Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Сегодня перестал запускаться GP. Крайний раз пользовался в декабре. После этого наверняка были обновления винды и еще запускал WinOptimizer. В какой именно момент перестало работать сказать не могу. Откатил назад изменения реестра. Не помогло. Как восстановить? Файл лицензии именно этого компьютера в почте опознать не смогу.
Полез искать файл лицензии в директории VOGBIT а его там и нету! Все таки нашел в почте, вставил, работает. Вопрос, как он оттуда пропал. Я честное слово ничего руками не делал. Ваша новая автоматическая обновлялка нагадить не могла? Шайтан какой-то...
Когда вы ставили последнее обновление, там возникла у вас небольшая проблема с файлами обновления, которую быстро порешали. Было это в конце декабря как раз где-то. Если помните, мы в тот момент, когда с вами разбирались, в чём причина проблемы, в рамках эксперимента удаляли полностью клиента VOGBIT и ставили его заново. Вот, думаю, тогда этот файл и удалили. Вместе со всей папкой.
Я тоже на такие грабли раз 10 наступал Не успел просто вам ответить, что надо первым делом наличие этого файла проверить. Когда появилось время ответить, вы уже сами догадались.
Я часто при всяких тестированиях удаляю/переставляю клиента и после 2-ого или 3-его раза такой засады файл в отдельную папку переписал. Теперь когда очередной раз его сотру вместе со всем, и забуду потом по новой переписать, сразу знаю, где его брать.
На будущее мы уже думаем перевести систему защиты GP на ту же технологию, что в самом VOGBIT сейчас. Чтобы без всяких файлов. И один раз активировать и забыть.