Вы просто подумайте логически. Как физически одна и та же даталь может в одном месте весить в 2 раза больше чем в другом?
То что на чертежах разные детали одинаково называются - это ещё не означает, что это одна и та же деталь.
В базе данных для обозначений автоматически отслеживается уникальность. Иначе будет просто полный бардак, анархия и путаница.
Специально для производства металлоконструкций, где уникальность понятие условное, и обозначения вроде "K1", "a01" или "1001" встречаются в каждом первом проекте, мы в своё время сделали функции и методику работы с "префиксами" и/или "окончаниями" проектов. Люди используют и им очень нравится. Никаких проблем с уникальностью/не уникальностью и в производстве потом намного больше порядка.
Но данная методика подразумевает, что хотя бы в одном проекте обозначения деталей не повторяются. Если же на двух соседних чертежах от одного проекта, разные детали имеют одинаковые обозначения, то это уже "надо в консерватории что-то подправить".
Вы сами подумайте, вы потом в производстве как будете рабочему объяснять? "Вот смотри... Это Т1. Но это Т1 вот отсюда, а сюда не смотри. И внимательно смотри, не перепутай, потому что эта Т1 - это совсем не вот эта Т1. Эта Т1 совсем другая! А когда будешь потом вот эту Т1 смотреть, то ты с той первой не перепутай смотри!"
Конкретно по вашей ситуации:
вариант 1: дайте разным деталям разные обозначения. Например, 1.Т1 и 2.Т1
вариант 2: вообще не пишите ничего в обозначение детали. Зачем оно вам? Всё равно они неуникальные. Пишите просто всё в наименование, а обозначение вообще не заполняйте. И создавайте таким ообразом хоть 100 шт "Т1" разных. Вот только как вы потом будете в них разбираться кто есть кто - это уже ваша проблема