Обновление №7 для VOGBIT v.1.1.37841 - В производственном модуле внесен ряд изменений, направленных на упрощение работы с программой на «максимальном» уровне. В том числе: изменён порядок вывода на экран информации о количестве (запланированных/сданных деталей) – стало более наглядно и удобно

Последние темы на форумах VOGBIT

Пример создания плагина - Плагины
Сергей: 18542 Николай Спирин написал: где здесь указать тип объекта? Второй параметр:[CODE ExtApp.Application.General.GetObjectByNotation(nmkNotation, (long)SystemObjectTypes.Nomenclature); [/CODE 18542 Николай Спирин написал: Второй вариант подойде ...
Внеплановые задания - Производство
Zms.komissarov: Здравствуйте! При создании внепланового задания не можем оставить комментарий, описывающий суть задания. Ячейка активна, но текст не набирается. В чем может быть дело? 
Форма ввода параметров - Отчёты
Владимир Трусов: Спасибо. Работает.
Поиск при создании накладной по заявке - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал. Спасибо.
Порядок строк приходной накладной - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Хорошо, понятно. Запишу отдельным пунктом в список предложений и пожеланий. Спасибо!
Пропали кнопки в меню. - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, 18542 Николай Спирин написал: Как добавить прав пользователю? В справочнике "Сотрудники" в свойствах пользователя поставить галочку "Администратор". Если её нет - пункта "Настройки" в меню не будет у этог ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 18424 Lesotehnikakirov написал: У нас так получилось:1. Количество детали в производственном заказе 1051 шт2. На склад сдано 244 шт3. Со склада выдано в работу 244 шт, остаток 04. На склад сдано 1051 деталь5. Теперь на складе в данном производстве ...
Комплект сборочных единиц - Производство
Константин Чилингаров: https://youtu.be/_wNKgTamNIs https://youtu.be/_wNKgTamNIs К качеству есть претензии (у меня у самого), но в целом смысл понятен. Если что-то слишком быстро или непонятно по ролику - пишите, тут рассмотрим подробнее. Сейчас с ролико-производством, н ...
Создание ЛЗК - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Lesotehnikakirov: Благодарю. Вопрос решился.
Редактирование накладных - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Заходим в общий справочник "учётные документы" (Рабочая -> Учётные документы). Там находим нужный "приходный ордер". Например, по дате и поставщику. Встаём на него, нажимаем "Отменить оприходование" (рис.1). Открыв ...
Поступление по заявке. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Спасибо, записал.
Расчет себестоимости - Состав и технология
Константин Чилингаров: 18389 Zms.komissarov написал: отрезать деталь на станке дисковой фрезой по времени будет около 1 мин. - это Т шт. А вот получить задание, получить на складе пилу нужной конфигурации, установить ее на станок , настроить программу и т. п. по времени ...
Настройка колонок во вкладке "Движение по складу" - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: ОК, благодарю
Ошибка приложения - Общие вопросы
Lesotehnikakirov: Вопрос решился, благодарю.
Ошибка Приложения. Недопустимый параметр. - Общие вопросы
Владимир Трусов: Переустановили операционную систему, заработало. Спасибо.
Создание учетных групп - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записал в список. Нужно будет посмотреть, как это можно сделать.  Но уже точно не в ближайшем обновлении. В следующем, может, только.
Подключение к базе данных через API - Плагины
Сергей: Если вы про номенклатуру, то можно взять обозначение и наименование из одной базы и создать номенклатуру с такими же обозначением и наименованием в другой базе. Отличаться будет только ID. Поэтому, если есть связанные или зависимые объекты, которые т ...
Автоматическая установка единиц измерения - Интерфейс программы
Alex-220781: Также можно сделать и при заполнении позиции приходной накладной
SQL запрос - Экспорт импорт данных
Сергей: Да. Только немного не такой. Да и он может измениться со временем. Как и структура базы. API может спасти от некоторых проблем и ошибок. В общем, всё зависит от сложности задачи. Главное бэкап базы сделайте.
Ошибка при печати отчёта - Отчёты
Константин Чилингаров: Не очень понял, если честно, что именно вы сделали. Но коли разобрались - хорошо :)

Информация о заказчике

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Информация о заказчике
 
Информация о заказчике в номенклатуре (категория производственные заказы) ведется через связанные объекты, как эту информацию (в гриде) выводить в режимах «производственные заказы» или «график производства» и есть ли какой универсальный механизм по выводу в одном гриде не только параметров, но другой информации по связанным объектам, коллекциям компонентов и т.д.
 
Цитата
juri пишет:
есть ли какой универсальный механизм по выводу в одном гриде не только параметров, но другой информации по связанным объектам, коллекциям компонентов и т.д
Такой механизм называется "Сохранённые запросы". Вот здесь пример приводится. Зависимых объектов может быть открыто не один, а несколько. В зависимости от того, что нужно отобразить.
 
Как составлять запросы по номенклатуре понятно, вопрос звучал как добавить заказчика в режимах «производственные заказы» или «график производства», чтоб в последствии группировать по заказчику, выдавать задания и т.д., а там нет возможности формировать запрос, если есть объясните как это сделать.
 
В производственных заказах добавлять колонку Заказчик не нужно, т.к. он на то и производственный, что может вообще не относится к какому-либо конкретному заказчику или в рамках одного производственного заказа может изготавливаться продукция не для одного заказчика.

А если у вас единичное производство и каждый заказ в производство строго под конкрнетного заказчика, то проще всего для начала в наименование производственного заказа впишите, например, эту информацию.
 
Народ привык отождествлять производственный заказ с конкретным заказчиком, поскольку данная информация требуется, зачастую, для решений вопросов с заказчиком, заносить информацию в наименование не выход, во первых более трудоемко, во вторых вероятность ошибки снижает эффективность от механизма группировки.
 
А хотите я вас лично познакомлю с человеком с производства, который ежедневно общается со своими заказчиками и при этом на самом деле в режиме реального времени берёт нужную для этого общения информацию непосредственно из VOGBIT?
 
Теперь по существу вопроса.

Если производство единичное и изделия уникальные, то там и так все прекрасно знают, какой заказ для какого заказчика. И группировки по названию заказа и по названию технологической карты, как показывает опыт, хватает «более чем». Также активно используются для группировки и аналитики новые возможности в режиме График производства для работы с комментариями и подключение пользовательских параметров. Так что дополнительно ещё приделывать и колонку «Заказчик» не видится нужным.

Если говорить о производстве, когда одна и та же продукция делается для разных заказчиков, то тут добавив колонку «Заказчик» в режим Производственные заказы и График производства, вы не столько решите какие-то проблемы, сколько наживёте новые. Ибо:

- продукция из одной и той же партии пойдёт разным заказчикам. Что будем делать? Двух в колонке заказчик писать? Трёх? Пятерых? Или будем вводить потом колонки "Заказчик2" и т.д.?

- на момент производства может быть вообще не известно, в какие конкретно изделия и для какого заказчика детали из этой партии вставят.

- как следствие предыдущих двух пунктов, тут же начнётся классическая путаница имени «перенос с заказа на заказ». Т.е. когда предварительно поставили заказчика, как бы делали для него, а реально отдали в итоге совсем другому. Да причём не всё, что делали в этом заказе, а только часть. И пошло-поехало… «А как бы сделать так, чтобы вот из этих деталей вот в этом заказе часть ,как-бы, стали не сделаны, а вот в этом – наоборот, как будто они раз, и уже готовы, хотя их по документам пока вообще не делали, а там, где изначально они были, их как-бы, меньше готовых стало, и теперь их надо ещё раз поделать в этом же заказе» и т.д. и т.п.

- как в этих режимах вы будете отслеживать заказ, когда часть заказчику отдаётся со склада (остатки с предыдущих заказов), а доделывается только часть? Тут же вопрос: «а где эта часть которая уже готова? Её где смотреть?»

- и т.д. и т.п.

Дело в том, что в такого рода производстве (не единичной уникальной продукции) надо разделять разные понятия. Есть заказ производственный, где указано сколько надо сделать, чего, по какой технологии. А есть заказ Заказчика, где написано, сколько и чего конкретно этому заказчику надо в итоге отдать. И не надо их смешивать в одну кучу. У них совершенно разные, что называется «жизненные циклы». Режимы Производственные заказы и График производства предназначены для работы с производственными заказами. И добавление туда колонки «Заказчик», ситуацию не улучшит, а скорее, запутает. Для работы с внешними заказами, скорее, нужен отдельный режим, чтобы там показывались заявки (заказы) покупателей, что заказно, сколько, что и сколько по этим заявкам отгружено уже, что есть уже готовое на складе, какие позиции в производстве сейчас. Возможно, здесь как раз и связь с производственными заказами проследить, в рамках которых такая продукция сейчас изготавливается. Вот в таком режиме колонке «Заказчик» будет самое место. И именно в нём.

P.S. А то, что в номенклатуре к производственному заказу можно добавить как связанный объект "Заказчика" - так это не механизм какой-то для работы с заказчиками, а на самом деле, всего лишь такой дополнительный сервис для как раз сугубо единично-позаказного производства. Нужно совсем не для просмотра (т.к. там и так всем всё понятно, что для кого делается), а для того, чтобы потом, когда со склада готовой продукции накладные отгрузочные оформлять, но тупо не надо было выбирать Получателя, а он автоматом подставлялся. И только для этого.

P.P.S. Скажу больше, для чисто позаказного производства есть и ещё один маленький сервис. "Работа с заявками" называется. Можно создать расчётный документ, там как раз указать заказчика, продукцию, и потом по этому списку создать производственный заказ. В этом случае заявка связывается с производственным заказом и указывать дополнительно заказчика, как связанный объект, больше не надо. При оформлении расходной накладной на складе получатель берётся из расчётного документа-заявки. Но это режим крайне узкоприменимый, неуниверсальный, только под достаточно конкретный случай и в связи с этим, с весьма ограниченными возможностями. Поэтому в документации этот режим вообще нигде и не описан.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 9)
Всего зарегистрированных пользователей: 2760
Приняло участие в обсуждении: 328
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6066

×
Вход на сайт