Здравствуйте,
Вообще, для начала реальной работы обычно разворачивают с дистрибутива "пустую" базу.
На демо тренируются, чтобы разобраться, как что делать. Кто-то оставляет её в качестве тестовой базы. Когда научились и разобрались, чаще всего, разворачивают "пустую" базу и начинают с ней работать "с нуля".
"Пустая" - это такая специально заложенная в дистрибутив база с готовыми минимально необходимыми настройками, но вообще без пользовательских данных: номенклатуры, подразделений, сотрудников и т.д.
Можно вычистить, в принципе, и "демо" до состояния "пустой". Если уметь, то не так сложно.
Я ради интереса провёл эксперимент. Сколько у меня лично на это уйдёт времени.
Я справился за 16 мин 07 сек.
Но я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что и как там нужно удалять. Несравнимо с обычным пользователем. И то потратил не 5 минут
Думаю, для простого пользователя вычистить всё полностью из демо базы - это не одна страница сообщений на форуме минимум. Десятки вопросов, скорее всего будут.
Просто там много довольно всего напихано для примера:
- участки (задействованные в техпроцессах и разных настройках)
- люди на них с "должностями"
- посты (привязанные к участкам)
- всё это обвешано картинками/фотографиями
- "сохранённое расписание" (шаблон сохранённый расстановки работников по сменам/постам)
- заказ, спецификации, технологии
- это всё обвешано картинками и чертежами
- складские остатки и, соответственно, движение (учётные и расчётные документы), в результате которого они появились
- покупные и материалы, как новогодняя ёлка, обвешены коэффициентами пересчёта (для показывания остатков во всевозможных разных единицах измерения)
Это, не считая "мелочей" типа назначенных для операций участков, постов и "возможных постов" по умолчанию, "склада ГП по умолчанию" и т.п.
И это всё большей частью придётся чистить, видимо. Не сразу. Но рано или поздно. Если демо-базу превращать в "рабочую".
Так что тут вопрос на старте...
Если вы уже настолько много ввели своих данных, что выкинуть их и по новой вводить меньше хочется, чем разбираться с "чисткой" - тогда можно начинать чистить демо базу.
Если реально несколько десятков строчек, например, введено, то большой вопрос, стоит ли ради них заморачиваться "чисткой". Может, проще "пустую" базу развернуть, и в неё по-новой ввести?
Поймите правильно, я вас не агитирую ни за один, ни за другой вариант. Мне то, в общем, всё равно, как раз. И так, и так можно.
Свои плюсы и минусы есть и там и там.
Просто обрисовываю, чтобы вы более целостно представляли себе картину.
Пустую базу, так или иначе, нужно настраивать. "Демо" - чистить эту всю гирлянду.
Теперь, конкретно по тем работникам, которые в демо-базе:
Чтобы их удалить, нужно:
- удалить фотографии у них (штук 6 там, по-моему, есть таких, с фотографиями)
- отвязать от назначенной им "конфигурации" тех, кто не только "сотрудники", но и пользователи (такой там один , по-моему)
- удалить их всех из "сотрудников подразделений" (они расставлены по трём участкам в демо базе)
- удалить ссылки на них из "сохранённого расписания" (и его само логично сразу выкосить заодно, чтобы не возвращаться потом) - там есть для примера сохранённая расстановка их по постам и сменам. Это в 4 шага делается (вместе с удалением самого шаблона расписания заодно).
После этого можно удалить "работников" будет.
Будем заниматься?
Если да, то распишу каждый шаг с картинками. Не проблема.
Если всё таки, учитывая остальное, демо оставите для тренировок, чистить её не будете, а будете "пустую" базу разворачивать и с ней начинать работать, то тогда нужно другую тему открывать - "как настроить <нужное вписать> в новой базе, чтобы было, как в демо"