Новая версия VOGBIT 20.5 - Новая платформа: быстрее, надёжнее, удобнее. Новая подсистема управления приоритетами в производстве. Новые возможности для участков ЧПУ. Улучшенные «цеховые терминалы». Новые возможности для совместной работы менеджеров, инженеров и производства при изготовлении уникальной продукции под заказ. И многое другое…

Последние темы на форумах VOGBIT

Карта раскроя - Общие вопросы
mansur: Добрый день, благодарю за развернутый ответ. Только я остановился на начальном этапе - кнопки ""Задания для объединения" отсутст ...
Очередность при расчете комплектации - Производство
Илья: При изучении роликов и тех. документации я понял что автоматическое определение очередности основывается на составе изделия. Т.е если у ...
Колонка материалы для окна статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: 13 Константин Чилингаров написал: Я думаю, что Вам можно было бы поразмышлять о некоем "конфигураторе уровня учета", где пользовате ...
Невозможно запустить приложение в связи с недействительными данными активации - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Да, похоже, есть какая-то проблема с очередным обновлением десятки. Мы уже известили о ней разработчика системы защиты (мы её купили, не с ...
Влияние Статуса - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, С точки зрения общей логики работы программы (различные расчёты, формирование заказов на производство и т.п.) для специфи ...
Активация/деактивация - Активация, Деактивация, Лицензии
Елена Ковалева: Добрый день! Отвечено на почту.
Расчёт потребности - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, По поводу «материалов» и «комплектующих». [B Первый момент – как лучше вносить:[/B Указывать в техпроцессе, как «комп ...
добавление и удаление деталей в заказ - Состав и технология
Константин Чилингаров: Да, есть такой момент. Много «хвостов» оставляет этот старый модуль «планирования загрузки». В версии 20.5 ещё не все из них удаляются лег ...
Внесение состава изделия, состоящего из большого числа вложенных сборок. - Состав и технология
Константин Чилингаров: 19208 Ирина Хохлова написал: все таки думаю, что фасад это сборочная единица и спецификация нужна Если "фасад" это некая конструкци ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Правильно. С точки зрения выдачи чего-то со склада на выполнение некоего производственного заказа, обеспеченности, снабжения и т.п. - во ...
"Сворачивание" терминала - Терминалы
Константин Чилингаров: Ctrl+Shift+Esc - диспетчер задач. В нём снять задачу. Нужно только предварительно в диспетчере задач поставить галочку в его настройках "пок ...
Параметры командной строки клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно. Вот так: "C:\Program Files\Vogbit\Csdn.Vogbit.Client.exe" -s=SRERVER -d=DATA_BASE -u=USER -is=no -p=PASSWORD -al=yes
Редактирование позиций при оформлении приходной накладной - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Про передвижение строчек было уже. Записано в списке пожеланий. Про замену номенклатуры - запишу. P.S. в новой версии сде ...
крнструкторская спецификация - Общие вопросы
Елена Ковалева: Добрый день! Могу предположить, что колонки были случайно удалены. Документация по настройке: https://vogbit.ru/support/628/#T918 https://vogbit.ru/support/628/#T918
Не копируется материал - Состав и технология
Илья: Спасибо, очень полезная кнопочка
Как вернуть производственный заказ в производство - Производство
xoxliandiia: Спасибо большое!!!))) получилось) 
Отображения количества деталей в терминале - Интерфейс программы
1113: Все верно.  И было бы здорово иметь возможность изменять шрифт комментариях к операции.  Например, у меня большая сборочная единица, в ...
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Насколько я понимаю, сейчас карты заказов там идут вообще без какой-либо сортировки. В порядке создания. Как они появляли ...
Порядок строк приходной накладной - Интерфейс программы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Хорошо, понятно. Запишу отдельным пунктом в список предложений и пожеланий. Спасибо! Добрый день! На ...
Отсутствие РЦ в дашборде - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, верно. На дашборде показываются данные по «текущей смене». Которая идёт непосредственно сейчас. Если таковой нет для с ...

Как удалить сотрудников

Вопросы по работе с демо версией - Демо версия - Вопросы новичков
Страницы: 1
Как удалить сотрудников
 
Константин, добрый день!

Ковыряемся в демоверсии. Тут много лишних сотрудников и удалить их не получается, у кого-то есть наследники.

Думаю, в боевом режиме тоже надо будет кого-то удалять, как это сделать?

Спасибо
 
Здравствуйте,

Вообще, для начала реальной работы обычно разворачивают с дистрибутива "пустую" базу.
На демо тренируются, чтобы разобраться, как что делать. Кто-то оставляет её в качестве тестовой базы. Когда научились и разобрались, чаще всего, разворачивают "пустую" базу и начинают с ней работать "с нуля".
"Пустая" - это такая специально заложенная в дистрибутив база с готовыми минимально необходимыми настройками, но вообще без пользовательских данных: номенклатуры, подразделений, сотрудников и т.д.

Можно вычистить, в принципе, и "демо" до состояния "пустой". Если уметь, то не так сложно.
Я ради интереса провёл эксперимент. Сколько у меня лично на это уйдёт времени.
Я справился за 16 мин 07 сек.
Но я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что и как там нужно удалять. Несравнимо с обычным пользователем. И то потратил не 5 минут  :)
Думаю, для простого пользователя вычистить всё полностью из демо базы - это не одна страница сообщений на форуме минимум. Десятки вопросов, скорее всего будут.

Просто там много довольно всего напихано для примера:
- участки (задействованные в техпроцессах и разных настройках)
- люди на них с "должностями"
- посты (привязанные к участкам)
- всё это обвешано картинками/фотографиями
- "сохранённое расписание" (шаблон сохранённый расстановки работников по сменам/постам)
- заказ, спецификации, технологии
- это всё обвешано картинками и чертежами
- складские остатки и, соответственно, движение (учётные и расчётные документы), в результате которого они появились
- покупные и материалы, как новогодняя ёлка, обвешены коэффициентами пересчёта (для показывания остатков во всевозможных разных единицах измерения)
Это, не считая "мелочей" типа назначенных для операций участков, постов и "возможных постов" по умолчанию, "склада ГП по умолчанию" и т.п.

И это всё большей частью придётся чистить, видимо. Не сразу. Но рано или поздно. Если демо-базу превращать в "рабочую".

Так что тут вопрос на старте...
Если вы уже настолько много ввели своих данных, что выкинуть их и по новой вводить меньше хочется, чем разбираться с "чисткой" - тогда можно начинать чистить демо базу.
Если реально несколько десятков строчек, например, введено, то большой вопрос, стоит ли ради них заморачиваться "чисткой". Может, проще "пустую" базу развернуть, и в неё по-новой ввести?

Поймите правильно, я вас не агитирую ни за один, ни за другой вариант. Мне то, в общем, всё равно, как раз. И так, и так можно.
Свои плюсы и минусы есть и там и там.
Просто обрисовываю, чтобы вы более целостно представляли себе картину.
Пустую базу, так или иначе, нужно настраивать. "Демо" - чистить эту всю гирлянду.

Теперь, конкретно по тем работникам, которые в демо-базе:
Чтобы их удалить, нужно:
- удалить фотографии у них (штук 6 там, по-моему, есть таких, с фотографиями)
- отвязать от назначенной им "конфигурации" тех, кто не только "сотрудники", но и пользователи (такой там один , по-моему)
- удалить их всех из "сотрудников подразделений" (они расставлены по трём участкам в демо базе)
- удалить ссылки на них из "сохранённого расписания" (и его само логично сразу выкосить заодно, чтобы не возвращаться потом) - там есть для примера сохранённая расстановка их по постам и сменам. Это в 4 шага делается (вместе с удалением самого шаблона расписания заодно).

После этого можно удалить "работников" будет.

Будем заниматься?
Если да, то распишу каждый шаг с картинками. Не проблема.
Если всё таки, учитывая остальное, демо оставите для тренировок, чистить её не будете, а будете "пустую" базу разворачивать и с ней начинать работать, то тогда нужно другую тему открывать - "как настроить <нужное вписать> в новой базе, чтобы было, как в демо"  :)  
 
Контантин, спасибо, не будем.

Мы сегодня оплатим счет от ООО Светосистемы на лицензию. И начнем с чистого листа
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 37)
Всего зарегистрированных пользователей: 3204
Приняло участие в обсуждении: 369
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

Полезные ссылки:
Себестоимость Видео-презентация подготовка производства складской учет Полная версия VOGBIT Создание новой базы данных VOGBIT управление данными Планирование мелкосерийного производства Техническая Подготовка Производства электронный архив управление качеством деактивации VOGBIT активация VOGBIT управление производством Производственный заказ Установка VOGBIT управление ремонтами Трудоёмкость Деактивация VOGBIT планирование производства базы данных VOGBIT инструкция Начало работы Расчёт комплектации Складской учёт загрузка оборудования расчет себестоимости ТПП Демонстрационный режим VOGBIT Обновление VOGBIT График производства технологическая подготовка производственный учет Тип нормирования Заказ на производство производство металлоконструкций Нормирование пост руководство администраторов VOGBIT Планирование производства разработчика отчетов vogbit состав изделия демоверсия технология Состав изделия Обзор обновления Генератор отчетов склад Сменное задание Задания для производства Выбор уровня учёта новая база данных Расчёт общей стоимости материалов Заявки покупателей Управляемый расчёт материалов Парт
×
Вход на сайт