Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Здравствуйте. Можно ли в программе на одну и туже деталь поставить разные нормы расхода основного материала? Как это учесть внутри одного заказа. Что будет, при прохождении параллельных заказов, имеющих в своем составе эту деталь? Пример1: Заказ 1(маленький): нужно купить 1 лист 2500х1250х3, из листа на гильотине нужно сделать 4 детали 2500х163 - норма расхода 9,5966 кг. Заказ 2: (большой): Нужно купить 10 листов 2500х1250х3, из листа получается 7 деталей 2500х163 (всего 70шт нужно сделать.) - норма расхода с учетом неделового отхода 10,513 кг. Норма расхода посчитана методом индексов.
Дрюндель пишет: Можно ли в программе на одну и туже деталь поставить разные нормы расхода основного материала?
Можно. Сделать два варианта ТП с разными нормами расхода материалов.
Цитата
Дрюндель пишет: Что будет, при прохождении параллельных заказов, имеющих в своем составе эту деталь?
Ничего не будет. Если грамотно привязать один вариант ТП к одному заказу, а другой к другому, то будет в одном заказе одна потребность в материале считаться на эту деталь, в другом заказе - другая.
По вашему примеру и, в целом, по вопросу нормы расхода материала:
ИМХО, если у вас не массовое производство, то абсолютно точно вы заранее всё равно не посчитаете сколько точно у вас материала в граммах и миллиметрах понадобится/уйдёт фактически. Смысл введения в программу нормы расхода заключается не в том, чтобы точно до грамма предсказать расход материала. Это, с одной стороны, невозможно, с другой - в большинстве случаев, с такой точностью и не нужно. Смысл нормы расхода - предварительно задать приблизительное количество материала, требуемого для изготовления детали. Чтобы потом, когда дело дойдёт до производства, не получилось, что какой-то материал вообще забыли, что такой нужен, а какого-то по ошибке купили в 5 раз меньше (или в 5 раз больше), чем нужно. А разница в 5-10-20% (в зависимости от производства) не критична и регулируется по текущей ситуации (изменением норм, корректировкой коэффициентов технологических потерь при расчёте, закупкой дополнительных 2х листов металла и т.п.).
Если посмотреть конкретно ваш пример, то из-за этого различия в норме расхода (если его учитывать или не учитывать), в расчётной норме расхода материала в количестве на 74 детали составляет 0,46 процента. А средняя норма расхода = 10.45 (4*9,6 + 70*10.5)/74)
Какой смысл вообще заморачиваться? Чтобы в одном заказе норма одна была, в другом другая... Речь идёт о 0.0046. Мне кажется, это далеко не тот порядок точности, который вообще требуется от нормы расхода материала, учитывая предназначение данной цифры. Особенно, учитывая погрешность, вызываемую другими факторами. Я бы поставил в качестве нормы расхода 10.5 и всё.
Спасибо за ответ. Тут больше затык не в закупке материала, а в расчете себестоимости. Получается, что разница по материалу одной и той же детали составляет в разных заказах 150 рублей. (деталь из нержавейки).
ps Как Вы подсчитали 0,46 процента в предыдущем ответе?
Дрюндель пишет: Как Вы подсчитали 0,46 процента в предыдущем ответе?
Если брать разную норму, то разница получается 10.5 - 9.6 = 0.9. На 4 детали получается 3.6. Общее кол-во материала, если взять 74 детали и разницу не учитывать: 10.5*74 = 777. 3.6 - это 0.0046 от 777.