Загрузка данных в VOGBIT из Inventor - 19.06.2024 Разработан и передан Заказчику очередной модуль для автоматизированной загрузки в VOGBIT данных по новым изделиям, разработанным конструкторским отделом предприятия

Последние темы на форумах VOGBIT

Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Войдёт в ближайшее обновление. Планируем в течение ближайших пары недель собрать его.
Планирование производства - Демо версия
Sgrekhv: Извиняюсь, не в ту тему написал
Отсутствуют кнопки в поле правка - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Не совсем понятно. Не могли бы Вы приложить скриншот, пожалуйста? Вообще, если речь идёт о вкладке меню "Правка" (в л ...
Плагин для выгрузки данных формы по HTTP - Плагины
Сергей: Пример для Спецификации договора ():[CODE using Newtonsoft.Json; var tfForm = (sender as Csdn.Vogbit.Forms.Action).ActionList.Parent as TasksFiles.TasksFilesGridForm; var gridControl = tfForm.Controls.Find("DataContro ...
Состав изделия - Состав и технология
Константин Чилингаров: С подсказки коллег освоил разбивку ролика на эпизоды  :)  Добавил разбивку.  Так более смотрибельно, по-моему.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если речь про окно "Календарный план", которое из окна "Производственные заказы" открывается, то нет, там ничег ...
Доработка шаблона отчета "Маршрутная карта" - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо!!!
Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.

БД с нуля

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
БД с нуля
 
Добрый день, уважаемые разработчики! Наша компания занимается изготовлением МК. Очень заинтересовал Ваш продукт и в процессе изучения (по установленной демо-версии и документации выложенной на странице "Центра поддержки" вашего сайта) назрел вот такой вопрос: Есть ли в вашем арсенале документация с поэтапным разворачиванием БД Vogbit с нуля? Имеется ввиду порядок наполнения Базы. Документации достаточно много, но в основном она вся направлена на помощь по общим приемам работы с программой, либо рассмотрены вопросы по отдельным модулям и составляющим программы. Заранее благодарен.
 
Цитата
Bera пишет:
Наша компания занимается изготовлением МК.
Вот это руководство вам ничем не помогло ? По нему всё получается ?
 
Спасибо за оперативный ответ, Андрей! Это все понятно. В этом руководстве описан сам процесс единичного производства МК и я с ним уже знаком. А я имел ввиду саму платформу на которой строится эта работа - это наполнение разного рода справочников рабочих участков, оборудования, специалистов и т.д.
Или я что-то не правильно понял?
 
Здравствуйте,

Руководство по настройке базы данных VOGBIT "с нуля"

Но если не разу не пробовали, то лучше взять "стартовую" базу данных из дистрибутива. Там всё основное, что нужно, уже настроено. Остаётся только то, что индивидуально для предприятия:
- ввести свои участки и посты
- ввести работников (если нужно)
- настроить график смен (если нужно)

Это всё кратко описано в руководстве "Настройки", на которое приведена ссылка выше. Если что-то непонятно, спрашивайте.

Плюс к этому:
- настроить конфигурации рабочих мест для пользователей: руководство.
- настроить модуль "технология подробно" (если нужно): руководство

Возможно при желании добавить и свои "тонкие" настройки. Например, задать какие параметры изделий заполнять в режиме "Состав изделия" и показывать в режиме "График производства" и ещё ряд подобных вещей. Как это сделать, также описано в руководстве "Настройки", ссылка на которое в начале сообщения.
 
Спасибо, Константин! Боле менее порядок просматривается... А то после всей перечитанной инфы, в голове окончательно всё перемешалось.. ;)
 
Не за что :)

Для упорядочивания информации очень полезно будет далеко не убирать первое время вот эти 2 руководства:

1. https://vogbit.ru/support/
2. https://vogbit.ru/support/

И периодически в них заглядывать, когда что-то подзабылось или перемешалось.
 
Добрый день, уважаемые разработчики! Чтобы не плодить темы, продолжу в созданной. При добавлении параметра "Квалификация" в справочнике "Сотрудники" вылетает вот такая ошибка.
01.jpg (264.75 КБ)
02.jpg (313.22 КБ)
03.jpg (253.67 КБ)
 
Здравствуйте,

Потому что у параметра "Квалификация" задан тип "выбор из списка целочисленных значений", а самого списка значений, из чего выбирать - нет.

Задайте для параметра "Квалификация" какие значения он может принимать. Как задать, написано вот здесь.
 
Подскажите пожалуйста, для расширения .xlsx какой просмотрщик использовать? Хотел файл подвязать к Vogbit_у и никак не найду чем открыть...
Спасибо.
 
Насколько я знаю, родной MS Excel viewer непросто подключить как ActiveX. Если вообще возможно. Существуют сторонние приложения, которые, вроде как умеют смотреть Excel'евские файлы и встраиваться в качестве ActiceX компонента, но они платные.
А зачем Вам вообще именно Excel'евские файлы приделавать? Если Вам всё равно только для просмотра, то сделайте из своего файла pdf и прицепите. И горя знать не будете. Для pdf viewer бесплатный и встраивается на ура.
 
Добрый день.
Константин, а чем (какой программой) можно просматривать в вогбит файлы pdf ?  :idea:
 
Здравствуйте,

Adobe Reader
 
Вопрос: Возможно ли в настройки окон добавить настройку "Запомнить позицию" (типа как в Total Commander), либо что нибудь в этом роде? По несколько раз приходится открывать одни и те же окна, и всегда они открываются в "свёрнутом, первозданном" виде. Или я просто эту настройку не вижу?

PS: Вопрос снят, разобрался..
Изменено: Вадим Барвих - 24.04.2013 13:35:40
 
Для общих базовых режимов, таких например, как Номенклатура, Коллекции компонентов, Компоненты и т.п. (т.е. тех, где может потребоваться открывать одновлеменно много окон, в т.ч. зависимых), есть кнопка Сохранить состояние (см. рисунок 1). Она позволяет дать текущей раскладке окон название и потом в любой момент по этому названию восстановить сответствующую раскладку (кнопка Загрузить состояние, рисунок 2).
Примеры использования этой возможности встречаются довольно часто в роликах. Например, вот здесь можно увидеть (в самом начале).

Для пользовательских режимов. Например, График производства, или Загрузка и т.п. такого не предусмотрено. Но там в большинстве случаев это и не нужно. Конкретный пользователь (кладовщик, директор, плановик, мастер) работает, обычно, с одним - несколькими такими режимами (окнами). В большистве самих этих окон (например тот же График производства, Расчёт потребности и др) текущая раскладка колонок, сортировка и группировка сохраняются и восстанавливаются автоматически.
1.png (54.7 КБ)
2.png (58.12 КБ)
 
Согласен с Вадим Барвих!
Прежде чем писать в инструкции "Начинаем с самого простого", надо начать с самого самого простого, а это наполнение: оборудование, сотрудники и т.п. И именно это надо описать доступной инструкцией, а не начинать инструкции на уже готовой базе.
Мысли вслух
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4042
Приняло участие в обсуждении: 421
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт