Новая версия VOGBIT 23.1 - Более быстрая и стабильная работа программы. Новые возможности для производства и контроля обеспеченности.

Последние темы на форумах VOGBIT

Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: После обновления до последней версии 2,3, высвечивается окно "Помощник мастера отключен" и задание попадает в "Новые задания", а ...
Список работников поста - Общие вопросы
Trudovaya-21: У нас на одном посту 7 работников, и в окне умещаются все, приходится двигать ползунок. При расширении окна по вертикали (что-бы в два ряда ...
Как позицию из корня справочника переместить в категорию "основная"? - Общие вопросы
Technologymz.vega: Здравствуйте, Максим! Спасибо, всё работает!
Ошибка при формировании заявок из режима "Обеспеченность" - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Technologymz.vega: Спасибо, так работает.
ошибка при добавлении работника в режиме "Выполнение" - Производство
Константин Чилингаров: Добрый день! Понятно.  Вы задействовали механизм "внеплановых заданий" и для такого "внепланового задания" нажали "Выполн ...
Минимальный остаток - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Нет. Такой возможности сейчас нет. Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Планирование загрузки производства. - Прочее
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе? У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4». Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Выполнение заданий - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! Мы решим и я напишу Вам на почту.
Создание расходного ордера. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе? Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Фиксированные временные диапазоны - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в общий список пожеланий. Спасибо за предложение.
Перестал работать терминал - Терминалы
Admin12: Написал
Изменение стоимости материала при ошибке. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Привязка приходной/расходной накладной по объектам (заказчикам). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Создание прихода и выбор поставщиков (контрагентов). - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: "Поставщики", "Получатели", покупатели, исполнители и прочие "орг. единицы" в VOGBIT находятся в общем справочнике "Подразд ...
Передача остатков склада из 1с склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля. Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Отсутствует корневой элемент. - Прочее
mansur: Спасибо большое, помогло.
Настройка отображаемого периода при распределении работ. - Интерфейс программы
Veruz: Благодарю, стало удобнее работать.
Ошибка при работе с терминалом - Ошибки в работе
Olyaasolya: Спасибо большое за совет! Еще раз все перепроверила, внесла параметры и требуемая информация отображается.
Подсчет фактической и плановой трудоемкости. Терминал - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости". В "Статистике производ ...

Проблемы с экспортом в MS Excel

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Проблемы с экспортом в MS Excel
 
Добрый день.
Столкнулись с проблемкой.
Имеется многоуровневая заказная спецификация сделанная "Конфигуратором",  компонентов примерно 5000, в MS Excel не экспортирует данные, появляется ошибка "недостаточно памяти", хотя на ПК стоит 8гигабайт, (есть и мощнее ПК с 16 и тоже самое), или это на сервере не хватает памяти там тоже 8 гигабайт и стоит Win2008 r2 и sql 2008, т.к. ранее на более старых версиях Вогбит всё прекрасно экспортировал, пробовали пересоздать спецификацию, на разных ПК и экспорт тоже на разных делали всё тоже самое... только на одних ПК стоит MS E2010 а на другом MS E2013.

И еще на такие объёмные спецификации не работает модуль "Себестоимость", выводит фатальную ошибку.
если брать отдельные изделия, то всё считает и материал и н/ч, и в Excel экспортирует.

В чём проблема возникла?

Последнее обновление ещё не ставили.
Изменено: alex demis - 24.05.2013 11:13:24
 
Здравствуйте,

Провёл эксперимент.
Для примера взял спецификацию заказа, в которой 5457 позиций.
Компьютер довольно старый, RAM - 4G, ОС - Windows 7 x64, SQL - 2008 R2, VOGBIT - последняя версия.

Себестоимость посчиталась нормально. Всё штатно. Довольно долго правда думало (ну тут смотря, конечно, с чем сравнивать), но в итоге всё посчиталось, всё работает. В следующих версиях есть повод, разве что, подумать над оптимизацией по части скорости для таких объёмов.

По поводу себестоимости - в любом случае, ставьте обновления. Старая версия модуля уже не поддерживается, после того, как вышла новая.

Ради интереса сделал "Сохранить в Excel" из результатов расчёта себестоимости. Получилось на ура. За несколько секунд сформировался файл с 8269 строчек (зачем он в данном случае такой нужен в таком виде, правда, не знаю).

Попытка сохранить штатной функцией экспорта в Excel "дерево" из стандартного режима "Компоненты" действительно привело к указанной Вами ошибке. Но при этом, если перевести представление спецификации из вида "дерево" в вид "таблица", то Excel'евский файл сохраняется меньше чем за секунду без каких-либо проблем.

Возможно, тот компонент стандартный, которые в данном случае используется просто не предназначен для такого, в случае дерева. Что интересно, кстати, что память при этой всей процедуре практически не занималась ничем. Т.е. реально память не кончилась.

Теоретически можно будет при переходе на новые версии компонентов поразбираться, конечно, именно с этим местом, но не очень понятно зачем.

Если достаточно файла в виде таблицы, то всё работает и так.
Если нужна иерархия, то можно сделать отчёт какой-нибудь нужного вида. Генератор отчётов и не такие объёмы может перемолоть.

Кроме того, работать с Excel'евским файлом в 5000+ строчек само по себе удовольствие так себе... Для чего это вообще нужно? Какую задачу решаете?
 
Спасибо за оперативный ответ. :)

Цитата

Кроме того, работать с Excel'евским файлом в 5000+ строчек само по себе удовольствие так себе... Для чего это вообще нужно? Какую задачу решаете?

Задача экспорта смотреть сборки и подсборки изделий для мастеров и диспетчеров, т.к. в модуле "Технолония" они (сотрудники) могут случайно нажать удалить нужные данные это раз, и в "Технология" не очень удобно искать позицию когда их такое кол-во, т.е. суть защитить данные от изменений, которые вносят пдо/технологи, и быстрый поиск информации в Excel. а табличный экспорт в данном случае не подойдет.

Единственно что мы сейчас пользуемся "Расчёт комплектации по отдельным деталям", т.к. "по комплектам" информация двоилась, но это как я понял исправили.

И ещё вопросик по "Группы планирования" есть изделия которые мы собираем на предприятии, условно говоря дверь (на номенклатур. позицию дверь прикреплён параметр "группы планирования/сборка кооп), но все комплектующие мы сами изготавливаем, кроме малой подсборки на которую тоже ставим параметр "Группы планирования/сборка кооп", а "расчёте комплектации" в настройках убираем галочку с "сборка кооп" и возникает проблема в расчете условно изделие верхнего уровня дверь 1шт, а подсборок по кооп 8шт, но в спецификации тех. карты попадает только 1шт.
Т.е. на многоуровневую заказную спецификацию, где есть одно изделия состоит из большого количества сборок которые и собираются на предприятии и собираются по кооп, количество выводится совсем разные, как решить эту проблему? , может мы что то не так делаем.
Изменено: alex demis - 24.05.2013 15:53:43
 
Цитата
alex demis пишет:
в модуле "Технолония" они (сотрудники) могут случайно нажать удалить нужные данные
Галочку "Готово" поставьте и ничего они изменить или удалить не смогут.
 
Про Группы планирования:

Да, есть такой момент.
В текущей версии не предусмотрена такая ситуация, что сам узел целиком (подузел) делается по кооперации, но при этом часть входящих в него деталей делается не по кооперации.

В следующей версии доработаем это место, чтобы такой случай тоже учитывался.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

Провёл эксперимент.


Себестоимость посчиталась нормально. Всё штатно. Довольно долго правда думало (ну тут смотря, конечно, с чем сравнивать), но в итоге всё посчиталось, всё работает. В следующих версиях есть повод, разве что, подумать над оптимизацией по части скорости для таких объёмов.
задачу решаете?

Долго это сколько?
Считаю себестоимость для заказной спецификации.(5000+ компонентов)
И есть неприятный момент, пользователей не пускает в Vogbit, программа пишет что недостаточно лицензий, хотя их хватает. И так проверили на всех компьютерах.
 
Цитата
alex demis пишет:
Долго это сколько?
У меня на моём компьютере и на моём примере считалось минут 15 примерно. Около 5700 деталей заказ. Но тут далеко не только от количества деталей зависит. Ещё много факторов влияет.
Кроме того, чтобы производительность не падала, надо и базу поддерживать в нормальном состоянии. Вот тут недавно как раз это обсуждалось. Если базу не обслуживать никак, но интенсивно с ней работать, то со временем общая производительность начнёт неизбежно и значительно падать.

Цитата
alex demis пишет:
пользователей не пускает в Vogbit
это в какой момент имеется в виду? когда расчёт выполняете? или вообще в принципе?
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

это в какой момент имеется в виду? когда расчёт выполняете? или вообще в принципе?

В момент расчёта.

Провожу расчёт, 5000+ позиций, компьютер в раза 3 мощнее Вашего, и считает уже примерно 1 час!!!
 
Что-то у нас обсуждение одного и того же вопроса уже расползлось постепенно по трём разделам форума.
А здесь обсуждение от первоначальной темы вообще отклонилось давно и бесповоротно. Тема вообще про экспорт в Excel была ;)

Предлагаю перевести дальнейшее обсуждение по вопросам быстродействия сюда.

Похоже, что у вас работа с базой данных достаточно интенсивная, а обслуживанием текущим этой базы, чтобы производительность поддерживалась, никто особо не занимается. Надо заняться.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3863
Приняло участие в обсуждении: 408
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт