Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
Константин Чилингаров: К сожалению, проблема хронического отсутствия времени пока не позволила сделать.
Лежит заготовка под второй ролик с лета. Пока отложена ...
Константин Чилингаров: написал:
Честно говоря, "средний" уровень как-то никогда не рассматривали для работы.
Всё меняется...
10 лет назад там действитель ...
Константин Чилингаров: написал:
Можно, пожалуйста, выложить скрины, как это реализовано
Пожалуйста:
Рис.1 - Параметры в справочнике. Которые я использовал, ка ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Да, встречали такую ситуацию. Но, к сожалению, пока никак не можем научиться её стабильно повторять. Не можем пока найти к ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На совсем понял, если честно вопрос в Вашей терминологии.
Давайте попробуем ещё раз разложить всё по полочкам…
Вы ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Вместе с расчетом материала на 7 шт. еще и штучное время поделилось на 7
В этом есть логика.
Обычно эту "единицу нормир ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Не совсем понятно. Если речь идёт об окне, где отражается график работы и загрузки постов по дням и сменам (высокий/максим ...
Программа не хочет принимать на склад ГП детали... (рис.) В производственном заказе указана потребность 10 шт., фактически было сделано 20 штук... 10 уже сдали, 10 не можем..... По ходу производства мы можем идти вперед плана...
По умолчанию в программе стоит ограничение, что после выполнения выданного на участок задания можно сдать на склад деталей не больше, чем было в этом задании. Что, в общем, логично. Сделано, кстати, это ограничение было по просьбам пользователей. Понимая, что могут быть и отклонения, мы предусмотрели и возможность принудительного отключения данного ограничения. Как для выделенной номенклатуры отдельных деталей, так и полностью. Для этого нужно добавить в справочнике к соответствующей детали (или к специальной «настроечной» позиции) параметр VGB_BatchQuantityCheck_OFF со значением = TRUE. См. https://vogbit.ru/support/ , раздел «Настройка проверки количества при оформлении сдачи ГП на склад», стр.11.
Но это всё техника. Я посмотрел все ваши предыдущие сообщения, позволю себе дать вам небольшой совет. По-моему, на текущий момент вам следует обратить самое пристальное внимание не столько на техническую, сколько на организационную сторону вопроса. Похоже, что тут есть проблемы.
Во-первых, касательно общего порядка. Почему, если производству выдали задание сделать 10 деталей, то сделали не 10, а 20? Совсем некуда девать лишние деньги и время? С другой стороны, если абсолютно очевидно и понятно, что реально надо делать не 10 деталей, а заведомо больше, то почему тогда задание выдали только на 10? А может быть, и нет на самом деле никакого задания? А тот, кто делает, тот сам решает чего и сколько ему сделать? Не исключён и другой вариант. Что программа вместе с данными в ней и реальное производство живут каждый своей жизнью. Отдельно друг от друга. И то, что в программе подразумевается заданием для производства, для реального производства ничем подобным на деле не является. И руководствуется производство в своей работе не этим, а совершенно другими соображениями. Такое тоже часто можно встретить.
Независимо от того, имеет ли реально у вас место какая-то одна из этих проблем или все сразу, если их не порешать, то дальше будет крайне сложно продвинуться. Вопросы и проблемы будут расти как снежный ком, а толку от всей деятельности, связанной с программой, будет чуть. Обратите, пожалуйста, внимание на эти моменты.
Возврат остатков с производства на склад. Допустим на производство изделия со склада выдано 20 микросхем в вакуумной упаковке. При изготовлении изделия использовано 5 микросхем. Готовое изделие отправляется на склад гот. изделий. Как вернуть неиспользованные микросхемы на склад материалов и не нарушить привязку к накладной, по которой они были закупленны?
1. Создать учётный документ, в качестве получателя указать склад, на который возвращаете. 2. Добавить в спецификацию получателя микросхемы которые возвращаете. 3. В поле Учётная карточка выбрать именно ту партию, к которой относятся данные микросхемы, указать возвращаемое количество. 4. Провести документ.
С точки зрения работы в программе - всё просто, но в реальности нужно очень аккуратно вести склад. И с физической точки зрения и с документальной. Чтобы микросхемы из разных партий не перепутывались. При выдаче обязательно указывать из какой партии вы взяли в этот раз микросхемы и т.п.
По поводу серийных номеров Ответственное изделие должно иметь серийный номер, так же серийные номера присваиваються узлам изделия. Как организовать сопровождение серийных номеров? Т.е. какой узел с каким серийным номером в каком изделии,имеющем свой серийный номер, и куда оно отгружено.
Вариантов много, как это можно сделать. Один из первых вопросов в том, насколько другие модули программы используются (производство, склад). Ну и конечно много зависит от того, что понимать под "сопровождением". Есть много задач. От простейших - что из чего состоит, до достаточно сложных (ремонты, перестановка номерных узлов из одного изделия в другое, отслеживание при этом наработки этих номерных узлов и т.п.).
Если в производстве, на складе и т.п. программа особо не используется, и надо сделать чисто "отслеживание" в простейшем виде, то есть простейший встроенный механизм для подобного рода задач, реализуемый с помощью расчётных документов. Например, создаётся документ - в спецификации указывается список партий или номеров узлов которые нужно отследить. В зависимом окне "распределение ресурсов" для каждой позиции вводится, на какие партии (номера) изделий, сколько этих узлов ушло. Можно и наоборот - создать документ на изделие и в нём перечислить, какие конкретно комплектующие в это изделие поставили. С указанием номеров.
Если программа активно используется в производстве и складском учёте, то каждое изделие запускаемое в производство в VOGBIT в обязательном порядке имеет свой уникальный номер партии (есть ещё дополнительно в программе и понятие "серийный номер", но чтобы не усложнять в данном случае вполне можно обойтись одним номером партии, когда у каждого изделия свой собственный номер - это просто вырожденный случай, когда кол-во изделий в партии = 1). Можно, например, оформлять такие номерные изделия, каждое отдельным производственным заказом (или отдельной тех.картой в рамках одного заказа). Тогда выдаваться со скдала комплектующие будут сразу на конкретный номер изделия (партию). В режиме Расход при оформлении выдачи использовать не автоматическое списание FIFO, а метод Select, чтобы самому указывать из какой именнно партии комплектующие были выданы изделие. Ну а потом всё при необходимости легко собирается:
Куда было отгружено изделие - зная номер изделия (партии), можно посмотреть по нему историю движения (когда и кому ушло).
Посмотреть какое именно изделие было отгружено заказчику, зная название заказчика и, хотя бы примерно, когда это было - можно, например, в режиме Обороты легко найти это событие и по документу посмотреть номер изделия, которое было отгружено.
Что вошло в конкретное изделие - зная номер изделия можно легко поднять историю производственного заказа, в рамках которого оно изготовлено, и посмотреть всё, что было на него выдано со склада: какие комплектующие, из каких партий.
Можно и более сложную систему учёта придумать и реализовать, но и на таком достаточно простом уровне много задач уже решается.
Проблема в том, что у вас почему-то в двух разных производственных заказах у двух разных партий изделий РАЗ7.7546.392.00.101 стоит одинаковый номер партии. Это видно и из вашего скриншота.
Программа штатными средствами (режим График производства, только там номера партий появляются) такого сделать сама не может. Она всегда ставит номер партии следующий по порядку для следующей партии таких же деталей. При попытке ввести вручную одинаковый номер партии - блокирует и не даёт это сделать.
Я смог добиться точно такого же, как у вас на скриншоте, эффекта, когда залез напрямую в карту заказа через режим Компоненты, залез в связанные объекты партии изделий и вручную там всё поправил.
Есть и ещё варианты, как можно вручную приделать одинаковый номер к разным партиям изделий если редактировать карты заказов напрямую в базе через режим Компоненты. Например копировать компоненты с наследованием, а потом разрывать наследование и др.
Резюме - не редактируйте карты заказов руками (через режим Компоненты). Используйте для работы с ТК заказов штатные режимы для пользователей: Состав изделия, График производства.
P.S. Конкретно по этому случаю - надо, по-хорошему, править номер партии во втором заказе вручную на другой. Масштаб бедствия (насколько сложно это сделать корректно) зависит от того, что уже успели поделать к текущему моменту с этой "неправильной" позицией заказа (у которой, по идее, должен быть другой номер партии).
И ещё надо, по-хорошему, внимательно посмотреть, как минимум, "соседние" изделия. Возможно, это не единственный случай. Раз так сделали для одного изделия, не исключено, что и ещё такие случаи есть.
Варианты: 1. Делать это самим. 2. "Забить". 3. Заплатить денег за сопровождение, дать свою базу, мы посмотрим.
Дело в том что заказ один, и а откуда создаётся "второй", ничего не редактируем вручную! берем "расчёт комплектации" тянем туда позиции, создаём заказ, отмечаем операции, и сдаём на склад, "руками" в компоненты не лазим.
Александр Капустин пишет: Дело в том что заказ один
На вашем же скриншоте видно, что не один. А два. Обозначение одного начинается с "ПЗ...", другого - с "РАЗ...". дальше не видно, т.к. у вас колонка очень сдвинута по ширине и не влезает. Но уже и этого вполне достаточно, чтобы понять, что это два разных заказа.
P.S. Обозначения тех. карт тоже, кстати, там же видно, что разные.
Здравствуйте. Подскажите по сдаче ГП на склад. Я создал заказ на производство. Изделие состоит из покупных, деталей и сборочных единиц. В графике производства видим все что нужно изготовить. В итоге на склад ГП попадает и изделие, и детали, и СБ. Как мне сдавать на склад ГП только конечное изделие, в состав которого будут входить детали и тд.
получилось, что полуфабрикаты входящие в состав изделия приходят на склад не в составе изделия, а как отдельные "изделия" + само изделие.
Если на склад принимать только готовую продукцию, то как списывать с производства полуфабрикаты? В ручную? по факту все полуфабрикаты установлены в изделии. как отдельных деталей их не должно быть после отгрузки.