Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Неактивность зависимых окон - Прочее
Beavis900: Благодарю! 
Как написать сообщение - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Войдите на сайт под своим логином и выберите в меню сайта "Форум" (рис.1). Для начала рекомендуем воспользоваться "поиском" (ри ...
SolidWorks и Vogbit - Экспорт импорт данных
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В части импорта принципиально ничего не поменялось. И вряд ли поменяется. Есть простой "стандартный" дополнительны ...
Запоминание состояние окна Загрузка - Интерфейс программы
Alex-220781: Константин Чилингаров написал: P.S. оно так всегда работало. Знаю. Руки не доходили написать. Сейчас накипело - постов добавилось, часто ...
Терминальная и обычная версия на одном компьютере с двумя мониторами - Терминалы
Константин Чилингаров: Немного дополню: Во-первых, тут нужно понимать, что есть разные "статусы".  Есть статус задания для производства в целом, а есть с ...
Отчёты - Отчёты
mansur: Благодарю.Отправил.
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, отключено автоматическое обновление ОС на этом компьютере. Нужно установить .net Framework версии 4.8 или более новы ...
При импорте техкарты не загружается номенклатура - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Подозреваю, обновление тут не причём. Судя по всему, /forum/messages/forum28/topic2713/message16666/2713-zagruzka-tekhnologicheskoy-karty#message16666 вот это то же с ...
Загрузка технологической карты - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Ошибка в этом случае, скорее всего, в самих данных. Наиболее вероятно следующее: У Вас в файле есть материал, у которого ...
Ошибка Error: called ObjectList - Общие вопросы
Balukov: Здравствуйте. Пожалуйста пришлите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  подробную информацию об ошибке, нажав в сообщении об ошибке на "i" в лево ...
Тип связи с - Состав и технология
Pto2: Спасибо, странно, но галочки там уже стояли (переставил их заного) и все данные появились.
Технологическая карта - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Stas Frang написал: невозможно не кликая на кнопку понять, настроены ли взаимосвязи последовательности операций в пределах одной детали ил ...
Последовательность операций в изделии со сборками - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Balukov написал: чтобы операции сборочных чертежей были доступны только при полной готовности входящих деталей Случай 1. ...
Отчет "Нормативные затраты на изготовление" выдал ошибку: - Отчёты
Константин Чилингаров: Отчет "Нормативные затраты на изготовление" - это бланк для печати из окна "Себестоимость" и в нем выводится одной строчкой дет ...
Заявка на закупку. Печатная форма - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Новый функционал программы "Договоры" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю.
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: А файл вы где брали, который правили? Из архива с сайта (ссылка в сообщении #3)? Или из базы выгрузили (встали в своей базе на шаблон и нажа ...
Запрет редактирования номенклатуры - Прочее
Петр Свиридов: Благодарю, получилось! 
Переключение между окнами - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, сталкивались с подобной проблемой. Некоторое время назад (около года назад, наверно, приблизительно). Но так и не смог ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: 3187 Stas Frang написал: То есть, у большинства единичных производств... По-разному у всех… Очень сильно зависит от специфики конкретного п ...

Ошибка при активации

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Ошибка при активации, ошибка. некорректные установки времени
 
Добрый день. Получил серийный номер, активировал без проблем. Потом была необходимость деативировать, все ок. При повторной активации на том же компьютере выдает ошибку.
 
Здравствуйте,

Такая штука возникает при:
1. Откручивании назад системного времени на компьютере.
2. Попытке обхода (взлома) защиты (вмешательстве в реестр и т.п.).

Рецепт:
в случае 1 - вернуть время нормальное назад.
в случае 2 - не делать так.

Можно попробовать всё переставить. Может быть поможет. Если Windows переставить - точно поможет.

Что делали на этом компьютере в период с момента деактивации лицензии до попытки повторной активации?

С чем вообще была связана необходимость деактивировать установленную программу и потом активировать её на том же самом компьютере?
 
Вначале активировал тестовую версию, проверил или все работает. Деактивировал для того что-бы администратор активировал ее на удаленном столе (мы работаем через удаленный стол на сервере), оказалось что vogbit вообще не может работать через удаленный стол. Кстати это можно прочитать только на форуме, в описании об этом ничего не сказано, хотя нюанс достаточно важный. После чего решил активировать обратно у себя на локальном компьютере. И появилась эта ошибка (на сервере серийный номер не вводился).
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Такая штука возникает при: 1. Откручивании назад системного времени на компьютере. 2. Попытке обхода (взлома) защиты (вмешательстве в реестр и т.п.).
Ни одно ни второе действие не производилось 100%.
попробую переставить программу.
 
Переустановка не помогла. Время как синхронизировалось так и синхронизируется с интернетом. Всю систему переустанавливать желания нету. Какие еще есть варианты?
 
Что делали на этом компьютере в период с момента деактивации лицензии до попытки повторной активации?
 
Да, забыл. Была удалена папка откуда устанавливалась программа. т.к. она не должна была понадобится.
 
В остальном никакие программы не устанавливались и не удалялись.
 
Цитата
Константин пишет:
Была удалена папка откуда устанавливалась программа. т.к. она не должна была понадобится.
Это вообще ни на что не влияет.

Цитата
Константин пишет:
Какие еще есть варианты?
http://www.star-force.ru/support/sfhelper/
 
Вот что выдает. В папке куда распаковывал Vogbit результат тот же.
поиск.jpg (70.43 КБ)
 
Ну тогда остаётся написать письмо разработчикам защиты (и этой утилиты, которая что-то не работает, судя по всему). Может они что-нибудь скажут...
Напишем.
 
Я так понимаю Вы напишите? Тогда ждем ответа.
 
Цитата
Константин пишет:
никакие программы не устанавливались и не удалялись
Дело не в этом.
Так, как на ваших скриншотах, StarForce'овская защита реагирует на попытку её обмануть. Например время системное попытаться назад перевести или ещё что-нибудь подобное сделать.
 
Цитата
Константин пишет:
Я так понимаю Вы напишите?
Написали уже.
 
Цитата
Константин пишет:
Я так понимаю Вы напишите? Тогда ждем ответа.
Написал вам в почту последовательность действий.
 
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
Написал вам в почту последовательность действий.
ответ на почте
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 7)
Всего зарегистрированных пользователей: 3469
Приняло участие в обсуждении: 385
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт