Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Запоминание состояния справочников и категорий - Интерфейс программы
Alex-220781: Сброс происходит не только при заполнении требований. Но и в других случаях после использования функции Быстрого поиска
Исправление количества сданных изделий - Производство
Alex-220781: Я думал, что выполненные задания уже так просто не отменить... 13 Константин Чилингаров написал: А вы как делали?По номеру нашли в общем справочнике задание и вручную через "свойства" статус ему поменяли?   вкладка Рабочая кнопка Задания ...
Задания - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, спасибо. Вопрос решился.
После 18-00 на терминале пустой экран - Терминалы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Может быть не там настраиваю? Не совсем там. На рис. в сообщении #3 - это настройки по умолчанию для создания новой смены. Эти цифры подставляются если создавать новую смену через "создать" или копирование (пе ...
Расчёт обеспеченности на основании заявки покупателя. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/forum24/topic2374/ перенесено . Причина - не соответствует заявленной теме топика. См. /forum/forum24/topic928/# здесь , п.2.
Терминал. Новые возможности после обновления апрель 2019г - Терминалы
Константин Чилингаров: Записал в список пожеланий.
Расцветка таблиц - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: В текущей промежуточной версии сделали, что можно менять самому цвета для статусов 5 и 6 (выполнено и завершено). Технически можно прикрутить настройку и для всех остальных. Дело тут в том, что это просто далеко не единственное место, где цвета меняю ...
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Илья Владимирович: Все починилось. Благодарю за помощь. 
Обеспеченность производственного заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Скоро. Конец мая - начало июня. Примерно.
Расчёт комплектации при создании производственного заказа - Состав и технология
Lesotehnikakirov: "Изделия включить в список компонентов." - сделали. Теперь комплектация считается правильно. Благодарю.
Маршрутная карта - Производство
Zms.komissarov: Спасибо.
Отображение количества в детальном графике на максимальном уровне - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Есть такое дело. Не регулируется ширина в данном месте, действительно. Попробуем, не откладывая в долгий ящик, придумать что-нибудь. Как лучше сделать.
Кнопка эскизов - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще, кнопки настраиваются все через настройку "панели инструментов" (можно убирать кнопки, добавлять, местами менять и др.). Но тут, похоже, другой случай, т.к. кнопка "эскизы" по умолчанию сама добавляется в панель инструменто ...
Расчет себестоимости - Состав и технология
Zms.komissarov: Константин, большое спасибо!
Справочник контрагенов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18411 Maxdron написал: Как заводить нового контрагента? В Подразделениях или в справочнике номенклатуры? В "Подразделениях". 18411 Maxdron написал: Может ли обычный пользователь (кладовщик или снабженец) внести нового к ...
Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Эта пока что нет, насколько я помню. Уточню после праздников, но мне кажется, это не делали пока ещё.
Тех. карта заказа. Сортировка - Новые возможности
Константин Чилингаров: Да, там нет сортировки. Записано, по-моему, такое пожелание уже. 
Как создать типовой техпроцесс - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Есть 2 разных места, когда так или иначе используются типовые техпроцессы. Поскольку задачи и порядок использования немного разные, и к тому же в разное время всё это делалось, эти 2 места несколько отличаются интерфейсно. Место №1 ...
Изменилась единица измерения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 1. Общие рассуждения: Рассмотрим ситуацию. Предприятие выпускало некое изделие, назовём его условно "Крепление". И поставляло его заказчику, как набор деталей, собираемых им на месте в это "крепление". Потом Заказчик выразил поже ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: Да нет. Не забыли, конечно. Даже начали делать. Просто никак не успеваем. Постараюсь форсировать это дело. А то да, что-то затянулось. Надо бы доделать этот ролик...

Ошибка при активации

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Ошибка при активации, ошибка. некорректные установки времени
 
Добрый день. Получил серийный номер, активировал без проблем. Потом была необходимость деативировать, все ок. При повторной активации на том же компьютере выдает ошибку.
 
Здравствуйте,

Такая штука возникает при:
1. Откручивании назад системного времени на компьютере.
2. Попытке обхода (взлома) защиты (вмешательстве в реестр и т.п.).

Рецепт:
в случае 1 - вернуть время нормальное назад.
в случае 2 - не делать так.

Можно попробовать всё переставить. Может быть поможет. Если Windows переставить - точно поможет.

Что делали на этом компьютере в период с момента деактивации лицензии до попытки повторной активации?

С чем вообще была связана необходимость деактивировать установленную программу и потом активировать её на том же самом компьютере?
 
Вначале активировал тестовую версию, проверил или все работает. Деактивировал для того что-бы администратор активировал ее на удаленном столе (мы работаем через удаленный стол на сервере), оказалось что vogbit вообще не может работать через удаленный стол. Кстати это можно прочитать только на форуме, в описании об этом ничего не сказано, хотя нюанс достаточно важный. После чего решил активировать обратно у себя на локальном компьютере. И появилась эта ошибка (на сервере серийный номер не вводился).
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Такая штука возникает при: 1. Откручивании назад системного времени на компьютере. 2. Попытке обхода (взлома) защиты (вмешательстве в реестр и т.п.).
Ни одно ни второе действие не производилось 100%.
попробую переставить программу.
 
Переустановка не помогла. Время как синхронизировалось так и синхронизируется с интернетом. Всю систему переустанавливать желания нету. Какие еще есть варианты?
 
Что делали на этом компьютере в период с момента деактивации лицензии до попытки повторной активации?
 
Да, забыл. Была удалена папка откуда устанавливалась программа. т.к. она не должна была понадобится.
 
В остальном никакие программы не устанавливались и не удалялись.
 
Цитата
Константин пишет:
Была удалена папка откуда устанавливалась программа. т.к. она не должна была понадобится.
Это вообще ни на что не влияет.

Цитата
Константин пишет:
Какие еще есть варианты?
http://www.star-force.ru/support/sfhelper/
 
Вот что выдает. В папке куда распаковывал Vogbit результат тот же.
поиск.jpg (70.43 КБ)
 
Ну тогда остаётся написать письмо разработчикам защиты (и этой утилиты, которая что-то не работает, судя по всему). Может они что-нибудь скажут...
Напишем.
 
Я так понимаю Вы напишите? Тогда ждем ответа.
 
Цитата
Константин пишет:
никакие программы не устанавливались и не удалялись
Дело не в этом.
Так, как на ваших скриншотах, StarForce'овская защита реагирует на попытку её обмануть. Например время системное попытаться назад перевести или ещё что-нибудь подобное сделать.
 
Цитата
Константин пишет:
Я так понимаю Вы напишите?
Написали уже.
 
Цитата
Константин пишет:
Я так понимаю Вы напишите? Тогда ждем ответа.
Написал вам в почту последовательность действий.
 
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
Написал вам в почту последовательность действий.
ответ на почте
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 19)
Всего зарегистрированных пользователей: 2616
Приняло участие в обсуждении: 316
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт