Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Но там нет Параметра "Профиль и размеры". Т.е. длина реза не показывается.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...

Проблема со складами

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Проблема со складами
 
На нашем производстве два удаленных территориально производственных помещения.
Грубо говоря, одно - это механическая обработка, второе - сборочный цех.
Все бы хорошо, но проблема в том, что склады разные и аналитика учета тоже разная.
Можно ли как-то разграничить аналитическую информацию по двум разным производствам?
Как пример, насколько я понял, в технологическом процессе нигде не указывается, что материал для изготовления нужно будет брать из конкретного склада. А если их два и там и там аналогичная продукция, но удалены они на приличное расстояние?
Более того, совсем не хотелось бы, чтобы работники одного предприятия (кладовщики, мастера) имели доступ к информации другого. Я так понимаю, что кроме установки двух разных баз проблему доступа и учета решить никак невозможно?
Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.
Заранее спасибо!
 
По поводу нескольких складов:

Завести в программе много разных складов проблемы не представляет. Можно сколько угодно из завести.

Что подразумевается под "аналитикой" я не очень понимаю.
Если речь идёт о том, чтобы получать информацию по содержимому и движению по этим складам, то это без проблем.
Можно смотреть остатки и обороты, вместе по всем, или по каждому складу отдельно. Можно итого, можно по конкретной номенклатуре, можно по группам. При этом группировка может быть произвольной, в том числе разной для одной и той же номенклатуры на разных складах.
Это не вопрос. Это легко делается штатными средствами.

Единственное место, где проблема может быть (до этого места ещё дойти в реальности нужно, чтобы такая проблема появилась) - это автоматическая генерация программой "лимитных карт" для получения со склада.
Дело в том, что алгоритм там не особо интеллектуальный. Он не может понимать как-то, что одно и то же нужно в разных случаях брать с разных складов, и сам разбираться, когда с какого склада брать.
Он просто выписывает документ на тот склад, куда соответствующая номенклатура приходила в последний раз. Ибо для подавляющего большинства наших клиентов этого более, чем достаточно.
Для крупных предприятий с разветвлённой системой складов - согласен, такой вариант не очень подходит.
Поэтому периодически мы подумываем доработать это место, для поддержки автоматической генерации лимиток и в случае с несколькими местами хранения одного и того же материала. Последний раз даже уже детально прописали порядок реализации этой функциональности в программе. Но на этом пока и остановились. Потому что реального (платёжеспособного) спроса на данные возможности пока нет. А нам пока есть, чем другим заняться. Поэтому так и стоит пока в очереди.

Пока в случае нескольких мест хранения получать лимитки полностью автоматически не получится. Можно только в полу-ручном режиме. Что, правда, требует не дюжей аккуратности и определённого упорства.

Это единственная проблема, которая существует. Автоматическое получение лимиток, когда одно и то же хранится на нескольких складах, в одном случае нужно брать с одного, в другом - с другого склада, и программа должна сама, автоматически определять, когда с какого. Это требует доработки, чтобы совсем само всё делалось.
А других никаких проблем тут нет.

По поводу ограничения доступа:

Да. Сейчас каких-то больших ограничений нет. Можно отключить пользователю доступ к «складским функциям» вообще, можно включить. Можно дать, но не ко всем, а только к некоторым. Например, только оформлять приход или расход, или только смотреть остатки. Внутри разделения ещё, что показывать, что нет по конкретным складам в этой программе делать не стали (в прошлой было, делали). Пока, по крайней мере.
Руководствуясь всё тем же – до сих пор, никто из тех, кто в VOGBIT реально склад ведёт, не жаловался на то, что подобное ему реально сильно нужно для работы.

Если взять конкретный ваш пример:
Это одно предприятие или два разных?
Если одно, то получается, что все, вроде как, участники одного общего процесса. Одни детали делают, другие из них собирают.
В конечном итоге, что собрали то и продали. И с этого и те, и другие зарплату получают.
Или не так?

В любой книжке про эффективную организацию производства более-менее современной написано, что все участники процесса по возможности должны быть как можно лучше осведомлены обо всём, что касается текущего состояния и хода всего процесса, от начала до конца.
Вы же вразрез с этим хотите наоборот, ограничить, засекретить, чтобы не видно было людям картины в целом, а только каждому свой отдельный кусочек.
А зачем? В чём смысл, если это один общий процесс?

Если же это предприятия разные, и они имеют друг от друга какие-то секреты (т.е. один другому не хочет показывать, как и на чём он зарабатывает, как реально у него что делается и т.д.), то тогда в чём смысл садить их на одну общую базу?
 
Спасибо за ответ, объясню почему именно так.
Действительно, у нас два предприятия, одно выпускает узлы и детали, на втором осуществляется сборка одного продукта.
Естественно, нет никакой нужды в том, чтобы кладовщик одного предприятия имел доступ к складу другого предприятия.
Более того, управление и контроль изготовление деталей осуществляем мы, первое предприятие используется как донор станочного парка и рабочей силы.
Именно поэтому мы не можем разбить на две программы. Производственные задания выдаем мы, контроль остатков и изготовление тоже осуществляем мы.
Но кладовщик, выдающий материал на производственном предприятии местный, ему лезть в дела склада сборочного предприятия запрещено.
Вот такой расклад.
Может, есть возможность разграничить доступ разных кладовщиков к разным складам?
Очень надеюсь, что Вы сможете подсказать выход.
 
VOGBIT в базовом своём варианте - это система эффективной организации производства внутри предприятия.
И если говорить, к примеру, об оперативном (ежедневном) управлении производственным процессом, то это просто невозможно, не находясь в реальности на соответствующем производстве.

То, что описали вы - это больше похоже на холдинговую структуру. Где есть несколько предприятий и задача не только эффективной организации производства на каждом из них в отдельности, но и эффективной их совместной работы всех вместе взятых.
А это несколько другой уровень управления. Другие задачи, другие принципы решения.

Я бы с таком случае предложил, наверное, ставить VOGBIT на каждое предприятие отдельно, как решение обеспечивающее внутреннюю эффективность. Чтобы каждое предприятие само по себе работало хорошо. Чтобы, как минимум, делало строго вовремя, всё что о него требуется, и не выходя за границы целевой себестоимости.
А потом уже, для управления совместной работой этих предприятий и её координации, я бы, пожалуй, предложил делать отдельное решение сверху над VOGBIT'ами, которые на заводах. Например, в web это всё как-то реализовывать.

Подумать над дополнительным разграничением прав - можно. Но это не решение задачи управления сразу несколькими предприятиями в любом случае. Потому что выстраивание эффективного производства "внутри" предприятия и эффективной совместной работы нескольких предприятий в рамках холдинга - это разные совсем задачи.
И сама идея садить разные предприятия физически на одну и ту же базу данных, решение совершенно не лучшее с моей точки зрения, если говорить о реальном оперативном управлении.

В любом случае, если вы являетесь холдингом и владеете даже не одним, а несколькими работающими предприятиями, то для вас не должно быть большой проблемой проинвестировать что-то в повышение эффективности работы этого всего мероприятия.
Озвучивайте примерный бюджет, основные пожелания. Обсудим. Не на форуме, естественно.
 
ОК. Понятно. Куда можно лично Вам написать?
 
можно на общий адрес (info@vogbit.ru)
До меня точно дойдёт.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4001
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт