Пополнение в разделе «Документация» - Складской учёт, упрощённые операции

Последние темы на форумах VOGBIT

Движение за период CurrentQuery - Отчёты
Сергей: Здравствуйте! Запрос в файле.
Сменный график - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Да, список для выбора получится так поменьше. Но зато сначала то нужно будет ещё составить этот "список поменьше" из общего. Причем ...
Альтернативное обозначение отправочных марок - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте,  Нужно в шаблоне отчёта поменять, чтобы вместо обозначения номенклатуры выводилось значение параметра этой номенклату ...
Пример создания плагина - Плагины
Константин Чилингаров: Не вижу смысла писать в таком случае свои "удалялки". Потеря времени. Проще и быстрее штатными функциями все поудалять в данном конк ...
Создание заказа на производство с учетом остатков/задела - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В современных версиях VOGBIT есть (где-то в прошлом году появилось впервые) "Автоматическое" заполнение (раззворачиван ...
Типовой технологический процесс - Состав и технология
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Можно, например, создать стандартными средствами «Производственный заказ» (там как раз «разматывается» всё изделие по ...
График производства. Текущие работы - Производство
Sidneyanton: Спасибо за ответ, действительно не было связей, наверное при запуске стояла другая настройка последовательности.
Статистика - Производство
Алексей Пономарев: Благодарю за помощь все поправил.
Складской учет - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: написал: Еще бы поиск допилить в обеспеченности по заказам, чтоб искал не только номер, но и материал Будет. В ближайшем обновлении, на ...
Предварительные заявки - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Я посмотрел Ваш ролик. Спасибо! Только с обновлением это, по-моему, никак не связано.   Давайте поясню один момент: ...
Новая документация "График производства" - Прочее
Константин Чилингаров: Движок форума не разрешает напрямую Excel файлы в сообщения вставлять. Ну ладно. Понятно, в общем, о чем речь. на будущее: если нужно Excel фа ...
Ошибка отчёта "Недостаточно памяти" - Отчёты
Константин Чилингаров: Тут ещё знаете, в чем может быть дело... Не в размере даже, а во внутренностях конкретного файла с картинкой. Ошибка может озвучиваться си ...
Дублирование приходных ордеров - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Очень странная картина... Не сталкивались никогда с таким. Копию базы данных можете дать нам посмотреть? Если есть техни ...
Распределение работ. Дискретность настройки - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В этом окне, насколько я помню, сохраняется только список "постов" выбранных. При закрытии/открытии окна. Порядок сл ...
«Шаблон техпроцесса» - Состав и технология
Sidneyanton: Спасибо, за подробное разъяснение!
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Владимир Белов: написал: Добрый день! Такой вопрос. Могу я установить базу данных на съемный диск и пользоваться на разных компьютерах - переставляя то ...
Создание нового производственного задания - Производство
Константин Чилингаров: Здравствуйте, написал: еперь при создании заказа в окне "Производственные заказы" этот самый заказ "дублируется" в окне " ...
Вопрос на тему "Технология подробно" - Состав и технология
Zms.komissarov: Нужно открыть, какой-нибудь (из какого удобно печатать) вариант "подробного" графика производства, там выбрать соответствующую опе ...
Не отображается выпадающий список, а также неактивна кнопка "Импорт" - Ошибки в работе
Сергей: написал: Не отображается выпадающий список при нажатии на стрелочку Напишите на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru Попробуем починить
Вывод DXF или моделей в отдельную папку - Терминалы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Обычно, непосредственно с терминала выгружают управляющие программы какие-нибудь, к заданию, которое берется в работу. Н ...

Ведение материалов

- Общие вопросы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Ведение материалов
 
1) Каким образом можно "подсовывать" в технологии альтернативный материал взамен основного, которого, например, в данный момент не оказалось у поставщиков? Только через альтернативный техпроцесc?

2) При оприходовании накладной с материалами Vogbit расщепляет 9 исходных записей накладной на 17 учетных записей, раскидывая каждую их по двум учетным карточкам (#2 и #3). С какой целью делается это расщепление?

Спасибо
1.jpg (297.32 КБ)
2.jpg (300.73 КБ)
 
1. Этого не нужно делать. Неверное решение проблемы. Так вы только наживёте себе дополнительную головную боль.

Если в результате каких-то временных явлений используется альтернативный материал или покупные изделия, но при этом сама технология изготовления от этого никак не меняется, то не нужно менять ничего в техпроцессе. Нужно менять в заявке/лимитной карте/требовании. Ставить тот материал, который реально сейчас брать на складе.

"Подсовывать" в таком случае материал в техпроцесс, конечно, технически нельзя запретить, но делать этого я бы вам не советовал. Ибо:
- вы придёте в итоге к тому же результату, но в 2 раза более длинным путём;
- на этом пути наживёте себе массу головной боли и ограничений.

2. Потому что вы ввели такое количество и стоимость, что "сумма" на "количество" не делится с точностью до двух знаков после запятой. То есть цена получается при таких исходных цифрах никак не округляется до целой копейки. Поэтому программа создаёт на складе две партии (учётных карточки) с разницей в цене в 1 копейку, чтобы и с введёнными вами суммой и количеством точно сошлось, и при этом цены нигде не получались с дробными копейками.
Программе то, в общем, всё равно какая цена. А вот некоторые люди очень сильно возмущаются когда видят в колонке "цена", что-нибудь вроде 120.82646585.
 
Константин, Вы предлагаете "подсунуть" альтернативный материал вместо техпроцесса в ЛЗК. Вопрос: как это сделать технически, если попытка сформировать ЛЭК сразу рвется по причине:

"Внимание! Есть позиции, для которых не известно "место хранения"...?
 
1. Ничего не "рвётся". Это просто предупреждение. Что те позиции, которых никогда не было на складе, в создаваемый документ Лимитно-заборная карта не попадут (их же всё равно не получится получить, к тому же непонятно где). Лимитка при этом сформируется всё равно. Если есть хоть что-то, что в неё попадёт. Просто материал, которого нет и никогда не было на складе, в эту лимитку не попадёт.

Другой вопрос, зачем его туда вставлять в вашем случае, если вы всё равно хотите его сразу же оттуда удалить и заменить на другой?

2. Можно при желании создавать не Лимитно-заборные карты, а Предварительные заявки вместо них. В них попадёт всё вне зависимости от того, было ли оно когда-нибудь на складе или нет. См. документацию.

3. Есть стандартный способ, что делать в случае, если материала на складе нет (и никогда не было), но надо зачем-нибудь сделать именно лимитно-заборную карту, и надо, чтобы этот материал в неё обязательно попал.
В этом случае для такого материала в справочнике достаточно просто создать "пустую" учётную карточку на нужном складе.

Цитата
При необходимости существует возможность вручную внести в базу данных VOGBIT информацию о месте хранения материала ещё до того, как он первый раз поступит на склад. Для этого нужно с помощью штатных средств редактирования базы данных VOGBIT создать для соответствующего материала «пустую» учётную карточку на нужном складе (Режим Номенклатура, зависимое окно Учётные карточки), обозначив тем самым, где он будет храниться, но не оформляя приход на склад.
 
Константин, спасибо за Ваш ход мыслей. Попробую подытожить схему переподстановки материала, не редактируя техпроцесса.

1) Есть деталь из "бронзы" (по техпроцессу) и ее нет и не будет у поставщика. Зато у нас на складе есть "латунь", которой можно воспользоваться в качестве альтернативного материала.

2) Чтобы сделать ЛЗК, нужно "подставить" ей "место хранения" "бронзы", которой вообще никогда не было на складе. Делаем (по вашей рекомендации) фальшивую учетную карту.

3) Формируем ЛЗК и правим ручками ее спецификацию, переправляя "бронза" на "латунь". Приходуем, после чего ЛЗК можно распечатать и по ней выдать "латунь" со склада.

4) Фальшивую учетную карту удаляем или оставляем на всякий случай на "потом".

Что в этой схеме не так или что может создать проблемы потом?

Спасибо.
 
По-моему, некоторые шаги лишние в вашей схеме :)

Я бы предложил делать так:

1. Формируем, как обычно лимитно-заборную карту на заказ. "Бронза" в неё не попадёт, ну и ладно. Её же всё равно нет. А остальное всё попадёт.

2. Добавляем к заказу "требование". В нём пишем "латунь" и сколько её надо. В комментарий можно приписать "вместо бронзы (для деталей таких-то)". Чтобы потом, если что, понятнее было, откуда всё пошло.

Всё. Получаем на складе "латунь", делаем детали.
Действий меньше, результат тот же.

Отмечу, что такая схема уместна, если это разовый случай. Т.е. так то делаете вы соответствующие делали из "бронзы". Но вот именно эту (одну, две) конкретную партию сейчас решили сделать из "латуни", потому что "бронзы" пока нет.
Вот вариант, когда описанная схема оправдана.

Если сравнивать с чисто "бумажной" организацией процесса, то это случай временного разрешения на применение (в конкретном заказе, в конкретный момент времени).

Другой вариант: если "бронзы" нет и больше, скорее всего, никогда не будет. И отныне и дальше вы решили всё время делать эти детали из "латуни". Тогда логичнее сразу в техпроцесс поставить "латунь", естественно, вместо "бронзы". Чтобы сразу считать потребность в "латуни" и сразу в ЛЗК попадала "латунь". Ведь в таком случае вы же изначально знаете, что именно из неё в итоге и будете делать.

Этот случай, если сравнивать с "бумажным" вариантом бизнес-процесса соответствует проведению изменения (от текущего момента и далее во всех следующих заказах использовать "латунь" вместо "бронза" для деталей АБВГД).

Ну и ещё маленькое замечание/вопрос:

вы пишете:
Цитата
ее нет и не будет у поставщика
("бронзы")
Цитата
которой вообще никогда не было на складе
(опять же про "бронзу")

Если это так, то получается что "бронзы" никогда не было, сейчас нет, и в дальнейшем не будет .
Вопрос: а зачем тогда вообще писать её в техпроцесс?
Почему бы сразу не написать "латунь"?
 
Цитата
Почему бы сразу не написать "латунь"?

Потому, что "бронза" изначально стояла в чертеже. Конструктор + технолог дуэтом вводят то, что прописано в чертеже (чертеж - это закон) и проблема снабженцев, которая может возникнуть впоследствии, их не касается. Проблема замены материала возникает уже потом, и она, как правило, каждый раз носит временный разрешительный характер со стороны Заказчика. Еще вариант - на чертеже может сразу стоять фраза "допускается замена на..." - и вот тут тоже непонятно, какой же материал вгонять в технологию.

Все равно - спасибо, вариант "через требование" вроде пока приемлем. Дальше будем думать.
 
Доброе время суток.
У меня вопрос на каком этапе происходит привязка материалов, покупных и комплектующих к месту хранения, т.е. к соответствующим складам?и каким получателям. Не могу найти. Поэтому не могу сформировать не одну лимитку

И какую именно учетную карточку надо привязать тут их много?
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 09:48:26
 
как это сделать можно поподробнее описать процесс?
 
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
на каком этапе происходит привязка материалов, покупных и комплектующих к месту хранения, т.е. к соответствующим складам?
Когда оформляется поступление на склад (приход).
Или вручную в любой момент. О чём вы уже прочитали, судя по следующему вашему сообщению.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как это сделать можно поподробнее описать процесс?
Есть 2 варианта. Для начала опишу один:

Открываете справочник "Номенклатура". Встаёте на нужный материал.
Открываете зависимое окно «Учётные карточки» (рис.1).
Встаёте в это окно, создаёте учётную карточку. В ней главное правильно заполнить поля «склад» и «единица измерения».

По поводу присоединения формы (если нужно) – в данном случае это форма Csdn.Vogbit.Main.RegistrationCardsByNomenclatureForm (рис.2)
1.png (88.69 КБ)
2.png (114.03 КБ)
 
форму я присоединила, у чего то опять не получается, что я не верно делаю?
и на каждый материал привязанная форма по единицам измерения, это для чего?
На данный момент уже много материала, можно все разом сделать на каждый сортамент или необходимо все забивать на каждый вид вручную
Изменено: Анастасия Алексеева - 07.07.2015 13:33:35
 
Вы к чему её присоединили то?
Судя по картинке на к "номенклатуре", а к окну "Связанные объекты". Оно там вообще к чему у вас открыто?

Должно быть, как у меня на картинке.
 
А как? у меня на панели даже присоединения форм нет
 
Окно "Номенклатура" закройте и по-новой откройте.
 
спасибо наконец то справилась
 
а не тут то было, требует номер (?) и цену, мне такие данные не даны, склад у нас пока вообще не работает в вогбит, а хотелось бы попробывать для примера
 
Номер: 1
Цена: 0

И то, и другое - без разницы.
Всё равно эта карточка нужна только для того, чтобы обозначить место хранения. Реально ничего на неё приходоваться или расходоваться с неё никогда не будет.

Поэтому я и сказал, что главное тут правильно заполнить "склад" и "единицу измерения". Это важно. Остальное - без разницы. Что угодно можно вводить.
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 4161
Приняло участие в обсуждении: 430
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт