Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Здравствуйте! Каким то странным образом установилась пометка "из ТП" на номенклатурную единицу. При попытке удалить отметку выводится сообщение: "На эту позицию в базе данных есть техпроцесс. Если он не нужен, то можно установить на него статус "не действует" (или удалить)". Подскажите, где найти техпроцесс на эту позицию? За одно подскажите, где найти перечень созданных спецификаций на изделия?
П.С.: "Print Screen" в текст сообщения не копируется!
Дмитрий Марусев пишет: где найти техпроцесс на эту позицию?
Откройте справочник "Номенклатура". Встаньте там на соответствующую позицию (деталь, изделие). Откройте зависимое окно "коллекции компонентов" (рис.1). Это как раз список того, что есть на данное изделие в базе: спецификации, техпроцессы и т.п. Там, в т.ч. есть и техпроцесс, если таковой существует.
Если этот техпроцесс пустой, и ничего в нём внутри нет (например, если его ошибочно создали, нажав случайно на "галочку" в окне "состав" или "технология"), то тут же можно его и удалить (кнопка "удалить").
Если в техпроцессе что-то есть (материал, операции), но это нигде и никак не используется, то тоже можно удалить. Но нужно сначала удалить "содержание" техпроцесса. Т.е. открыть его (окно "Технология подробно") и там всё удалить. А потом и сам техпроцесс можно удалить (см. выше). Если техпроцесс большой, но нужно удалить, то можно воспользоваться утилитой "очистка заказов" (утилита для администратора VOGBIT, кнопка находится на вкладке меню "Настройка"). Эта утилита изначально предназначалась для удаления карт заказов (отсюда название), но реально отлично удаляет любые "коллекции", в т.ч. техпроцессы или спецификации.
Если техпроцесс много где уже использован (например, на основе его неоднократно создавались задания для производства, которые ссылаются на соответствующие операции техпроцесса), то удалить уже сложнее. Ибо сначала придётся удалить все места, которые ссылаются на этот техпроцесс (задания).
Но можно и не удалять. Можно просто поставить техпроцессу статус = "не действует" (ST_Invalid). И сам ТП в базе останется, но программа будет его игнорировать.
Цитата
Дмитрий Марусев пишет: где найти перечень созданных спецификаций на изделия?
Дмитрий Марусев пишет: П.С.: "Print Screen" в текст сообщения не копируется!
Если вы хотите вставить в сообщение скриншот, то лучший способ такой:
Сделайте скриншот и сохраните его в файл стандартного формата (png, jpg, bmp). Когда вы набираете сообщение, внизу есть "Прикрепить файл". Это лучший вариант прицепить скриншоты к сообщению.