Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Пока, к сожалению, такой возможности нет.
Записал в общий список пожеланий и предложений. По срокам, когда до этого вопро ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нет. Такой возможности сейчас нет.
Минимальный остаток можно сейчас задавать только для номенклатурной позиции. Скольк ...
Константин Чилингаров: Давайте на следующей неделе?
У вас же есть наверняка наши всякие контакты (telegram, whatsapp). Давайте спишемся, договоримся по времени.
Константин Чилингаров: Для такого случая подойдёт терминал «тип 4».
Он заточен специально под многостаночников (операторов станков с ЧПУ), которые работают с ...
Константин Чилингаров: можно ли создать расходный ордер не основываясь на приходном документе?
Речь идёт, наверное, о создании расхода без "документа-осно ...
Константин Чилингаров: У администратора VOGBIT есть специальная утилита для случая, если неправильно указали цену или единицу изменения. Чтобы это исправить, не ...
Константин Чилингаров: Конечно, в VOGBIT есть различные связи. И комментарии есть. А есть именно взаимосвязи между различными объектами, документами, сущностями. ...
Константин Чилингаров: Делается с использованием специального модуля.
Есть такой модуль, который стоит 15 000 р. и умеет загружать из Excel файла. Но у него главное о ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Для такого случая штатно предусмотрено использование механизма "Принятой трудоёмкости".
В "Статистике производ ...
Возможно ли автоматическое распределение заданий на один пост по сменам (дням), при превышении выполнения всех заданий (например на 500%), чтобы вручную не перетаскивать на другие дни. При общем выборе заданий из первой очереди и выдачи возникаем только предупредительное окно о превышении свободного времени.
Сейчас есть только для одного задания (которое выполняется несколько смен) такая автоматизированная "разливка" его на несколько смен вперёд. Да и то не полностью автоматически.
Нечто подобное (автоматический перенос заданий "вперёд", когда не влезает в смену, или "назад", если наоборот образовалась свободная смена) планируется сделать только в следующих версиях. Но реально уже планируется.
Другой вопрос, что реальная потребность в этом есть в случае "длинных" операций. По опыту. Например, 40 часов одно задание, 80 часов и больше… Причем, особенно, в случае, когда плановая трудоёмкость таких операций довольно примерная и может заметно по факту отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону (что выясняется только в процессе выполнения, естественно, а не заранее). Вот в таких случаях, при наличии даже небольшой очереди таких операций перед постом, ручная корректировка сменных заданий периодически представляет не самую тривиальную задачу (хотя и возможна). Особенно когда впереди выходные (производство работает), рабочие бумажных заданий никаких не получают вообще, всё только в электронном виде через терминалы VOGBIT, и нужно обеспечить их заданиями на пару дней вперёд хотя бы. И именно под такого рода случаи, в первую очередь, мы и планируем делать автоматизацию "раздвигания" на несколько смен или наоборот "сдвигания" назад заданий в плане поста.
Если же задания короткие (в пределах час-несколько на одно задание), но их просто суммарно много разных, то в таком случае включение в план поста заданий сразу на 5 смен вперёд (500%, как вы говорите) – это показатель того, что возможности программы, скорее всего, в принципе логически неправильно используются. Не так, как должны при таком уровне учёта. Потому что при правильной организации процесса, включая использование в нём программы, в случае «коротких» заданий включать в план поста заданий больше, чем на 1-2 смены вперёд заранее – не нужно. Даже вредно, чаще всего. Даже если в «новых заданиях» почему-либо скопилась большая очередь текущих (которые прямо сейчас реально можно уже делать) работ перед постом (что само по себе показатель, что не очень производственный процесс организован, но мало ли, всякие случаи бывают…), то их лучше выдавать частями на ближайшую смену-две, в соответствии с приоритетностью. Так сказать, «есть слона частями». Это верный путь, правильный. Ну разве что за исключением того самого случая, когда впереди длинные выходные, при этом никаких диспетчеров и мастеров на производстве нет вообще в эти дни, а рабочие работают. Причём в две смены. Причём задания получают и отмечают через терминалы, вообще без бумаги. Тут да, можно накидать и на 4-5 смен вперед. Но есть своя специфика, опять же, как это делается в таком случае, и лучше делать это осмысленно, вручную, в условиях реального производства.