Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально, но вот на одном начались проблемы с установкой, а точнее активацией продукта.
ОС: Windows XP home edition x32 компьютер "чистый" на нем не стояли раньше продукты вроде vogbit _______________________________________ 1. Устанавливаем клиент(база находится в сети, на другом компьютере) 2. Запускаем и получаем следующее окно: http://s020.radikal.ru/i719/1309/3f/2d18eb1b7c10.jpg с просьбой активировать или кнопка "пробный период". 3. нажимаем "пробный период", после чего появляется http://s37-temporary-files.radikal.ru/0fdcf6887d0f452fa267a1c58d5bf5af/-88693455.jpg 4. выбираем активацию-далее: затем опять появляется пункт 2, после чего программа завершает свою работу
да, что-то эта штука и правда не помогает ничем...
Проблема, с большой долей вероятности, именно в данном конкретном компьютере. Много людей устанавливают программу и активируют демо режим. Пока ни одного случая, подобного описанному вами, не зафиксировано. Что косвенно подтверждаете и Вы сами.
Цитата
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально
Первой под подозрение попадает "прямота" ОС. Можно попробовать Windows переставить. Если есть компьютеры с такой же ОС можно попробовать на них для эксперимента поставить приложение.