Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Сергей: написал: С старом клиенте 1.1.37841 график загружается за 4 минуты. Сколько строчек получается в графике?
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 
Отмена наследования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Обновить" не помогает? Выйти из программы и снова зайти? Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Обеспеченность с закрытыми заявками покупателей - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: материалы по ним получили и переработали..... Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
При активации программы произошла ошибка - "Этот серийный номер занесен в черный список" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю, разобрались! 
Назначение сотрудников, трудоемкость - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...

Ошибка при активации

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Ошибка при активации, ошибка. некорректные установки времени
 
Добрый день. Получил серийный номер, активировал без проблем. Потом была необходимость деативировать, все ок. При повторной активации на том же компьютере выдает ошибку.
 
Здравствуйте,

Такая штука возникает при:
1. Откручивании назад системного времени на компьютере.
2. Попытке обхода (взлома) защиты (вмешательстве в реестр и т.п.).

Рецепт:
в случае 1 - вернуть время нормальное назад.
в случае 2 - не делать так.

Можно попробовать всё переставить. Может быть поможет. Если Windows переставить - точно поможет.

Что делали на этом компьютере в период с момента деактивации лицензии до попытки повторной активации?

С чем вообще была связана необходимость деактивировать установленную программу и потом активировать её на том же самом компьютере?
 
Вначале активировал тестовую версию, проверил или все работает. Деактивировал для того что-бы администратор активировал ее на удаленном столе (мы работаем через удаленный стол на сервере), оказалось что vogbit вообще не может работать через удаленный стол. Кстати это можно прочитать только на форуме, в описании об этом ничего не сказано, хотя нюанс достаточно важный. После чего решил активировать обратно у себя на локальном компьютере. И появилась эта ошибка (на сервере серийный номер не вводился).
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Такая штука возникает при: 1. Откручивании назад системного времени на компьютере. 2. Попытке обхода (взлома) защиты (вмешательстве в реестр и т.п.).
Ни одно ни второе действие не производилось 100%.
попробую переставить программу.
 
Переустановка не помогла. Время как синхронизировалось так и синхронизируется с интернетом. Всю систему переустанавливать желания нету. Какие еще есть варианты?
 
Что делали на этом компьютере в период с момента деактивации лицензии до попытки повторной активации?
 
Да, забыл. Была удалена папка откуда устанавливалась программа. т.к. она не должна была понадобится.
 
В остальном никакие программы не устанавливались и не удалялись.
 
Цитата
Константин пишет:
Была удалена папка откуда устанавливалась программа. т.к. она не должна была понадобится.
Это вообще ни на что не влияет.

Цитата
Константин пишет:
Какие еще есть варианты?
http://www.star-force.ru/support/sfhelper/
 
Вот что выдает. В папке куда распаковывал Vogbit результат тот же.
поиск.jpg (70.43 КБ)
 
Ну тогда остаётся написать письмо разработчикам защиты (и этой утилиты, которая что-то не работает, судя по всему). Может они что-нибудь скажут...
Напишем.
 
Я так понимаю Вы напишите? Тогда ждем ответа.
 
Цитата
Константин пишет:
никакие программы не устанавливались и не удалялись
Дело не в этом.
Так, как на ваших скриншотах, StarForce'овская защита реагирует на попытку её обмануть. Например время системное попытаться назад перевести или ещё что-нибудь подобное сделать.
 
Цитата
Константин пишет:
Я так понимаю Вы напишите?
Написали уже.
 
Цитата
Константин пишет:
Я так понимаю Вы напишите? Тогда ждем ответа.
Написал вам в почту последовательность действий.
 
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
Написал вам в почту последовательность действий.
ответ на почте
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 12)
Всего зарегистрированных пользователей: 3579
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт