Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста?
Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json;
var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm;
var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости).
В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях.
По идее, в инструкц ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально, но вот на одном начались проблемы с установкой, а точнее активацией продукта.
ОС: Windows XP home edition x32 компьютер "чистый" на нем не стояли раньше продукты вроде vogbit _______________________________________ 1. Устанавливаем клиент(база находится в сети, на другом компьютере) 2. Запускаем и получаем следующее окно: http://s020.radikal.ru/i719/1309/3f/2d18eb1b7c10.jpg с просьбой активировать или кнопка "пробный период". 3. нажимаем "пробный период", после чего появляется http://s37-temporary-files.radikal.ru/0fdcf6887d0f452fa267a1c58d5bf5af/-88693455.jpg 4. выбираем активацию-далее: затем опять появляется пункт 2, после чего программа завершает свою работу
да, что-то эта штука и правда не помогает ничем...
Проблема, с большой долей вероятности, именно в данном конкретном компьютере. Много людей устанавливают программу и активируют демо режим. Пока ни одного случая, подобного описанному вами, не зафиксировано. Что косвенно подтверждаете и Вы сами.
Цитата
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально
Первой под подозрение попадает "прямота" ОС. Можно попробовать Windows переставить. Если есть компьютеры с такой же ОС можно попробовать на них для эксперимента поставить приложение.