Большое обновление системы. Новая версия VOGBIT 21.2 - Выпущено большое обновление программы. Значительные изменения произошли как в обще-системной части, так и в плане расширения возможностей программы и повышения удобства работы с ней.

Последние темы на форумах VOGBIT

Не загружается график производства - Обновление
Сергей: написал: С старом клиенте 1.1.37841 график загружается за 4 минуты. Сколько строчек получается в графике?
Настройка вкладки "Подразделение" - Прочее
Pakhunov: Спасибо
Оформление полуфабриката - Состав и технология
Pakhunov: Спасибо  :) 
Завершение клиента - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно. Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Отчеты Статистика производства - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а если работа выполняется быстрее чем указано в плане? "Полоска" в "Графике производства" показыва ...
Логи - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Обслуживание БД - Прочее
Владимир Белов: Павел, время доброе! На Linux можно так установить количество файлов логов  с помощью консоли: 1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Активация - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир! Странная ошибка, вообще говоря. Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Технологическая карта заказа - Общие вопросы
Beavis900: Понял, благодарю! 
Заявки на закупку - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "спецификации" (окно "состав") показывается материал, назначенный для данной детали (номенклатуры), как "ос ...
Ошибки ВОГБИТ - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Стандартный отчёт не из этого окна печатается. /support/4158/ Подробнее
Добавление заказа к открытому графику производства. - Интерфейс программы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Идея понятна. Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.   Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Возврат делового отхода - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Начало работ и дата запуска - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство). Там есть коло ...
Расчет потребности. Колонка "Подразделение" - Общие вопросы
Beavis900: Разобрались, благодарю! 
Отмена наследования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, "Обновить" не помогает? Выйти из программы и снова зайти? Если нет, то пришлите, пожалуйста, на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru ...
Обеспеченность с закрытыми заявками покупателей - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: материалы по ним получили и переработали..... Если материалы выдали, то и "дефицита" по ним не должно быть ...
При активации программы произошла ошибка - "Этот серийный номер занесен в черный список" - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю, разобрались! 
Назначение сотрудников, трудоемкость - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Вообще "назначение на станок" (на смену/пост) как таковое в программе нужно только в том случае, если вы используете "высокий" (и ...

Проблема со складами

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Проблема со складами
 
На нашем производстве два удаленных территориально производственных помещения.
Грубо говоря, одно - это механическая обработка, второе - сборочный цех.
Все бы хорошо, но проблема в том, что склады разные и аналитика учета тоже разная.
Можно ли как-то разграничить аналитическую информацию по двум разным производствам?
Как пример, насколько я понял, в технологическом процессе нигде не указывается, что материал для изготовления нужно будет брать из конкретного склада. А если их два и там и там аналогичная продукция, но удалены они на приличное расстояние?
Более того, совсем не хотелось бы, чтобы работники одного предприятия (кладовщики, мастера) имели доступ к информации другого. Я так понимаю, что кроме установки двух разных баз проблему доступа и учета решить никак невозможно?
Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.
Заранее спасибо!
 
По поводу нескольких складов:

Завести в программе много разных складов проблемы не представляет. Можно сколько угодно из завести.

Что подразумевается под "аналитикой" я не очень понимаю.
Если речь идёт о том, чтобы получать информацию по содержимому и движению по этим складам, то это без проблем.
Можно смотреть остатки и обороты, вместе по всем, или по каждому складу отдельно. Можно итого, можно по конкретной номенклатуре, можно по группам. При этом группировка может быть произвольной, в том числе разной для одной и той же номенклатуры на разных складах.
Это не вопрос. Это легко делается штатными средствами.

Единственное место, где проблема может быть (до этого места ещё дойти в реальности нужно, чтобы такая проблема появилась) - это автоматическая генерация программой "лимитных карт" для получения со склада.
Дело в том, что алгоритм там не особо интеллектуальный. Он не может понимать как-то, что одно и то же нужно в разных случаях брать с разных складов, и сам разбираться, когда с какого склада брать.
Он просто выписывает документ на тот склад, куда соответствующая номенклатура приходила в последний раз. Ибо для подавляющего большинства наших клиентов этого более, чем достаточно.
Для крупных предприятий с разветвлённой системой складов - согласен, такой вариант не очень подходит.
Поэтому периодически мы подумываем доработать это место, для поддержки автоматической генерации лимиток и в случае с несколькими местами хранения одного и того же материала. Последний раз даже уже детально прописали порядок реализации этой функциональности в программе. Но на этом пока и остановились. Потому что реального (платёжеспособного) спроса на данные возможности пока нет. А нам пока есть, чем другим заняться. Поэтому так и стоит пока в очереди.

Пока в случае нескольких мест хранения получать лимитки полностью автоматически не получится. Можно только в полу-ручном режиме. Что, правда, требует не дюжей аккуратности и определённого упорства.

Это единственная проблема, которая существует. Автоматическое получение лимиток, когда одно и то же хранится на нескольких складах, в одном случае нужно брать с одного, в другом - с другого склада, и программа должна сама, автоматически определять, когда с какого. Это требует доработки, чтобы совсем само всё делалось.
А других никаких проблем тут нет.

По поводу ограничения доступа:

Да. Сейчас каких-то больших ограничений нет. Можно отключить пользователю доступ к «складским функциям» вообще, можно включить. Можно дать, но не ко всем, а только к некоторым. Например, только оформлять приход или расход, или только смотреть остатки. Внутри разделения ещё, что показывать, что нет по конкретным складам в этой программе делать не стали (в прошлой было, делали). Пока, по крайней мере.
Руководствуясь всё тем же – до сих пор, никто из тех, кто в VOGBIT реально склад ведёт, не жаловался на то, что подобное ему реально сильно нужно для работы.

Если взять конкретный ваш пример:
Это одно предприятие или два разных?
Если одно, то получается, что все, вроде как, участники одного общего процесса. Одни детали делают, другие из них собирают.
В конечном итоге, что собрали то и продали. И с этого и те, и другие зарплату получают.
Или не так?

В любой книжке про эффективную организацию производства более-менее современной написано, что все участники процесса по возможности должны быть как можно лучше осведомлены обо всём, что касается текущего состояния и хода всего процесса, от начала до конца.
Вы же вразрез с этим хотите наоборот, ограничить, засекретить, чтобы не видно было людям картины в целом, а только каждому свой отдельный кусочек.
А зачем? В чём смысл, если это один общий процесс?

Если же это предприятия разные, и они имеют друг от друга какие-то секреты (т.е. один другому не хочет показывать, как и на чём он зарабатывает, как реально у него что делается и т.д.), то тогда в чём смысл садить их на одну общую базу?
 
Спасибо за ответ, объясню почему именно так.
Действительно, у нас два предприятия, одно выпускает узлы и детали, на втором осуществляется сборка одного продукта.
Естественно, нет никакой нужды в том, чтобы кладовщик одного предприятия имел доступ к складу другого предприятия.
Более того, управление и контроль изготовление деталей осуществляем мы, первое предприятие используется как донор станочного парка и рабочей силы.
Именно поэтому мы не можем разбить на две программы. Производственные задания выдаем мы, контроль остатков и изготовление тоже осуществляем мы.
Но кладовщик, выдающий материал на производственном предприятии местный, ему лезть в дела склада сборочного предприятия запрещено.
Вот такой расклад.
Может, есть возможность разграничить доступ разных кладовщиков к разным складам?
Очень надеюсь, что Вы сможете подсказать выход.
 
VOGBIT в базовом своём варианте - это система эффективной организации производства внутри предприятия.
И если говорить, к примеру, об оперативном (ежедневном) управлении производственным процессом, то это просто невозможно, не находясь в реальности на соответствующем производстве.

То, что описали вы - это больше похоже на холдинговую структуру. Где есть несколько предприятий и задача не только эффективной организации производства на каждом из них в отдельности, но и эффективной их совместной работы всех вместе взятых.
А это несколько другой уровень управления. Другие задачи, другие принципы решения.

Я бы с таком случае предложил, наверное, ставить VOGBIT на каждое предприятие отдельно, как решение обеспечивающее внутреннюю эффективность. Чтобы каждое предприятие само по себе работало хорошо. Чтобы, как минимум, делало строго вовремя, всё что о него требуется, и не выходя за границы целевой себестоимости.
А потом уже, для управления совместной работой этих предприятий и её координации, я бы, пожалуй, предложил делать отдельное решение сверху над VOGBIT'ами, которые на заводах. Например, в web это всё как-то реализовывать.

Подумать над дополнительным разграничением прав - можно. Но это не решение задачи управления сразу несколькими предприятиями в любом случае. Потому что выстраивание эффективного производства "внутри" предприятия и эффективной совместной работы нескольких предприятий в рамках холдинга - это разные совсем задачи.
И сама идея садить разные предприятия физически на одну и ту же базу данных, решение совершенно не лучшее с моей точки зрения, если говорить о реальном оперативном управлении.

В любом случае, если вы являетесь холдингом и владеете даже не одним, а несколькими работающими предприятиями, то для вас не должно быть большой проблемой проинвестировать что-то в повышение эффективности работы этого всего мероприятия.
Озвучивайте примерный бюджет, основные пожелания. Обсудим. Не на форуме, естественно.
 
ОК. Понятно. Куда можно лично Вам написать?
 
можно на общий адрес (info@vogbit.ru)
До меня точно дойдёт.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 8)
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Приняло участие в обсуждении: 393
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт