Новая версия VOGBIT 23.1.8 - Новые более функциональные и информативные цеховые терминалы, учёт остатков материалов в цехе и др.

Последние темы на форумах VOGBIT

Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Stekloproizvodstvo: Добрый день. А в Беларуси кто-нибудь пользуется программой VOGBIT? В каких производствах? Мы многие предприятия знаем из разных секторов. М ...
Планирование производства - Демо версия
stas.frang: С удовольствием. Мы в 120 км от Москвы.  Если будет настроение - я готов по видеосвязи все решить, чтобы не тратить вагм полдня на дорогу. Мо ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...

Подписи.

Вопросы в целом о программе и её возможностях - Общие вопросы - Вопросы новичков
Страницы: 1
Подписи.
 
Прощу прощения за несколько отвлеченный вопрос, на мне очень важно узнать Ваше мнение по этому поводу.

Традиционный подход к совокупности информации, существенной для бизнес-процесса, предусматривает (более или менее явное) включение в нее таких реквизитов как
Состояние (в разработке,разработано, проверено ...)
Персона, приведшая информацию в это состояние.
Дата перехода в состояние.

Может ли VOGBIT поддерживать такие реквизиты (например, для позиции номенклатурного справочника, там сейчас только два реквизита - обозначение и наименование), или он отрицает их необходимость?
 
Цитата
Михаил Макаров пишет:
Традиционный подход к совокупности информации, существенной для бизнес-процесса, предусматривает...
Традиционный в понимании кого? Авторов и продавцов программ, которые по такому принципу написаны?

Цитата
Михаил Макаров пишет:
Может ли VOGBIT поддерживать такие реквизиты (например, для позиции номенклатурного справочника,
Можно. Если очень хочется.
Можно приделать к номенклатуре связанный объект "статус". Статусы любые можете сами создать, какие хотите.
Можно рядом или к статусу самому приделать пользователя, как связанный объект. Можно даты. Можно кучу пользователей с разными связями и датами (типа "согласовал", "утвердил" и т.д.).
Можно вообще завести отдельный объект "извещение" со своим статусом, и прописать в плагине логику, как при изменении статуса извещения меняются статусы других связанных с ними объектов (что-то вводится в действие, что-то аннулируется и т.д.).

Только зачем это всё нужно для номенклатуры???
Что там согласовывать и отслеживать?
Там только обозначение и наименование. А то и вообще что-то одно.
Либо введено, либо нет. Это и так видно.
Зачем отслеживать что Иванов согласовал с Петровым 24.08, что наименование "Стенки" "Стенка"? И они ждут утверждения наименования "Стенка" Сидоровым... :)

В целом по данному вопросу:
Мы такими вещами очень активно занимались лет 10-15 назад.
Электронный документооборот и т.п.
Я лично самое непосредственное участие принимал в нескольких проектах.
Если спрашиваете моё личное мнение, то оно такое:
Может быть, для каких-нибудь корпораций, типа Boeing, Airbus, GM и т.п., которые имеют распределённую (по разным не то что офисам и городам - странам) разработку сложной наукоёмкой продукции, требования и стандарты военных по документированию и т.п. - для них, наверное, что-то подобное нужно.
Если говорить обо всех предприятиях (производственных), которые я видел у нас, которые увлекались подобными решениями (включая численностью 5-6 тысяч работников), то там эффект от таких систем "управления бизнес процессами" я лично видел только один: это идеальное средство для создания видимости активной деятельности огромным числом сотрудников. С реальным эффектом тождественно равным 0 от этой деятельности.

P.S.
Вот где это наверное нужно, так это в деятельности гос. органов различных. Потому что их деятельность собственно и состоит с создании документов и изменении их состояния. Вписать что-то куда то, выдать справку и т.д.
Вот там да, нужны такие и программы и реквизиты.
 
Благодарю за подробный ответ

Вопрос исчерпан.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3968
Приняло участие в обсуждении: 414
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт