Пока у нас всё начинается и вводится.
Завожу учётные пустые карточки. без стоимости. А если я заведу стоимость , то ? для расчёта себестоимости она будет брать из этой карточки данные, пока не появится новая цена?
И если заводить цену в карточке пустой то не придётся делать себестоимость по документам?
Меня вот , что смущает, если заводить по документам ,будет ли стоимость заведённая по документам переносится на другой подсчёт другой единицы заказа, где участвует такая же позиция? или каждый раз создавая документы создавать заново?
Завожу учётные пустые карточки. без стоимости. А если я заведу стоимость , то ? для расчёта себестоимости она будет брать из этой карточки данные, пока не появится новая цена?
И если заводить цену в карточке пустой то не придётся делать себестоимость по документам?
Меня вот , что смущает, если заводить по документам ,будет ли стоимость заведённая по документам переносится на другой подсчёт другой единицы заказа, где участвует такая же позиция? или каждый раз создавая документы создавать заново?