По поводу нескольких складов:
Завести в программе много разных складов проблемы не представляет. Можно сколько угодно из завести.
Что подразумевается под "аналитикой" я не очень понимаю.
Если речь идёт о том, чтобы получать информацию по содержимому и движению по этим складам, то это без проблем.
Можно смотреть остатки и обороты, вместе по всем, или по каждому складу отдельно. Можно итого, можно по конкретной номенклатуре, можно по группам. При этом группировка может быть произвольной, в том числе разной для одной и той же номенклатуры на разных складах.
Это не вопрос. Это легко делается штатными средствами.
Единственное место, где проблема может быть (до этого места ещё дойти в реальности нужно, чтобы такая проблема появилась) - это автоматическая генерация программой "лимитных карт" для получения со склада.
Дело в том, что алгоритм там не особо интеллектуальный. Он не может понимать как-то, что одно и то же нужно в разных случаях брать с разных складов, и сам разбираться, когда с какого склада брать.
Он просто выписывает документ на тот склад, куда соответствующая номенклатура приходила в последний раз. Ибо для подавляющего большинства наших клиентов этого более, чем достаточно.
Для крупных предприятий с разветвлённой системой складов - согласен, такой вариант не очень подходит.
Поэтому периодически мы подумываем доработать это место, для поддержки автоматической генерации лимиток и в случае с несколькими местами хранения одного и того же материала. Последний раз даже уже детально прописали порядок реализации этой функциональности в программе. Но на этом пока и остановились. Потому что реального (платёжеспособного) спроса на данные возможности пока нет. А нам пока есть, чем другим заняться. Поэтому так и стоит пока в очереди.
Пока в случае нескольких мест хранения получать лимитки полностью автоматически не получится. Можно только в полу-ручном режиме. Что, правда, требует не дюжей аккуратности и определённого упорства.
Это единственная проблема, которая существует. Автоматическое получение лимиток, когда одно и то же хранится на нескольких складах, в одном случае нужно брать с одного, в другом - с другого склада, и программа должна сама, автоматически определять, когда с какого. Это требует доработки, чтобы совсем само всё делалось.
А других никаких проблем тут нет.
По поводу ограничения доступа:
Да. Сейчас каких-то больших ограничений нет. Можно отключить пользователю доступ к «складским функциям» вообще, можно включить. Можно дать, но не ко всем, а только к некоторым. Например, только оформлять приход или расход, или только смотреть остатки. Внутри разделения ещё, что показывать, что нет по конкретным складам в этой программе делать не стали (в прошлой было, делали). Пока, по крайней мере.
Руководствуясь всё тем же – до сих пор, никто из тех, кто в VOGBIT реально склад ведёт, не жаловался на то, что подобное ему реально сильно нужно для работы.
Если взять конкретный ваш пример:
Это одно предприятие или два разных?
Если одно, то получается, что все, вроде как, участники одного общего процесса. Одни детали делают, другие из них собирают.
В конечном итоге, что собрали то и продали. И с этого и те, и другие зарплату получают.
Или не так?
В любой книжке про эффективную организацию производства более-менее современной написано, что все участники процесса по возможности должны быть как можно лучше осведомлены обо всём, что касается текущего состояния и хода всего процесса, от начала до конца.
Вы же вразрез с этим хотите наоборот, ограничить, засекретить, чтобы не видно было людям картины в целом, а только каждому свой отдельный кусочек.
А зачем? В чём смысл, если это один общий процесс?
Если же это предприятия разные, и они имеют друг от друга какие-то секреты (т.е. один другому не хочет показывать, как и на чём он зарабатывает, как реально у него что делается и т.д.), то тогда в чём смысл садить их на одну общую базу?