Здравствуйте, Владимир!
Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то примерно) со старой лицензией, которая от ещё более старой версии VOGBIT.
То есть, что версия 1.1.37ХХ, что любая версия из 2ХХ, должно одинаково выдавать такое сообщение с таким номером лицензии.
Либо ещё может быть, что номер наш сотрудник просто дал ошибочный (неправильно настройки включил). Когда заменяли, например. Редко такое бывает, но бывает. Технически возможно. Но при этом, опять же, на любой версии новее 2015 г. будет такая ошибка. За исключением, может быть, демо версии.
Пришлите, пожалуйста, номер, который использовали в данном случае, на почту или в telegram, или whatsapp. Посмотрю на него.
По поводу перехода с 1.1.37 на 2Х и обратно:
Тут принципиально, вот что:
Если есть активированная в данный момент на компьютере лицензия, то прежде, чем запускать другого клиента (одинаково в обе стороны - хоть со старого клиента на нового, хоть наоборот) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сначала ДЕАКТИВИРОВАТЬ лицензию. Обязательно
То есть сначала обязательно деактивируем лицензию на работающем клиенте, только потом запускаем другого.
Иначе лицензия отваливается с вероятностью близкой к 100%.
Это связано с тем, что между 1.1.37 и 2Х была очень большая разница техническая.
Также при переходе с 1.1.37 на современную версию, после деактивации лучше всего через установку-удаление программ снести полностью старое приложение и новое поставить с дистрибутива.
Тоже связано с большими различиями в версиях до весны 2020 г. и после.
Дальше (любая версия 2Х, т.е. новее весны 2020 г.) всё нормально уже. Не надо никаких подобный пассов. Обновление "по одной кнопке" ставится. Ничего не "отваливается".