Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Сделать реально.
Есть API. Можно из внешнего приложения законнектиться к базе данных VOGBIT и в нужный момент вытащить нужну ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Да, можно так сделать.
Шаблон отчёта нужно соответствующий настроить.
Пришлите, пожалуйста, на почту, какие этикетки дол ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Дело в том, что демо-пример "/support/19454/ Движение заказа " сделан полностью на "/articles/5286/ среднем " уровне, и в данном ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Существуют задания для производства, которые ссылаются на эту операцию (на основе неё созданные). Они не дают удалить опе ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось.
Обновление ОС пост ...
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна.
Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени.
К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые...
Име ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
написал:
При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин
Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме:
Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая:
Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Возможно ли автоматическое распределение заданий на один пост по сменам (дням), при превышении выполнения всех заданий (например на 500%), чтобы вручную не перетаскивать на другие дни. При общем выборе заданий из первой очереди и выдачи возникаем только предупредительное окно о превышении свободного времени.
Сейчас есть только для одного задания (которое выполняется несколько смен) такая автоматизированная "разливка" его на несколько смен вперёд. Да и то не полностью автоматически.
Нечто подобное (автоматический перенос заданий "вперёд", когда не влезает в смену, или "назад", если наоборот образовалась свободная смена) планируется сделать только в следующих версиях. Но реально уже планируется.
Другой вопрос, что реальная потребность в этом есть в случае "длинных" операций. По опыту. Например, 40 часов одно задание, 80 часов и больше… Причем, особенно, в случае, когда плановая трудоёмкость таких операций довольно примерная и может заметно по факту отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону (что выясняется только в процессе выполнения, естественно, а не заранее). Вот в таких случаях, при наличии даже небольшой очереди таких операций перед постом, ручная корректировка сменных заданий периодически представляет не самую тривиальную задачу (хотя и возможна). Особенно когда впереди выходные (производство работает), рабочие бумажных заданий никаких не получают вообще, всё только в электронном виде через терминалы VOGBIT, и нужно обеспечить их заданиями на пару дней вперёд хотя бы. И именно под такого рода случаи, в первую очередь, мы и планируем делать автоматизацию "раздвигания" на несколько смен или наоборот "сдвигания" назад заданий в плане поста.
Если же задания короткие (в пределах час-несколько на одно задание), но их просто суммарно много разных, то в таком случае включение в план поста заданий сразу на 5 смен вперёд (500%, как вы говорите) – это показатель того, что возможности программы, скорее всего, в принципе логически неправильно используются. Не так, как должны при таком уровне учёта. Потому что при правильной организации процесса, включая использование в нём программы, в случае «коротких» заданий включать в план поста заданий больше, чем на 1-2 смены вперёд заранее – не нужно. Даже вредно, чаще всего. Даже если в «новых заданиях» почему-либо скопилась большая очередь текущих (которые прямо сейчас реально можно уже делать) работ перед постом (что само по себе показатель, что не очень производственный процесс организован, но мало ли, всякие случаи бывают…), то их лучше выдавать частями на ближайшую смену-две, в соответствии с приоритетностью. Так сказать, «есть слона частями». Это верный путь, правильный. Ну разве что за исключением того самого случая, когда впереди длинные выходные, при этом никаких диспетчеров и мастеров на производстве нет вообще в эти дни, а рабочие работают. Причём в две смены. Причём задания получают и отмечают через терминалы, вообще без бумаги. Тут да, можно накидать и на 4-5 смен вперед. Но есть своя специфика, опять же, как это делается в таком случае, и лучше делать это осмысленно, вручную, в условиях реального производства.