Новая версия VOGBIT 22.2 - Новые терминалы, новые возможности для производства, расчёт и визуализация обеспеченности с учетом сроков, новый генератор отчётов и многое другое

Последние темы на форумах VOGBIT

Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: Довольно скоро.
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Процесс не может получить доступ к файлу - Отчёты
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек.... Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла. В таком случае: Проверьте, что ...
Импорт - Экспорт импорт данных
mansur: Спасибо, все получилось. 
НЗП - Общие вопросы
Yarmysh: Спасибо за столь подробное объяснение.. как всегда с ходу вроде все понятно. Буду пробовать это делать в программе. Вроде общую концепцию ...
Ошибка при формировании отчетов - Общие вопросы
Dimashka: Отписался на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru
График производства - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: При открытии окна "График производства" ( заказы сгруппированы по колонке "Заказы" ) - разворачиваютс ...
История работ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для выполненного задания можно. Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено . Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 
Обновление не может окончиться - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: заработало только в таком написании: "10.0.0.30\SQLEXPRESS2019, 1433" Это чисто вопрос сетевого соединения с SQL server. От ...
Учет заделов по сборочным единицам - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Подумаем.  Вообще есть в планах со временем сделать отдельный демо-пример (с руководством к нему) на тему "Обеспеченности". Но начне ...

Проблема со складами

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Проблема со складами
 
На нашем производстве два удаленных территориально производственных помещения.
Грубо говоря, одно - это механическая обработка, второе - сборочный цех.
Все бы хорошо, но проблема в том, что склады разные и аналитика учета тоже разная.
Можно ли как-то разграничить аналитическую информацию по двум разным производствам?
Как пример, насколько я понял, в технологическом процессе нигде не указывается, что материал для изготовления нужно будет брать из конкретного склада. А если их два и там и там аналогичная продукция, но удалены они на приличное расстояние?
Более того, совсем не хотелось бы, чтобы работники одного предприятия (кладовщики, мастера) имели доступ к информации другого. Я так понимаю, что кроме установки двух разных баз проблему доступа и учета решить никак невозможно?
Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.
Заранее спасибо!
 
По поводу нескольких складов:

Завести в программе много разных складов проблемы не представляет. Можно сколько угодно из завести.

Что подразумевается под "аналитикой" я не очень понимаю.
Если речь идёт о том, чтобы получать информацию по содержимому и движению по этим складам, то это без проблем.
Можно смотреть остатки и обороты, вместе по всем, или по каждому складу отдельно. Можно итого, можно по конкретной номенклатуре, можно по группам. При этом группировка может быть произвольной, в том числе разной для одной и той же номенклатуры на разных складах.
Это не вопрос. Это легко делается штатными средствами.

Единственное место, где проблема может быть (до этого места ещё дойти в реальности нужно, чтобы такая проблема появилась) - это автоматическая генерация программой "лимитных карт" для получения со склада.
Дело в том, что алгоритм там не особо интеллектуальный. Он не может понимать как-то, что одно и то же нужно в разных случаях брать с разных складов, и сам разбираться, когда с какого склада брать.
Он просто выписывает документ на тот склад, куда соответствующая номенклатура приходила в последний раз. Ибо для подавляющего большинства наших клиентов этого более, чем достаточно.
Для крупных предприятий с разветвлённой системой складов - согласен, такой вариант не очень подходит.
Поэтому периодически мы подумываем доработать это место, для поддержки автоматической генерации лимиток и в случае с несколькими местами хранения одного и того же материала. Последний раз даже уже детально прописали порядок реализации этой функциональности в программе. Но на этом пока и остановились. Потому что реального (платёжеспособного) спроса на данные возможности пока нет. А нам пока есть, чем другим заняться. Поэтому так и стоит пока в очереди.

Пока в случае нескольких мест хранения получать лимитки полностью автоматически не получится. Можно только в полу-ручном режиме. Что, правда, требует не дюжей аккуратности и определённого упорства.

Это единственная проблема, которая существует. Автоматическое получение лимиток, когда одно и то же хранится на нескольких складах, в одном случае нужно брать с одного, в другом - с другого склада, и программа должна сама, автоматически определять, когда с какого. Это требует доработки, чтобы совсем само всё делалось.
А других никаких проблем тут нет.

По поводу ограничения доступа:

Да. Сейчас каких-то больших ограничений нет. Можно отключить пользователю доступ к «складским функциям» вообще, можно включить. Можно дать, но не ко всем, а только к некоторым. Например, только оформлять приход или расход, или только смотреть остатки. Внутри разделения ещё, что показывать, что нет по конкретным складам в этой программе делать не стали (в прошлой было, делали). Пока, по крайней мере.
Руководствуясь всё тем же – до сих пор, никто из тех, кто в VOGBIT реально склад ведёт, не жаловался на то, что подобное ему реально сильно нужно для работы.

Если взять конкретный ваш пример:
Это одно предприятие или два разных?
Если одно, то получается, что все, вроде как, участники одного общего процесса. Одни детали делают, другие из них собирают.
В конечном итоге, что собрали то и продали. И с этого и те, и другие зарплату получают.
Или не так?

В любой книжке про эффективную организацию производства более-менее современной написано, что все участники процесса по возможности должны быть как можно лучше осведомлены обо всём, что касается текущего состояния и хода всего процесса, от начала до конца.
Вы же вразрез с этим хотите наоборот, ограничить, засекретить, чтобы не видно было людям картины в целом, а только каждому свой отдельный кусочек.
А зачем? В чём смысл, если это один общий процесс?

Если же это предприятия разные, и они имеют друг от друга какие-то секреты (т.е. один другому не хочет показывать, как и на чём он зарабатывает, как реально у него что делается и т.д.), то тогда в чём смысл садить их на одну общую базу?
 
Спасибо за ответ, объясню почему именно так.
Действительно, у нас два предприятия, одно выпускает узлы и детали, на втором осуществляется сборка одного продукта.
Естественно, нет никакой нужды в том, чтобы кладовщик одного предприятия имел доступ к складу другого предприятия.
Более того, управление и контроль изготовление деталей осуществляем мы, первое предприятие используется как донор станочного парка и рабочей силы.
Именно поэтому мы не можем разбить на две программы. Производственные задания выдаем мы, контроль остатков и изготовление тоже осуществляем мы.
Но кладовщик, выдающий материал на производственном предприятии местный, ему лезть в дела склада сборочного предприятия запрещено.
Вот такой расклад.
Может, есть возможность разграничить доступ разных кладовщиков к разным складам?
Очень надеюсь, что Вы сможете подсказать выход.
 
VOGBIT в базовом своём варианте - это система эффективной организации производства внутри предприятия.
И если говорить, к примеру, об оперативном (ежедневном) управлении производственным процессом, то это просто невозможно, не находясь в реальности на соответствующем производстве.

То, что описали вы - это больше похоже на холдинговую структуру. Где есть несколько предприятий и задача не только эффективной организации производства на каждом из них в отдельности, но и эффективной их совместной работы всех вместе взятых.
А это несколько другой уровень управления. Другие задачи, другие принципы решения.

Я бы с таком случае предложил, наверное, ставить VOGBIT на каждое предприятие отдельно, как решение обеспечивающее внутреннюю эффективность. Чтобы каждое предприятие само по себе работало хорошо. Чтобы, как минимум, делало строго вовремя, всё что о него требуется, и не выходя за границы целевой себестоимости.
А потом уже, для управления совместной работой этих предприятий и её координации, я бы, пожалуй, предложил делать отдельное решение сверху над VOGBIT'ами, которые на заводах. Например, в web это всё как-то реализовывать.

Подумать над дополнительным разграничением прав - можно. Но это не решение задачи управления сразу несколькими предприятиями в любом случае. Потому что выстраивание эффективного производства "внутри" предприятия и эффективной совместной работы нескольких предприятий в рамках холдинга - это разные совсем задачи.
И сама идея садить разные предприятия физически на одну и ту же базу данных, решение совершенно не лучшее с моей точки зрения, если говорить о реальном оперативном управлении.

В любом случае, если вы являетесь холдингом и владеете даже не одним, а несколькими работающими предприятиями, то для вас не должно быть большой проблемой проинвестировать что-то в повышение эффективности работы этого всего мероприятия.
Озвучивайте примерный бюджет, основные пожелания. Обсудим. Не на форуме, естественно.
 
ОК. Понятно. Куда можно лично Вам написать?
 
можно на общий адрес (info@vogbit.ru)
До меня точно дойдёт.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 75)
Всего зарегистрированных пользователей: 3744
Приняло участие в обсуждении: 399
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт