Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
Константин Чилингаров: написал:
Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал
Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо!
Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.
Давайте поясню один момент:
...
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять.
Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь.
на будущее: если нужно Excel фа ...
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело...
Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой.
Ошибка может озвучиваться си ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким.
Копию базы данных можете дать нам посмотреть?
Если есть техни ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна.
Порядок сл ...
Владимир Белов: написал:
Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Возможно ли автоматическое распределение заданий на один пост по сменам (дням), при превышении выполнения всех заданий (например на 500%), чтобы вручную не перетаскивать на другие дни. При общем выборе заданий из первой очереди и выдачи возникаем только предупредительное окно о превышении свободного времени.
Сейчас есть только для одного задания (которое выполняется несколько смен) такая автоматизированная "разливка" его на несколько смен вперёд. Да и то не полностью автоматически.
Нечто подобное (автоматический перенос заданий "вперёд", когда не влезает в смену, или "назад", если наоборот образовалась свободная смена) планируется сделать только в следующих версиях. Но реально уже планируется.
Другой вопрос, что реальная потребность в этом есть в случае "длинных" операций. По опыту. Например, 40 часов одно задание, 80 часов и больше… Причем, особенно, в случае, когда плановая трудоёмкость таких операций довольно примерная и может заметно по факту отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону (что выясняется только в процессе выполнения, естественно, а не заранее). Вот в таких случаях, при наличии даже небольшой очереди таких операций перед постом, ручная корректировка сменных заданий периодически представляет не самую тривиальную задачу (хотя и возможна). Особенно когда впереди выходные (производство работает), рабочие бумажных заданий никаких не получают вообще, всё только в электронном виде через терминалы VOGBIT, и нужно обеспечить их заданиями на пару дней вперёд хотя бы. И именно под такого рода случаи, в первую очередь, мы и планируем делать автоматизацию "раздвигания" на несколько смен или наоборот "сдвигания" назад заданий в плане поста.
Если же задания короткие (в пределах час-несколько на одно задание), но их просто суммарно много разных, то в таком случае включение в план поста заданий сразу на 5 смен вперёд (500%, как вы говорите) – это показатель того, что возможности программы, скорее всего, в принципе логически неправильно используются. Не так, как должны при таком уровне учёта. Потому что при правильной организации процесса, включая использование в нём программы, в случае «коротких» заданий включать в план поста заданий больше, чем на 1-2 смены вперёд заранее – не нужно. Даже вредно, чаще всего. Даже если в «новых заданиях» почему-либо скопилась большая очередь текущих (которые прямо сейчас реально можно уже делать) работ перед постом (что само по себе показатель, что не очень производственный процесс организован, но мало ли, всякие случаи бывают…), то их лучше выдавать частями на ближайшую смену-две, в соответствии с приоритетностью. Так сказать, «есть слона частями». Это верный путь, правильный. Ну разве что за исключением того самого случая, когда впереди длинные выходные, при этом никаких диспетчеров и мастеров на производстве нет вообще в эти дни, а рабочие работают. Причём в две смены. Причём задания получают и отмечают через терминалы, вообще без бумаги. Тут да, можно накидать и на 4-5 смен вперед. Но есть своя специфика, опять же, как это делается в таком случае, и лучше делать это осмысленно, вручную, в условиях реального производства.