Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
Обнаружилось, что под разными версиями Windows клиент Vogbit по разному себя ведет, напр. под Windows 7 (домашняя расширенная х64) SP1 слетает кнопка «Изменить состояние» (на деле любая добавленная) об этом уже писалось http://www.tcsdev.com/forum/forum16/topic674/ (ответа так и нет), а вот под Windows XP SP3 (на той же базе и соответственно той же версии Vogbit) этой проблемы нет, зато есть другие: 1. Если устанавливаешь в окне «панель инструментов», то она при переходе в другое окно тут же слетает (Windows 7, таких проблем нет, проверял) 2. Когда создаешь новый заказ из режима «Производственные заказы», заказ конечно попадает в основной справочник, но вот в категории «основные» в папке «производственные заказы» его не видать (Windows 7, таких проблем нет, проверял) Вопрос: как настроить Windows (или что еще надо в нем установить), что б локальные настройки в Vogbit не слетали или какую версию Windows надо использовать под Vogbit.
Это не клиент по разному себя ведёт, а права пользователя Windows, судя по всему, у вас по разному настроены под разными операционными системами. То что кнопки добавленные не сохраняются - это очень похоже на то, что у пользователя просто нет прав на запись в папку, куда приложения Windows пишут свои настройки. Она в Win 7, насколько я понимаю, у каждого пользователя своя.
по п.2 - При создании нового заказа по умолчанию он и не должен попадать ни в какую категорию и папку. Он просто записывается в справочник. Чтобы заказ попал в какую-то конкретную папку, это надо на вкладке "Подробно" в окне создания нового заказа указать. Выбранная один раз такая настройка сохраняется. При создании следующего заказа уже выбирать не надо папку. Но с сохранением у вас, судя по всему, проблемы.
У меня стоит на одном компьютере Windows 7 x64 Домашняя расширенная, на другом - Windows 7 x64 Ultimate. Осталась ещё Vista на нескольких машинах. Нигде никаких подобных проблем не наблюдается. Ничего не "слетает", настройки локальные нормально сохраняются.
Рекомендация №1: устанавливайте под тем пользователем, под которым потом и работаете.
Рекомендация №2: при установке и первом запуске попробуйте запускать, как setup, так и само приложение "от имени Адмиинистратора". См.: https://vogbit.ru/faq_vogbit/ .
Константин Чилингаров пишет: по п.2 - При создании нового заказа по умолчанию он и не должен попадать ни в какую категорию и папку. Он просто записывается в справочник. Чтобы заказ попал в какую-то конкретную папку, это надо на вкладке "Подробно" в окне создания нового заказа указать.
Согласен недосмотрел, видно в одном случае сначала сделал через «подробно», а в другом нет. А вот на счет всего остального
Цитата
Константин Чилингаров пишет: о что кнопки добавленные не сохраняются - это очень похоже на то, что у пользователя просто нет прав на запись в папку, куда приложения Windows пишут свои настройки.
В Win 7 все ставил (зная заморочки с правами на системный диск С) на другой диск и на компе у меня админские права, то же самое сделано было и под в Win XP
Цитата
Константин Чилингаров пишет: Рекомендация №1: устанавливайте под тем пользователем, под которым потом и работаете. Рекомендация №2: при установке и первом запуске попробуйте запускать, как setup, так и само приложение "от имени Адмиинистратора"
Для чистоты эксперимента все так и сделал (предварительно все удалив) и под в Win 7 и Win XP (проверил права доступа в «безопасности» на папке в которой установлена программа) все проблемы остались (за исключением п.2), насколько я понимаю других предложений нет. И если проблемы под Win 7 я сам переживу, то вот под Win XP работают конкретные исполнители, насколько для них это критично я пока не знаю.
juri пишет: 1. Если устанавливаешь в окне «панель инструментов», то она при переходе в другое окно тут же слетает (Windows 7, таких проблем нет, проверял)
Так происходит в случае если: 1. В глобальных настройках выключена опция "показывать панель инструментов" И 2. Форма висит как основная
Решение: Или включите в глобальных настройках опцию "показывать панель инструментов" или сделайте окно плавающим