Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Добавление колонок - не работает. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Эта возможность и не предполагалась для любого пользователя. Это для тех, кто внедряет/настраивает программу на конкретном предприятии ...
Демо версия в неполном виде программы - Демо версия
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вы развернули "пустую" базу данных. Она предназначена для опытных пользователей, для начала реальной работы уже в п ...
Запоминание состояния окон. - Интерфейс программы
Alex-220781: Добрый день! А можно сделать, чтобы запоминалось состояние открываемых окон. Например, делаю замену в спецификации, открываю окно выбора ...
Единицы измерения и коэффициенты пересчета при создании номенклатуры - Интерфейс программы
Alex-220781: И немного не по теме: с вводом аналогов тоже надо что то делать. Когда несколько взаимозаменяемых позиций - очень всё сложно получается.
Список накладных задействованных для заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Да, действительно. Смотрятся все файлы прицепленные, какие есть (рис.1). А вот "пакетная выгрузка" ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Дополнительно кое-что настроить понадобится. Как перейдёте на современную версию - пишите на почту, решим, поможем.
Приемка ОТК - Производство
mansur: Добрый день, Константин. Вопрос такой возник: при выпуске продукции, перед тем как сдать на склад готовой продукции, проходит "приемка ...
Показ дефицита при расчете потребности. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: По поводу фильтров в "обеспеченности" - думаю, можно просто сделать ещё один. Сейчас есть либо "только дефицит" ("красные"), ...
Удаление заведенного объема на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для начала сделайте /support/380/#__backup резервную копию базы данных. Чтобы, если вдруг захотите, можно было легко вернуться в пе ...
Прием материалов на склад по ранее оформленным заявкам на материалы - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если я правильно понял описание, то получается, что вы некорректно используете в VOGBIT механизм, который называется в прог ...
Невозможно создать расход - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Всё верно (см. картинку).
Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...

Таблица Excel

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Таблица Excel
 
Здравствуйте, в окне заявок покупателей пытаюсь список заказа сохранить в  Excel, а появляется сообщение об ошибке.
 
И еще один вопрос. Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы, а не так все в кучу. Например, полуфабрикаты отдельно потом скажем метизы и тд. Складу так удобно выдачу организовывать.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Здравствуйте, в окне заявок покупателей пытаюсь список заказа сохранить вExcel, а появляется сообщение об ошибке
При сохранении программа пытается вставить в имя файла номер заявки. В номере заявки есть символ "/", который не допускается операционной системой в имени файла. Замените в номере заявки "/" на что-нибудь другое ("-", например), и всё получится.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы, а не так все в кучу. Например, полуфабрикаты отдельно потом скажем метизы и тд.
Форму отчёта то возможно. Технически.
Вопрос только в том, как программа будет отличать кого с кем группировать, по какому принципу и в каком порядке сортировать?
Откуда она узнает кто "полуфабрикат", а кто "метиз"?

Кроме того, в отчёте "бумажном документе", допустим, сгруппировать можно как угодно (если чёткий алгоритм есть как). Но на экране в окне "расход" то всё равно будет как в оригинале в электронной ЛЗК, а не перегруппированное, как в отчёте.

Обычно, если нужно разделение при выдаче (металл отдельно, болты-винты и т.п. отдельно и т.п.), то создаётся несколько "складов" в программе (большая номенклатура когда и разная). "Склад полуфабрикатов", "склад метизов" и т.п.
Тогда при генерации лимиток они сразу автоматически программой разделяются. Получается отдельная ЛЗК на "полуфабрикаты", отдельная на "метизы" и т.п.
Так удобнее, чем один огромный список всего, пусть и рассортированный.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Форму отчёта то возможно. Технически.
Вопрос только в том, как программа будет отличать кого с кем группировать, по какому принципу и в каком порядке сортировать?
Откуда она узнает кто "полуфабрикат", а кто "метиз"?


В основном это касается ЛЗК для сборочного участка, а комплектующие для него сконцентрированы на складе комплектации, но рассортированы по папкам. Программа сможет различить и сгруппировать  согласно папок?
 
Насчёт группировки в отчёте по папкам - может и можно теоретически. Надо разбираться со специалистом по отчётам.
Но это в любом случае далеко не самое лучшее решение. Я бы даже сказал, плохое.

Во-первых, группировать в данном случае получится, подозреваю, только по «конечной» папке, а не по любому уровню, как на экране.
Во-вторых, это будет штука крайне ненадёжная. Любое изменение структуры папок грозит проблемами с отчётом. Если категория, не дай бог, не одна единственная в «номенклатуре», где лежим позиция – всё развалится сразу. Можно, конечно, тупо прописать в коде в шаблоне отчёта идентификторы конкретных папок, но это ещё хуже. Работать будет принципиально только на одной единственной базе, на другой не будет уже. Шаг влево, шаг вправо (например, папку новую создать и в неё что-то положить) – всё развалится, отчёт работать не будет. И т.п…

В общем, на экране группировать по папкам – это ещё куда не шло. Но алгоритм формирования отчёта на папки завязывать – плохая идея.

Если очень нужно разбивать как-то в отчёте на разные группы, то лучше в таком случае завести, мне кажется, специальный параметр типа string list. Например, «группы комплектующих» его назвать. Задать значения параметра возможные – какие бывают эти группы. И потом для соответствующей номенклатуры проставить для всей – кто к какой группе относится (добавить параметр с нужным значением). А потом в отчёте уже по значению этого параметра разделять и группировать.
Пусть потребуется подготовительная работа определённая. Но она простая и сделать её можно очень быстро. Зато потом надёжно всё работать будет.

Также хочу напомнить, что если склад в VOGBIT работает, то тот факт, что в бумажном документе что-то как-то сгруппировано, ему не особо то поможет на самом деле. Ибо выдавать (отмечать выдачу) то надо будет по электронному документу, в котором то ничего как раз не сгруппировано, а так и осталось всё одним общим списком...
Поэтому если номенклатура большая и выдаётся частично (не всё сразу), то я бы всё таки предложил думать в сторону создания нескольких разных ЛЗК на разные типы комплектующих, а не в направлении настройки отчёта.
 
Спасибо за подсказку, попробую разобраться с параметром. (правда пока не понимаю как произойдет группировка на стадии создания ЛЗК, ну может увижу когда присвою параметр) У нас ситуация такая. Сборщики разделены на две группы, одна занимается подготовительной накруткой, а вторая сборкой подготовленных узлов на изделие и получают они на складе разделенные комплектующие из ЛЗК. Но кладовщики пользуются таблицами Excel сделанными в ручную. А со складами не получится и та и другая часть бригады пользуется однотипными, скажем, метизами, придется приход разделять а это увеличит хаос которого и так хватает  :(
А у этого параметра какой должен быть логический оператор?
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
не понимаю как произойдет группировка на стадии создания ЛЗК, ну может увижу когда присвою параметр
Само по себе ничего не произойдёт и не сгруппируется.
Во-первых, речь шла тут не о формировании ЛЗК. Тут ничего не изменится. Про параметр - это было предложение чтобы при печати отчёта в нём (в печатной форме) группировалось. Т.к. вопрос ставился изначально, как
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы
Кроме того, чтобы в отчёте сгруппировалось, надо сначала ещё шаблон отчёта соответствующий настроить. Он тоже сам по себе не возьмётся ниоткуда :)

Вот только, судя по последней приведённой вами информации, вам это всё не нужно. Ни параметр, ни отчёт.

А нужно следующее:
Завести в "подразделениях" два участка: (например, "участок предварительной сборки" и "участок окончательной сборки").
В технологии указать какая операция делается на "предварительной" сборке, а какая на "окончательной" (место выполнения операции). И соответственно комплектацию, какая на какую операцию нужна.
А дальше остаётся при формировании ЛЗК только нажать кнопку "Документы по подразделениям" (см. рис.) и автоматом получаете две лимитки на один склад. Первая - что выдать со склада комплектующих на участок предварительной сборки. Вторая  -  что выдать с того же склада, но на участок окончательной сборки.
1.png (68.67 КБ)
 
Да, действительно, так должно получится. Спасибо
 
Точно получится :)

Эта методика специально сделана для того, чтобы удобно было с одного склада выдавать в производство комплектацию на одно изделие (заказ), но в разные места сборки (разным людям и/или в разное время). Мы её обкатали, когда внедряли на достаточно крупных сборочных производствах. Типа производства автобусов.
 
Тогда получается что появится две сборочные операции вместо одной и их выполнение нужно будет отмечать? А  можно сделать что бы в рамках одной операции "сборка" обозначить два участка что бы избежать пооперационного перехода....
 
Как то одно с другим не вяжется...

С одной стороны
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Сборщики разделены на две группы, одна занимается подготовительной накруткой, а вторая сборкой подготовленных узлов на изделие
С другой стороны
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
получается что появится две сборочные операции вместо одной и их выполнение нужно будет отмечать?
Тут как-то одно из двух, по-моему...

Если это реально одновременно в одном месте всё собирается одной группой товарищей в одно и то же время, просто для ускорения часть этих товарищей "навинчивает", а часть "дособирает", то зачем делить на 2 ЛЗК при выдаче со склада?

Казалось бы, пусть берут по одной ЛЗК всё, что им нужно, относят к себе. Потом те, кто "навинчивает" возьмут, что им нужно, чтобы навинтить, а те, кто "дособирает" - что им нужно. И всё соберут. Почему нет?

Тогда получается одна операция и одна ЛЗК - всё что нужно для неё. В каком порядке, что там сначала привинчивается и кем, а что потом, в плане склада и учёта получается всё равно.

Если же это таки две разных группы товарищей и они "навинчивают" и "дособирают" в разное время или в разных местах, т.е. так, что им надо каждой группе свою комплектацию выдать, независимо от другой группы, то тогда почему это должна быть одна операция в плане задания и учёта выполнения? Разные люди делают. Каждые свою отдельную часть работы, каждые под свою работу отдельно получают на складе, что им для этого нужно. Почему это не 2 операции?

В общем, тут бы поподробнее ситуацию изучить, по идее, надо бы. Что там на и как делается реально на производстве. А то так не очень понятно по сообщениям. С одной стороны, вы говорите, надо объединять, с другой - разделять...
 
Сборка идет территориально в одном месте, но накрутка (как часть бригады) получает чуть раньше свою часть комплектующих, делая как бы задел. А сборщики работают чуть быстрее поскольку узлы уже предварительно собраны для них. И часть комплектующих для своей работы могут получать чуть позже. Поэтому склад разделяет выдачу. Просто склад из за этого не пользуется документацией vogbit, свои таблички делают для себя в excel. Поэтому вопрос то и возник. И в рамках одного задания факт выполнения работы накруткой а потом сборкой отмечать смысла конечно нет. Ладно пусть пользуются своими табличками.
 
Нууу...

Для начала, думаю, надо будет в будущих версиях добавить в программу что-то типа специальной функции для упрощения выдачи по лимитке, но не всего, а только комплектации на конкретную операцию (задание). Нечто подобное мы лет 10 назад делали уже в своей предыдущей программе.
Хотя в вашем случае тут вообще получается, даже не на операцию отдельную комплектацию вы хотите получать, а только часть из комплектующих на одну операцию, а вторую часть потом отдельно.

Есть тут над чем подумать...

В общем, пока вопрос записал в список. Может, со временем, что-нибудь и придумаем.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 11)
Всего зарегистрированных пользователей: 3383
Приняло участие в обсуждении: 378
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт