно как и запросто может быть, что ограничение вовсе не в оборудовании.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 25)
Всего зарегистрированных пользователей: 3751
Приняло участие в обсуждении: 399
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт