Изменения в лицензионном соглашении - Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения уведомляем Вас об изменениях в Лицензионном соглашении, которые вступят в силу, начиная с версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861). Согласно условиям действующего Лицензионного соглашения, обновление пользователем своей программы до версии VOGBIT 20.8 (1.1.54861) будет означать его полное согласие с условиями новой редакции Лицензионного соглашения

Последние темы на форумах VOGBIT

Поменять технологию - Производство
Константин Чилингаров: Кстати... Я выше всё писал везде про связи между созданным заданием и операцией в ТП, на основе которого создано задание. Тут подумал, м ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...
Упрощенная сдача на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Время, которое затрачивается на обновление, зависит от размера базы данных, сервера, компьютера, с которого выполняется, и соединения ме ...
Совместная обработка - Производство
Константин Чилингаров: Со сборкой - сваркой - окраской, то всё понятно. В плане технологии - тут всё просто. Есть Балка. Есть техпроцесс на неё. Три операции: с ...
Плагин на форму отчета - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока нет, к сожалению.
Календарный план - Производство
Константин Чилингаров: Не очень понятно, что вы имеете в виду под словами "сделать планирование по номенклатуре в соответствии с уровнями". Вообще, как я ...
Учет комплектующих изготовленных по фактическому количеству материала. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Не совсем… 19032 Илья написал: для контроля "задела" необходимо создать свою заказную спецификацию Нет. Никакую специальную «за ...
Нажатие Enter в поле поиска при поступлении по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Ок. Принимается. По мере возможности посмотрим, что там можно сделать.
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Если она нигде не используется (в заказах, спецификациях, документах и т.п.), то есть утилита "Генератор удаление" (в меню "Настройк ...
Копирование спецификаций с комментариями - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список пожеланий.
Экспорт в Vogbit - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Понятно. Проблема из-за того возникла, что папку с файлами сложили прямо в C:\Program Files\VOGBIT. Откуда файлы добавляли. Програм ...
Пустой бланк - Демо версия
Константин Чилингаров: Бывает такой эффект, говорят, когда по какой-то причине завис в Windows в процессах Excel. Если так, то соответственно, перезагрузка помогает.
Не могу создать технологию подробно - Состав и технология
Minicnc14: Отбой, настройки поправил и заработало
О номенклатуре и технологии - Состав и технология
Vdovin-g: Здравствуйте! Спасибо, Вы подтвердили мои мысли
Расчёт потребности - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В контексте данной задачи не нужно "заказных спецификаций" на входящие компоненты. "Заказная спецификация" ну ...
Задать место хранения - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Петр Свиридов: Нашли. Очень хорошо, что ее приделали. Полезная вещь. Благодарим!
Приход по заявке - изменение единиц измерения - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо за замечание, Да, знаем, что там не очень в этом месте, когда разные единицы измерения параллельно используются.  ...
Смена участка и поста в окне Технология подробно. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пожелание понятно. Пока запишем в список пожеланий.
Вопрос по коэффициентам пересчета - Состав и технология
Sgrekhv: Большое спасибо. Все получилось.

Подписи.

Вопросы в целом о программе и её возможностях - Общие вопросы - Вопросы новичков
Страницы: 1
Подписи.
 
Прощу прощения за несколько отвлеченный вопрос, на мне очень важно узнать Ваше мнение по этому поводу.

Традиционный подход к совокупности информации, существенной для бизнес-процесса, предусматривает (более или менее явное) включение в нее таких реквизитов как
Состояние (в разработке,разработано, проверено ...)
Персона, приведшая информацию в это состояние.
Дата перехода в состояние.

Может ли VOGBIT поддерживать такие реквизиты (например, для позиции номенклатурного справочника, там сейчас только два реквизита - обозначение и наименование), или он отрицает их необходимость?
 
Цитата
Михаил Макаров пишет:
Традиционный подход к совокупности информации, существенной для бизнес-процесса, предусматривает...
Традиционный в понимании кого? Авторов и продавцов программ, которые по такому принципу написаны?

Цитата
Михаил Макаров пишет:
Может ли VOGBIT поддерживать такие реквизиты (например, для позиции номенклатурного справочника,
Можно. Если очень хочется.
Можно приделать к номенклатуре связанный объект "статус". Статусы любые можете сами создать, какие хотите.
Можно рядом или к статусу самому приделать пользователя, как связанный объект. Можно даты. Можно кучу пользователей с разными связями и датами (типа "согласовал", "утвердил" и т.д.).
Можно вообще завести отдельный объект "извещение" со своим статусом, и прописать в плагине логику, как при изменении статуса извещения меняются статусы других связанных с ними объектов (что-то вводится в действие, что-то аннулируется и т.д.).

Только зачем это всё нужно для номенклатуры???
Что там согласовывать и отслеживать?
Там только обозначение и наименование. А то и вообще что-то одно.
Либо введено, либо нет. Это и так видно.
Зачем отслеживать что Иванов согласовал с Петровым 24.08, что наименование "Стенки" "Стенка"? И они ждут утверждения наименования "Стенка" Сидоровым... :)

В целом по данному вопросу:
Мы такими вещами очень активно занимались лет 10-15 назад.
Электронный документооборот и т.п.
Я лично самое непосредственное участие принимал в нескольких проектах.
Если спрашиваете моё личное мнение, то оно такое:
Может быть, для каких-нибудь корпораций, типа Boeing, Airbus, GM и т.п., которые имеют распределённую (по разным не то что офисам и городам - странам) разработку сложной наукоёмкой продукции, требования и стандарты военных по документированию и т.п. - для них, наверное, что-то подобное нужно.
Если говорить обо всех предприятиях (производственных), которые я видел у нас, которые увлекались подобными решениями (включая численностью 5-6 тысяч работников), то там эффект от таких систем "управления бизнес процессами" я лично видел только один: это идеальное средство для создания видимости активной деятельности огромным числом сотрудников. С реальным эффектом тождественно равным 0 от этой деятельности.

P.S.
Вот где это наверное нужно, так это в деятельности гос. органов различных. Потому что их деятельность собственно и состоит с создании документов и изменении их состояния. Вписать что-то куда то, выдать справку и т.д.
Вот там да, нужны такие и программы и реквизиты.
 
Благодарю за подробный ответ

Вопрос исчерпан.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 23)
Всего зарегистрированных пользователей: 3334
Приняло участие в обсуждении: 375
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт