Trudovaya-21: написал:
Да, «помощник мастера» действительно отключили. Совсем. Включить обратно нельзя (пока, по крайней мере). Поскольку, с нашей точ ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пока, к сожалению, такой возможности нет.
Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля.
Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости".
В "Статистике производ ...
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Есть изделие с КС. Снимок1. Есть ЗС к нему. Снимок2. Себестоимость запущенная на ЗС (Снимок3) не выдает работы по ГАЛ0.001.013 и количества всех входящих деталей как будто по одной в сборке а на самом деле их две. Себестоимость на КС работает правильно.
99% - это нюанс связанный с использованием типовых операций и планированием производства по комплектам. У деталей "ГАЛ0.001.012" и "ГАЛ0.001.013" у вас, скорее всего, практически одинаковые техпроцессы. И операции в них, наверняка, вставлены, как типовые, причём одни и те же, из одного и того же типового техпроцесса.
При планировании производства "по комплектам" при таких исходных данных у вас создалось бы одно задание на каждую такую типовую операцию с общей трудоёмкостью и с перечислением в окне "состав задания" всех деталей, которые обрабатываются на соответствующей типовой операции (в вашем случае - это "ГАЛ0.001.012" и "ГАЛ0.001.013").
Теперь о "себестоимости": Когда вы запускаете расчёт на заказной спецификации, у вас и "ГАЛ0.001.012", и "ГАЛ0.001.013" входят в ней в одно и то же изделие "Кожух". И в ТП "ГАЛ0.001.012", и в ТП "ГАЛ0.001.013" стоит одна и та же типовая операция. Поэтому при расчёте программа "складывает" обработку этих деталей в одно "виртуальное" задание (в одну строчку на экране). Точно так, как получилось бы, если бы мы подсунули в точности такие же исходные данные в качестве производственного заказа и нажали в "Графике производства" кнопку Создать задания. Трудоёмкость задания (хоть реального при запуске в производство, хоть виртуального при расчёте себестоимости) рассчитывается с учётом всего перечня деталей в него входящего и их количества.
Но в окне "Себестоимость" в отличие от окна для работы с заданием для производства области "состав задания" нет. Она там и не нужна. Важна общая трудоёмкость/стоимость обработки. А в колонке "компонент" в данном случае выводится просто одна из деталей, входящих в такое задание (обрабатываемых на данной типовой операции), любая (первая попавшаяся).
Вообще, смысл колонки "компонент" в окне "себестоимость" - подсказка где (в каком ТП) искать проблемы в случае обнаружения каких-либо ошибок. И не более того. Если исходные данные таковы, то получается что, данная операция подразумевает обработку только одной детали, то в колонке "компонент" будет эта деталь и указана. Если исходные данные таковы, что получается что под одной строчкой в окне "себестоимость" лежит обработка нескольких деталей, то в колонке "компонент" будет выведена первая из этого списка.
Да, детали почти идентичны. Но такое представление данных в Себестоимости крайне неудобно для проверки. Технологи бывает ошибаются при составлении техпроцессов и в отчете Себестоимость если выводятся все компоненты с тем что есть у них в техпроцессах то очень легко проверить есть ли хотя бы в них необходимые операции и правильное ли количество деталей входит в изделие.
Вариант 1. Используйте для проверки "есть ли хотя бы в них необходимые операции и правильное ли количество деталей входит в изделие" режим Технология. Там и то, и другое (все детали входящие в изделие, количество, операции) прекрасно видно.
Вариант 2. Запускайте расчёт не на заказной спецификации, а просто на списке деталей на изделие (сам список этот можно автоматом на основе этой самой заказной спецификации и получить). Для этого:
Запустите модуль Расчёт комплектации. Получите на основе своей заказной спецификации полный список всех деталей на нужное кол-во изделий (опции должны стоять: "планирование = по отдельным деталям", "включать в список компонентов сами изделия = да"). Нажмите "Сохранить". В итоге вы получите карту заказа с полным списком всех деталей на ваше изделие "россыпью" с нужным количеством. Запустите на ней расчёт себестоимости и получите точно то, что вы хотите (детали не "сложатся" в "себестоимости", даже если используются типовые операции одни и те же).
Потом, если кроме как для этого расчёта/проверки вам такая карта заказа со списком деталей ни за чем не нужна, то её легко удалить. Чтобы такой "заказ", который чисто для расчёта, не мешал в режиме Производственные заказы (не путался с реальными заказами, которые в работе), достаточно при его создании (когда нажимаете "Сохранить" в режиме Расчёт комплектации) поставить статус карте заказа не "в работе" (как по умолчанию), а например, "в разработке". Тогда карта со списком деталей создастся, её можно в справочнике в отдельную папочку положить, "себестоимость" на ней запустить, смотреть, проверять, оценивать и т.д. А в окне Производственные заказы такой карты видно не будет.
и анализ себестоимости неправильно работает если операции одной детали объединяются с другой. см. файл. это поправить никак нельзя? а то задумка хорошая но не работает. и как сотрудникам объяснять? смотри сюда, проверь это, но если видишь такую фигню не обращай внимание, это программа так работает. ну так и будут даже настоящие ошибки принимать за "программа так работает"
Работает всё на ура. Только что специально проверил.
Объясняется элементарно:
1. для проверки и анализа создаём полный список всех деталей на изделие. Делай раз, делай два...
Вся процедура у меня заняла примерно секунд 10 (нажать на кнопку, перетащить изделие из справочника, проставить количество, нажать на кнопку, нажать "сохранить", ввести название + я на всякий случай ещё статус "в разработке" поставил созданной карте заказа со списком деталей)
2. Запускаем на этой карте со списком деталей "себестоимость" и получаем ровно то, что вы хотите.
да, есть такое дело. Связанные объекты, правда, появляются только, если задания для производства создавать на базе этой карты заказа. Но вот техпроцессы действительно "приклеиваются" сразу при создании. Это само по себе даёт много других плюсов и возможностей, но несколько затрудняет (замедляет) удаление. Согласен. Есть повод подумать в следующих версиях что-нибудь улучшить в этом месте. Дополнительную функцию сделать для администратора для быстрого удаления или что-нибудь вроде этого.