Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Sgrekhv: Константин добрый вечер. Подскажите пожалуйста как можно устранить проблему с недостаточной памятью во вкладке Номенклатура (Показыва ...
Запрет редактирования номенклатуры - Прочее
Петр Свиридов: Благодарю, получилось! 
Переключение между окнами - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да, сталкивались с подобной проблемой. Некоторое время назад (около года назад, наверно, приблизительно). Но так и не смог ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: 3187 Stas Frang написал: То есть, у большинства единичных производств... По-разному у всех… Очень сильно зависит от специфики конкретного п ...
Создание копии базы данных - Прочее
Григорий Клеков: Благодарю, все заработало.
Показ дефицита при расчете потребности. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если ничего вообще не выбирать и нажать "обеспеченность", то программа покажет информацию по тем позициям, на котор ...
Ошибка модуля импорта из Excel - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Проверил. Загрузил все файлы. За один сеанс работы с программой (по очереди). Никаких проблем не обнаружил. Всё загрузилось и работает. ...
Корректировка в технологических картах после обновления - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Проверил. Вроде, все работает штатно. Ставишь "замочек" (блокировка от случайного редактирования) - не добавляются о ...
Рассчет комплектации по заказной спецификации - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Всё нормально. "Количества" все на месте. Просто с левой стороны у вас открыто, так называемое окно "компоненты&q ...
Игнорирование регистра при поиске - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Записать то запишем. Но, скорее всего, если очередь до этого и дойдёт, то не скоро.
Быстрый ввод технологии и материалов - Состав и технология
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: Можно каким то образом добавлять материалы и их количество  быстрым способом Окно "Состав". Выделяем строчки ...
Переименование номенклатуры - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Посмотрел ролик. Судя по косвенным признакам, версия то достаточно свежая. Точно не совсем старая. Остаётся второй вопрос:  Как часто ...
Автоматическое обновление экрана. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В некоторых окнах оно есть. В «составе», «технологии», «графике производства» и «новых заданиях» (в последних двух - част ...
Вопрос по отмене выполненного задания - Общие вопросы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: P.S. Alex опередил меня пока я писал. Зато у меня с картинкой )) Вы давно не писали, я подумал, что в отпуске ...
Предупреждение при совпадении накладной. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Нет. Такой проверки не было. Записал в очередь. В список пожеланий.
Уровни учета терминала. - Терминалы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: Как будем мышкой вылавливать там то, что перетаскивать? Варианты на "скорую руку": 1) выделять ...
Ошибка при выборе всех заданий. - Терминалы
Alex-220781: 13 Константин Чилингаров написал: А зачем "собирать всё" из "будущих смен" на сейчас? Бывают короткие операции, например " ...
Постановка на паузу заказов и изделий - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: 3520 Alex-220781 написал: Но люди - это же не станки. Кто то делает быстрее, кто-то медленнее, разные ситуации бывают. Изделия большей частью зак ...
Отмена заданий в окне "Невыполненные задания" - Новые возможности
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно и сделать. Запишу в список пожеланий.
Уровень учета в Графике производство - режим Подробно. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Точно. Хорошее замечание. Это недоработка. Вылезло с тех времен древних, когда "уровень" было понятие более мону ...

Таблица Excel

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Таблица Excel
 
Здравствуйте, в окне заявок покупателей пытаюсь список заказа сохранить в  Excel, а появляется сообщение об ошибке.
 
И еще один вопрос. Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы, а не так все в кучу. Например, полуфабрикаты отдельно потом скажем метизы и тд. Складу так удобно выдачу организовывать.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Здравствуйте, в окне заявок покупателей пытаюсь список заказа сохранить вExcel, а появляется сообщение об ошибке
При сохранении программа пытается вставить в имя файла номер заявки. В номере заявки есть символ "/", который не допускается операционной системой в имени файла. Замените в номере заявки "/" на что-нибудь другое ("-", например), и всё получится.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы, а не так все в кучу. Например, полуфабрикаты отдельно потом скажем метизы и тд.
Форму отчёта то возможно. Технически.
Вопрос только в том, как программа будет отличать кого с кем группировать, по какому принципу и в каком порядке сортировать?
Откуда она узнает кто "полуфабрикат", а кто "метиз"?

Кроме того, в отчёте "бумажном документе", допустим, сгруппировать можно как угодно (если чёткий алгоритм есть как). Но на экране в окне "расход" то всё равно будет как в оригинале в электронной ЛЗК, а не перегруппированное, как в отчёте.

Обычно, если нужно разделение при выдаче (металл отдельно, болты-винты и т.п. отдельно и т.п.), то создаётся несколько "складов" в программе (большая номенклатура когда и разная). "Склад полуфабрикатов", "склад метизов" и т.п.
Тогда при генерации лимиток они сразу автоматически программой разделяются. Получается отдельная ЛЗК на "полуфабрикаты", отдельная на "метизы" и т.п.
Так удобнее, чем один огромный список всего, пусть и рассортированный.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Форму отчёта то возможно. Технически.
Вопрос только в том, как программа будет отличать кого с кем группировать, по какому принципу и в каком порядке сортировать?
Откуда она узнает кто "полуфабрикат", а кто "метиз"?


В основном это касается ЛЗК для сборочного участка, а комплектующие для него сконцентрированы на складе комплектации, но рассортированы по папкам. Программа сможет различить и сгруппировать  согласно папок?
 
Насчёт группировки в отчёте по папкам - может и можно теоретически. Надо разбираться со специалистом по отчётам.
Но это в любом случае далеко не самое лучшее решение. Я бы даже сказал, плохое.

Во-первых, группировать в данном случае получится, подозреваю, только по «конечной» папке, а не по любому уровню, как на экране.
Во-вторых, это будет штука крайне ненадёжная. Любое изменение структуры папок грозит проблемами с отчётом. Если категория, не дай бог, не одна единственная в «номенклатуре», где лежим позиция – всё развалится сразу. Можно, конечно, тупо прописать в коде в шаблоне отчёта идентификторы конкретных папок, но это ещё хуже. Работать будет принципиально только на одной единственной базе, на другой не будет уже. Шаг влево, шаг вправо (например, папку новую создать и в неё что-то положить) – всё развалится, отчёт работать не будет. И т.п…

В общем, на экране группировать по папкам – это ещё куда не шло. Но алгоритм формирования отчёта на папки завязывать – плохая идея.

Если очень нужно разбивать как-то в отчёте на разные группы, то лучше в таком случае завести, мне кажется, специальный параметр типа string list. Например, «группы комплектующих» его назвать. Задать значения параметра возможные – какие бывают эти группы. И потом для соответствующей номенклатуры проставить для всей – кто к какой группе относится (добавить параметр с нужным значением). А потом в отчёте уже по значению этого параметра разделять и группировать.
Пусть потребуется подготовительная работа определённая. Но она простая и сделать её можно очень быстро. Зато потом надёжно всё работать будет.

Также хочу напомнить, что если склад в VOGBIT работает, то тот факт, что в бумажном документе что-то как-то сгруппировано, ему не особо то поможет на самом деле. Ибо выдавать (отмечать выдачу) то надо будет по электронному документу, в котором то ничего как раз не сгруппировано, а так и осталось всё одним общим списком...
Поэтому если номенклатура большая и выдаётся частично (не всё сразу), то я бы всё таки предложил думать в сторону создания нескольких разных ЛЗК на разные типы комплектующих, а не в направлении настройки отчёта.
 
Спасибо за подсказку, попробую разобраться с параметром. (правда пока не понимаю как произойдет группировка на стадии создания ЛЗК, ну может увижу когда присвою параметр) У нас ситуация такая. Сборщики разделены на две группы, одна занимается подготовительной накруткой, а вторая сборкой подготовленных узлов на изделие и получают они на складе разделенные комплектующие из ЛЗК. Но кладовщики пользуются таблицами Excel сделанными в ручную. А со складами не получится и та и другая часть бригады пользуется однотипными, скажем, метизами, придется приход разделять а это увеличит хаос которого и так хватает  :(
А у этого параметра какой должен быть логический оператор?
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
не понимаю как произойдет группировка на стадии создания ЛЗК, ну может увижу когда присвою параметр
Само по себе ничего не произойдёт и не сгруппируется.
Во-первых, речь шла тут не о формировании ЛЗК. Тут ничего не изменится. Про параметр - это было предложение чтобы при печати отчёта в нём (в печатной форме) группировалось. Т.к. вопрос ставился изначально, как
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы
Кроме того, чтобы в отчёте сгруппировалось, надо сначала ещё шаблон отчёта соответствующий настроить. Он тоже сам по себе не возьмётся ниоткуда :)

Вот только, судя по последней приведённой вами информации, вам это всё не нужно. Ни параметр, ни отчёт.

А нужно следующее:
Завести в "подразделениях" два участка: (например, "участок предварительной сборки" и "участок окончательной сборки").
В технологии указать какая операция делается на "предварительной" сборке, а какая на "окончательной" (место выполнения операции). И соответственно комплектацию, какая на какую операцию нужна.
А дальше остаётся при формировании ЛЗК только нажать кнопку "Документы по подразделениям" (см. рис.) и автоматом получаете две лимитки на один склад. Первая - что выдать со склада комплектующих на участок предварительной сборки. Вторая  -  что выдать с того же склада, но на участок окончательной сборки.
1.png (68.67 КБ)
 
Да, действительно, так должно получится. Спасибо
 
Точно получится :)

Эта методика специально сделана для того, чтобы удобно было с одного склада выдавать в производство комплектацию на одно изделие (заказ), но в разные места сборки (разным людям и/или в разное время). Мы её обкатали, когда внедряли на достаточно крупных сборочных производствах. Типа производства автобусов.
 
Тогда получается что появится две сборочные операции вместо одной и их выполнение нужно будет отмечать? А  можно сделать что бы в рамках одной операции "сборка" обозначить два участка что бы избежать пооперационного перехода....
 
Как то одно с другим не вяжется...

С одной стороны
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Сборщики разделены на две группы, одна занимается подготовительной накруткой, а вторая сборкой подготовленных узлов на изделие
С другой стороны
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
получается что появится две сборочные операции вместо одной и их выполнение нужно будет отмечать?
Тут как-то одно из двух, по-моему...

Если это реально одновременно в одном месте всё собирается одной группой товарищей в одно и то же время, просто для ускорения часть этих товарищей "навинчивает", а часть "дособирает", то зачем делить на 2 ЛЗК при выдаче со склада?

Казалось бы, пусть берут по одной ЛЗК всё, что им нужно, относят к себе. Потом те, кто "навинчивает" возьмут, что им нужно, чтобы навинтить, а те, кто "дособирает" - что им нужно. И всё соберут. Почему нет?

Тогда получается одна операция и одна ЛЗК - всё что нужно для неё. В каком порядке, что там сначала привинчивается и кем, а что потом, в плане склада и учёта получается всё равно.

Если же это таки две разных группы товарищей и они "навинчивают" и "дособирают" в разное время или в разных местах, т.е. так, что им надо каждой группе свою комплектацию выдать, независимо от другой группы, то тогда почему это должна быть одна операция в плане задания и учёта выполнения? Разные люди делают. Каждые свою отдельную часть работы, каждые под свою работу отдельно получают на складе, что им для этого нужно. Почему это не 2 операции?

В общем, тут бы поподробнее ситуацию изучить, по идее, надо бы. Что там на и как делается реально на производстве. А то так не очень понятно по сообщениям. С одной стороны, вы говорите, надо объединять, с другой - разделять...
 
Сборка идет территориально в одном месте, но накрутка (как часть бригады) получает чуть раньше свою часть комплектующих, делая как бы задел. А сборщики работают чуть быстрее поскольку узлы уже предварительно собраны для них. И часть комплектующих для своей работы могут получать чуть позже. Поэтому склад разделяет выдачу. Просто склад из за этого не пользуется документацией vogbit, свои таблички делают для себя в excel. Поэтому вопрос то и возник. И в рамках одного задания факт выполнения работы накруткой а потом сборкой отмечать смысла конечно нет. Ладно пусть пользуются своими табличками.
 
Нууу...

Для начала, думаю, надо будет в будущих версиях добавить в программу что-то типа специальной функции для упрощения выдачи по лимитке, но не всего, а только комплектации на конкретную операцию (задание). Нечто подобное мы лет 10 назад делали уже в своей предыдущей программе.
Хотя в вашем случае тут вообще получается, даже не на операцию отдельную комплектацию вы хотите получать, а только часть из комплектующих на одну операцию, а вторую часть потом отдельно.

Есть тут над чем подумать...

В общем, пока вопрос записал в список. Может, со временем, что-нибудь и придумаем.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 14)
Всего зарегистрированных пользователей: 3446
Приняло участие в обсуждении: 381
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт