Константин Чилингаров: Прилично...
Даже очень прилично...
Чисто с технической точки зрения было бы интересно, конечно, под отладкой посмотреть на таком объеме ...
Константин Чилингаров: Ролик по функции "Контроль":
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720 //www.youtube.com/embed/RT7mVtAL-F0?feature=oembed[/VIDEO
Константин Чилингаров: Ещё, может быть, можно было бы написать какую-то специальную одноразовую приладу, конкретно для вашего случая, чтобы массово всё деактив ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
На ночь оставьте загружаться этот шаблон.
Он такой один специфический... Конкретно этот шаблон может ну ООООчень долго з ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такой возможности нет (потому что подавляющее большинство пользователей просто напрямую в эти "справочники&qu ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Починить что-либо, не обновляя программу, если дело в самой этой программе, невозможно.
Если только дело не в VOGBIT, а в чем- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиент локально сохраняет только настройки (расположение колонок, размеры, расцветка пользовательская в окнах и т.п.) и в ...
Владимир Белов: Павел, время доброе!
На Linux можно так установить количество файлов логов с помощью консоли:
1. Изменить в настройках количество errorlog- ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Владимир!
Странная ошибка, вообще говоря.
Такая появляется при попытке запустить версию новее 1.1.32 (а это год 2015 где-то п ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
написал:
Оформляя приход, накладная поставщика была добавлена не к той заявке
Технически можно, конечно, залезть в сп ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Идея понятна.
Технически тоже понятно, в целом, как можно сделать.
Тут главный вопрос в интерфейсной части. Как сде ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Штатной такого рода функции нет. Только если писать специальный плагин, который будет так делать. Продумывать логику его ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Окно "Производственные заказы: текущие" (список активных на текущий момент заказов на производство).
Там есть коло ...
1) Каким образом редактировать спецификацию производственного заказа (не можем найти нужной кнопки)? 2) Каким образом редактировать текстовое содержание тех.перехода (на картинке видно его содержание, но попасть внутрь не получается.
2. Встать в соответствующую строчку и редактировать.
Правда не очень удобно будет в этом месте редактировать такой именно текст. Потому что текст у вас не просто текст, а с кучей символов переноса строки, разделителей и т.п. А данное место (окно Технология подробно) предназначено для быстрого и максимально простого редактирования прямо на экране. Чтобы не надо было открывать дополнительных окон никаких. Встал на строчку, вводишь/правишь текст.
Если не нравится работать в упрощённом варианте (режим Технология подробно), то можно открыть этот техпроцесс в стандартном режиме Компоненты, там дважды щёлкнуть на соответствующем переходе, откроется отдельное окно, где текст будет в отдельном большом поле, и там можно редактировать его со всеми переводами строки и т.д.
Зависит от того, что у вас в этой спецификации, и что вы с ней делали. Если просто "голая" спецификация заказа, которую вы сами же и ввели и больше ничего с ней не делали, то конечно можно удалить. Хоть всё.
Другое дело, если эта спецификация заказа обвешана, как новогодняя ёлка, уже всевозможной информацией. Например, связанные техпроцессы (по какому ТП делать в этом заказе), номера партий (которые даются при запуске заказа в производство), созданные задания для производства и т.д. Тогда, конечно, просто так не удалишь. В противном случае, можно было бы результаты работы десятков людей за несколько месяцев чисто случайно одним движением все уничтожить.
В такие "обвешанные" различной информацией карты реальных "боевых" заказов надо если и вносить какие-то изменения, то аккуратно и с большим пониманием, что делаешь и зачем.
Есть ещё вариант, если это какой-то старый или тестовый заказ, который не нужен. Тогда его можно быстро и тотально почистить. Для таких случаев есть специальные утилиты Удаление заданий и Очистка заказов. Обе кнопки находятся на закладке Настройка. См. документацию.