Производство и снабжение - Продолжается развитие программы в части координации работы плановой службы, производства и снабжения

Последние темы на форумах VOGBIT

Отчет задание на пилу - Отчёты
Виктор Левушкин: Я имею ввиду, параметр масса всегда на виду в режиме технологии, нужен второй параметр чтоб видно было.
Ошибка печати отчета - Отчёты
Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Одно задание для нескольких работников и совместное выполнение - Обновление
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...

Ведение материалов

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Ведение материалов
 
1) Каким образом можно "подсовывать" в технологии альтернативный материал взамен основного, которого, например, в данный момент не оказалось у поставщиков? Только через альтернативный техпроцесc?

2) При оприходовании накладной с материалами Vogbit расщепляет 9 исходных записей накладной на 17 учетных записей, раскидывая каждую их по двум учетным карточкам (#2 и #3). С какой целью делается это расщепление?

Спасибо
1.jpg (297.32 КБ)
2.jpg (300.73 КБ)
 
1. Этого не нужно делать. Неверное решение проблемы. Так вы только наживёте себе дополнительную головную боль.

Если в результате каких-то временных явлений используется альтернативный материал или покупные изделия, но при этом сама технология изготовления от этого никак не меняется, то не нужно менять ничего в техпроцессе. Нужно менять в заявке/лимитной карте/требовании. Ставить тот материал, который реально сейчас брать на складе.

"Подсовывать" в таком случае материал в техпроцесс, конечно, технически нельзя запретить, но делать этого я бы вам не советовал. Ибо:
- вы придёте в итоге к тому же результату, но в 2 раза более длинным путём;
- на этом пути наживёте себе массу головной боли и ограничений.

2. Потому что вы ввели такое количество и стоимость, что "сумма" на "количество" не делится с точностью до двух знаков после запятой. То есть цена получается при таких исходных цифрах никак не округляется до целой копейки. Поэтому программа создаёт на складе две партии (учётных карточки) с разницей в цене в 1 копейку, чтобы и с введёнными вами суммой и количеством точно сошлось, и при этом цены нигде не получались с дробными копейками.
Программе то, в общем, всё равно какая цена. А вот некоторые люди очень сильно возмущаются когда видят в колонке "цена", что-нибудь вроде 120.82646585.
 
Константин, Вы предлагаете "подсунуть" альтернативный материал вместо техпроцесса в ЛЗК. Вопрос: как это сделать технически, если попытка сформировать ЛЭК сразу рвется по причине:

"Внимание! Есть позиции, для которых не известно "место хранения"...?
 
1. Ничего не "рвётся". Это просто предупреждение. Что те позиции, которых никогда не было на складе, в создаваемый документ Лимитно-заборная карта не попадут (их же всё равно не получится получить, к тому же непонятно где). Лимитка при этом сформируется всё равно. Если есть хоть что-то, что в неё попадёт. Просто материал, которого нет и никогда не было на складе, в эту лимитку не попадёт.

Другой вопрос, зачем его туда вставлять в вашем случае, если вы всё равно хотите его сразу же оттуда удалить и заменить на другой?

2. Можно при желании создавать не Лимитно-заборные карты, а Предварительные заявки вместо них. В них попадёт всё вне зависимости от того, было ли оно когда-нибудь на складе или нет. См. документацию.

3. Есть стандартный способ, что делать в случае, если материала на складе нет (и никогда не было), но надо зачем-нибудь сделать именно лимитно-заборную карту, и надо, чтобы этот материал в неё обязательно попал.
В этом случае для такого материала в справочнике достаточно просто создать "пустую" учётную карточку на нужном складе.

Цитата
При необходимости существует возможность вручную внести в базу данных VOGBIT информацию о месте хранения материала ещё до того, как он первый раз поступит на склад. Для этого нужно с помощью штатных средств редактирования базы данных VOGBIT создать для соответствующего материала «пустую» учётную карточку на нужном складе (Режим Номенклатура, зависимое окно Учётные карточки), обозначив тем самым, где он будет храниться, но не оформляя приход на склад.
 
Константин, спасибо за Ваш ход мыслей. Попробую подытожить схему переподстановки материала, не редактируя техпроцесса.

1) Есть деталь из "бронзы" (по техпроцессу) и ее нет и не будет у поставщика. Зато у нас на складе есть "латунь", которой можно воспользоваться в качестве альтернативного материала.

2) Чтобы сделать ЛЗК, нужно "подставить" ей "место хранения" "бронзы", которой вообще никогда не было на складе. Делаем (по вашей рекомендации) фальшивую учетную карту.

3) Формируем ЛЗК и правим ручками ее спецификацию, переправляя "бронза" на "латунь". Приходуем, после чего ЛЗК можно распечатать и по ней выдать "латунь" со склада.

4) Фальшивую учетную карту удаляем или оставляем на всякий случай на "потом".

Что в этой схеме не так или что может создать проблемы потом?

Спасибо.
 
По-моему, некоторые шаги лишние в вашей схеме :)

Я бы предложил делать так:

1. Формируем, как обычно лимитно-заборную карту на заказ. "Бронза" в неё не попадёт, ну и ладно. Её же всё равно нет. А остальное всё попадёт.

2. Добавляем к заказу "требование". В нём пишем "латунь" и сколько её надо. В комментарий можно приписать "вместо бронзы (для деталей таких-то)". Чтобы потом, если что, понятнее было, откуда всё пошло.

Всё. Получаем на складе "латунь", делаем детали.
Действий меньше, результат тот же.

Отмечу, что такая схема уместна, если это разовый случай. Т.е. так то делаете вы соответствующие делали из "бронзы". Но вот именно эту (одну, две) конкретную партию сейчас решили сделать из "латуни", потому что "бронзы" пока нет.
Вот вариант, когда описанная схема оправдана.

Если сравнивать с чисто "бумажной" организацией процесса, то это случай временного разрешения на применение (в конкретном заказе, в конкретный момент времени).

Другой вариант: если "бронзы" нет и больше, скорее всего, никогда не будет. И отныне и дальше вы решили всё время делать эти детали из "латуни". Тогда логичнее сразу в техпроцесс поставить "латунь", естественно, вместо "бронзы". Чтобы сразу считать потребность в "латуни" и сразу в ЛЗК попадала "латунь". Ведь в таком случае вы же изначально знаете, что именно из неё в итоге и будете делать.

Этот случай, если сравнивать с "бумажным" вариантом бизнес-процесса соответствует проведению изменения (от текущего момента и далее во всех следующих заказах использовать "латунь" вместо "бронза" для деталей АБВГД).

Ну и ещё маленькое замечание/вопрос:

вы пишете:
Цитата
ее нет и не будет у поставщика
("бронзы")
Цитата
которой вообще никогда не было на складе
(опять же про "бронзу")

Если это так, то получается что "бронзы" никогда не было, сейчас нет, и в дальнейшем не будет .
Вопрос: а зачем тогда вообще писать её в техпроцесс?
Почему бы сразу не написать "латунь"?
 
Цитата
Почему бы сразу не написать "латунь"?

Потому, что "бронза" изначально стояла в чертеже. Конструктор + технолог дуэтом вводят то, что прописано в чертеже (чертеж - это закон) и проблема снабженцев, которая может возникнуть впоследствии, их не касается. Проблема замены материала возникает уже потом, и она, как правило, каждый раз носит временный разрешительный характер со стороны Заказчика. Еще вариант - на чертеже может сразу стоять фраза "допускается замена на..." - и вот тут тоже непонятно, какой же материал вгонять в технологию.

Все равно - спасибо, вариант "через требование" вроде пока приемлем. Дальше будем думать.
 
Доброе время суток.
У меня вопрос на каком этапе происходит привязка материалов, покупных и комплектующих к месту хранения, т.е. к соответствующим складам?и каким получателям. Не могу найти. Поэтому не могу сформировать не одну лимитку

И какую именно учетную карточку надо привязать тут их много?
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 09:48:26
 
как это сделать можно поподробнее описать процесс?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
на каком этапе происходит привязка материалов, покупных и комплектующих к месту хранения, т.е. к соответствующим складам?
Когда оформляется поступление на склад (приход).
Или вручную в любой момент. О чём вы уже прочитали, судя по следующему вашему сообщению.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как это сделать можно поподробнее описать процесс?
Есть 2 варианта. Для начала опишу один:

Открываете справочник "Номенклатура". Встаёте на нужный материал.
Открываете зависимое окно «Учётные карточки» (рис.1).
Встаёте в это окно, создаёте учётную карточку. В ней главное правильно заполнить поля «склад» и «единица измерения».

По поводу присоединения формы (если нужно) – в данном случае это форма Csdn.Vogbit.Main.RegistrationCardsByNomenclatureForm (рис.2)
1.png (88.69 КБ)
2.png (114.03 КБ)
 
форму я присоединила, у чего то опять не получается, что я не верно делаю?
и на каждый материал привязанная форма по единицам измерения, это для чего?
На данный момент уже много материала, можно все разом сделать на каждый сортамент или необходимо все забивать на каждый вид вручную
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 13:33:35
 
Вы к чему её присоединили то?
Судя по картинке на к "номенклатуре", а к окну "Связанные объекты". Оно там вообще к чему у вас открыто?

Должно быть, как у меня на картинке.
 
А как? у меня на панели даже присоединения форм нет
 
Окно "Номенклатура" закройте и по-новой откройте.
 
спасибо наконец то справилась
 
а не тут то было, требует номер (?) и цену, мне такие данные не даны, склад у нас пока вообще не работает в вогбит, а хотелось бы попробывать для примера
 
Номер: 1
Цена: 0

И то, и другое - без разницы.
Всё равно эта карточка нужна только для того, чтобы обозначить место хранения. Реально ничего на неё приходоваться или расходоваться с неё никогда не будет.

Поэтому я и сказал, что главное тут правильно заполнить "склад" и "единицу измерения". Это важно. Остальное - без разницы. Что угодно можно вводить.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3999
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт