Загрузка данных в VOGBIT из Inventor - 19.06.2024 Разработан и передан Заказчику очередной модуль для автоматизированной загрузки в VOGBIT данных по новым изделиям, разработанным конструкторским отделом предприятия

Последние темы на форумах VOGBIT

Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Войдёт в ближайшее обновление. Планируем в течение ближайших пары недель собрать его.
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал
Отсутствуют кнопки в поле правка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста? Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Плагин для выгрузки данных формы по HTTP - Плагины
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json; var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm; var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: С подсказки коллег освоил разбивку ролика на эпизоды  :)  Добавил разбивку.  Так более смотрибельно, по-моему.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Доработка шаблона отчета "Маршрутная карта" - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо!!!
Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.

Нагрузка

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Нагрузка
 
Вопрос вот допустим а если мне надо изготовить 200 изделий это не график нагрузки нужно заполнять в ручную на целый месяц?
Или как то это можно сделать по другому?
 
Если вы имеете в виду режим (окно) "Производство - Загрузка", то заполнять там что-то на месяц вперед точно НЕ нужно. 100%.
Это совершенно не так всё работает.
В принципе.

Если правильно всё организовано, то в течение месяца эта "загрузка" у вас сама заполнится. По факту. Потом и посмотрите, где у вас реально "узкое место", а где нет.
Но при условии, что реально настоящие задания выдаются каждый день рабочим, выполняются, обратная связь организована, нормы более-менее хотя бы реальности соответствуют.

Или вопрос в том, как изготовить 200 изделий?
Ответ:
Прикинуть возможности сборки. С какой скоростью они смогут их собирать (сколько в день, например). Дальше нужно спланировать производство и закупку комплектующих чтобы:
1. Сборка могла как можно быстрее начать работать;
2. Была постоянно обеспечена, и не останавливалась (работала ритмично);
3. Работала со скоростью (количество изделий в день/неделю и т.п.) в идеале близкой к своим максимальным возможностям.

Если вы обеспечите соблюдение этих условий, то максимально быстро в итоге сделаете свои 200 изделий. Т.е. сработаете максимально эффективно.

Соответственно, детали надо изготавливать в таком порядке, чтобы по возможности удовлетворить все указанные условия одновременно. Если все одновременно невозможно, то хотя бы стараться приблизиться к идеалу(например пожертвовать немного п.1. ради п.2 и 3)
Как это сделать – зависит уже от конкретного производства. В т.ч. от того:
- изделия все одинаковые эти 200 или все разные;
- есть или нет буферный склад деталей между механическим и сборочным участком;
- какая технология, циклы изготовления деталей, время сборки и т.д.
- ограничения технологические какие есть;
- какие есть ограничения и особенности, связанные со снабжением;
- и др.

Это определяет то, как лучше изготавливать детали. Какими партиями, когда запускать и т.п. Чтобы по возможности максимально приблизиться к соблюдению указанных выше условий.
Понимая, как лучше изготавливать детали, соответствующим образом составляем в программе «График производства» и запускаем. Параллельно следим, чтобы все ранее запущенные позиции как можно быстрее по возможности продвигались по производству, тем самым освобождая мощности для следующих (вот в этом месте, собственно, дело доходит до режима «Производство-загрузка», вот тут он и нужен).

Это теория.
А если говорить о практике (не с нуля строим новое производство, а внедряем систему управления новую в уже действующее), то нужно для начала сходить на участки и посмотреть, как там сейчас реально процесс идёт. Насколько он далёк от идеального (см. выше).
А потом уже думать как его (существующий процесс) можно в реальности поменять, с целью постепенного приближения к идеальному его виду.

Вот как-то так...
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если правильно всё организовано, то в течение месяца эта "загрузка" у вас сама заполнится. По факту. Потом и посмотрите, где у вас реально "узкое место", а где нет.
Но при условии, что реально настоящие задания выдаются каждый день рабочим, выполняются, обратная связь организована, нормы более-менее хотя бы реальности соответствуют.


Как понять что загрузка сама заполнится?
 
Если будете каждый день настоящие задания выдавать рабочим и их выполнение отмечать, то так день за днём в окне "Загрузка" картинка постепенно и заполнится. Реальными данными.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если будете каждый день настоящие задания выдавать рабочим и их выполнение отмечать, то так день за днём в окне "Загрузка" картинка постепенно и заполнится. Реальными данными.

Ну т.е ежедневно выдавать задания,а как посмотреть общую нагрузку на оборудование какое и как будет занято или свободно,ну т.е один заказ выполняем поступил второй успеем ли мы в сроки выполнить второй заказ имею при этом первый.
 
Выделите в своём производстве ключевые участки (/виды работ /посты), наиболее критичные с точки зрения общей производительности (количества готовой продукции, выпускаемой предприятием в месяц).
Определите экспертным/статистическим путём их возможности (производительность) - какой объём работ они в состоянии потянуть в день в нормальном режиме работы, без авралов.
Дальше посчитайте (это как раз легко сделать с помощью программы) какой на них приходится объём работы без этого нового заказа, и если плюс его ещё посчитать.
И прикиньте, каковы ваши шансы уложиться в желаемые сроки.

Слишком детальная картинка (с точностью до каждого станка отдельного) тут не нужна. И не поможет. Тем более, что в производстве типа вашего вы её всё равно никогда не построите такую точную на сколь-нибудь значимое время вперёд и при этом похожую на правду.
Тут важно понимать, что реально ограничивает общую производительность предприятия итого и иметь такую нормировку, которая позволит +- адекватно оценивать объёмы работ по этому ключевому месту. Может быть несколько таких мест. Равно как и запросто может быть, что ограничение вовсе не в оборудовании.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4042
Приняло участие в обсуждении: 421
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт