Интеграция с 1С - Новые возможности для интеграции VOGBIT с задачами бухгалтерского учёта

Последние темы на форумах VOGBIT

Сменное задание - Производство
Константин Чилингаров: На следующей неделе, возможно, будет готова Beta-версия VOGBIT v.23.1. В неё в т.ч. войдёт и обновление режима "Новые задания". В т.ч. с удобным ...
Задания - Общие вопросы
Veruz: Добрый день. Не получается изменять ширину этого столбца. А также, как можно зафиксировать и ширину столбца и виды постов при последующ ...
Проблема с подключением к базе данных - Установка
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: После первой установки все работало нормально и где то через месяц работы все поломалось. Обновление ОС пост ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: В целом, проблема понятна. Будем думать, конечно, как улучшить. По мере наличия времени. К сожалению, не получается всем одновременно зан ...
Чистка базы - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Хотим почистить базу для того что бы ускорить работу Вогбит, есть много позиций в номенклатуре, которые... Име ...
Статистика производства - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте! написал: При открывании статистики появляется окно ошибки см.скрин Это где-то в задании один и тот же работник указан 2 ...
Удаление ошибочно внесенных позиций, восстановление данных после удаления заданий. - Прочее
Константин Чилингаров: Небольшой совет по теме: Никогда не храните созданные файлы резервных копий базы данных там же (на том же компьютере/диске), где и сама ...
Планирование, загрузка производства - Прочее
Константин Чилингаров: Поскольку этот старый модуль считает долго, там технология была такая: Расчёт выполнялся на какой-то момент времени. На актуальных на эт ...
Процесс не может получить доступ к файлу - Отчёты
Константин Чилингаров: Вставлю свои 5 копеек.... Я так понял, пытаетесь загрузить шаблон отчёта старый. Который в виде Excel файла. В таком случае: Проверьте, что ...
Импорт - Экспорт импорт данных
mansur: Спасибо, все получилось. 
НЗП - Общие вопросы
Yarmysh: Спасибо за столь подробное объяснение.. как всегда с ходу вроде все понятно. Буду пробовать это делать в программе. Вроде общую концепцию ...
Ошибка при формировании отчетов - Общие вопросы
Dimashka: Отписался на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru
График производства - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: При открытии окна "График производства" ( заказы сгруппированы по колонке "Заказы" ) - разворачиваютс ...
История работ - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Для выполненного задания можно. Два раза щёлкнуть на нём, дальше там есть кнопка "история" (рис.1): дата, смена, кол-во, ...
Приёмка деталей на склад - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Последнее сообщение /forum/messages/forum31/topic2772/message17041/2772-istoriya-rabot#message17041 перенесено . Причина: /forum/rules/ п.8 правил
Задания - Производство
Yarmysh: Спасибо, все заработало.
Обеспеченность - Ошибки в работе
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: Теперь в этом режиме я понимаю учитывается все изделия когда либо бывшие в производстве и не сданные на основн ...
Технология подробно - Прочее
Balukov: Здравствуйте.  В вашем случае программа определила, что фланец имеет тип " Комплектующие" и не позволила в режиме " Технология по ...
Артикулы как правильно привязать к деталям? - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: а можно Артикулы не вручную вводить, а загрузить к примеру с таблицей Эксель Для этого нужно небольшой плагин ...
Ошибка программы после обновления - Общие вопросы
Beavis900: Благодарю! 

Деловые отходы в остатках

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Деловые отходы в остатках
 
Можно ли как-то посмотреть из каких кусков делового отхода состоит остаток в ситуации когда по раскрою на заказ нужно 10 целых листов, например, а по остатку 10 листов числится но состоят они из кусков сданного делового отхода?
 
При выдаче со склада можно, когда выбираешь, что выдавать.
Вот здесь есть картинка.

Если просто остаток посмотреть, то пока, пожалуй, только в "номенклатуре" встать на материал и открыть зависимое окно "учётные карточки"* (см. рисунок). Согласен, не идеальный вариант. Но посмотреть можно...

Что касается режимов типа "Остатки" и "Обеспеченность", то тут пока не приделывали каких-то дополнительных специальных средств для просмотра таких вещей (остаток отдельно по карточкам). Потому что надо сначала придумать, где и что нужно.
Готовы к диалогу по данному вопросу. Начать можно с того, в каком месте (в какой момент) вы хотели бы просматривать соответствующую информацию?

*технически, на каждый "обрезок" при "возврате отходов" открывается своя отдельная учётная карточка.
1.png (118.8 КБ)
 
Мы сейчас при возврате частей листа создаем новую номенклатуру типа Лист 1х450х630. Обеспеченность считает только целые листы так как именно они указаны в техпроцессе. При фактической выдаче ищут подходящие размеры из обрезков и делают замену с помощью требования. Это конечно ручная работа но по новой технологии есть уже описанная опасность того что Обеспеченность покажет условное наличие а фактически окажутся непододящие форматы. Даже не знаю что хуже.
 
Есть такой нюанс:

При таком подходе (как вы описали) количество целых листов в режиме «Обеспеченность» (остаток) покажется точно. Но вот потребность (сколько нужно листов) от этого менее примерной то не станет.

Дело в том, что точно рассчитать заранее потребность в целых листах можно, только если заранее известен раскрой. А это возможно в том единственном случае, если и номенклатура, и количество деталей в производство запускается сразу специально подогнанное именно под этот известный раскрой. Так делают в крупносерийном или массовом производстве, например.

В более мелких производствах, теоретически, можно тоже определённым образом «подгонять» номенклатуру и кол-во запускаемых деталей под определённый раскрой, но так редко кто делает. К тому же это сильно чревато обратным эффектом - появлением множества ненужных, вырезанных "за компанию" заготовок.

В не очень большом и серийном производстве многие кроят «по обстановке». Что нужно и из того, что есть. Благо современные станки с ЧПУ и ПО к ним позволяют это делать легко и быстро. А это означает, что пока вы не сделаете программу для станка, вы точно не можете сказать, ни сколько точно нужно листов целых, ни в какой мере можно или нельзя задействовать не целые. Именно поэтому в нормы расхода для деталей из листовых материалов (металл, пластик, фанера и т.п.) обычно закладывают дополнительно процентов 20. Чтобы на предварительном этапе, ещё до того, как начали реально делать (кроить уже), хотя бы примерно прикинуть что есть, чего надо уже сейчас докупать и сколько (это и есть основное предназначение режима "обеспеченность").
То есть «потребность» в любом случае будет только примерная, а не абсолютно точная (если у вас не массовое производство). Поэтому весь расчёт всё равно никак не будет точным, когда как минимум одна величина в нём заведомо примерная. И режим «обеспеченность», в том, что касается листового материала, по вышеуказанным причинам и не следует считать абсолютно точным индикатором. Он в любом случае показывает примерно. Сколько примерно нужно, и сколько примерно есть.

Если есть заведомо меньше чем нужно – тут всё понятно.
Если заведомо больше, чем нужно – тоже.

Вопрос может возникнуть, когда «впритык».

Мне кажется, более правильно было бы не заводить всё таки отдельную номенклатуру, а делать по той системе, как мы сейчас предлагаем (номенклатура одна, карточек много, метод учёта – SELECT), но нужно в «обеспеченность» добавить просмотр остатков по карточкам.

Таким образом, для тех позиций, по которым видно, что запасов, вроде, хватает, но «только-только», и плюс известно, что существует проблема некратности, можно будет для подстраховки сразу посмотреть, насколько сильно «фрагментирован» имеющийся остаток. Сколько там целых листов, а сколько обрезков и каких в общем количестве.
Мне кажется, так было бы лучше.

Кстати, точно такая же проблема существует и для любого мерного проката, который поставляется не в виде «катушки». Швеллеры, трубы, уголки и т.п. Там всё то же самое по идее, только, может, в немного меньшей степени, чем с листами.
 
А как вообще учитывать деловой отход? Например я точно знаю, что для данного изделия с листа выходит 1 деталь и 2 заготовки (деловой отход). Они записываются только при возврате материала на склад или их можно сразу заложить в изделие, чтобы была возможность запланировать их раскрой до запуска в производство?
 
to Валерий

Давайте для начала разберёмся с терминологией.
В нашем понимании:

Деловой отход - это некие части стандартных листов (или проката), оставшиеся после того, как из целых листов (проката) уже что-то порезали. По размеру получается это уже не целый лист (пруток, труба, швеллер, ...), но в то же время "образки" эти достаточно большие, чтобы из них потом можно было что-то ещё сделать. Поэтому выкидывать эти части листов (труб, уголков, ...) нерационально. Можно их обратно сложить на склад и потом при удобном случае использовать.

Пример: Нужно изготовить N деталей из листа. Лист большой, после того, как все нужные детали вырезали, остался кусок листа с одной неровной кромкой по площади примерно равный 1/3 целого листа. Этот кусок - это и есть "деловой отход".

Соответственно под учётом делового отхода понимается то, что:
- наличие таких кусков фиксируется;
- в базе данных VOGBIT есть информация о том, сколько каких кусков есть, и примерно, что это за куски;
- при поступлении заявки на получение соответствующего материала, если получается использовать в данном случае что-то из делового отхода, то выдаёте со склада не новые целые листы, а подходящие "обрезки". И это соответственно фиксируется и в программе.

А что вы понимаете под словами "деловой отход" и "учитывать деловой отход"?
 
У нас терминология одинакова :)
Деловой отход - некие отрезки основного материала, которые получились путем выкраивания детали из целого листа или из учтенной мерной заготовки. Эти отрезки, в случае предварительного раскроя, имеют известные размеры, которые можно учесть (описать) с целью дальнейшего раскроя на более мелкие детали.
У меня сейчас больная тема: как производить учет основных материалов с отходами. Можно на крупногабаритную деталь закладывать целый лист в шт, а потом остатки сдавать на склад. Тогда норма расхода материалов выглядит завышенной. Можно закладывать расход в кг, подразумевая, что есть остаток, который раскраивается на дополнительные детали, часть из которых идут на то же изделие. Для расчета фактических норм я пользуюсь вторым вариантом (у меня для этого специальные расчетные программы), для Вогбит'а я пользуюсь первым вариантом и у меня выходит, что на 1 изделие идет 2 целых листа и дополнительных ~10кг на мелкие детали из того-же материала, что и основной лист. Хотя, по факту эти мелкие детали можно было изготовить из того-же листа. Были бы эти мелкие детали общеприменяемыми для данного типа изделий, проблем бы не было. Но это, например, элементы усиления для установки внешнего оборудования, которые либо есть, либо нет, либо иной состав и количество. Есть какое-либо правильное решение?
Спасибо.
 
Тут много писать нужно...
С другой стороны, вопросы подобные возникают достаточно стабильно раз за разом.
Так что надо бы собраться написать...

В общем, займусь... Наверное :)
Как напишу - выложу.
 
Спасибо! :)
 
Написал.

Вот: https://vogbit.ru/examples/
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Таким образом, для тех позиций, по которым видно, что запасов, вроде, хватает, но «только-только», и плюс известно, что существует проблема некратности, можно будет для подстраховки сразу посмотреть, насколько сильно «фрагментирован» имеющийся остаток. Сколько там целых листов, а сколько обрезков и каких в общем количестве.
Мне кажется, так было бы лучше.

Да, так и надо!

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
но нужно в «обеспеченность» добавить просмотр остатков по карточкам

Это планируется сделать в ближайшее время?
 
В плане стоит.
Когда до этого дойдёт очередь - пока не могу сказать. В самое ближайшее время - вряд ли. Сейчас пока что другими вещами заняты.
 
Сделано в версии 1.1.34. В режимах "Обеспеченность" и "Остатки".
 
А вот еще бы сделать печатную форму остатков с расшифровкой которую мы видим при учете методом SELECT. Делаем же инвентаризации, переносим остатки, да мало ли что еще бывает. Хочется взять бумажку с подробной расшифровкой и в цех пойти. У нас у металл учитываются обрезки, у краски марка и т д.
 
Давайте сделаем.

Дайте базу с примером исходных данных.
Нарисуйте в Excel форму, частично заполненную этими данными, (несколько строчек хотя бы) - как готовый отчёт должен выглядеть.

Прикинем сложность, расценим, сделаем шаблон.
 
Как-то так... База нужна или так все понятно? Быстро сможете сделать?
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 6)
Всего зарегистрированных пользователей: 3750
Приняло участие в обсуждении: 399
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт