Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек....
Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла.
В таком случае:
Проверьте, что ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для выполненного задания можно.
Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено .
Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель
Для этого нужно небольшой плагин ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433"
Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server.
От ...
Константин Чилингаров: Подумаем.
Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Есть изделие с КС. Снимок1. Есть ЗС к нему. Снимок2. Себестоимость запущенная на ЗС (Снимок3) не выдает работы по ГАЛ0.001.013 и количества всех входящих деталей как будто по одной в сборке а на самом деле их две. Себестоимость на КС работает правильно.
99% - это нюанс связанный с использованием типовых операций и планированием производства по комплектам. У деталей "ГАЛ0.001.012" и "ГАЛ0.001.013" у вас, скорее всего, практически одинаковые техпроцессы. И операции в них, наверняка, вставлены, как типовые, причём одни и те же, из одного и того же типового техпроцесса.
При планировании производства "по комплектам" при таких исходных данных у вас создалось бы одно задание на каждую такую типовую операцию с общей трудоёмкостью и с перечислением в окне "состав задания" всех деталей, которые обрабатываются на соответствующей типовой операции (в вашем случае - это "ГАЛ0.001.012" и "ГАЛ0.001.013").
Теперь о "себестоимости": Когда вы запускаете расчёт на заказной спецификации, у вас и "ГАЛ0.001.012", и "ГАЛ0.001.013" входят в ней в одно и то же изделие "Кожух". И в ТП "ГАЛ0.001.012", и в ТП "ГАЛ0.001.013" стоит одна и та же типовая операция. Поэтому при расчёте программа "складывает" обработку этих деталей в одно "виртуальное" задание (в одну строчку на экране). Точно так, как получилось бы, если бы мы подсунули в точности такие же исходные данные в качестве производственного заказа и нажали в "Графике производства" кнопку Создать задания. Трудоёмкость задания (хоть реального при запуске в производство, хоть виртуального при расчёте себестоимости) рассчитывается с учётом всего перечня деталей в него входящего и их количества.
Но в окне "Себестоимость" в отличие от окна для работы с заданием для производства области "состав задания" нет. Она там и не нужна. Важна общая трудоёмкость/стоимость обработки. А в колонке "компонент" в данном случае выводится просто одна из деталей, входящих в такое задание (обрабатываемых на данной типовой операции), любая (первая попавшаяся).
Вообще, смысл колонки "компонент" в окне "себестоимость" - подсказка где (в каком ТП) искать проблемы в случае обнаружения каких-либо ошибок. И не более того. Если исходные данные таковы, то получается что, данная операция подразумевает обработку только одной детали, то в колонке "компонент" будет эта деталь и указана. Если исходные данные таковы, что получается что под одной строчкой в окне "себестоимость" лежит обработка нескольких деталей, то в колонке "компонент" будет выведена первая из этого списка.
Да, детали почти идентичны. Но такое представление данных в Себестоимости крайне неудобно для проверки. Технологи бывает ошибаются при составлении техпроцессов и в отчете Себестоимость если выводятся все компоненты с тем что есть у них в техпроцессах то очень легко проверить есть ли хотя бы в них необходимые операции и правильное ли количество деталей входит в изделие.
Вариант 1. Используйте для проверки "есть ли хотя бы в них необходимые операции и правильное ли количество деталей входит в изделие" режим Технология. Там и то, и другое (все детали входящие в изделие, количество, операции) прекрасно видно.
Вариант 2. Запускайте расчёт не на заказной спецификации, а просто на списке деталей на изделие (сам список этот можно автоматом на основе этой самой заказной спецификации и получить). Для этого:
Запустите модуль Расчёт комплектации. Получите на основе своей заказной спецификации полный список всех деталей на нужное кол-во изделий (опции должны стоять: "планирование = по отдельным деталям", "включать в список компонентов сами изделия = да"). Нажмите "Сохранить". В итоге вы получите карту заказа с полным списком всех деталей на ваше изделие "россыпью" с нужным количеством. Запустите на ней расчёт себестоимости и получите точно то, что вы хотите (детали не "сложатся" в "себестоимости", даже если используются типовые операции одни и те же).
Потом, если кроме как для этого расчёта/проверки вам такая карта заказа со списком деталей ни за чем не нужна, то её легко удалить. Чтобы такой "заказ", который чисто для расчёта, не мешал в режиме Производственные заказы (не путался с реальными заказами, которые в работе), достаточно при его создании (когда нажимаете "Сохранить" в режиме Расчёт комплектации) поставить статус карте заказа не "в работе" (как по умолчанию), а например, "в разработке". Тогда карта со списком деталей создастся, её можно в справочнике в отдельную папочку положить, "себестоимость" на ней запустить, смотреть, проверять, оценивать и т.д. А в окне Производственные заказы такой карты видно не будет.
и анализ себестоимости неправильно работает если операции одной детали объединяются с другой. см. файл. это поправить никак нельзя? а то задумка хорошая но не работает. и как сотрудникам объяснять? смотри сюда, проверь это, но если видишь такую фигню не обращай внимание, это программа так работает. ну так и будут даже настоящие ошибки принимать за "программа так работает"
Работает всё на ура. Только что специально проверил.
Объясняется элементарно:
1. для проверки и анализа создаём полный список всех деталей на изделие. Делай раз, делай два...
Вся процедура у меня заняла примерно секунд 10 (нажать на кнопку, перетащить изделие из справочника, проставить количество, нажать на кнопку, нажать "сохранить", ввести название + я на всякий случай ещё статус "в разработке" поставил созданной карте заказа со списком деталей)
2. Запускаем на этой карте со списком деталей "себестоимость" и получаем ровно то, что вы хотите.
да, есть такое дело. Связанные объекты, правда, появляются только, если задания для производства создавать на базе этой карты заказа. Но вот техпроцессы действительно "приклеиваются" сразу при создании. Это само по себе даёт много других плюсов и возможностей, но несколько затрудняет (замедляет) удаление. Согласен. Есть повод подумать в следующих версиях что-нибудь улучшить в этом месте. Дополнительную функцию сделать для администратора для быстрого удаления или что-нибудь вроде этого.