Удалил неправильно созданный заказ.
Почему не получается создать его заново с тем же обозначением? Как удалить эту информацию?
Почему не получается создать его заново с тем же обозначением? Как удалить эту информацию?
Последние темы на форумах VOGBIT
04.08.2020 18:28:40
Удалил неправильно созданный заказ.
Почему не получается создать его заново с тем же обозначением? Как удалить эту информацию? |
|
|
|
06.08.2020 21:06:35
Сам "заказ", как запись в "Номенклатуре" остался.
Подробнее, как там что устроено, можно почитать Как удалить: Откройте "Номенклатуру". Включите режим "Показать весь справочник" (рис.1). Поиском (любым из, какой больше нравится) найдите этот "заказ" (запись) и удалите (просто "Х"). Чтобы вернуться к обычному отображению с папками используйте "выбрать категорию" (рис.2) -> "основная" -> "Ок". |
||||
|
|
|||