Обновление №2 для версии VOGBIT 24.1 - 20.02.2025 Более быстрый и простой ввод данных по новым изделиям и проектам, упрощенная выдача со склада, доработанный расчёт «Обеспеченности по заказам»

Последние темы на форумах VOGBIT

Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Feeder.163.rus: Добрый день! https://vogbit.ru/forum/forum34/topic1932/ https://vogbit.ru/forum/forum34/topic1932/  , в данной теме хорошо описано предназначение параметра "обозначения для ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...
График производства. Выполнение (по выделенным) - Производство
Zms.komissarov: Спасибки.
Комментарий к операции - Состав и технология
Zms.komissarov: Спасибо.

Таблица Excel

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Таблица Excel
 
Здравствуйте, в окне заявок покупателей пытаюсь список заказа сохранить в  Excel, а появляется сообщение об ошибке.
 
И еще один вопрос. Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы, а не так все в кучу. Например, полуфабрикаты отдельно потом скажем метизы и тд. Складу так удобно выдачу организовывать.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Здравствуйте, в окне заявок покупателей пытаюсь список заказа сохранить вExcel, а появляется сообщение об ошибке
При сохранении программа пытается вставить в имя файла номер заявки. В номере заявки есть символ "/", который не допускается операционной системой в имени файла. Замените в номере заявки "/" на что-нибудь другое ("-", например), и всё получится.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы, а не так все в кучу. Например, полуфабрикаты отдельно потом скажем метизы и тд.
Форму отчёта то возможно. Технически.
Вопрос только в том, как программа будет отличать кого с кем группировать, по какому принципу и в каком порядке сортировать?
Откуда она узнает кто "полуфабрикат", а кто "метиз"?

Кроме того, в отчёте "бумажном документе", допустим, сгруппировать можно как угодно (если чёткий алгоритм есть как). Но на экране в окне "расход" то всё равно будет как в оригинале в электронной ЛЗК, а не перегруппированное, как в отчёте.

Обычно, если нужно разделение при выдаче (металл отдельно, болты-винты и т.п. отдельно и т.п.), то создаётся несколько "складов" в программе (большая номенклатура когда и разная). "Склад полуфабрикатов", "склад метизов" и т.п.
Тогда при генерации лимиток они сразу автоматически программой разделяются. Получается отдельная ЛЗК на "полуфабрикаты", отдельная на "метизы" и т.п.
Так удобнее, чем один огромный список всего, пусть и рассортированный.
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Форму отчёта то возможно. Технически.
Вопрос только в том, как программа будет отличать кого с кем группировать, по какому принципу и в каком порядке сортировать?
Откуда она узнает кто "полуфабрикат", а кто "метиз"?


В основном это касается ЛЗК для сборочного участка, а комплектующие для него сконцентрированы на складе комплектации, но рассортированы по папкам. Программа сможет различить и сгруппировать  согласно папок?
 
Насчёт группировки в отчёте по папкам - может и можно теоретически. Надо разбираться со специалистом по отчётам.
Но это в любом случае далеко не самое лучшее решение. Я бы даже сказал, плохое.

Во-первых, группировать в данном случае получится, подозреваю, только по «конечной» папке, а не по любому уровню, как на экране.
Во-вторых, это будет штука крайне ненадёжная. Любое изменение структуры папок грозит проблемами с отчётом. Если категория, не дай бог, не одна единственная в «номенклатуре», где лежим позиция – всё развалится сразу. Можно, конечно, тупо прописать в коде в шаблоне отчёта идентификторы конкретных папок, но это ещё хуже. Работать будет принципиально только на одной единственной базе, на другой не будет уже. Шаг влево, шаг вправо (например, папку новую создать и в неё что-то положить) – всё развалится, отчёт работать не будет. И т.п…

В общем, на экране группировать по папкам – это ещё куда не шло. Но алгоритм формирования отчёта на папки завязывать – плохая идея.

Если очень нужно разбивать как-то в отчёте на разные группы, то лучше в таком случае завести, мне кажется, специальный параметр типа string list. Например, «группы комплектующих» его назвать. Задать значения параметра возможные – какие бывают эти группы. И потом для соответствующей номенклатуры проставить для всей – кто к какой группе относится (добавить параметр с нужным значением). А потом в отчёте уже по значению этого параметра разделять и группировать.
Пусть потребуется подготовительная работа определённая. Но она простая и сделать её можно очень быстро. Зато потом надёжно всё работать будет.

Также хочу напомнить, что если склад в VOGBIT работает, то тот факт, что в бумажном документе что-то как-то сгруппировано, ему не особо то поможет на самом деле. Ибо выдавать (отмечать выдачу) то надо будет по электронному документу, в котором то ничего как раз не сгруппировано, а так и осталось всё одним общим списком...
Поэтому если номенклатура большая и выдаётся частично (не всё сразу), то я бы всё таки предложил думать в сторону создания нескольких разных ЛЗК на разные типы комплектующих, а не в направлении настройки отчёта.
 
Спасибо за подсказку, попробую разобраться с параметром. (правда пока не понимаю как произойдет группировка на стадии создания ЛЗК, ну может увижу когда присвою параметр) У нас ситуация такая. Сборщики разделены на две группы, одна занимается подготовительной накруткой, а вторая сборкой подготовленных узлов на изделие и получают они на складе разделенные комплектующие из ЛЗК. Но кладовщики пользуются таблицами Excel сделанными в ручную. А со складами не получится и та и другая часть бригады пользуется однотипными, скажем, метизами, придется приход разделять а это увеличит хаос которого и так хватает  :(
А у этого параметра какой должен быть логический оператор?
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
не понимаю как произойдет группировка на стадии создания ЛЗК, ну может увижу когда присвою параметр
Само по себе ничего не произойдёт и не сгруппируется.
Во-первых, речь шла тут не о формировании ЛЗК. Тут ничего не изменится. Про параметр - это было предложение чтобы при печати отчёта в нём (в печатной форме) группировалось. Т.к. вопрос ставился изначально, как
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Возможно ли сделать форму отчета ЛЗК что бы материалы были сгруппированы
Кроме того, чтобы в отчёте сгруппировалось, надо сначала ещё шаблон отчёта соответствующий настроить. Он тоже сам по себе не возьмётся ниоткуда :)

Вот только, судя по последней приведённой вами информации, вам это всё не нужно. Ни параметр, ни отчёт.

А нужно следующее:
Завести в "подразделениях" два участка: (например, "участок предварительной сборки" и "участок окончательной сборки").
В технологии указать какая операция делается на "предварительной" сборке, а какая на "окончательной" (место выполнения операции). И соответственно комплектацию, какая на какую операцию нужна.
А дальше остаётся при формировании ЛЗК только нажать кнопку "Документы по подразделениям" (см. рис.) и автоматом получаете две лимитки на один склад. Первая - что выдать со склада комплектующих на участок предварительной сборки. Вторая  -  что выдать с того же склада, но на участок окончательной сборки.
1.png (68.67 КБ)
 
Да, действительно, так должно получится. Спасибо
 
Точно получится :)

Эта методика специально сделана для того, чтобы удобно было с одного склада выдавать в производство комплектацию на одно изделие (заказ), но в разные места сборки (разным людям и/или в разное время). Мы её обкатали, когда внедряли на достаточно крупных сборочных производствах. Типа производства автобусов.
 
Тогда получается что появится две сборочные операции вместо одной и их выполнение нужно будет отмечать? А  можно сделать что бы в рамках одной операции "сборка" обозначить два участка что бы избежать пооперационного перехода....
 
Как то одно с другим не вяжется...

С одной стороны
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
Сборщики разделены на две группы, одна занимается подготовительной накруткой, а вторая сборкой подготовленных узлов на изделие
С другой стороны
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
получается что появится две сборочные операции вместо одной и их выполнение нужно будет отмечать?
Тут как-то одно из двух, по-моему...

Если это реально одновременно в одном месте всё собирается одной группой товарищей в одно и то же время, просто для ускорения часть этих товарищей "навинчивает", а часть "дособирает", то зачем делить на 2 ЛЗК при выдаче со склада?

Казалось бы, пусть берут по одной ЛЗК всё, что им нужно, относят к себе. Потом те, кто "навинчивает" возьмут, что им нужно, чтобы навинтить, а те, кто "дособирает" - что им нужно. И всё соберут. Почему нет?

Тогда получается одна операция и одна ЛЗК - всё что нужно для неё. В каком порядке, что там сначала привинчивается и кем, а что потом, в плане склада и учёта получается всё равно.

Если же это таки две разных группы товарищей и они "навинчивают" и "дособирают" в разное время или в разных местах, т.е. так, что им надо каждой группе свою комплектацию выдать, независимо от другой группы, то тогда почему это должна быть одна операция в плане задания и учёта выполнения? Разные люди делают. Каждые свою отдельную часть работы, каждые под свою работу отдельно получают на складе, что им для этого нужно. Почему это не 2 операции?

В общем, тут бы поподробнее ситуацию изучить, по идее, надо бы. Что там на и как делается реально на производстве. А то так не очень понятно по сообщениям. С одной стороны, вы говорите, надо объединять, с другой - разделять...
 
Сборка идет территориально в одном месте, но накрутка (как часть бригады) получает чуть раньше свою часть комплектующих, делая как бы задел. А сборщики работают чуть быстрее поскольку узлы уже предварительно собраны для них. И часть комплектующих для своей работы могут получать чуть позже. Поэтому склад разделяет выдачу. Просто склад из за этого не пользуется документацией vogbit, свои таблички делают для себя в excel. Поэтому вопрос то и возник. И в рамках одного задания факт выполнения работы накруткой а потом сборкой отмечать смысла конечно нет. Ладно пусть пользуются своими табличками.
 
Нууу...

Для начала, думаю, надо будет в будущих версиях добавить в программу что-то типа специальной функции для упрощения выдачи по лимитке, но не всего, а только комплектации на конкретную операцию (задание). Нечто подобное мы лет 10 назад делали уже в своей предыдущей программе.
Хотя в вашем случае тут вообще получается, даже не на операцию отдельную комплектацию вы хотите получать, а только часть из комплектующих на одну операцию, а вторую часть потом отдельно.

Есть тут над чем подумать...

В общем, пока вопрос записал в список. Может, со временем, что-нибудь и придумаем.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4155
Приняло участие в обсуждении: 429
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт