Константин Чилингаров: написал:
А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии?
Тут так в двух словах и не объ ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Сделать реально.
Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Да, можно так сделать.
Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить.
Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось.
Обновление ОС пост ...
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально, но вот на одном начались проблемы с установкой, а точнее активацией продукта.
ОС: Windows XP home edition x32 компьютер "чистый" на нем не стояли раньше продукты вроде vogbit _______________________________________ 1. Устанавливаем клиент(база находится в сети, на другом компьютере) 2. Запускаем и получаем следующее окно: http://s020.radikal.ru/i719/1309/3f/2d18eb1b7c10.jpg с просьбой активировать или кнопка "пробный период". 3. нажимаем "пробный период", после чего появляется http://s37-temporary-files.radikal.ru/0fdcf6887d0f452fa267a1c58d5bf5af/-88693455.jpg 4. выбираем активацию-далее: затем опять появляется пункт 2, после чего программа завершает свою работу
да, что-то эта штука и правда не помогает ничем...
Проблема, с большой долей вероятности, именно в данном конкретном компьютере. Много людей устанавливают программу и активируют демо режим. Пока ни одного случая, подобного описанному вами, не зафиксировано. Что косвенно подтверждаете и Вы сами.
Цитата
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально
Первой под подозрение попадает "прямота" ОС. Можно попробовать Windows переставить. Если есть компьютеры с такой же ОС можно попробовать на них для эксперимента поставить приложение.