Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: ВОпрос! Выбрал для себя на начальном этапе Средний уровень. Тип терминала 2. Задание формирую по среднему уровню методом "По комплекта ...
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...

Нагрузка

Всё, что связано с производством и вопросами применения программы в производстве - Производство - Работа с программой
Страницы: 1
Нагрузка
 
Вопрос вот допустим а если мне надо изготовить 200 изделий это не график нагрузки нужно заполнять в ручную на целый месяц?
Или как то это можно сделать по другому?
 
Если вы имеете в виду режим (окно) "Производство - Загрузка", то заполнять там что-то на месяц вперед точно НЕ нужно. 100%.
Это совершенно не так всё работает.
В принципе.

Если правильно всё организовано, то в течение месяца эта "загрузка" у вас сама заполнится. По факту. Потом и посмотрите, где у вас реально "узкое место", а где нет.
Но при условии, что реально настоящие задания выдаются каждый день рабочим, выполняются, обратная связь организована, нормы более-менее хотя бы реальности соответствуют.

Или вопрос в том, как изготовить 200 изделий?
Ответ:
Прикинуть возможности сборки. С какой скоростью они смогут их собирать (сколько в день, например). Дальше нужно спланировать производство и закупку комплектующих чтобы:
1. Сборка могла как можно быстрее начать работать;
2. Была постоянно обеспечена, и не останавливалась (работала ритмично);
3. Работала со скоростью (количество изделий в день/неделю и т.п.) в идеале близкой к своим максимальным возможностям.

Если вы обеспечите соблюдение этих условий, то максимально быстро в итоге сделаете свои 200 изделий. Т.е. сработаете максимально эффективно.

Соответственно, детали надо изготавливать в таком порядке, чтобы по возможности удовлетворить все указанные условия одновременно. Если все одновременно невозможно, то хотя бы стараться приблизиться к идеалу(например пожертвовать немного п.1. ради п.2 и 3)
Как это сделать – зависит уже от конкретного производства. В т.ч. от того:
- изделия все одинаковые эти 200 или все разные;
- есть или нет буферный склад деталей между механическим и сборочным участком;
- какая технология, циклы изготовления деталей, время сборки и т.д.
- ограничения технологические какие есть;
- какие есть ограничения и особенности, связанные со снабжением;
- и др.

Это определяет то, как лучше изготавливать детали. Какими партиями, когда запускать и т.п. Чтобы по возможности максимально приблизиться к соблюдению указанных выше условий.
Понимая, как лучше изготавливать детали, соответствующим образом составляем в программе «График производства» и запускаем. Параллельно следим, чтобы все ранее запущенные позиции как можно быстрее по возможности продвигались по производству, тем самым освобождая мощности для следующих (вот в этом месте, собственно, дело доходит до режима «Производство-загрузка», вот тут он и нужен).

Это теория.
А если говорить о практике (не с нуля строим новое производство, а внедряем систему управления новую в уже действующее), то нужно для начала сходить на участки и посмотреть, как там сейчас реально процесс идёт. Насколько он далёк от идеального (см. выше).
А потом уже думать как его (существующий процесс) можно в реальности поменять, с целью постепенного приближения к идеальному его виду.

Вот как-то так...
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если правильно всё организовано, то в течение месяца эта "загрузка" у вас сама заполнится. По факту. Потом и посмотрите, где у вас реально "узкое место", а где нет.
Но при условии, что реально настоящие задания выдаются каждый день рабочим, выполняются, обратная связь организована, нормы более-менее хотя бы реальности соответствуют.


Как понять что загрузка сама заполнится?
 
Если будете каждый день настоящие задания выдавать рабочим и их выполнение отмечать, то так день за днём в окне "Загрузка" картинка постепенно и заполнится. Реальными данными.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Если будете каждый день настоящие задания выдавать рабочим и их выполнение отмечать, то так день за днём в окне "Загрузка" картинка постепенно и заполнится. Реальными данными.

Ну т.е ежедневно выдавать задания,а как посмотреть общую нагрузку на оборудование какое и как будет занято или свободно,ну т.е один заказ выполняем поступил второй успеем ли мы в сроки выполнить второй заказ имею при этом первый.
 
Выделите в своём производстве ключевые участки (/виды работ /посты), наиболее критичные с точки зрения общей производительности (количества готовой продукции, выпускаемой предприятием в месяц).
Определите экспертным/статистическим путём их возможности (производительность) - какой объём работ они в состоянии потянуть в день в нормальном режиме работы, без авралов.
Дальше посчитайте (это как раз легко сделать с помощью программы) какой на них приходится объём работы без этого нового заказа, и если плюс его ещё посчитать.
И прикиньте, каковы ваши шансы уложиться в желаемые сроки.

Слишком детальная картинка (с точностью до каждого станка отдельного) тут не нужна. И не поможет. Тем более, что в производстве типа вашего вы её всё равно никогда не построите такую точную на сколь-нибудь значимое время вперёд и при этом похожую на правду.
Тут важно понимать, что реально ограничивает общую производительность предприятия итого и иметь такую нормировку, которая позволит +- адекватно оценивать объёмы работ по этому ключевому месту. Может быть несколько таких мест. Равно как и запросто может быть, что ограничение вовсе не в оборудовании.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4000
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт