Новая версия VOGBIT 23.1.8 обновление 2 - 16.05.2024 ПО цеховых терминалов теперь обновляется автоматически, новый режим простой приемки готовых изделий на склад по штрих-коду и др.

Последние темы на форумах VOGBIT

Перенос файла из "эскизы" на ПК - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Напишу на почту
Расчёт комплектации конструкторской спецификации - Состав и технология
NPP_ORION: Спасибо, вроде разобрались.
Калькуляция на изделие - отчет! - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Отчёт сделать можно. Вопрос только в трудоёмкости (соответственно, стоимости). В идеале, хорошо бы взглянуть на данные, и ...
К чему привязан StarForce - Активация, Деактивация, Лицензии
Константин Чилингаров: Здравствуйте, К процессору, материнской плате, сетевой карте, памяти, диску, ОС. Ко всему этому в разных пропорциях. По идее, в инструкц ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вероятно, или нет вообще технологии на соответствующую позицию (деталь, сборочную единицу), или в этой технологии нет ни ...
Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо....уже применяем.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...

Активация

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Активация
 
Здравствуйте.

Планируем массовое обновление клиентов.
Настроил тестовый сервер, обновил клиента с версии 1.1.37841 до версии 2.1. Активировал успешно лицензию, поработал с сервером, успешно деактивировал лицензию.
Когда пытаюсь теперь активировать эту лицензию на версию 1.1.37841, она успешно активируется, но возникает ошибка и клиент нормально не работает.
Это нормально, или я что-то делаю не так?


Трусов Владимир
НПП "ОРИОН"
 
Здравствуйте, Владимир!

Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то примерно) со старой лицензией, которая от ещё более старой версии VOGBIT.
То есть, что версия 1.1.37ХХ, что любая версия из 2ХХ, должно одинаково выдавать такое сообщение с таким номером лицензии.
Либо ещё может быть, что номер наш сотрудник просто дал ошибочный (неправильно настройки включил). Когда заменяли, например. Редко такое бывает, но бывает. Технически возможно. Но при этом, опять же, на любой версии новее 2015 г. будет такая ошибка. За исключением, может быть, демо версии.
Пришлите, пожалуйста, номер, который использовали в данном случае, на почту или в telegram, или whatsapp. Посмотрю на него.

По поводу перехода с 1.1.37 на 2Х и обратно:
Тут принципиально, вот что:
Если есть активированная  в данный момент на компьютере лицензия, то прежде, чем запускать другого клиента (одинаково в обе стороны - хоть со старого клиента на нового, хоть наоборот) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сначала ДЕАКТИВИРОВАТЬ лицензию. Обязательно
То есть сначала обязательно деактивируем лицензию на работающем клиенте, только потом запускаем другого.
Иначе лицензия отваливается с вероятностью близкой к 100%.
Это связано с тем, что между 1.1.37 и 2Х была очень большая разница техническая.

Также при переходе с 1.1.37 на современную версию, после деактивации лучше всего через установку-удаление программ снести полностью старое приложение и новое поставить с дистрибутива.
Тоже связано с большими различиями в версиях до весны 2020 г. и после.

Дальше (любая версия 2Х, т.е. новее весны 2020 г.) всё нормально уже. Не надо никаких подобный пассов. Обновление "по одной кнопке" ставится. Ничего не "отваливается".
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4013
Приняло участие в обсуждении: 416
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт