Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Но там нет Параметра "Профиль и размеры". Т.е. длина реза не показывается.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...

Ошибка активации пробной версии

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Ошибка активации пробной версии, Ошибка активации пробной версии
 
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально, но вот на одном начались проблемы с установкой, а точнее активацией продукта.

ОС: Windows XP home edition x32
компьютер "чистый" на нем не стояли раньше продукты вроде vogbit
_______________________________________
1. Устанавливаем клиент(база находится в сети, на другом компьютере)
2. Запускаем и получаем следующее окно:
http://s020.radikal.ru/i719/1309/3f/2d18eb1b7c10.jpg
с просьбой активировать или кнопка "пробный период".
3. нажимаем "пробный период", после чего появляется
http://s37-temporary-files.radikal.ru/0fdcf6887d0f452fa267a1c58d5bf5af/-88693455.jpg
4. выбираем активацию-далее: затем опять появляется пункт 2, после чего программа завершает свою работу

переустановка с чисткой реестра не помогло
lic.JPG (23.72 КБ)
lic1.JPG (35.79 КБ)
 
Сложно сказать...
ОС очень старая. Плюс ещё и обрезанная (Home Edition).

Можно попробовать использовать утилиту, которую предлагает разработчик системы защиты:

http://www.star-force.ru/support/sfhelper/

Может скажет поконкретнее, в чём дело.
 
не нашло ничего :(
star-force.JPG (26.51 КБ)
 
да, что-то эта штука и правда не помогает ничем...

Проблема, с большой долей вероятности, именно в данном конкретном компьютере. Много людей устанавливают программу и активируют демо режим. Пока ни одного случая, подобного описанному вами, не зафиксировано.
Что косвенно подтверждаете и Вы сами.
Цитата
Где-то на 4-6 компьютерах было все нормально
Первой под подозрение попадает "прямота" ОС. Можно попробовать Windows переставить. Если есть компьютеры с такой же ОС можно попробовать на них для эксперимента поставить приложение.
 
все остальные компы с такой же ОС.
мы согласны что проблема в этом компе, просто не ясно пока где искать
 
В таком случае дело точно конкретно в этом компе.
Думаю, надо Windows переставить.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4001
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт