Константин Чилингаров: написал:
Да конечно, актуально.
Кратко по теме:
/support/491/#_3018 параметры по умолчанию
/support/491/#_3034 настройка параметров по умолчанию
П ...
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Есть изделие с КС. Снимок1. Есть ЗС к нему. Снимок2. Себестоимость запущенная на ЗС (Снимок3) не выдает работы по ГАЛ0.001.013 и количества всех входящих деталей как будто по одной в сборке а на самом деле их две. Себестоимость на КС работает правильно.
99% - это нюанс связанный с использованием типовых операций и планированием производства по комплектам. У деталей "ГАЛ0.001.012" и "ГАЛ0.001.013" у вас, скорее всего, практически одинаковые техпроцессы. И операции в них, наверняка, вставлены, как типовые, причём одни и те же, из одного и того же типового техпроцесса.
При планировании производства "по комплектам" при таких исходных данных у вас создалось бы одно задание на каждую такую типовую операцию с общей трудоёмкостью и с перечислением в окне "состав задания" всех деталей, которые обрабатываются на соответствующей типовой операции (в вашем случае - это "ГАЛ0.001.012" и "ГАЛ0.001.013").
Теперь о "себестоимости": Когда вы запускаете расчёт на заказной спецификации, у вас и "ГАЛ0.001.012", и "ГАЛ0.001.013" входят в ней в одно и то же изделие "Кожух". И в ТП "ГАЛ0.001.012", и в ТП "ГАЛ0.001.013" стоит одна и та же типовая операция. Поэтому при расчёте программа "складывает" обработку этих деталей в одно "виртуальное" задание (в одну строчку на экране). Точно так, как получилось бы, если бы мы подсунули в точности такие же исходные данные в качестве производственного заказа и нажали в "Графике производства" кнопку Создать задания. Трудоёмкость задания (хоть реального при запуске в производство, хоть виртуального при расчёте себестоимости) рассчитывается с учётом всего перечня деталей в него входящего и их количества.
Но в окне "Себестоимость" в отличие от окна для работы с заданием для производства области "состав задания" нет. Она там и не нужна. Важна общая трудоёмкость/стоимость обработки. А в колонке "компонент" в данном случае выводится просто одна из деталей, входящих в такое задание (обрабатываемых на данной типовой операции), любая (первая попавшаяся).
Вообще, смысл колонки "компонент" в окне "себестоимость" - подсказка где (в каком ТП) искать проблемы в случае обнаружения каких-либо ошибок. И не более того. Если исходные данные таковы, то получается что, данная операция подразумевает обработку только одной детали, то в колонке "компонент" будет эта деталь и указана. Если исходные данные таковы, что получается что под одной строчкой в окне "себестоимость" лежит обработка нескольких деталей, то в колонке "компонент" будет выведена первая из этого списка.
Да, детали почти идентичны. Но такое представление данных в Себестоимости крайне неудобно для проверки. Технологи бывает ошибаются при составлении техпроцессов и в отчете Себестоимость если выводятся все компоненты с тем что есть у них в техпроцессах то очень легко проверить есть ли хотя бы в них необходимые операции и правильное ли количество деталей входит в изделие.
Вариант 1. Используйте для проверки "есть ли хотя бы в них необходимые операции и правильное ли количество деталей входит в изделие" режим Технология. Там и то, и другое (все детали входящие в изделие, количество, операции) прекрасно видно.
Вариант 2. Запускайте расчёт не на заказной спецификации, а просто на списке деталей на изделие (сам список этот можно автоматом на основе этой самой заказной спецификации и получить). Для этого:
Запустите модуль Расчёт комплектации. Получите на основе своей заказной спецификации полный список всех деталей на нужное кол-во изделий (опции должны стоять: "планирование = по отдельным деталям", "включать в список компонентов сами изделия = да"). Нажмите "Сохранить". В итоге вы получите карту заказа с полным списком всех деталей на ваше изделие "россыпью" с нужным количеством. Запустите на ней расчёт себестоимости и получите точно то, что вы хотите (детали не "сложатся" в "себестоимости", даже если используются типовые операции одни и те же).
Потом, если кроме как для этого расчёта/проверки вам такая карта заказа со списком деталей ни за чем не нужна, то её легко удалить. Чтобы такой "заказ", который чисто для расчёта, не мешал в режиме Производственные заказы (не путался с реальными заказами, которые в работе), достаточно при его создании (когда нажимаете "Сохранить" в режиме Расчёт комплектации) поставить статус карте заказа не "в работе" (как по умолчанию), а например, "в разработке". Тогда карта со списком деталей создастся, её можно в справочнике в отдельную папочку положить, "себестоимость" на ней запустить, смотреть, проверять, оценивать и т.д. А в окне Производственные заказы такой карты видно не будет.
и анализ себестоимости неправильно работает если операции одной детали объединяются с другой. см. файл. это поправить никак нельзя? а то задумка хорошая но не работает. и как сотрудникам объяснять? смотри сюда, проверь это, но если видишь такую фигню не обращай внимание, это программа так работает. ну так и будут даже настоящие ошибки принимать за "программа так работает"
Работает всё на ура. Только что специально проверил.
Объясняется элементарно:
1. для проверки и анализа создаём полный список всех деталей на изделие. Делай раз, делай два...
Вся процедура у меня заняла примерно секунд 10 (нажать на кнопку, перетащить изделие из справочника, проставить количество, нажать на кнопку, нажать "сохранить", ввести название + я на всякий случай ещё статус "в разработке" поставил созданной карте заказа со списком деталей)
2. Запускаем на этой карте со списком деталей "себестоимость" и получаем ровно то, что вы хотите.
да, есть такое дело. Связанные объекты, правда, появляются только, если задания для производства создавать на базе этой карты заказа. Но вот техпроцессы действительно "приклеиваются" сразу при создании. Это само по себе даёт много других плюсов и возможностей, но несколько затрудняет (замедляет) удаление. Согласен. Есть повод подумать в следующих версиях что-нибудь улучшить в этом месте. Дополнительную функцию сделать для администратора для быстрого удаления или что-нибудь вроде этого.