Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для уровней выше "минимального" самое главное для создания заданий (и вообще для всего дальше, что касается произво ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель
Для этого нужно небольшой плагин ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От ...
Константин Чилингаров: Подумаем.
Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
В окне График производства теперь две кнопки подробно. Лупа и лупа с +
Первая - как обычно, переключает в режим ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Скорее всего, дело не в смене дат, а в данных.
Вероятно, в каком-то "задании" почему-то задвоился какой-то работник в з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Если говорить об окне "Новые задания", как там операции "появляются" для включения в план поста на смену - по одн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужен пример, на котором такой эффект получается.
Если получится, снимите видео. Чтобы видно было, где и как "задвоилос ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пара слов про терминалы в общем:
Логика работы терминала, т.е. что именно на экране человек видит после того, как приложи ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современной версии VOGBIT в окне "Производственные заказы" есть кнопка "Сохранить в Excel".
написал:
Версия 1.1.378 ...
Balukov: Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста на почту mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru информацию о том, из какого окна вы хотите печатать отчет и какую инфор ...
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально, но вот на одном начались проблемы с установкой, а точнее активацией продукта.
ОС: Windows XP home edition x32 компьютер "чистый" на нем не стояли раньше продукты вроде vogbit _______________________________________ 1. Устанавливаем клиент(база находится в сети, на другом компьютере) 2. Запускаем и получаем следующее окно: http://s020.radikal.ru/i719/1309/3f/2d18eb1b7c10.jpg с просьбой активировать или кнопка "пробный период". 3. нажимаем "пробный период", после чего появляется http://s37-temporary-files.radikal.ru/0fdcf6887d0f452fa267a1c58d5bf5af/-88693455.jpg 4. выбираем активацию-далее: затем опять появляется пункт 2, после чего программа завершает свою работу
да, что-то эта штука и правда не помогает ничем...
Проблема, с большой долей вероятности, именно в данном конкретном компьютере. Много людей устанавливают программу и активируют демо режим. Пока ни одного случая, подобного описанному вами, не зафиксировано. Что косвенно подтверждаете и Вы сами.
Цитата
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально
Первой под подозрение попадает "прямота" ОС. Можно попробовать Windows переставить. Если есть компьютеры с такой же ОС можно попробовать на них для эксперимента поставить приложение.