Обновление №8 для версии VOGBIT 1.1.37841 - Новые «Терминалы», новый модуль для «Совместной обработки» в производстве, переработанный режим «Обеспеченность»

Последние темы на форумах VOGBIT

Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Да. У меня тоже так получилось с Номенклатурой. Причём после перезапуска программы только. Пока работаешь в текущем сеансе, вроде как, всё отлично. А после перезапуска после "быстрого поиска" действительн ...
Блуждающая кнопка Импорт - Экспорт импорт данных
Светлана Синеговская: Типовая кнопка Импорта была установлена в соответствии с инструкцией - нужные файлы скопированы в каталог пользователя, галочки "заблокировано" на файлах нет. Но она очень странно себя ведёт. Она появляется у пользователя только после того ...
Генератор - Состав и технология
Bittzzz: Подскажите, пожалуйста, есть ли среди возможных операторов, которые не попали в документацию, такой оператор как "like"?. У меня есть куча стандартных деталей со своими маркировками, но определенная часть наименования может служить для опре ...
Одновременное изменение даты поставки в заявке на приобретение - Интерфейс программы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: просто, если на все строчки, то можно целиком на всё заявку поставить и всё, по строчкам не нужно Дело в том, что снабжение получает информацию в виде файла ексель, который формируется из окна заявки - а там даты ...
Пропала колонка "Неснижаемый остаток" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Alex-220781: Добрый день! После обновления декабрь 2019 не стало колонки "Неснижаемый остаток". 
Изменения количества номенклатуры для заявки. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Это пока не реализовано. Было высказано, как идея/предложение.  Что можно, например, сделать вот так. Будет, наверное, удобно. Но пока только записано в список пожеланий, ещё не делали.
Новые возможности. Объединённые задания. Как пользоваться? - Производство
Alex-220781: Добрый день! После обновления декабрь 2019 на вкладке "Производство" появились две кнопки "Задания для объединения", "Задания на совместную обработку". Как ими пользоваться? В режиме "Новые задания" нашел кн ...
Информация о количестве изделий на терминале - Интерфейс программы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: В режиме "дашборда" по нажатию на квадратик показываются следующие задания для этого поста. Что тоже нужно, люди пользуются активно. Например, на ЧПУ пока идёт обработка смотрят, подо что дальше собирать ...
Терминал. Распределение заданий на разные участки. - Терминалы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: А так (по другим типам) - может быть, всё-таки можно без такого обойтись? Более стандартными вариантами как-нибудь... Пока обхожусь, добавляю вручную операцию специально на каждый участок. Надеюсь, в будущем поч ...
Ширина окна оформления прихода после обновления - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Есть недоработка. Починим в будущем.
Запрос на статистику производства - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: По поводу "выдал / принял": Смысловая нагрузка: Изначально это "выдал / принял" задумывалось для того, чтобы зафиксировать, кто из мастеров выдал в работу задание рабочему и кто из мастеров принял это задание. Чтобы потом соб ...
Не найден параметр: UID = VGB_Color - Обновление
Константин Чилингаров: Да. Всё верно. После обновления нужно один раз зайти с любого рабочего места под администратором и нажать "Проверка настроек".
Прошу помощи в установке - Установка
Константин Чилингаров: Установка приложения на второй компьютер: /support/379/#__4076 Ссылка Тут, в общем, всё элементарно. Запускаем sutup, ставим одну галочку - "клиентское приложение". И, собственно, всё. Программа ставится и запускается. Основные сложности ...
Отчёты - Отчёты
Константин Чилингаров: Если просто список изделий с некоей "ценой" (рассчитанной заранее модулем "себестоимость" и сохранённой в базе для соответствующих изделий), то это можно и из "Номенклатуры" сделать. Несложно. Но шаблона готового нет, на ...
Показывать просмотрщик в таблице - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Не в ближайшем обновлении. Его уже "завернули", осталось только на сайт выложить. Указанный эффект обнаружили. Он действительно есть. Причём, похоже, очень давно (если не всегда вообще был). Видимо, никто этим не пользовался ...
Печать графика производства - Производство
Андрей Шураков: Спасибо! Поигрался с диаграммой, остался удовлетворен. На данном этапе, внедрения программы в производство, можно сформировать и посмотреть нужную информацию. С шаблоном отчета будет куда проще и информативнее, но пока точно не скажу что хотелось бы ...
добавление и удаление деталей в заказ - Состав и технология
Константин Чилингаров: Хорошо. Давайте посмотрим. Напишите, пожалуйста, на почту. Договоримся.
Группа планирования - Состав и технология
Данила Кузнецов: Спасибо получилось.
Колонка комментарий - Интерфейс программы
Alex-220781: Ну я думаю пользователь сам определит, какие комментарии ему нужны. Я, например, комментарии и графика использую когда большой объем однотипных изделий (идет разделение на партии), и нужно отметить какие из них нужно делать - поэтому этот комментарий ...
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Записали пожелания в список. Как дойдёт очередь, посмотрим, что можно в этом месте подкрутить.

Пооперационное нормирование

Подготовка исходных данных, описание изделий и процесса их изготовления - Состав и технология - Работа с программой
Страницы: 1
Пооперационное нормирование, Пооперационное нормирование
 
Просьба выложить мануал по пооперационному нормированию операций.
Схема такая - получение заказа , составление технологической карты с материалами и операциями с трудоемкостью. После этого внесение данных операций в общий план производства.
 
Мануала отдельно по нормированию, к сожалению, пока нет.
Если в целом, то судя по вашему описанию, в VOGBIT это можно сделать примерно так:

1. После получения заказа заводим в VOGBIT производственный заказ и к нему технологическую карту.
2. С помощью модуля «Состав изделия» можно быстро накидать в эту технологическую карту номенклатуру изделий и основные материалы (заготовок).
3. С помощью модуля «Технология» можно быстро составить маршруты, ввести операции.
4. Дальше открываем последовательно каждый техпроцесс (можно прямо из модуля «технология», двойным щелчком на соответствующем изделии) и проставляем плановое время для операций. Для этого к строчке «Операция» в ТП нужно добавить параметры «Тшт, час» или «Тшт, мин». Можно также «Тпз, час» или «Тпз, мин». Смысл этих параметров понятен из названия – штучное и подготовительно-заключительное время в часах, или в минутах соответственно. Можно задавать хоть в часах, хоть в минутах – всё равно. При создании заданий для производства программа потом автоматически переведёт общую трудоёмкость заданий в часы.
5. После проработки техпроцессов на их основе создаём задания для производства, распределяем работы по дням и сменам, выдаём задания, отмечаем. Эта часть подробно описана здесь.
 
Я так и делаю как у Вас описано только почему то результат не такой как у Вас.
Например при создании задания на производство система выдает сообщение что не задано место выполнения операции и не вносит в таблицу ни партию ни трудоемкость.
У нас есть проблемма с планированием и по тем данным что вы говорите программа нам подходит и стоит вопрос о ее приобретении. Но почему нет нормального мануала, или под мое тех задание вы составите отдельный мануал?  Изучение программы в таком виде напоминает танцы с бубном на которые поверьте нет времени.
Хотелось бы найти общий язык и пройти тестовый пример (допустим  изготовления 3 изделий) от начала и до конца и принять решение о целесообразности покупки данного програмного обеспечения.
С уважением Александр.
 
Цитата
alex vin пишет:
Например при создании задания на производство система выдает сообщение что не задано место выполнения операции
Если выдаётся сообщение, что не задано место выполнения, это означает, что не задано место выполнения.
Нужно добавить в качестве связанного объекта к операции производственный участок, где она выполняется.

Отдельный мануал мы писать, конечно, не будем (ну разве что за отдельные деньги :) ). По поводу руководства по вводу исходных данных, подумать есть над чем. Ситуация несколько осложняется тем, что программа предусматривает значительное количество разных вариантов, как это можно делать, и оптимальный зависит сразу от некольких факторов (технология, серийность, тип производства и ещё ряд). Как написать какое-то общее руководство - подумаем.
Можем также предложить договор на расширенную техническую поддержку - по скайпу покажем всё подробно, как что называется, какие есть варианты, куда что вводить и зачем.
 
Вообще можно программу бесплатно раздавать и зарабатывать на платном раскрытии секретов как ей пользоваться.  :D
 
Вот здесь посмотрите, пожалуйста:
https://vogbit.ru/support/

Там по теме много полезной информации.
 
Вопросы от нормировщиков нашего предприятия:
1. Возможность просмотра всей собранной трудоемкости на изделие (по операциям) до запуска в производства.
2) Возможность запустить изделие в производство по предварительно посчитанной трудоемкости и корректировка ее в заданиях в течение периода закрытия нарядов (т.е видеть плановую трудоемкость на изделии и   фактическую, а в следствии корректировка трудоемкости на изделие)
3) В режиме технология - для того что бы проставить нормы необходимо или нажать "технология подробно" либо двойной щелчек и  так на каждую деталь и узел - есть ли возможность один раз открыть технологию подробно из режима технология и при переходе на следующую деталь-узел автоматически бы менялась технологии подробно (так же как допустим связанные объекты - по  номеклатуре, меняются автоматически)
4)еще не помешала бы возможность сортировки в технологий операции с возможностью проставления норм времени (т.е допустим сначала все операции плазменной резки посчитать по заказу, потом гильотину и т.п.)
 
1. Себестоимость, группировка по «Тип», потом по «Наименование». См. картинку.

2. Запускайте в производство обычным образом. Получите задания с плановой (нормативной) трудоёмкостью. Указывайте фактическую трудоёмкость. Потом в режиме Статистика производства есть 2 колонки: «Трудоёмкость план» и «Трудоёмкость факт». И группировка, и отчёты – всё есть. Сравнивайте, корректируйте.
Возможности и функции в программе все есть. Технических никаких проблем нет. Все вопросы в организационной плоскости. Кто-то должен у вас это всё отслеживать каждый день, вводить аккуратно и т.д.

3. Нет. Такой возможности нет. И делать так не будем. Потому что идея, мягко говоря, спорная.

Что имеем в плюсе от вашего предложения? - Сокращение количества действий на 1 клик (ну или на 2, если double click считать 2-мя кликами, а не одним).

А что в минусе? – массу проблем. Начиная с дополнительных «тормозов» и заканчивая массой нестыковок и проблем с логикой. Приведу пример:

Вы рассматриваете случай, что открыто только 1 окно «Технология» и 1 окно «Технология подробно». И вы переставляете курсор в окне «Технология» с одной детали на другую, и при этом у обеих этих деталей техпроцесс есть.

А теперь представьте, что на экране у вас открыто не одно, а 3 окна «Технология подробно» на разные детали. Как должны реагировать, эти окна на перемещение курсора? Предлагаете запретить открывать несколько окон? А как тогда копировать из одного техпроцесса в другой? А если окон «Технология» с деревом изделия открыто не одно, а два? А если вы перемещаете курсор на позицию, у которой вообще нет техпроцесса? А если окно «Технология подробно» было открыто вообще не из окна «Технология», а из справочника? И т.д. и т.п.
Таких «если» очень много. И что с ними делать – не ясно.
И ради чего всё? Ради сокращения количества телодвижений всего лишь на 1 клик… (может, 2)

4. Сделать можно, но для этого нужно делать специальный плагин. Невозможного ничего нет. Но кто будет платить за это удовольствие? Вы готовы? Разработка – это удовольствие, мягко говоря, очень недешёвое…
Если за свои деньги, то мы точно сейчас делать не будем, т.к. есть целая очередь более интересных направлений разработки в плане улучшения программы. Если кто-то готов профинансировать, то можем и сделать.
1.png (86.53 КБ)
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 2865
Приняло участие в обсуждении: 336
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт