Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока, к сожалению, такой возможности нет. Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: После обновления до последней версии 2,3, высвечивается окно "Помощник мастера отключен" и задание попадает в "Новые задания", а ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

Как удалить сотрудников

Вопросы по работе с демо версией - Демо версия - Вопросы новичков
Страницы: 1
Как удалить сотрудников
 
Константин, добрый день!

Ковыряемся в демоверсии. Тут много лишних сотрудников и удалить их не получается, у кого-то есть наследники.

Думаю, в боевом режиме тоже надо будет кого-то удалять, как это сделать?

Спасибо
 
Здравствуйте,

Вообще, для начала реальной работы обычно разворачивают с дистрибутива "пустую" базу.
На демо тренируются, чтобы разобраться, как что делать. Кто-то оставляет её в качестве тестовой базы. Когда научились и разобрались, чаще всего, разворачивают "пустую" базу и начинают с ней работать "с нуля".
"Пустая" - это такая специально заложенная в дистрибутив база с готовыми минимально необходимыми настройками, но вообще без пользовательских данных: номенклатуры, подразделений, сотрудников и т.д.

Можно вычистить, в принципе, и "демо" до состояния "пустой". Если уметь, то не так сложно.
Я ради интереса провёл эксперимент. Сколько у меня лично на это уйдёт времени.
Я справился за 16 мин 07 сек.
Но я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что и как там нужно удалять. Несравнимо с обычным пользователем. И то потратил не 5 минут  :)
Думаю, для простого пользователя вычистить всё полностью из демо базы - это не одна страница сообщений на форуме минимум. Десятки вопросов, скорее всего будут.

Просто там много довольно всего напихано для примера:
- участки (задействованные в техпроцессах и разных настройках)
- люди на них с "должностями"
- посты (привязанные к участкам)
- всё это обвешано картинками/фотографиями
- "сохранённое расписание" (шаблон сохранённый расстановки работников по сменам/постам)
- заказ, спецификации, технологии
- это всё обвешано картинками и чертежами
- складские остатки и, соответственно, движение (учётные и расчётные документы), в результате которого они появились
- покупные и материалы, как новогодняя ёлка, обвешены коэффициентами пересчёта (для показывания остатков во всевозможных разных единицах измерения)
Это, не считая "мелочей" типа назначенных для операций участков, постов и "возможных постов" по умолчанию, "склада ГП по умолчанию" и т.п.

И это всё большей частью придётся чистить, видимо. Не сразу. Но рано или поздно. Если демо-базу превращать в "рабочую".

Так что тут вопрос на старте...
Если вы уже настолько много ввели своих данных, что выкинуть их и по новой вводить меньше хочется, чем разбираться с "чисткой" - тогда можно начинать чистить демо базу.
Если реально несколько десятков строчек, например, введено, то большой вопрос, стоит ли ради них заморачиваться "чисткой". Может, проще "пустую" базу развернуть, и в неё по-новой ввести?

Поймите правильно, я вас не агитирую ни за один, ни за другой вариант. Мне то, в общем, всё равно, как раз. И так, и так можно.
Свои плюсы и минусы есть и там и там.
Просто обрисовываю, чтобы вы более целостно представляли себе картину.
Пустую базу, так или иначе, нужно настраивать. "Демо" - чистить эту всю гирлянду.

Теперь, конкретно по тем работникам, которые в демо-базе:
Чтобы их удалить, нужно:
- удалить фотографии у них (штук 6 там, по-моему, есть таких, с фотографиями)
- отвязать от назначенной им "конфигурации" тех, кто не только "сотрудники", но и пользователи (такой там один , по-моему)
- удалить их всех из "сотрудников подразделений" (они расставлены по трём участкам в демо базе)
- удалить ссылки на них из "сохранённого расписания" (и его само логично сразу выкосить заодно, чтобы не возвращаться потом) - там есть для примера сохранённая расстановка их по постам и сменам. Это в 4 шага делается (вместе с удалением самого шаблона расписания заодно).

После этого можно удалить "работников" будет.

Будем заниматься?
Если да, то распишу каждый шаг с картинками. Не проблема.
Если всё таки, учитывая остальное, демо оставите для тренировок, чистить её не будете, а будете "пустую" базу разворачивать и с ней начинать работать, то тогда нужно другую тему открывать - "как настроить <нужное вписать> в новой базе, чтобы было, как в демо"  :)  
 
Контантин, спасибо, не будем.

Мы сегодня оплатим счет от ООО Светосистемы на лицензию. И начнем с чистого листа
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт