Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Добавление колонок - не работает. - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Эта возможность и не предполагалась для любого пользователя. Это для тех, кто внедряет/настраивает программу на конкретном предприятии ...
Демо версия в неполном виде программы - Демо версия
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вы развернули "пустую" базу данных. Она предназначена для опытных пользователей, для начала реальной работы уже в п ...
Запоминание состояния окон. - Интерфейс программы
Alex-220781: Добрый день! А можно сделать, чтобы запоминалось состояние открываемых окон. Например, делаю замену в спецификации, открываю окно выбора ...
Единицы измерения и коэффициенты пересчета при создании номенклатуры - Интерфейс программы
Alex-220781: И немного не по теме: с вводом аналогов тоже надо что то делать. Когда несколько взаимозаменяемых позиций - очень всё сложно получается.
Список накладных задействованных для заказа - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: Да, действительно. Смотрятся все файлы прицепленные, какие есть (рис.1). А вот "пакетная выгрузка" ...
Просмотр чертежа при получении задания в терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Дополнительно кое-что настроить понадобится. Как перейдёте на современную версию - пишите на почту, решим, поможем.
Приемка ОТК - Производство
mansur: Добрый день, Константин. Вопрос такой возник: при выпуске продукции, перед тем как сдать на склад готовой продукции, проходит "приемка ...
Показ дефицита при расчете потребности. - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: По поводу фильтров в "обеспеченности" - думаю, можно просто сделать ещё один. Сейчас есть либо "только дефицит" ("красные"), ...
Удаление заведенного объема на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для начала сделайте /support/380/#__backup резервную копию базы данных. Чтобы, если вдруг захотите, можно было легко вернуться в пе ...
Прием материалов на склад по ранее оформленным заявкам на материалы - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Если я правильно понял описание, то получается, что вы некорректно используете в VOGBIT механизм, который называется в прог ...
Невозможно создать расход - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Да. Всё верно (см. картинку).
Ошибка при замене материала - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: 19032 Илья написал: автоматически бывает оприходование? Да нет, вроде. Если говорить про ЛЗК/Требование. Не "оприходуется" там расч ...
Ошибка в формировании потребности материалов - Ошибки в работе
Mariska17-17: Спасибо, получилось!
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, У Вас на картинке, задания созданы на "максимальном" уровне. Применение "максимального" уровня в данном случае ...
Ошибка при планировании производства - Демо версия
Iglin1503: Спасибо. все заработало
Удаление категории номенклатура - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Удалить из папки" (см. рис.)
Ошибка на экране после получения задания - Терминалы
Константин Чилингаров: Ок. Спасибо. Посмотрим. 
Поменять технологию - Производство
Илья: 13 Константин Чилингаров написал: И придется как-то сжиться с тем, что она есть. По другому не получится. Понятно, будем тогда сначала п ...
Изменение временных интервалов на терминале. - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Пока не настраивается. Со временем нужно будет делать какие-то настройки, да. Уже накапливаются потихоньку всякие пожел ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте,   Можно теоретически заморочиться с «объединёнными» заданиями. Недавно на форуме где-то обсуждалось про них (объедине ...

перемещение материалов между складами

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
перемещение материалов между складами
 
Здравствуйте. подскажите как организовать перемещение материалов с одного на другой склад. Физически в компании есть центральный склад и несколько складов на производственных участках. Центральный склад выдает по требованию материалы упаковками. а с производственного склада эти материалы списываются штучно на конкретный заказ.
Я делаю:
1.создаю требование (вручную)
2. по этому требованию создаю расход с центрального склада. получателем указываю производственный склад.
С ЦС материал списался, а вот на другом складе он не появился.
возможно нужно еще сделать приход на нужный склад? или алгоритм неверный?
 
Функция "перемещение"

Одинаково можно использовать, как для передачи материалов из одной учётной группы в другую при учёте по группам, так и просто для передачи со склада на склад при обычном учёте (без "групп").

Нюанс тут в другом.
Современная версия программы не умеет сама автоматически создавать лимитные карты, корректно определяя при этом, с какого именно склада нужно в каком случае брать материал, когда одно и то же хранится на множестве складов.
Вот в этом месте нужно или дорабатывать (подумываем на эту тему), или как-то в полу-ручном режиме самому создавать документы, разделяя, что где брать в каком случае.
На эту тему на форуме недавно буквально что-то писали.
 
Здравствуйте, у меня на рабочем столе нет кнопки перемещение в разделе складской учет. У других моих сотрудников она есть. Я захожу как администратор sa. В конфигурациях сотрудников у администратора стоит галочка на строчке персональная и она не удаляется, может поэтому не меняется конфигурация...
 
Здравствуйте,

Пересоздайте по-новой конфигурацию, которую вы используете (документация).
Скорее всего, вы создавали её ещё в той версии программы, когда в принципе такой кнопки на вкладке "Складской учёт" не существовало.
 
А есть возможность такого плана? например: создаем заявку/ требование вручную на ЦС от производственного склада (ПС), которое не привязано к заказу. и на основании этого производить перемещение. или это сложно и долго?
 
Да я создал новую максимальную и назначал ее сотрудникам, а себе пытаюсь назначить и ничего не меняется может у System Administrator не должна меняться. В окне настройки рабочих мест в конфигурации стоит значение "системная" хотя рабочий стол настроен максимально (но без этой кнопки).
И еще вопрос как можно переносить настройки с присоединенными формами с одной конфигурации в другую? А то как создашь новое рабочее место так потом настраивать приходится, а названия у многих форм одинаковые, как бы не накосячить ... (Из за этого и не хочу переходить на новый рабочий стол даже со включенными административными правами)
Изменено: Алексей Пономарев - 20.07.2016 15:00:18
 
Вылезла проблема. Возможно связанная с ручным перемещением материалов.
Заметил просто не сразу эту ошибку. До этого удалял старые  пробные заказы в которых была складская позиция. И пробовал перенести эту позицию в ручном режиме через приходную/расходную накладные и вот что вышло:
 
Цитата
alexander пишет:
А есть возможность такого плана? например: создаем заявку/ требование вручную на ЦС от производственного склада (ПС), которое не привязано к заказу. и на основании этого производить перемещение.
Есть.
Цитата
alexander пишет:
или это сложно и долго?
пару кнопок нажать.

Ссылка на документацию выше (первый ответ в этой теме).
 
По поиску не нашел такого.
 
Цитата
Алексей Пономарев пишет:
себе пытаюсь назначить и ничего не меняется может у System Administrator не должна меняться.
См. рисунок (источник).

Переносить настройки присоединённых форм из одной конфигурации в другую, к сожалению, нельзя в текущей версии. Спрошу у программистов можно ли, и насколько сложно, такое в принципе сделать.

Пока могу только посоветовать, если есть сомнения, как куда правильно что-то прицепить - спрашивайте что нужно конкретно и куда, подскажем.
1.png (122.72 КБ)
 
Цитата
alexander пишет:
Вылезла проблема. Возможно связанная с ручным перемещением материалов.
Да. Именно с этим и связано. 100%.

На какой-то учётной карточке у этой номенклатуры отрицательный остаток. Вручную сделали с неё расход больше, чем приход на неё.
Стандартный пользовательский модуль "расход" такие ситуации автоматически отслеживает и не допускает. Но если вручную оперировать напрямую учётными документами и карточками, то сделать  можно. Списать с карточки больше, чем оприходовать на неё.

Чтобы разобраться можно встать на соответствующую позицию в справочнике "Номенклатура" и открыть зависимое окно "учётные карточки" для неё. Увидите, на какой карточке отрицательный остаток.
Дальше можно использовать "второй этаж" зависимых окон "обороты по карточке" и "движение по карточке" чтобы в деталях воссоздать картину, как именно так вышло.
 
С отрицательным остатком все получилось. спасибо.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 15, пользователей: 1) Константин Чилингаров
Всего зарегистрированных пользователей: 3383
Приняло участие в обсуждении: 378
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт