Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2023 г. изменяется стоимость лицензий VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Терминал - Терминалы
Veruz: Это проявляется только утром. В течении дня вроде - всё нормально.
Автозаполнение Тшт в технологии - Состав и технология
Trudovaya-21: Большое спасибо! Очень помогли!
Расчет потребности и ЛЗК - Общие вопросы
Константин Чилингаров: написал: А для чего тогда состав изделия в конструкторской документации, если все берется из технологии? Тут так в двух словах и не объ ...
Папки - Общие вопросы
Владимир Белов: А пока мы исправляем ошибку - вместо крестика можно использовать кнопку сворачивания.
Настройка столбцов в Номенклатура - Основная - Состав и технология
Yzolotukhin: написал: написал: То есть нельзя сделать чтобы этот столбец появился в основной таблице? Немного устарел ответ (сообщение #4). Актуал ...
Unable to cast object of - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Отправил Вам на почту.
График производства - Прочее
Veruz: Спасибо, получилось.
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Сделать реально. Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Ошибка создания отчета - Отчёты
Abdrahimov: Спасибо, решено
Предварительные заявки и Лимитные карты не попадают в папки - Ошибки в работе
Alex-220781: Я, наверное, с группировкой перепутал. А как идею можно рассмотреть. Чтобы созданные документы сортировались по папкам.
И снова про брак... - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Kovyrkin: Здравствуйте, Константин. написал: Вообще, в большинстве случаев определение и фиксация брак или не брак - это компетенция не оператора, ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, можно так сделать. Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить. Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Задания - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Удаление операции из техпроцесса - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...

Активация

Вопросы, связанные с установкой и запуском программы - Установка - Вопросы новичков
Страницы: 1
Активация
 
Здравствуйте.

Планируем массовое обновление клиентов.
Настроил тестовый сервер, обновил клиента с версии 1.1.37841 до версии 2.1. Активировал успешно лицензию, поработал с сервером, успешно деактивировал лицензию.
Когда пытаюсь теперь активировать эту лицензию на версию 1.1.37841, она успешно активируется, но возникает ошибка и клиент нормально не работает.
Это нормально, или я что-то делаю не так?


Трусов Владимир
НПП "ОРИОН"
 
Здравствуйте, Владимир!

Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то примерно) со старой лицензией, которая от ещё более старой версии VOGBIT.
То есть, что версия 1.1.37ХХ, что любая версия из 2ХХ, должно одинаково выдавать такое сообщение с таким номером лицензии.
Либо ещё может быть, что номер наш сотрудник просто дал ошибочный (неправильно настройки включил). Когда заменяли, например. Редко такое бывает, но бывает. Технически возможно. Но при этом, опять же, на любой версии новее 2015 г. будет такая ошибка. За исключением, может быть, демо версии.
Пришлите, пожалуйста, номер, который использовали в данном случае, на почту или в telegram, или whatsapp. Посмотрю на него.

По поводу перехода с 1.1.37 на 2Х и обратно:
Тут принципиально, вот что:
Если есть активированная  в данный момент на компьютере лицензия, то прежде, чем запускать другого клиента (одинаково в обе стороны - хоть со старого клиента на нового, хоть наоборот) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сначала ДЕАКТИВИРОВАТЬ лицензию. Обязательно
То есть сначала обязательно деактивируем лицензию на работающем клиенте, только потом запускаем другого.
Иначе лицензия отваливается с вероятностью близкой к 100%.
Это связано с тем, что между 1.1.37 и 2Х была очень большая разница техническая.

Также при переходе с 1.1.37 на современную версию, после деактивации лучше всего через установку-удаление программ снести полностью старое приложение и новое поставить с дистрибутива.
Тоже связано с большими различиями в версиях до весны 2020 г. и после.

Дальше (любая версия 2Х, т.е. новее весны 2020 г.) всё нормально уже. Не надо никаких подобный пассов. Обновление "по одной кнопке" ставится. Ничего не "отваливается".
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3803
Приняло участие в обсуждении: 403
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт